Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

а зачем крутить в крутых поворотах?? ставь контакты они риально меньше цепляются )

 

у меня 8см до пола )

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем крутить в крутых поворотах?? ставь контакты они риально меньше цепляются )

ненормальный я, специально тренируюсь на крутых поворотах, хочу научиться правильно распределить вес на оба колеса, чтобы оба чуть срывались в юз.

не крутя получается, хочется не теряя скорости научиться.

 

а когда не успею выстегнуться будет больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей

А на найнере не получится войти в крутой поворот. Вот мы и решили проблему trollface.gif

???????????????????????????

настолько неповоротлив?

мечты рушатся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У упомянутого куба провис каретки 65мм. У меня на Огре был 68мм.

 

По ощущениям в поворотах было некомфортно. Геометрия там была не спортивная, возможно рама более высокая - есть смысл сравнить параметры (у меня куча колечек под выносом была и штырь подседельный длинный). Я ездил по ощущениям от 26er'а, поэтому закладывал в поворот похоже. Угол от этого сильно страдал, как поворота, так и наклона. Не знаю, может был смысл довериться цеплючим найнерским покрышкам, но в контактах у меня не было желания экспериментировать.

 

В городе в принципе это никак особо не проявлялось, за городом тем более. Ну то есть найнер конечно баржа и управляется хуже...в теории. Но вот так навскидку я могу назвать только одно место, где у меня реально были проблемы - поворот с улицы Лукашевича направо, сразу после остановки Арена-Омск. Там получается контруклон с отрицательным углом - двигаясь впритык к бордюру после поворота меня выкидывало на середину первого ряда. Очень напрягало (я там периодически ездил и каждый раз про себя ругался). В остальном в принципе на это глаза можно закрыть - больше не помню где он плохо пролезал.

 

Между прочим у небольшого найнера есть совсем другая проблема - я периодически долбился ботинками в переднюю покрышку! :angry: На контактах этой проблемы нет, но на топталках поставил ногу неправильно на педали и привет. Ну и крыло переднее ещё ухудшало ситуацию. Я стальным усом крепления крыла SKS в итоге штаны себе порвал в районе колена:(.

 

Кстати, у меня угол рулевой был 71. На кубике поменьше будет. Педалями я кстати никогда вроде не цеплялся...но я не кручу их в повороте.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ободок 622мм, накинь на резину по 5см и обретёшь искомое

 

погодьте!

662 это наверно 26дюймовка?

дюйм 25,4мм помножить на 29

получается диаметр 736мм (или я не прав?)

а это значит 178мм от земли до оси педали, что устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это значит 178мм от земли до оси педали, что устраивает полностью.

Это будет стремянка с колёсами и ездить на ней будет невозможно. Советую всё пересчитать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто проскакивает такая фраза:

Крышечку рулевой можно вообще снять, она только для установки выноса нужна.

Вот я думаю когда переворачивал вынос надо было сначала закрутить крышечку, а потом боковые винты???

 

Вот только я сделал наоборот :blink: сначала затянул боковые потом крышечку.

В связи с этим вопрос: Чем это чиривато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим вопрос: Чем это чиривато?

Смертью рулевой, вилки, себя. После затяжки выноса в крышке смысла никакого.

 

Кстати. Я недавно видел фотографии мега-рулевой. Она для карбоновых вилок и сама может затягиваться. Ей не нужен якорь. Только вот найти её нигде не могу, чтобы фотку показать...:(

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертью рулевой, вилки, себя.

:o Все так серьезно??? Побежал перекручивать :ph34r: надеюсь 100 км фатально не сказалось и не скажется на моем здоровье???

СПАСИБО Nicord!!!

Может еще чего надо соблюсти?

Изменено пользователем MamayOms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще чего надо соблюсти?

Да ничего в принципе. Сначала затягивается крышка рулевой до нужного сопротивления в вилке (я определяю по склонности вилки заваливаться вбок при наклоне байка. определяю чисто на глаз). При этом байк надо покачивать вперёд-назад с зажатым передним тормозом, чтобы зазоры выбрать. Можно держать палец на вилке или рулевой, так обычно можно почувствовать движение вилки, когда байк вперёд-назад двигаешь. Потом попеременно закручиваются болты выноса с моментом в пределах разумного.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается крышка натягивает шток вилки и прижимает вынос и с другой стороны вилку к стакану рамы что бы не было вертикального люфта так получается?

Я думал чтоб грязью не забивалась :blush:

Изменено пользователем MamayOms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается крышка натягивает шток вилки и прижимает вынос и с другой стороны вилку к стакану рамы что бы не было вертикального люфта так получается?

угу. потом можно убрать крышку и тянуть через шток всякие провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

ну и как не зацепить за асфальт педалью в повороте?

...

если не крутить, то можно войти в поворот гораздо круче, но на грани дрифта скорость резко падает.

...

 

а вы, простите, на какой резине и на какой скорости в поворот входите? на мишленах wild racer 26х2.0 (не слики) на скорости около 40 км/ч очень неуютно было закладывать поворот на виадуке у телецентра при движении со стороны заозерной в нефтяники. радиус и угол поворота там не экстремальные, но пришлось чуть не лечь на асфальт, заботливо присыпанный песочком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается крышка натягивает шток вилки и прижимает вынос и с другой стороны вилку к стакану рамы что бы не было вертикального люфта так получается?

угу. потом можно убрать крышку и тянуть через шток всякие провода

Что касается "потом можно убрать", многое зависит от стиля езды. По хорошему болты выноса рекомендуется затягивать по мануалу. А это, указанное производителем усилие, как правило необходимо, чтобы вынос на штоке не вертелся при нормальном использовании велосипеда и немного провернулся при падении с велосипеда, дабы не сломать ничего из компонентов при ударе.

Посему, если затягивать по мануалу(т.е. правильно), а не от всей дури, вынос со временем от вибрации может сползать вверх по штоку, и образовать люфт в рулеых сочленениях.

Из всего выше перечисленного, крышка выноса должна быть всегда!

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу два года без крышки. не ползёт.

Я не настаиванию. КроскантрЕ ведь разное бывает.:rolleyes:

Ладно, те, кто в Омске живет могут снимать :lol:

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть сколько у меня на шоссере от педали до земли....

Померил. У Аваланча от центра каретки до пола 32 см, у шоссеейника 27... Етить! С шатунами 172.5 до пола 10 см от оси педали. Однако...

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...