sss Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 надо посмотреть сколько у меня на шоссере от педали до земли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) а зачем крутить в крутых поворотах?? ставь контакты они риально меньше цепляются ) у меня 8см до пола ) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Тимофей А на найнере не получится войти в крутой поворот. Вот мы и решили проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а зачем крутить в крутых поворотах?? ставь контакты они риально меньше цепляются ) ненормальный я, специально тренируюсь на крутых поворотах, хочу научиться правильно распределить вес на оба колеса, чтобы оба чуть срывались в юз. не крутя получается, хочется не теряя скорости научиться. а когда не успею выстегнуться будет больно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Тимофей А на найнере не получится войти в крутой поворот. Вот мы и решили проблему ??????????????????????????? настолько неповоротлив? мечты рушатся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 окей, надо тогда варить кастомную титановую цирковую раму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) У упомянутого куба провис каретки 65мм. У меня на Огре был 68мм. По ощущениям в поворотах было некомфортно. Геометрия там была не спортивная, возможно рама более высокая - есть смысл сравнить параметры (у меня куча колечек под выносом была и штырь подседельный длинный). Я ездил по ощущениям от 26er'а, поэтому закладывал в поворот похоже. Угол от этого сильно страдал, как поворота, так и наклона. Не знаю, может был смысл довериться цеплючим найнерским покрышкам, но в контактах у меня не было желания экспериментировать. В городе в принципе это никак особо не проявлялось, за городом тем более. Ну то есть найнер конечно баржа и управляется хуже...в теории. Но вот так навскидку я могу назвать только одно место, где у меня реально были проблемы - поворот с улицы Лукашевича направо, сразу после остановки Арена-Омск. Там получается контруклон с отрицательным углом - двигаясь впритык к бордюру после поворота меня выкидывало на середину первого ряда. Очень напрягало (я там периодически ездил и каждый раз про себя ругался). В остальном в принципе на это глаза можно закрыть - больше не помню где он плохо пролезал. Между прочим у небольшого найнера есть совсем другая проблема - я периодически долбился ботинками в переднюю покрышку! :angry: На контактах этой проблемы нет, но на топталках поставил ногу неправильно на педали и привет. Ну и крыло переднее ещё ухудшало ситуацию. Я стальным усом крепления крыла SKS в итоге штаны себе порвал в районе колена:(. Кстати, у меня угол рулевой был 71. На кубике поменьше будет. Педалями я кстати никогда вроде не цеплялся...но я не кручу их в повороте. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ободок 622мм, накинь на резину по 5см и обретёшь искомое погодьте! 662 это наверно 26дюймовка? дюйм 25,4мм помножить на 29 получается диаметр 736мм (или я не прав?) а это значит 178мм от земли до оси педали, что устраивает полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 а это значит 178мм от земли до оси педали, что устраивает полностью. Это будет стремянка с колёсами и ездить на ней будет невозможно. Советую всё пересчитать заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Часто проскакивает такая фраза: Крышечку рулевой можно вообще снять, она только для установки выноса нужна. Вот я думаю когда переворачивал вынос надо было сначала закрутить крышечку, а потом боковые винты??? Вот только я сделал наоборот сначала затянул боковые потом крышечку. В связи с этим вопрос: Чем это чиривато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) В связи с этим вопрос: Чем это чиривато? Смертью рулевой, вилки, себя. После затяжки выноса в крышке смысла никакого. Кстати. Я недавно видел фотографии мега-рулевой. Она для карбоновых вилок и сама может затягиваться. Ей не нужен якорь. Только вот найти её нигде не могу, чтобы фотку показать...:( Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ну дайте же кто-нибудь реальный радиус 29 колеса с резиной!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Смертью рулевой, вилки, себя. :o Все так серьезно??? Побежал перекручивать надеюсь 100 км фатально не сказалось и не скажется на моем здоровье??? СПАСИБО Nicord!!! Может еще чего надо соблюсти? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем MamayOms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 622 +50 +50 уже же выясняли у 26" диаметр обода 559 стыдно не знать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Может еще чего надо соблюсти? Да ничего в принципе. Сначала затягивается крышка рулевой до нужного сопротивления в вилке (я определяю по склонности вилки заваливаться вбок при наклоне байка. определяю чисто на глаз). При этом байк надо покачивать вперёд-назад с зажатым передним тормозом, чтобы зазоры выбрать. Можно держать палец на вилке или рулевой, так обычно можно почувствовать движение вилки, когда байк вперёд-назад двигаешь. Потом попеременно закручиваются болты выноса с моментом в пределах разумного. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Получается крышка натягивает шток вилки и прижимает вынос и с другой стороны вилку к стакану рамы что бы не было вертикального люфта так получается? Я думал чтоб грязью не забивалась Изменено 3 апреля, 2013 пользователем MamayOms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Получается крышка натягивает шток вилки и прижимает вынос и с другой стороны вилку к стакану рамы что бы не было вертикального люфта так получается? угу. потом можно убрать крышку и тянуть через шток всякие провода 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ... ну и как не зацепить за асфальт педалью в повороте? ... если не крутить, то можно войти в поворот гораздо круче, но на грани дрифта скорость резко падает. ... а вы, простите, на какой резине и на какой скорости в поворот входите? на мишленах wild racer 26х2.0 (не слики) на скорости около 40 км/ч очень неуютно было закладывать поворот на виадуке у телецентра при движении со стороны заозерной в нефтяники. радиус и угол поворота там не экстремальные, но пришлось чуть не лечь на асфальт, заботливо присыпанный песочком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Получается крышка натягивает шток вилки и прижимает вынос и с другой стороны вилку к стакану рамы что бы не было вертикального люфта так получается? угу. потом можно убрать крышку и тянуть через шток всякие провода Что касается "потом можно убрать", многое зависит от стиля езды. По хорошему болты выноса рекомендуется затягивать по мануалу. А это, указанное производителем усилие, как правило необходимо, чтобы вынос на штоке не вертелся при нормальном использовании велосипеда и немного провернулся при падении с велосипеда, дабы не сломать ничего из компонентов при ударе. Посему, если затягивать по мануалу(т.е. правильно), а не от всей дури, вынос со временем от вибрации может сползать вверх по штоку, и образовать люфт в рулеых сочленениях. Из всего выше перечисленного, крышка выноса должна быть всегда! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем NF 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 немного провернулся при падении спасибо. не думал в таком ключе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 езжу два года без крышки. не ползёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) езжу два года без крышки. не ползёт. Я не настаиванию. КроскантрЕ ведь разное бывает. Ладно, те, кто в Омске живет могут снимать :lol: Изменено 3 апреля, 2013 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 у FAZerа, то еще наверное соблазн убрать компрессорный якорь в целях вейтвиннерства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 не, у меня на говнобайке нету крышки, из соображений стилистики ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) надо посмотреть сколько у меня на шоссере от педали до земли.... Померил. У Аваланча от центра каретки до пола 32 см, у шоссеейника 27... Етить! С шатунами 172.5 до пола 10 см от оси педали. Однако... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.