Оккамов Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я не знал :) Нафига попу [:||||||:] ? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 бюджетная морозная ярость фром москау: http://moskva.moto.drom.ru/velosiped-fury-frost-chernyj-dlja-zimy-i-peska-32475464.html поворочался я ночь и вроде придумал, где найти денежку на такой. скажите знатоки, стоит ли брать? и решился ли еще кто на такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) поворочался я ночь и вроде придумал, где найти денежку на такой. скажите знатоки, стоит ли брать? и решился ли еще кто на такой? На веломании немного обсуждали. По цене альтернатив нет, бери! Протектор вот только, как мне кажется, никакой, не поедет по снегу, будешь на месте крутить, надо другие покрышки. И с гарантией непонятки, то ли 0.5 года, то ли 1 год или 3000 км (как мерить будут?). Изменено 4 декабря, 2014 пользователем RAUL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ну протектор не хуже чем на BFL. Так что думаю по снегу-то поедет куда он денеца. В сыпучие подъемы тока не поедет это да. Но их на пути не так много будет уверен. А на бфл мы с дядей Федором спокойно штурмовали горки в совке. кроме того смена резины на этом бюджетном фэте наверняка превратит вариант в не совсем бюджетный. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А не написать-ли нашим активным ширококолёсникам коротенькие заметки о преодолении кошмарных для узкоколёсника выпуклых и кочковатых тропинок в полторы стопы шириной? как себя чувствуют классические четырёхдюймовки Паши и Велонуба, шипованный амофэт Рауля и псевдофэт ВВЖема? Давления, нюансы управления, явки, пароли итд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) А не написать-ли нашим активным ширококолёсникам коротенькие заметки ... итд! Если коротенько, то можно. Условия: Вес экипированного ездока с рюкзаком - 96кг. Покрышки фолдинговые установлены с камерой, впереди VeeMission, сзади Surly Nate. Мои ИМХО: Манера езды на фэте очень сильно зависит от типа покрытия. От него же сильно зависит рабочее давление. Я пришел к следующим решениям. КМК они работают. 1. Гололед. Подспущеное переднее колесо (~6-7psi), жестко накаченное заднее (~10psi) - высокое давление позволяет шашкам протектора (только у С.нэйт) отрабатывать на льду со снегом. Поведение на льду, при правильно подобранном давлении, предсказуемое. Мне фэт шиповка не нужна. 2. Мороз < -25. Оба колеса жестко накаченных ~12-15 psi. 3. Свежевыпавший снег поверх дороги - самое скоростное сочетание. Очень легко катится. Не знаю почему. Видимо злой протектор становится как бы сликом. Оба колеса ~10 psi. Во всех этих случаях посадка как на классическом МТБ. 4. Снегоходка. Переднее ~7psi. Заднее ~5psi. 5. Пухляк. Давление в обоих колесах такое, чтобы сминались до обода, если через бордюр или рельсу переезжать. В этих двух случаях сидеть нужно на заднем колесе, стоит только сместится вперед или встать на педалях заднее колесо уходит в пробуксовку. Руль практически не рулится - рулить корпусом. Также важно правильно подобрать передачу - будешь часто педалить уйдешь в раскачку - начнешь проваливаться в снег и зароешься. Поставишь тяжёлую - не вытянешь. А стартовать сложно. Вскопыченные людьми тропинку едутся нормально на средне накаченном колесе. Отдачи в руки нет. На фэте легко не слезая перезжаются ЖД рельсы, даже двое путей подряд. Нормально закатываются лестницы вверх. При движении по снегам очень вырастает требование к физ. подготовке, поэтому далеко не езжу. Колени грузятся очень сильно. После поездки иногда прям таки горят. Ежедневно и не раз мажу и массирую различными кремами. Да забыл написать, что самая жесть - это переметенные тропинки по которым редко ходят и заметенные снежные колеи. На них очень сложно удержаться, руль выворачивает да и педалить не легко. Легче по целине пахать. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем velonub 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) кстате, контакты? остальные ничего не расскажут? ( Изменено 11 декабря, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 кстате, контакты? Контакты, думаю были бы весьма полезны, но я не ставлю по двум причинам. Первая КМК объекивная, на контакты сильнее налипает снег и встегиваться становится очень трудно. Вторая субъективная, я так и не научился (пока) рефлекторному выстегиванию, поэтому падаю слишком часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) коротенькие заметки о преодолении кошмарных для узкоколёсника выпуклых и кочковатых тропинок в полторы стопы шириной? Давления, нюансы управления, явки, пароли итд! Всегда катаюсь на околомаксимальном давлении для покрышки. Что летом, что зимой. Очень редко понижаю давление и в совсем непроходимые чащи не суюсь, наигрался. Если не ошибаюсь, 20 пси у меня максимальное, катаю где-то 15-18 пси. Моя техника управления чудо-монстром с широченным рулем - при попадании в сложное дорожное месиво, например, из переметов или каши снега, колею или тропинку со сложным и узким рельефом-сбросить скорость, переключиться на пониженную и плыть, стараясь удержать руль на траектории. Как заметил Саша velonub, иногда проще уйти на целину, чем ехать по тропинке. Едется очень даже не плохо. Но все в сравнении. FAZer, могу лично тебе дать на тест свой фэт, напишешь о своих впечатлениях. Застоялся он у меня, бедняга. Пару-тройку недель уже некогда его выгулять... Контакты зимой не признаю. Да и летом в городе пользуюсь топталочной стороной односторонней контакт-педали намного чаще, чем площадкой с контактом. