Перейти к содержанию

Овальная передняя звезда


Димас

Рекомендуемые сообщения

Ну тем не менее, если бы не было смысла, думаю Фрум не использовал бы такие звезды. Во всяком случае хуже уж точно не будет.

 

немаловажный фактор на таких гонках-мнение спонсора. так что забашлял производитель Х,чтобы Фрум ехал на его звездах - Фрум едет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немаловажный фактор на таких гонках-мнение спонсора. так что забашлял производитель Х,чтобы Фрум ехал на его звездах - Фрум едет. :)
Овальные звёзды производят мелкие бутик-конторы.

У них на такое бабок не хватит :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овальные звёзды производят мелкие бутик-конторы.

У них на такое бабок не хватит :)

 

ну тада я вообще не понимаю, нафига. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из статьи 2015 года:

Самая яркая деталь велосипеда Криса Фрума – нестандартные передние звезды, имеющие даже не овальную, а скорее прямоугольную (с закруглениями) форму. Три-четыре года назад такими увлекались почти все (овальная форма помогает убрать слепую зону при вращении), но так же дружно от них отказались – слишком сложно подстроиться, а для атак стоя в горах овалы вовсе не годятся. А Крис не сдался, ведь такие звезды улучшают его самое сильное качество – уверенный индивидуальный ход. Он не привык танцевать на педалях, как Контадор или Родригес, даже в самые сложные моменты. Фрум крутит, часто и мощно, используя свои лучшие качества и идеально подобранную под него систему – велосипед.

1649347.jpg

 

Сам думал об овале, но слишком часто встаю на педали)

Изменено пользователем Sugar_ser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее, если бы не было смысла, думаю Фрум не использовал бы такие звезды. Во всяком случае хуже уж точно не будет.

 

смысл моего поста был в том, что Фрум один такой особенный на весь мир, поэтому он и использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы как нибудь провести эксперимент. Встретиться на великах с одинаковыми характеристиками по возможности и прокатить одну и туже дистанцию, потом поменявшись местами. Засечь время и сравнить.

Насколько эффективен овал, я не знаю. Вот буду пробовать и стараться понять. На GT karakaram откатал с китайской звездой около 900 км. проблем или неудобств не ощутил.

 

ага я пробовал, только беда в том. что покатавшись несколько месяцев на овале, и пересев обратно на круглую, понимаешь, что крутить то надо по другому (на овале надо больше работать именно стопой). мне что бы назад переучится надо было примерно неделюwink.gif

ну и для такого теста надо Сило-мер, а то все это будет бестолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давал бы овал хоть один бесплатный ватт, его бэ крутил весь пелотон, там то чуваки разбираются как педалить лучше :)

 

 

ну а попробовать каэшна прикольно, благо дешевая свистелка.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергия ни откуда не возьмется, сколько ты можешь дать мощности столько и дашь.

Твоё выражение "более экономичный расход сил" и означает, что я смогу поддерживать ту же скорость на меньшей мощности, иначе откуда силам взяться :lol: Самые настоящие бесплатные ватты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vector, выражение "бесплатные ватты" не буквальное. Оно лишь означает следующее.

 

Допустим, у тебя есть велосипед А и велосипед Б. У велосипеда Б, скажем, супер-новые шины и у них низкое трение качения. Таким образом КПД системы велосипед-велосипедист повышается за счет снижения потерь. Если взять идеальные лабораторные условия, то один и тот же человек:

 

- на велосипеде А ему потребуется 157 ватт чтобы держать скорость 25 км/ч

- на велосипеде Б, за счет более эффективных шин, ему уже требуется 155 ватт, чтобы держать скорость 25 км/ч

 

в такой ситуации говорят, что более эффективные шины сэкономили 2 ватта, или велосипедист "получил назад" свои "бесплатные ватты".

 

Если возвращаться к твоему объяснению, то "повышение КПД", если оно измеряемо, то должно аналогичным образом давать "бесплатные ватты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня 11ск цепь, даже в грязная (в виде глиняной колбасы) работает нормально.

может он 9ск звезду взял или одевает наоборот (широким на узкое)?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришла китайская овальная звезда за 600 рублей. Да, они существуют. Нет, это не развод.

