Перейти к содержанию

Габариты


Рекомендуемые сообщения

Если груженая фура двигающаяся со скоростью 90 км/ч увидит ваш габарит на расстоянии 200 м от вас. а ночью велосипедист быстрее 15 км/ч не едет то чтобы вас догнать фуре понадобится 9,5 секунд. 3 Секунды отнимем на реакцию водителя для того чтобы применить торможение и получим аккуратненькое мокрое место от вас на этом самом асфальте ибо за 6 секунд фура просто не остановится.

10 секунд почти на дороге - это черт знает сколько дофига времени. Тем более, что фура даже не будет тормозить перед велосипедистом. Просто обрулит аккуратно, и попрет себе дальше. Я по Заозерной езжу каждый день, мимо меня сколько фур за зиму проехало, в том числе и в темноте, после 8 вечера - не пересчитать.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 секунд почти на дороге - это черт знает сколько дофига времени. Тем более, что фура даже не будет тормозить перед велосипедистом. Просто обрулит аккуратно, и попрет себе дальше. Я по Заозерной езжу каждый день, мимо меня сколько фур за зиму проехало, в том числе и в темноте, после 8 вечера - не пересчитать.

Да как сказать... У половины водителей фур немного своё понимание фразы "обрулить аккуратно". Они аккуратно обруливают кабиной, а хвост при этом как ехал прямо, так и едет. Я частенько езжу через долину нищих по трассе до Магистрального, и всегда раз несколько приходится резко сруливать на обочину от таких. Пару раз вскользь задевали хвостом фуры за локоть. Страшно. А чтобы фурой обрулить нормально, надо начинать обруливать сильно заранее. И ещё эта трасса раза так в 2 поуже Заозёрной. Чтобы фурой там объехать велосипедиста зимой, надо почти на полкорпуса на встречку высунуться. А едут они там бывает и 80-90 км/ч, на Заозёрной, скорее всего, помедленней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 секунд почти на дороге - это черт знает сколько дофига времени. Тем более, что фура даже не будет тормозить перед велосипедистом. Просто обрулит аккуратно, и попрет себе дальше. Я по Заозерной езжу каждый день, мимо меня сколько фур за зиму проехало, в том числе и в темноте, после 8 вечера - не пересчитать.

Да как сказать... У половины водителей фур немного своё понимание фразы "обрулить аккуратно". Они аккуратно обруливают кабиной, а хвост при этом как ехал прямо, так и едет. Я частенько езжу через долину нищих по трассе до Магистрального, и всегда раз несколько приходится резко сруливать на обочину от таких. Пару раз вскользь задевали хвостом фуры за локоть. Страшно. А чтобы фурой обрулить нормально, надо начинать обруливать сильно заранее. И ещё эта трасса раза так в 2 поуже Заозёрной. Чтобы фурой там объехать велосипедиста зимой, надо почти на полкорпуса на встречку высунуться. А едут они там бывает и 80-90 км/ч, на Заозёрной, скорее всего, помедленней.

простите, но ничего не могу поделать с вопросом. А НАХУА ВООБЩЕ ТУДА СОВАТЬСЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но ничего не могу поделать с вопросом. А НАХУА ВООБЩЕ ТУДА СОВАТЬСЯ?

 

 

иногда просто надо ехать,как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль уж было решено создавать тему про габариты... в общем хронически страл от лопающихся пластиковых хомутов и самовыстёгивающихся быстросьёмных защёлок. первые никогда не мог затянуть так, чтоб и не сползало, и не лопнул от перетяга, вторые же никак не могли пережить разбитых омских дорог. решение обоих проблем вроде нашёл: перед первым всёгиванием габарита промазал все направляющие быстросъёма суперклеем, а пластиковый хомут заменил самодельным из полоски жести. по надёжности описаные мною действия вопросов не вызывают(уж 7 месяцев так езжу), а вот эстетическая сторона вопроса гложет. бывают ли габариты надёжными узлами, проблемы с которыми описаны мною выше? силиконовые с их одиноким диодом не рассматриваю, интересуют именно с привычным рассейвателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но ничего не могу поделать с вопросом. А НАХУА ВООБЩЕ ТУДА СОВАТЬСЯ?

