Nicord Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня очередной глупый вопрос. У пары машинок Avid BB7 есть передняя и задняя? У самих калиперов, имеется ввиду, переходники IS я снимаю, на раме и на вилке Post Mount. С виду они одинаковые, но есть маркировка. На одной 9V, на другой 9T. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 одинакове, инфа 100% 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Спасибо, дружище!!! :) А то выбрал время наконец-то байком заняться, а тут такая закавыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gibon Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Можно ли заШИМАНить forward apache 885 так,чтоб он катил быстрее Туриста ХВЗ?? На Туристе я-лось,на forwarde - матрасник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Можно ли заШИМАНить forward apache 885 так,чтоб он катил быстрее Туриста ХВЗ?? На Туристе я-лось,на forwarde - матрасник. ты можешь обвешать его чем угодно, но катить это не будет даже на уровне аваланча. но я бы посоветовал перебрать втулки внимательно и обдумать резину поуже накачанную потуже. вкладывать деньги в него глупо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Чё ж глупого то? Нравится человеку вел, так почему бы не сделать его быстрее? Узкие, забитые под 80 пси слики + шоссейная система сделают его гораздо быстрее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gibon Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Благодарю за советы.Не буду ШАМАНИТЬ Апача (это-мертвый индеец) :( .Куплю что-нибудь по серьезней. :) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем gibon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Например аву у меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Внимание, вопрос: Сегодня заметил очень не хорошую штуку с со своим задним переключателем. Пока ехал на работу, он наотрез отказался переключать передачи выше 4-й. С первой по четвертую ходит нормально, а вот выше реакция нулевая. Как показал наглядный эксперимент (остановился и потыкал в него пальцем) сам переключатель занял крайнее положение и наотрез отказался реагировать на манипуляции с манеткой. Что довольно странно, поскольку за пару часов до выезда я регулировал его, и он исправно перекидывал цепь на все звезды. У кого какие есть идеи, предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Он умер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Одним роликом в могиле :D Если серьезно, то нет. Я же говорю, до с первой до четвертой он нормально работает, выше идти не хочет. Если переключить с 7-й на шестую или пятую, реакция будет такая, как если бы я вовсе тросик открутил и гонял его в холостую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Трос где то в рубашке расплелся и его закусило 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 или просто тросик проскочил в переключателе, или рубашка где лопнула, или манетку клинануло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Пока ехал на работу, он наотрез отказался переключать передачи а может он обледенел просто ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Если бы он обледенел иле же проскочил в переключателе, то я так понимаю, не смог бы благополучно ерзать им с третьей на четвертую и обратно. Или я не прав? А вот по остальным вариантам еще посмотрю после работы. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а вариант с куском гумна попавшим в параллелограмм и не дающий ему "сложиться" не рассматривался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 как содрать шатуны под квадрат ? походу прикипели блин, пол дня уже мучаюсь :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 как содрать шатуны под квадрат ? походу прикипели блин, пол дня уже мучаюсь :angry: Ну если вел на ходу то сядь и покатайся. Если нет то залей ВД-ой, выдержи паузу и съемником их 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) а вариант с куском гумна попавшим в параллелограмм и не дающий ему "сложиться" не рассматривался? Нет. И на то было 2 причины: 1) в связи с выпадением снега было решено вычистить ВСЮ грязь из самых потаённых уголков (чистил и смазывал вчера вечером); 2) на улице снег, минусовая температура. Куски гумна в такую погоду по умолчанию не летают, не говоря уже о том, чтоб провести диверсионный вылет в мой переключатель. :) Пока не забыл. Где в городе можно купить переходник на с китайской розетки? Купил у Андрея фару, а у ее зарядника штекера плоские. Подскажите, пожалуйста, спасите мой удлинитель от потрошения и превращения его во Франкенштейна. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Cubick-Rubick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну если вел на ходу то сядь и покатайся. Если нет то залей ВД-ой, выдержи паузу и съемником их не на ходу (( и вд не помогает, уже весь съмник замучал:angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Ну если вел на ходу то сядь и покатайся. Если нет то залей ВД-ой, выдержи паузу и съемником их не на ходу (( и вд не помогает, уже весь съмник замучал:angry: Тиски есть? ;) Если есть то зажимаешь один шатун или ос каретки в них а по другому шатуну резиновым молоточком постукай в разные стороны, вдруг расшатается ЗЫ тока легонечко Изменено 18 ноября, 2013 пользователем PaVKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Где в городе можно купить переходник на с китайской розетки? я брал на голубасе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 переходник в голубом огоньке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) есть у меня подсидельничек Истон. за долгие годы службы говённый лёгкий металлический "замок" растерял все зубчики в верхней (вогнутой) половине, причём та часть, что на штыре - как новая. теперь вопрос! может-ли кто-нить взяться за восстановление насечки каким-нить гравером? Изменено 20 ноября, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.