olegts Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Есть проблема с шумными роторами стоят Avid G2, решил подойти кардинально купил Shimano RT56. Чисто мой опыт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icewildpie Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Есть проблема с шумными роторами стоят Avid G2, решил подойти кардинально купил Shimano RT56. Чисто мой опыт. Стоит спереди g2c 203mm, звук отсутствует какой либо, а сзади саинт такого же диаметра, и еле различимый скрип имеется Говорят помогает поставить органические колодки, а не полуметаллические Изменено 23 июня, 2017 пользователем icewildpie Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 в Берлинке колонка с водой есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Есть проблема с шумными роторами стоят Avid G2, решил подойти кардинально купил Shimano RT56. Чисто мой опыт. Стоит спереди g2c 203mm, звук отсутствует какой либо, а сзади саинт такого же диаметра, и еле различимый скрип имеется Говорят помогает поставить органические колодки, а не полуметаллические Органические лежать, буду ставить. Передний тоже не слышно, а задний скрипит, грешу что из-за того что он в пыли постоянно. Изменено 27 июня, 2017 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 (изменено) тут подарили (ну как подарили - отдали))) GARMIN ETREX H древний. Типа из-тёмного-леса-возвращатель. А сзади у него вместо разъема вот такое вот... В сети для очумелых ручек есть инструкции как спаять нечто пригодное, других вариантов нет? Изменено 1 июля, 2017 пользователем Андрей_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Оригинал купить на ебее? :lol: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Что заменят? Ротор на другой? Нет. Литолом смазать! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Чем кардинально отличается ригидная карбоновая вилка на MTB от амортизационной? Не, я, конечно, понимаю, амортизация там и все такое, ездил в детстве на урале, помню. Но зачем на хардтейлы ставят ставят ригидные вилки? Изменено 8 июля, 2017 пользователем Drew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 я ставил из-за того, что мой макет амо был слишком тяжёл и адово жёсток 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Чем кардинально отличается ригидная карбоновая вилка на MTB от амортизационной? Не, я, конечно, понимаю, амортизация там и все такое, ездил в детстве на урале, помню. Но зачем на хардтейлы ставят ставят ригидные вилки? В моем случае замена на ригид в целях убрать 1.8кг. Родная сантурка одно название что амортизационная. Пружинит но только на бордюрах да совсем больших кочкарях, смысла от этого "пружинит" вижу мало без работающего масляного демфера, плюс родные пыльники полное гуано, сосут грязь как надо. С пыльниками конечно вопрос решил "допилив" их, но смириться с бесполезными 2400 граммами не смог. Поставил ригид карбовилку. Доволен как слон, что сказать. И вид нравится больше и гемора с периодической смазкой ног нет и протиркой их же в процессе эксплуатации. И еще по субьективному мнению руки перестали затекать. На амо сантуре каждую поездку от работы и до дома 12км пальцы и кисти к концу поездки немного немели, сейчас же данная проблема ушла по непонятным мне причинам :) Изменено 8 июля, 2017 пользователем zloyboo 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Амо нужна когда на гонке пролетаешь канавки по диагонали на скорости. На ригиде надо чёта делать, а на амо можно ничего особенно не предпринимать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 8 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 С завода большинство продаваемых у нас велосипедов идут с беспонтовыми макетами амовилок весом от двух килограмм. Есть два пути устранения этого недостатка: либо купить качественную амортизационную вилку с настоящим демпфером, которая обычно дороже, чем иной ашан в сборе, либо избавиться от амортизации вовсе и поставить карбоновую или стальную вилку. Первое интересно тем, кто любит покатать по грунтам с огоньком (в гонках учавствовать не обязательно), второе - тем, кто ездит в основном по асфальту. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 На ригиде надо чёта делать, а на амо можно ничего особенно не предпринимать. Т.е. на ригиде с бордюров спрыгивать (или по лестнице спускаться), не снижая скорости, нельзя, как на амо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 да можно, только технику подтянуть придётся. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 да можно, только технику подтянуть придётся. В случае лестниц технику надо будет подтягивать очень сильно, ну или покры пошире ) Правда и на амо съезжать лестницы не снижая скорости тоже та ещё задачка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 А как у них с прочностью? Сам лично видел карбоновый руль, сломанный пополам. У вилок такой беды не бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 всё бывает и у ригидов, и у амо ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 А как у них с прочностью? Сам лично видел карбоновый руль, сломанный пополам. У вилок такой беды не бывает? Для жести я бы не стал использовать карбон. Ни о каких лестницах не может быть и речи если здоровье дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 И как ам/дх тока с карбопалками катают, видимо лестницы пешком бегают. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Рули ломают от перетяга выносом/тормозами/манетками или от падения в камни. Изменено 9 июля, 2017 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) все же дешманские карбовилки не предназначены для нагрузок типа метровый дроп или лестница в пару пролетов. так что я бы все же советовал использовать железо по назначению. карборуль и карбоподседел я лично ломал, и целиком и полностью согласен с Фёдором- при должной аккуратности в установке ни хрена им не страшно. но опять же- дешманский карбон не предназначен для высоких нагрузок. И как ам/дх тока с карбопалками катают, видимо лестницы пешком бегают. с лестницы можно скатиться, а можно сигануть. это сильно разные вещи) Изменено 9 июля, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) яснопнятно что не надо дропать на вилке за три копейки яки на подвесе :lol: На от лесенок в рамках возможностей ригида не бракованной вилке думается ничо не будет. Ваще странно покупать детальку и не вериь в неё в рамках таких обыденных вещей как поребрики и лестницы. И я чот смутно представляю прохождение на ригиде лестнииц без падения скорости, даже на твердозаде надо изрядно уметь на велосипеде катаца, что бы лестницы летать на 30кмч. Изменено 9 июля, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 яснопнятно что не надо дропать на вилке за три копейки яки на подвесе :lol: На от лесенок в рамках возможностей ригида не бракованной вилке думается ничо не будет. Ваще странно покупать детальку и не вериь в неё в рамках таких обыденных вещей как поребрики и лестницы. вроде же по-русски пишу-скатываться с лестниц и бордюров не есть проблема на дешевом капроне. :) не прыгать и дропать, а проезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 дык выше разговор шел про прохождение городских препятский без снижения скорости. Я конечно дрищ невесомый, но на сталюге своей с поребриков прыгаю вообще без проблем, нафига нужен велосипед на котором нельзя прыгнуть с 15 сантиметров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 все же дешманские карбовилки не предназначены для нагрузок типа метровый дроп или лестница в пару пролетов. .... с лестницы можно скатиться, а можно сигануть. это сильно разные вещи) чот буквами не получается донести, давай картинками: вот так карбовилку лучше не юзать вот так тоже а вот так- ллегко и так тоже 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.