простите, но вопросом на вопрос: А КАК ЕЩЁ ДОБРАТЬСЯ ДО МАГИСТРАЛЬНОГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тамошной географией не знаком, но блин, неужто нет альтернативных дорог или маршрутов, чтоб так не рисковать? с ужасом просто представил ситуацию, как велосипедиста фура шаркает о локоть и как он чудом выруливает, борясь с затягивающим под неё, воздушным потоком. лично я б не обломался такой маршрут на автобусе с велом проехать или протошнить по тропинкам.

вот млин воистину бесстрашный человек! тут автобус то в полуметре обгонит так аж сидушку прикусываешь, а тут фурой по локтю шаркнет... снимаю шляпу. тьфу! конечно же шлем! :)

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ужасом просто представил ситуацию, как велосипедиста фура шаркает о локоть и как он чудом выруливает, борясь с затягивающим под неё, воздушным потоком. лично я б не обломался ...

У вас богатое воображение. В черте города фуры вовсе не гоняют по 90 км/ч. Водителям в тюрьму тоже как-то не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну для начала про 90 не я предложил, а потом дорога на магистральный не такая уж и черта города, где бы соблюдался скоростной режим. да и разве фура на скорости 60км/ч намного менее опастна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще за фурой пристроится сзади и "висеть на колесе" :unsure: благо область завихрения довольно обшырная и можно выбрать безопасное расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже несколько раз по тем дорогам на дачу ездил - нормально. Правда перед этим на машине ездил, разведывал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, но вопросом на вопрос: А КАК ЕЩЁ ДОБРАТЬСЯ ДО МАГИСТРАЛЬНОГО?

Эксперементальным путем установлено, что в магистральный проще попасть через тюменский переезд. Но от Меги до тюменского тож движение не мальнькое. Но там хотя бы с фурами попроще.

Короч когда еду в Лузино с работы то через тюменский. Когда из дома, то по Кондратюка (так ближе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю 2м засветившимся тут модераторам, в свои сообщения о поездках до магистрального, добавить приписки о наличии и качестве заднего габарита в момент движения в вышеуказанном направлении, дабы не смотрелось как флуд в профильном топике от флудоборцев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силиконовые с их одиноким диодом не рассматриваю, интересуют именно с привычным рассейвателем.

 

а силиконовые с двумя диодами и рассеивателем? причем светят ощутимо ярче тех, что я видел пластиковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю 2м засветившимся тут модераторам, в свои сообщения о поездках до магистрального, добавить приписки о наличии и качестве заднего габарита в момент движения в вышеуказанном направлении, дабы не смотрелось как флуд в профильном топике от флудоборцев :)

В плотном потоке фур, на Кндратюка твой габарит из фуры не виден, если она тебя увидит за 30 метров после того как продет другая фура. а глаза водителя находятсся метра на 2 а то и больше чем находится габарит и не важно мерцает он или нет. Габарит на каске тут был бы виднее, но он обычно слабее.

Касковый габарит включаю только если еду со "штанами" и нет возможности прицепить габарит на них (есть у меня пара таких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене велофары???

 

а что поделать...

 

есть 2.0 - с двуми диодами. он подешевле )

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот, огромный и страшный: post-8176-0-84486200-1392895714_thumb.jpg

Когда-то это была фиговина с поворотниками, стоп-сигналом, датчиком на тормоз и коробочкой на руле. Но доблестные китайцы оставили там место под батарейки, а ещё у меня завалялся старый габарит с 2-мя режимами и без крышки. В итоге поворотники и стоп-сигнал пошли в топку, все диоды запараллелил, добавил ещё 3 из старого габарита и плату с кнопкой от него же. Получился огромный страшный девайс с 15-ю светодиодами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперементальным путем установлено, что в магистральный проще попасть через тюменский переезд. Но от Меги до тюменского тож движение не мальнькое. Но там хотя бы с фурами попроще.

Короч когда еду в Лузино с работы то через тюменский. Когда из дома, то по Кондратюка (так ближе)

Если ехать из центра, то да. А с Лукашевича через Мегу - это получится хороший крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...