Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Где можно проверить раму на ТРЕСНУЛА И СЛОМАЕТСЯ ИЛИ ТОЛЬКО КРАСКА ПОТРЕСКАЛАСЬ ??

Впопыхах даже забыл как называется эта процедура.

А-А-А-А-А-А-А-А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник ставить можно. Раму сверлить нельзя.

 

это догма?

 

ставьте конечно..только тогда как? приколхозив в неположеных местах?

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил, что плохо работает подшипник (с каким-то хрустом крутится) в задней подвеске. нужно ли его срочно менять, или нехай стоит, пока не рассыпится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ответ. понятно, что лучше заменить, но для этого надо снять старый, с ним съездить куда-то найти такой же подшипник, потом поставить его на место. и все эти действия сопряжены с трудностями. Как его вытащить не знаю. бить молотком не хочу, пытался болтом и железячкой с резьбой вытянуть, но погнулас железячка, да боюсь ободрать перья. из некрашенного алюминия выбивать подшипники просто: нагрел на газе, да стукнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iAlex

Я бы не стал использовать эти отверстия. Велик риск что тяжёлый багажник на крупной кочке просто срежет кусок металла. Явно ведь видно, что они не для багажника (отсутствует резьба). Ещё худо бедно можно как то прикрутить болты к круглому отверстию. Но лично я бы предпочёл закрепить нижние рейки багажника к верхним перьям с помощью хомутов с резиновыми прокладками.

 

сегодня обнаружил, что плохо работает подшипник (с каким-то хрустом крутится) в задней подвеске. нужно ли его срочно менять, или нехай стоит, пока не рассыпится?

А какой именно подшипник? На дакар может быть проблематично найти подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно как я:)

post-2213-1282227315,3579_thumb.jpg

Вообще ситуация разбиралась тут:

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/4507-%d0%bb%d0%be%d0%bf%d0%bd%d1%83%d0%bb-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%88%d0%b8%d0%bf%d0%bd%d0%b8%d0%ba/page__p__63350__hl__dakar__fromsearch__1entry63350

 

Кстати, как потом выяснилось, замена подшипника у меня прошла не очень хорошо. Я его вставил в раму не до конца, благо никаких негативных последствий это не имело.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сходил в магазин по продаже подшипников рядом с домом. Промов там не оказалось, потому взял обычный. Вставил в раму и ездил. Потом эта рама перешла к _NF. Он подправил мою корявую сборку, загнав подшипник поглубже, сейчас на этой раме ещё кто то катается. Надеюсь пользователь счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в другом месте. я же написал: там, где красное заднее верхнее перо крепится к черной штуковине. а не там, где черная штуковина крептся к раме.

Еще вопрос: чем промы отличаются от обычных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в другом месте. я же написал: там, где красное заднее верхнее перо крепится к черной штуковине. а не там, где черная штуковина крептся к раме.

Да это понятно. Но какая разница?

 

Еще вопрос: чем промы отличаются от обычных?

Промы (так называемые) имеют защиту от грязи. Т.е. пластиковую или металлическую оболочку. В принципе в подвеску, на мой взгляд, можно и обычные, в разумных пределах. Во всяком случае в верхние её точки. Всё равно в дакаре нагрузка от работы подвески ухудшает работу подшипников. Но лучше конечно промы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промы (так называемые) имеют защиту от грязи

 

Хм...считал , что "промы" - производное от "промышленные", а они бывают с защитой и без.

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, нет такого понятия как промышленные подшипники. А то что же получается, закрытые подшипники промышленные, а не закрытые, стоящие например на том же заводе или вообще в том же агрегате - уже не промышленные? Поэтому буржуи зовут их cartridge bearings. Как то так...

 

Наверное правильнее их называть картриджные и конусные (насыпные). Другие типы в велосипедах применяют очень редко.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, нет такого понятия как промышленные подшипники. А то что же получается, закрытые подшипники промышленные, а не закрытые, стоящие например на том же заводе или вообще в том же агрегате - уже не промышленные? Поэтому буржуи зовут их cartridge bearings. Как то так...

 

Наверное правильнее их называть картриджные и конусные (насыпные). Другие типы в велосипедах применяют очень редко.

