Nicord Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вообще обычно не меньше 90 советуют. Я люблю быстро крутить, иногда раза в два наверное, как раз где то 180. Но это недолго и только на пониженных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 ребят, 180 это адъ, я 150 раскручивал с горки, на 44-11 получается в районе 65. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 На 32-18 и не такое можно раскрутить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Окей, люди-без-каденсометра детектед ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 товарищи, кто скажет, какие бахилы самые теплые будут для кататия зимой? есть желание покатать марафоны, но в зимних ботах не охото крутить, контактные тапки у меня spd туристические, довольно теплые, летом в них не катаю, на лето есть иные. обзор того, что можно заказать с чайника: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45049 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=90331 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32271 -основные три вида, тех кто теплые на мой взгляд. бахилл не было никогда, не пользовался. помню только что где-то тут читал про Ригелевские, но не нашел :I хэлп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Чем отличаются эти туфли от этих? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechatronics Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 обзор того, что можно заказать с чайника: http://www.chainreac...x?ModelID=45049 http://www.chainreac...x?ModelID=90331 http://www.chainreac...x?ModelID=32271 -основные три вида, тех кто теплые на мой взгляд. бахилл не было никогда, не пользовался. помню только что где-то тут читал про Ригелевские, но не нашел :I хэлп! на мой взгляд бахилы "ригелевские" будут даже чисто теоретически теплее, там открыт только шип, в твоих вариантах открыто больше подошвы. сам катаю в бахилах от ригеля, не панацея, бывает подмерзают пальцы, но стельки никакие не подкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Народ а как связаться с Чейном, а то они мне не тот товар хотят отправить, ну я по ходу ткнул не туда вот терь думаю как вернуть все обратно, заказ еще не уехал. Ну да не вернуть а поменять одну позицию, за те же деньги. Блин в одной цифре ошибся. Изменено 19 января, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) fedryaz, я думаю вот http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=3 и вот http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=37 Изменено 19 января, 2013 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Mechatronics, ну если так подумать, то бахилы они ж скорее для защиты от ветра/дождя, а тепло ноге обеспечит носок, самое главное чтоб от ноги к подошве тепло не уходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) fedryaz, я думаю вот http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=3 и вот http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=37 А с ними на каком языке говорить нужно? Изменено 19 января, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 А с ними на каком языке говорить нужно? в данном случае на русском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Народ, сколько весят кроссрайды,пара ? на чейне написано 1,900 в треке емс написано что посыль весом 1,780 кто то из них пи**ит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oOne Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Народ, сколько весят кроссрайды,пара ? на чейне написано 1,900 в треке емс написано что посыль весом 1,780 кто то из них пи**ит Если верить оф.сайту-1900 (http://mtb.mavic.com/en/product/wheels/mountain-bike/wheels/Crossride-Disc-9mm#326556) Смогу проверить только когда приедут мои- где-то в районе 2х недель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Если верить оф.сайту-1900 (http://mtb.mavic.com...Disc-9mm#326556) Смогу проверить только когда приедут мои- где-то в районе 2х недель... на чейне написано 1,900 Изменено 20 января, 2013 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог Вопрос действительно странный, одним лишь выносом можно сильно изменить посадку, а значит и развесовску байк+ездок. Много тонкостей, у когото передняя покрышка может весить больше задней, впереди фонарь стоит, или же наоборот на седле вело сумка с ключами болтается. Подходящая или нет ростовка рамы и прочее. прочее, прочее.. Чему обязан такой вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог Читал про фэт байк и там было написано что если седло выше руля то достигается развесовка почти 50 на 50 для лучшей проходимости, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) 50/50 очень врядле, даже на разделочных велосипедах. Предлагаю эксперимент с весами. надо лисопедисты и двое весов ) делаю ставку на 70/30 Изменено 21 января, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог Чему обязан такой вопрос? Меня просто тут посетила мысль, что в походных условиях, круто было бы вместо того, чтобы весь походный вес сгружать в велорюкзак-штаны, можно бы его (вес) равномерно распределить по осям велосипеда (это будет лучше хотя бы тем, что 1. улучшится поведение велосипеда в поворотах, 2. часть веса теперь будет амортизироваться передней вилкой, что очень хорошо; а в случае воздушной вилки грех не воспользоваться возможностью точной настройки под вес). И вот возник вопрос, а какая же развесовка у негружёного велосипеда? Кстати, такая идея: если мы знаем давление воздуха, объем и диаметр воздушной камеры вилки, и знаем насколько она "просаживается" под ездоком (сэг собственно), можем ли понять какая масса была приложена к вилке? Кто знает физику?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechatronics Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Кстати, такая идея: если мы знаем давление воздуха, объем и диаметр воздушной камеры вилки, и знаем насколько она "просаживается" под ездоком (сэг собственно), можем ли понять какая масса была приложена к вилке? Кто знает физику?) хм, а это идея. как-то явно можно вычислить развесовку изходя из вилки, жаль я в физике не силен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Меня просто тут посетила мысль, что в походных условиях, круто было бы вместо того, чтобы весь походный вес сгружать в велорюкзак-штаны, можно бы его (вес) равномерно распределить по осям велосипеда (это будет лучше хотя бы тем, что 1. улучшится поведение велосипеда в поворотах, 2. часть веса теперь будет амортизироваться передней вилкой, что очень хорошо; а в случае воздушной вилки грех не воспользоваться возможностью точной настройки под вес) байк с груженым передом значимо тяжелее в управлении. поведение отнюдь не улучшится. это опыт. привыкаешь и нормально,но это не лучше. большой вес на вилке не означает ее лучшей работы. к тому же как мне кажется, стоит обратить внимание на то,что все багажники передние предусматривают очень низкую-в районе оси колеса-подвеску груза. к чему бы это,м? наверное,просто так... это информация к размышлизмам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Бредовая идея. для этого надо сначала откалибровать вилку по весам. с передом, перегруженным пассивным грузом, вообще никуда не повернёшь особо. и на бардюр не заедешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 И передний багажник, кстати расчитан на региды ;). А вот подраму побольше стараться запихнуть, вполне реально. Сторонник подобного на форуме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 с передом, перегруженным пассивным грузом, вообще никуда не повернёшь особо. и на бардюр не заедешь ты знаешь,Федор, на груженом веле и так то особо не запрыгнешь- переднее ты перенесешь через бордюр, а вот разгрузить заднее не получится- там 20 кило рюкзака. и задним ты со всей дури этот бордюр поймаешь... это опыт грустный. поэтому груженым едешь аккуратно, по бордюрам скачешь очень аккуратно, и с пяток кг груза впереди мешают только обзору. но к управляемости надо привыкать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.