 

Фотать лень, может завтра сниму. Покупал вот тут:

https://ru.aliexpress.com/item/MTB-Bicycle-Oval-Shape-Narrow-Wide-Chainwheel-32T-34T-36T-38T-104BCD-Chain-ring-Bike-oCrankset/32784521791.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде взросленький и умненький, и информации по этим переплавленным ложкам с неправильным углом установки полно, а всё туда же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так она выглядит:

post-2213-0-42768500-1487838772_thumb.jpgpost-2213-0-68180800-1487838772_thumb.jpg

 

38 зубов, ~80 грамм, 104 BCD. Толщина самой звезды 4,1мм, основание толстого зуба 3,7мм, основание тонкого зуба 2мм.

 

Большая ось эллипса ~79 мм, малая ось ~72мм (я замерял не по линии цепи, а по поверхности на которую цепь ложится). Большая ось повёрнута относительно крепления примерно на 8 градусов.

post-2213-0-97902000-1487840724_thumb.jpg

 

U-man

Можно узнать какой угол правильный?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Только овальность при этом должна быть соответствующей. Иначе не взлетит. Вот что пишут отечественные производители:

114.jpg

Положение №1 “72 град.” (рекомендуемое), инерционное – позволяет быстрее набирать скорость. Применение: даунхилл, движение по ровной твердой поверхности. Оптимально для «контактов».

 

Положение №3, “112 град.” неинерционное - позволяет максимально сгладить усилия кручения педалей, наиболее эффективно при движении в гору и по мягкой поверхности.

 

Положение №2 “92 град.” промежуточное, совмещает в себе преимущества и недостатки положений 1 и 3.

 

При первом использовании, мы рекомендуем устанавливать звезды в положение 1.Обратите внимание, что при установке комплекта звезд, они должны стоять в одном положении - т.е. если большая звезда стоит в положении 1, то и малая звезда должна стоять в положении 1

http://needpart.ru/install.htm

 

Учитывая, что овальность китайской звезды 10%, её можно считать круглой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти люди риальне пилят звёзды из металла и могут делать угол какой угодно. А в статье мерили по сферической ноге в вакууме.

 

Ещё кстати можно звезду другой стороной поставить. В норме у неё угол 82 градуса, а будет 98 градусов. Но это всё надо пробовать. Особенно учитывая, что педалирование стоя просто так померить не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне пришла китайская овальная звезда за 600 рублей. Да, они существуют. Нет, это не развод.

 

Фотать лень, может завтра сниму. Покупал вот тут:

https://ru.aliexpress.com/item/MTB-Bicycle-Oval-Shape-Narrow-Wide-Chainwheel-32T-34T-36T-38T-104BCD-Chain-ring-Bike-oCrankset/32784521791.html

А я пошёл немного дальше.Использовал купон на 3 бакса для новых зарегистрированных пользователей и прикупил пару таких звёзд по 325 рублей.Попробуем покататься на бывших алюминиевых ложках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе пара звезд, покатался бы на одной, присмотрелся бы. Может тебе она не понравится.

И мало информации о этих звездах, посмотрел на сайте. Не понятно какой угол установки и процент овальности. Просто Овал и все.

Напиши потом свои впечатления. Я покатал на китайской, проблем нет, но хочу сравнить с Нейтрино. Хотя думаю они копируют по образцам.

Может если вторую в подарок )))

Я же две разных взял!Да и поставить звёзды мне нужно на два велосипеда.Посмотрим что придёт и попробуем покатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные это какие, есть характеристики.

Разные по количеству зубов.А характеристиками я не парился,какие могут быть характеристики за звёзды ценой 325 рублей.Взял просто попробовать,а там видно будет.

Звёзды как по ссылке у Nicord.

Изменено пользователем olega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Крис Фрум, победитель Тур Де Франс, использует именно овальную звезду и он горняк.

 

Недавно Cycling Weekly задали вопрос Крису Фруму по поводу "Какие преимущества использования овальных звезд Osymetric?"

 

Вот что он ответил:

 

 

И мой кривоватый перевод:

 

Я думаю они не для всех, но мне кажется они больше для высоких атлетов, с большим рычагом и для людей более ориентированных на устойчивые нагрузки, такие как гонка с раздельным стартом (тайм-триал) или длинные подъемы. По моему мнению, это помогает избавиться от мертвой точки в ходе педали. Я начал с ними в 2011 и даже не задумывался о замене. По началу они чувствуются странно, но после двух-трех дней, такое ощущение, что эффективность растет и ты можешь педалировать так, как ранее не мог. Для меня они работают и я надеюсь, это не измениться в ближайшем будущем. Команда тестировала их некоторое время назад, но с ограничениями спонсоров были сложности с тем, что гонщики могли использовать, но к счастью мне удалось остаться на овальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...