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Паша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Предлагаю устроить замес: кроссер vs фэт, как нибудь вечерком в парке Победы. Не с целью выяснить у кого длиннее, а просто повеселиться. Найдутся желающие? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Предлагаю устроить замес: кроссер vs фэт, как нибудь вечерком в парке Победы. Не с целью выяснить у кого длиннее, а просто повеселиться. Найдутся желающие? Это интересно, да думаю будет весело. Особенно в ПП. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Предлагаю устроить замес: кроссер vs фэт, как нибудь вечерком в парке Победы. Не с целью выяснить у кого длиннее, а просто повеселиться. Найдутся желающие? Это интересно, да думаю будет весело. Особенно в ПП. ;) Надо бы встретиться, обсудить регламент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Надо бы встретиться, обсудить регламент. На лыжне и обсудим :) Надо бы участников покатушки побольше созвать :) Предлагаю сделать просто: сели на велосипеды и неспешно поехали катать в парк через Иртыш и протоки, а там по тропинкам, дорожкам, снегам дожидаясь отстающих. Вот и весь регламент. Снега там сейчас столько, а разнообразие тропинок столь велико, что хватит испытать на прочность любую технику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) А не написать-ли Частями. Езда по свеженапавшему (пухлячок), вкратце. Свежевыпавший снежок, сантимов 30-40, давление в камерах в нуль, ниппели на отрыв, два круга по лесу 300-летия Омска, лыжники шлёпали, как ластоногие на мелкоте, только снегоступы бы рулили (со спущенными доберманами :lol:). Мелодии ВИА Cannibal Corpse в ушах был забаненны ударами сердца, а тело, в окончание дистанции, упало в снег и проплавило его до земли, было ох. :) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем RAUL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Фэты в грязи: http://www.youtube.com/watch?v=YwDdXTd6O6I Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 фул-сайз покры не для грязи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) я вот щаз подумал. а если надеть на обода ленту типа гусеницы? одну на перед и зад. только педали надо будет крутить в обратную сторону, хотя тут нет особенной проблемы придумать. зато пятно контакта станет чудовищным. эластичная гусеница даст небольшую возможность орудовать рулем. а один промежуточный вал даст возможность крутить педали в нужную сторону, заодно давая возможность применить повышающую передачу. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 The "Frankenfat" No Ordinary Bike, байк на базе фэтти. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 бюджетная морозная ярость фром москау: http://moskva.moto.drom.ru/velosiped-fury-frost-chernyj-dlja-zimy-i-peska-32475464.html полез вчера покупать. что-то какой-то мутный магазин. Из этого объявления следует, что продает контора Имакс Мото. у них почему-то два сайта. на одном не нашел. на втором есть. почему-то указаны разные телефоны магазинов на разных сайтах, но адрес один. адрес почты на мэйле тоже настораживает. Почитал отзывы - меньше десятка и такое ощущение, что положительные написаны работниками магазина. Прям не знаю, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 полез вчера покупать. что-то какой-то мутный магазин. Из этого объявления следует, что продает контора Имакс Мото. у них почему-то два сайта. на одном не нашел. на втором есть. почему-то указаны разные телефоны магазинов на разных сайтах, но адрес один. адрес почты на мэйле тоже настораживает. Почитал отзывы - меньше десятка и такое ощущение, что положительные написаны работниками магазина. Прям не знаю, что делать. На http://motobum.ru вроде можно купить наложенным платежём, либо отыскать знакомых в Москве, перечислить им деньги и пусть купят да отправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 полез вчера покупать. что-то какой-то мутный магазин. Из этого объявления следует, что продает контора Имакс Мото. у них почему-то два сайта. на одном не нашел. на втором есть. почему-то указаны разные телефоны магазинов на разных сайтах, но адрес один. адрес почты на мэйле тоже настораживает. Почитал отзывы - меньше десятка и такое ощущение, что положительные написаны работниками магазина. Прям не знаю, что делать. На http://motobum.ru вроде можно купить наложенным платежём, либо отыскать знакомых в Москве, перечислить им деньги и пусть купят да отправят. тут и пытался купить. похоже опоздал на пару деньков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=n2ShrPzTcUw фэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 По наводке с веломании - распродажа фэтов с али за 15000 руб. с доставкой (без скидки 46 тыр.) до 24 декабря, четыре весёленьких расцветки, на фоне последней цены Норко 14 года за 50 тыр и 15 года за 70 тыр, прям более чем дёшево и вроде не развод. Аж купить захотелось, но зачем мне второй? Отзыв с али - Хороший велик, но покрышки очень вонючие. Ширина протектора 75 мм на 100мм ободах не смотрится. Ширина рамы и вилки позволяют поставить покрыхи 4,8-5 дюймов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 такое ощущение, что они на 24" <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 сижу и убалтываю себя- зачем мне фэт,ну зачем мне фэт, мне и так хорошо, оммммм.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.