 

Насыпные не "промы". Промышленные могут быть с защитой и без. На велосипеды ставят закрытые промышленные, видимо поэтому у тебя сложилось мнение , что "промы" - закрытые подшипники. Незнаю...может я и ошибаюсь. Возможно ситуация похожа на историю с "Xerox" , когда название фирмы стало означать оборудование для копирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего спорить то?? <_< Правильно Александр говорит. Промышленные - те что применяются в промышленности.

http://velorama.ru/glossary/cartridge_bearings.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охти ж мне,какие вы все пытливые,робяты.....

 

промы=промышленной сборки подшипники. ибо собраны раз и насовсем.с сальником они или без- замкнутый фабрично сепаратор,это первый признак "прома"

обычное- насыпные, легко собираются/разбираются дома руками.............

 

спорите полстраницы ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно проверить раму на ТРЕСНУЛА И СЛОМАЕТСЯ ИЛИ ТОЛЬКО КРАСКА ПОТРЕСКАЛАСЬ ??

Впопыхах даже забыл как называется эта процедура.

А-А-А-А-А-А-А-А.

пододвину, народ помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй,если есть такая возможность,залить внутрь подозрительной трубы керосин.Если есть трещина,обязательно просочится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iAlex

Я имел в виду, что применяются на велосипедах два типа, а не что промы это насыпные.

 

Leva, krazymouse

Велорама в этом вопросе не авторитет. Ссылку на ГОСТ в студию. Подшипники трения например ничуть не менее промышленные, чем шариковые и игольчатые и всякие другие. По моему это просто в велосреде коллективное заблуждение, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iAlex

Я имел в виду, что применяются на велосипедах два типа, а не что промы это насыпные.

 

Leva, krazymouse

Велорама в этом вопросе не авторитет. Ссылку на ГОСТ в студию. Подшипники трения например ничуть не менее промышленные, чем шариковые и игольчатые и всякие другие. По моему это просто в велосреде коллективное заблуждение, не более.

 

не стоит намекать на то,что один лишь ты- гений. это как минимум невежливо.

какой тебе гост нужен на изделия,кои не в ссср разрабатывались?

 

ответная просьба- приведи ка мне ГОСТ на кассету SRAM под 9 скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие изделия не в СССР разрабатывались? Подшипники были в СССР, сейчас тоже выпускаются, регламентируются ГОСТом. Но ни в одном регламентирующем документе я не видел термина "промышленный". По той простой причине, что подшипники бывают двух видов - промышленные и кустарного производства. Использование термина "промышленный" в велосреде в качестве "закрытый" есть заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие изделия не в СССР разрабатывались? Подшипники были в СССР, сейчас тоже выпускаются, регламентируются ГОСТом. Но ни в одном регламентирующем документе я не видел термина "промышленный". По той простой причине, что подшипники бывают двух видов - промышленные и кустарного производства. Использование термина "промышленный" в велосреде в качестве "закрытый" есть заблуждение.

 

окей. в таком случае- пожалуйста, ГОСТ на подшипники с металлопластиковым сальником,которые стоят во втулках "новатек"

не на то,что походе по типоразмеру из сортимента совка,уважаемый.

а именно на подшипники, используемые новатеком,чозеном и прочими.

 

 

да, просьба насчет ГОСТа на кассету 9х - в силе. докажите,что вы гений...

 

а заблуждений-масса. называть передачи-скоростями,набор ведомых(задних)звезд- кассетой,велосипедиста-байкером,напиток со вкусом пива- пивом.

 

потому что нет технических регламентов, и ГОСТов, где все это упоминается.

и оглядываться, а уж тем более тыкать пальцем в гост, коий был разработан сильно ДО появления на свет концепции сосиса или веловтулок на картриджных подшипниках как бы ..... не совсем умнО.

 

 

хотя в принципе,чего можно ожидать после оценки качества тормозов по способности блокировать колесо...........

я пожалуй, выйду из этого спора.

ввиду бессмысленности)))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, Кирилл, это имел в виду:

промышленный - законченный продукт, шарики или ролики заштампованы в кольца, и по идее не подлежат ремонту или замене.

закосячил - в помойку.

насыпные (наборные) - подшипник состояший из шариков/роликов который легко разберается-собирается для замены вышедших из строя.

те. насыпные - ремонтнопригодные.

 

я тоже так считаю.

 

 

зы

сделаны, что первые, что вторые на производстве.

а не на швейной фабрике, бане или булочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...