probox36 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Существуют ли на чейне весенние распродажи? Реально ли будет купить там что-нибудь действительно дешевле, чем сейчас? Я хотел бы получить ответ конкретно про Чейн. Вопрос, будто бы, предельной тривиальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Существуют ли на чейне весенние распродажи? Реально ли будет купить там что-нибудь действительно дешевле, чем сейчас? Я хотел бы получить ответ конкретно про Чейн. Вопрос, будто бы, предельной тривиальный. На летний ассортимент маловероятно, наоборот сейчас ценник в среднем выше, чем перед Новым годом. Магазин убрал дополнительные скидки из товаров "распродажи". Небольшое снижение будет летом, а не перед сезоном. Я обратил внимание на одну особенность или их хитрость не знаю - примерно после 23.00 по Омскому времени в продаже часто появляются позиции по очень низкой цене, которые до этого месяцами висят как "нет в наличии", так я себе за "бесценок" постепенно взял групсет XTR, выкидывали по одной позиции. Сначала манетки, потом систему. Но времени на раздумья не будет, надо держать кредитку на готове и быстро сориентироваться какой товар добрать до бесплатной доставке. Мониторьте сайт по своим позициям, как правило обновление цен после 14.00. В выходные ценники не меняются. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Я хотел бы получить ответ конкретно про Чейн. Вопрос, будто бы, предельной тривиальный. да. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Народ! Вопрос не по велотеме, но тем не менее - кто у нас из форумчан ездит на машине Ford Mondeo 4 EcoBoost??? Ко мне человек приезжал за заказом, а я блин, забыл его ник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Решил попытать счастья в аукционах ибея, а вдруг удастся урвать гидру по приемлемой цене? Когда-то комплект ББ7, с роторами за 2350 достался... Ну так вот, гидрой особо не интересовался никогда. Подскажите, на какие бренды внимания обращать не стоит? Я так полагаю, тектро, промах, кларкс... хайесы, хопы норм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Решил попытать счастья в аукционах ибея, а вдруг удастся урвать гидру по приемлемой цене? Когда-то комплект ББ7, с роторами за 2350 достался... Ну так вот, гидрой особо не интересовался никогда. Подскажите, на какие бренды внимания обращать не стоит? Я так полагаю, тектро, промах, кларкс... хайесы, хопы норм? Срам/Авид ДБ3/Левел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Новая линейка Level от SRAM не имеет ничего общего с тем, что AVID и SRAM выпускали ранее. По сути Level это более доработанные двухпоршневые Guide, но в чуть меньшем корпусе (за исключением SRAM Level без индекса), тормоза с индексами TL,TLM и ULT получили все аналогичные технологии как у Шимано,(большой расширительный бачек, новая конструкция поршня, аналог технологии Servo Wave, упрощенная прокачка) а TLM и ULT дополнительные пластины охлаждения в цельном калипере. У меня есть XT 8000, а недавно приобрел LEVEL TLM на второй велосипед, но в сравнении пока не пробовал. Я уже обрезал и прокачивал новые тормоза, все очень просто.Один минус штуцер для прокачки калипера у TLM и ULT как и у Guide верхних моделей самому не сделать, только покупать. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Вторым минусом я бы назвал цену левел ултимате) Новая линейка Level от SRAM не имеет ничего общего с тем, что AVID и SRAM выпускали ранее. По сути Level это более доработанные двухпоршневые Guide, но в чуть меньшем корпусе (за исключением SRAM Level без индекса), тормоза с индексами TL,TLM и ULT получили все аналогичные технологии как у Шимано,(большой расширительный бачек, новая конструкция поршня, аналог технологии Servo Wave, упрощенная прокачка) а TLM и ULT дополнительные пластины охлаждения в цельном калипере. У меня есть XT 8000, а недавно приобрел LEVEL TLM на второй велосипед, но в сравнении пока не пробовал. Я уже обрезал и прокачивал новые тормоза, все очень просто.Один минус штуцер для прокачки калипера у TLM и ULT как и у Guide верхних моделей самому не сделать, только покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) Тогда я могу порекомендовать Shimano Deore-615, почему - у меня они были, были и SLX-675, были XT-785, сейчас XT8000, никакой объективно ощущаемой разницы в работе нет, больше зависит от подбора колодок и ротора, ну и прокачка естественно. Единственное у XT-8000 конечно дизайн поинтереснее и конструкция ручки понадежнее (в плане течи). Да у 615 нет керамических поршней, но это не всегда минус, керамика хрупкая, в сети много примеров когда поршни Шимано выходили из строя. Изменено 16 марта, 2018 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) По сути Level это более доработанные двухпоршневые Guide, но в чуть меньшем корпусе (за исключением SRAM Level без индекса), тормоза с индексами TL,TLM и ULT получили ... аналог технологии Servo Wave Вот это ниправда, остальное более менее. Левелы не более доработаанные, двухпоршневые и в чутьменьшем корпусе, а просто существующие параллельно гайдам тормоза для кросс-кантре. Коды - ДХ Гайды - трейл-эндуро Левелы - кросскантре Сервовейв от срама называется SwingLink и его нет на кантрийных тормозах https://www.sram.com...u6sbm1lo8kx5tce Деор отличается от ХТ по больше части весом и настройками ( в хт крутилка и есть "точка схватывания" ) Дб3 - надёжные тормозилки, мощностю не блещут, зимой не текут, внимания не просят. бывают на али дёшево, типа вот: https://ru.aliexpres...2435542989.html иногда даже дешевле Новая линейка Level от SRAM не имеет ничего общего с тем, что AVID и SRAM выпускали ранееКроме тормозов авид джуси )) хехе, Левел ТЛМ весят на 25 грамм/комплект меньше Гайдов РСЦ. И тебе ни свингЛинка, ни красивых-большых калиперов... А РРЦ такойже Изменено 16 марта, 2018 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) взял с чайника левет Т- самые дешевые с разъемной ручкой. нравяцо. удивил момент с колодками- обычно они с новья мылят,пока не притрутся. а тут велик попытался меня швырнуть вперед, стоило жамкнуть ручки. Изменено 16 марта, 2018 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 взял с чайника левет Т- самые дешевые с разъемной ручкой. нравяцо. удивил момент с колодками- обычно они с новья мылят,пока не притрутся. а тут велик попытался меня швырнуть вперед, стоило жамкнуть ручки. Ты с ними уже выезжал или пока около дома тестировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 что считать выездом? с десяток км проехал, так что скорее "возле дома". мне нравицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В прошлом сезоне у меня были на одном XT8000 на другом XT785 разницы не было. Но так-то тормоза и те и те офигенные, не текли, не хватали воздух. Крутилку "точки схватывания" покрутил и оставил в покое, вернув на исходное значение, толку нет. В этом сезоне поставлю вместо 785 - новые Левелы и в прямом сравнении посмотрю как они по отношению к XT 8000 по ощущениям. Если сравнивать в живую держа в руках по конструктивному исполнению и качеству сборки оно и там и там отличное. Ну а так-то да калипер у XT c колодками на радиаторах внешне выглядит посолиднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 что считать выездом? с десяток км проехал, так что скорее "возле дома". мне нравицо. Я и имел ввиду, что пока только тестируешь. У меня вопросик при настройке у новых какой был зазор между колодками и ротором- сильно маленький? Просто на моих очень маленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 дык в омске и сравнить то тормоза негде) на деорах у меня в крыму ручки провалиться любили, ездить я не умею и тормоза трогаю практически беспрерывно, они это не переваривают, мне не нраица. думаю или гайды как у фазера, но без крутилки на бачке купить, или даже на новые формулы разориться, они вроде надежные и бодрые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 что считать выездом? с десяток км проехал, так что скорее "возле дома". мне нравицо. Я и имел ввиду, что пока только тестируешь. У меня вопросик при настройке у новых какой был зазор между колодками и ротором- сильно маленький? Просто на моих очень маленький. они уже прописаны на байке, который вполне себе на ходу. какое уж тут тестирование) зазор был нормальный, если тебе не хватает- разожми поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 дык в омске и сравнить то тормоза негде) на деорах у меня в крыму ручки провалиться любили, ездить я не умею и тормоза трогаю практически беспрерывно, они это не переваривают, мне не нраица. думаю или гайды как у фазера, но без крутилки на бачке купить, или даже на новые формулы разориться, они вроде надежные и бодрые. Формулы - бомба, но чирк-чирк-чирк :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 пишут что в новых без чикчирика уже) утеряли фичу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 пишут что в новых без чикчирика уже) утеряли фичу. Ну тогда не вижу препядствей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 спросил на желтом форуме, пишут формула с моделей 2013 года включительно увеличила зазоры в 2 раза если это правда то сильна молва людская, раз 5 лет прошло а формулу всё ещё чиркающей считают :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 ну низнаю низнаю :) бери - проверим, Летом мне нравились формулы, но шиманы - реально злее за счёт сервовейва (но тяжелее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) кура позиционируется как пормозяки для всего подряд, а не кэкэ, но может это от того что у формулы одна модель тормозов актуальная :lol: На офсайте гордо красуется The Formula Cura has been designed from top to bottom with riders in mind. In our laboratory, and on the race track, we have confirmed that the Cura is an extremely powerful, wide range brake that feels comfortable from weekend warriors and Enduro riders to World Cup Downhill racers. We believe that brakes are one of the most personal and intimate parts of the bike, this is why we have simplicity and efficiency in mind when we design it. они ж ещё куру выпустили вроде вместе с их вилкой эндурной. но я всё ещё размышляю гиды рс или кура. шиманы - реально злее за счёт сервовейва (но тяжелее) а по поводу злее :P Изменено 16 марта, 2018 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 а по поводу злее :P ну я только на Р1Х катал ( ента противоестественный гибрид Р1 и РХ ) и сравниваю их с шимами деор и ХТ.Шимы реально злее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 я за ХТ, сравнивал на 2-х байках. По сравнению с моими формулами РХ - стоп-краны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.