FAZer Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а покоцалось так как раз изза густой смазки, которая не давала собачкам качественна зацепляться. Поэтому тихая втулка - быстроумирающая втулка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 _NF, FAZer, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а покоцалось так как раз изза густой смазки, которая не давала собачкам качественна зацепляться. Поэтому тихая втулка - быстроумирающая втулка. Повреждения вызваны или гусой смазкой при низкой температуре либо не протянутости элементов втулки, смещения барабана относительно корпуса втулки. НО! "громкость" - это индивидуальная особенность втулок разных производителей, а вовсе не признак "живучести" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 тем не менее это один из важных критериев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 а почему трещотка стала называется втулкой ? а то смазку хотел для втулки, но что-то мне стало подсказывать что для трещотки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 да, вчера я был полным нубом, думал что открыв втулку я достану и до трещетки... сегодня 3-4 подробных инструкций проштудировал и стал нубом прокаченным. сама втулка (смазка, шарики, посадочные места) Оказалась в полном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Любопытно, что несколько рекомендаций по сабжу было в этой самой теме, немного ранее :) Эх, не слушает молодежь старших :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Где можно качественно и недорого пройти сезонное ТО? И во что это выльется?:) Велоцентр Авангард еще предоставляет свои услуги сему форуму?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Господа :) Решил заиметь себе велообувь под контакты, но решил начать с чего нибудь попроще (вдруг не покатит - жосткие уборки/временная потеря трудоспособности и т.п.:). Вопрос: катает кто вот в таких контапках http://www.trial-sport.ru/goods/51516/398866.html Может у них есть какие то минусы о которых стоит знать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Обратите внимание на описание товара Категория: Подседельный штырь:lol: Изменено 19 января, 2011 пользователем MadBike 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 есть чего сказать по делу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 есть чего сказать по делу? Есть :) . Я в таких катаю. Пока доволен. Ноге удобно, вентиляция хорошая, выглядят хорошо. Короче, для первых контапков очень даже гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
акат Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Господа :) Решил заиметь себе велообувь под контакты, но решил начать с чего нибудь попроще (вдруг не покатит - жосткие уборки/временная потеря трудоспособности и т.п.:). Вопрос: катает кто вот в таких контапках http://www.trial-sport.ru/goods/51516/398866.html Может у них есть какие то минусы о которых стоит знать? и я в таких, уже 5 тыщ с хвостиком проехал, всё хорошо, только серые они стали))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 бери чёрные и чтоб меньше всяких сеточек было,--проще ухаживать, ботинок жоще, зимой не холодно будет кататься. летом не жарко. Вот такого плана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Бери Гаверны (Gaerne) :lol: Или как Андрей посоветовал. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Сейчас ковыряясь с велосипедом заметил, что подседельный штырь деформирован. Я раньше думал - "чё это он в раму так туго заходит?". Предполагал, что из-за попадающего туда песка и вызванных им потёртостей. Но нет, нифига, он гнутый. Пока совсем чуть чуть. Всё же 400мм длина. Я думаю он ещё не скоро в каральку согнётся. И не думаю, что сломается. Вот думаю, начать что-ли время от времени разворачивать его в обратную сторону? Типа выгибать в нормальное положение при езде. Только не уверен как он это воспримет... Штырь - NC-17 Empire Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а вот капрон - не гнёца! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Сейчас ковыряясь с велосипедом заметил, что подседельный штырь деформирован... ...Вот думаю, начать что-ли время от времени разворачивать его в обратную сторону? Типа выгибать в нормальное положение при езде. Только не уверен как он это воспримет... Если он заболел овализацией, то разворот его не поможет. Правильная форма уже нарушена. Я простукивал свой, но не сильно помогло. P.S. поменяй ты эту балалайку на хороший переключатель. У тебя так сильно задран перед, зачем? Изменено 20 января, 2011 пользователем _NF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) а вот капрон - не гнёца! А титан ищщо пафоснее. А всё же по делу?;) Если он заболел овализацией, то разворот его не поможет. Правильная форма уже нарушена. Я простукивал свой, но не сильно помогло. Чьёрт побьери...Ну да, боком он в принципе в раму залазит... P.S. поменяй ты эту балалайку на хороший переключатель. У тебя так сильно задран перед, зачем? Не понял совета и вопроса Изменено 20 января, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) У велосипеда передняя часть как у "дропингово" подвеса. Я бы опустил вынос по штоку, но ты ответишь: - "мне и так удобно" Аливио ведь так болтает, не то что на кочках, даже от ветра встречного. Хотя бы SLX был бы кстати :) Колеса когда поменяешь? Ответь в Л.C. Где купил белые рубашки? Изменено 20 января, 2011 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) У велосипеда передняя часть как у "дропингово" подвеса. Я бы опустил вынос по штоку, но ты ответишь: - "мне и так удобно" Мне так удобно :lol:. Суровый дроппинговый вид велу придаёт снимок с малого расстояния, кафель в коридоре и старая советская подставка для разглаживания...хрен знает, рукавов наверное. Я на нём всю зиму не могу толком поездить, вот только собрал. Как получится нормально покататься, поработаю над геометрией. Аливио ведь так болтает, не то что на кочках, даже от ветра встречного. Хотя бы SLX был бы кстати Весной поменяю. Сейчас то что суетиться:). Колеса когда поменяешь? Тоже весной. Зима ж! Чё мучить детали. Колёса скоро будут, но наверное до марта-апреля будут в углу стоять. Ответь в Л.C. Где купил белые рубашки? Ээээ...они на механику. По совету Крейзимауса. Единственное что приходит в голову - в худшем случае можно раз в год покупать новый подсидел...:) Изменено 20 января, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 а вот капрон - не гнёца! А титан ищщо пафоснее. А всё же по делу?;) причом тут пафосность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 причом тут пафосность? При том, что ни капронового ни титанового штыря у меня нет и не предвидется. И мне интересно знать, насколько нормальна такая деформация. Штырь всегда стоял на планке минимального всовывания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 причом тут пафосность? При том, что ни капронового ни титанового штыря у меня нет и не предвидется. И мне интересно знать, насколько нормальна такая деформация. Штырь всегда стоял на планке минимального всовывания... сломаешь этот- будет или карбон или титан. потому что *опе не докажешь,что мона не бояцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Сломаю этот, начну ездить на старом чугуниевом в первую очередь:). А для покатушек да...похоже придётся репу чесать если что то пойдёт не так. Всё же я думаю ничего с ним не будет, кроме того, что он зараза потихоньку будет дальше искривляться. Я вешу со всей одеждой и рюкзаком максимум килограмм 70, а у штыря стенки толщиной 3 миллиметра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.