Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Вообще обычно не меньше 90 советуют. Я люблю быстро крутить, иногда раза в два наверное, как раз где то 180. Но это недолго и только на пониженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, кто скажет, какие бахилы самые теплые будут для кататия зимой? есть желание покатать марафоны, но в зимних ботах не охото крутить, контактные тапки у меня spd туристические, довольно теплые, летом в них не катаю, на лето есть иные.

 

обзор того, что можно заказать с чайника:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45049

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=90331

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32271

-основные три вида, тех кто теплые на мой взгляд. бахилл не было никогда, не пользовался. помню только что где-то тут читал про Ригелевские, но не нашел :I хэлп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обзор того, что можно заказать с чайника:

http://www.chainreac...x?ModelID=45049

http://www.chainreac...x?ModelID=90331

http://www.chainreac...x?ModelID=32271

-основные три вида, тех кто теплые на мой взгляд. бахилл не было никогда, не пользовался. помню только что где-то тут читал про Ригелевские, но не нашел :I хэлп!

на мой взгляд бахилы "ригелевские" будут даже чисто теоретически теплее, там открыт только шип, в твоих вариантах открыто больше подошвы. сам катаю в бахилах от ригеля, не панацея, бывает подмерзают пальцы, но стельки никакие не подкладывал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а как связаться с Чейном, а то они мне не тот товар хотят отправить, ну я по ходу ткнул не туда вот терь думаю как вернуть все обратно, заказ еще не уехал.

Ну да не вернуть а поменять одну позицию, за те же деньги. Блин в одной цифре ошибся.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fedryaz,

я думаю вот http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=3

 

и вот

http://www.chainreactioncycles.com/Help.aspx?HelpTopicID=37

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mechatronics, ну если так подумать, то бахилы они ж скорее для защиты от ветра/дождя, а тепло ноге обеспечит носок, самое главное чтоб от ноги к подошве тепло не уходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ними на каком языке говорить нужно?

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сколько весят кроссрайды,пара ? на чейне написано 1,900 в треке емс написано что посыль весом 1,780 кто то из них пи**ит :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, сколько весят кроссрайды,пара ? на чейне написано 1,900 в треке емс написано что посыль весом 1,780 кто то из них пи**ит :huh:

Если верить оф.сайту-1900 (http://mtb.mavic.com/en/product/wheels/mountain-bike/wheels/Crossride-Disc-9mm#326556)

Смогу проверить только когда приедут мои- где-то в районе 2х недель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить оф.сайту-1900 (http://mtb.mavic.com...Disc-9mm#326556) Смогу проверить только когда приедут мои- где-то в районе 2х недель...

 

на чейне написано 1,900

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог

Вопрос действительно странный, одним лишь выносом можно сильно изменить посадку, а значит и развесовску байк+ездок. Много тонкостей, у когото передняя покрышка может весить больше задней, впереди фонарь стоит, или же наоборот на седле вело сумка с ключами болтается. Подходящая или нет ростовка рамы и прочее. прочее, прочее..

Чему обязан такой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог

Читал про фэт байк и там было написано что если седло выше руля то достигается развесовка почти 50 на 50 для лучшей проходимости,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 очень врядле, даже на разделочных велосипедах. Предлагаю эксперимент с весами. надо лисопедисты и двое весов )

 

делаю ставку на 70/30

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая в среднем у велосипеда развесовка по колесам? Понятно, что зависит от геометрии рамы и геометрии ездока и от посадки последнего, но допустим если взять обычный хардтейл с 26" колесами и с вилкой 80мм и ездока среднестатистической геометрии, роста и веса, то сколько примерно %/% получится, кто-нибудь знает? гугл мне помочь не смог

Чему обязан такой вопрос?

Меня просто тут посетила мысль, что в походных условиях, круто было бы вместо того, чтобы весь походный вес сгружать в велорюкзак-штаны, можно бы его (вес) равномерно распределить по осям велосипеда (это будет лучше хотя бы тем, что 1. улучшится поведение велосипеда в поворотах, 2. часть веса теперь будет амортизироваться передней вилкой, что очень хорошо; а в случае воздушной вилки грех не воспользоваться возможностью точной настройки под вес). И вот возник вопрос, а какая же развесовка у негружёного велосипеда?

 

Кстати, такая идея: если мы знаем давление воздуха, объем и диаметр воздушной камеры вилки, и знаем насколько она "просаживается" под ездоком (сэг собственно), можем ли понять какая масса была приложена к вилке? Кто знает физику?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, такая идея: если мы знаем давление воздуха, объем и диаметр воздушной камеры вилки, и знаем насколько она "просаживается" под ездоком (сэг собственно), можем ли понять какая масса была приложена к вилке? Кто знает физику?)

хм, а это идея. как-то явно можно вычислить развесовку изходя из вилки, жаль я в физике не силен))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто тут посетила мысль, что в походных условиях, круто было бы вместо того, чтобы весь походный вес сгружать в велорюкзак-штаны, можно бы его (вес) равномерно распределить по осям велосипеда (это будет лучше хотя бы тем, что 1. улучшится поведение велосипеда в поворотах, 2. часть веса теперь будет амортизироваться передней вилкой, что очень хорошо; а в случае воздушной вилки грех не воспользоваться возможностью точной настройки под вес)

 

байк с груженым передом значимо тяжелее в управлении. поведение отнюдь не улучшится. это опыт. привыкаешь и нормально,но это не лучше.

большой вес на вилке не означает ее лучшей работы.

к тому же как мне кажется, стоит обратить внимание на то,что все багажники передние предусматривают очень низкую-в районе оси колеса-подвеску груза.

к чему бы это,м? наверное,просто так...

это информация к размышлизмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредовая идея. для этого надо сначала откалибровать вилку по весам. с передом, перегруженным пассивным грузом, вообще никуда не повернёшь особо. и на бардюр не заедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И передний багажник, кстати расчитан на региды ;).

 

А вот подраму побольше стараться запихнуть, вполне реально. Сторонник подобного на форуме есть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с передом, перегруженным пассивным грузом, вообще никуда не повернёшь особо. и на бардюр не заедешь

 

ты знаешь,Федор, на груженом веле и так то особо не запрыгнешь- переднее ты перенесешь через бордюр, а вот разгрузить заднее не получится- там 20 кило рюкзака.

и задним ты со всей дури этот бордюр поймаешь...

это опыт грустный. поэтому груженым едешь аккуратно, по бордюрам скачешь очень аккуратно, и с пяток кг груза впереди мешают только обзору.

но к управляемости надо привыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...