Jump to content

Recommended Posts

Ехал я как то за таким габаритом, на веле, и было очень большое желание подъехать и снести его ногойangry.gif реально глаза в темноте выжигает! Еще бы галоген повесили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Еще бы галоген повесили.

Ксенончик smile.gif Особенно круто, когда в тёмное время суток ставят моргалку-стробоскоп.

Edited by S@rumyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал я как то за таким габаритом, на веле, и было очень большое желание подъехать и снести его ногойangry.gif реально глаза в темноте выжигает! Еще бы галоген повесили.

:lol:

Безопасность ездока превыше всего. Ты потерпишь. А водила заметит и объедет.

На покатушках пользоваться им не намерен, ибо осознаю последствия и буду включать маленький габаритик.

Edited by Dan232
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда уж велофару назад вешать с красным светофильтром)))

а вообще водитель из-за охрененно-слепящего маяка, может непрочувствавать дистанцию между вами и аха...

чем этот сетчатковыжигатель вешать, лучше дюралайтом обматоться: заметность аналогичная будет, а вот глаза уже резать не будет.

а ещё лучше оранжевая мигалка-крутилка на шлеме)))

Edited by U-man

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый остался при своем мнении ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне этот габарит нравицо своими режимами. есть такой плавный медленный от очень яркого до полного выключения. не моргает как взбесился. я его в основном использую. а тот который бешенный хорош днем. днем считаю тож с габаритом не повредит ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ехал я как то за таким габаритом, на веле, и было очень большое желание подъехать и снести его ногой

а ты не сдерживай души прекрасные порывы.

 

Ты потерпишь. А водила заметит и объедет.

 

водила может и не рассчитать дистанцию до тебя, ослепленный этой байдой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но мы всегда сможем сказать "а мы же говорили!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное что бы самому нравилось и заметно было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне этот габарит нравицо своими режимами. есть такой плавный медленный от очень яркого до полного выключения. не моргает как взбесился. я его в основном использую. а тот который бешенный хорош днем. днем считаю тож с габаритом не повредит ездить.

днём кстати гораздо больше пользы от правильно подобранной расцветки верхней одежды. идею как это должно выглядеть можно подчерпнуть у матушки-природы(вспоминаем как выглядит скунс!), что и сделали спец. службы для своего транспорта. 2 продольные тёмные полосы на светлом фоне. выглядит очень контрастно и точно ни с чем не будет сливаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное что бы самому нравилось и заметно было :)

 

первое актуально в безлюдной пустыне.

второе- на оживленной дороге.

 

как связаны эти мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коль тут срач по поводу габаритов вставлю свои 5 копеек.

в темноте даже самый слабый габарит, который днем то незаметен виден за несколько километров. причем это не какие то ссылки на веломанию, а мой опыт:

1. на Стреле команда ехала перед нами в нескольких километрах и их (габариты задние) было очень хорошо видно.

2. на Алтае перед нами в темноте ехал шоссер. дак мы по нему градиент смотрели. опять же в нескольких километрах.

 

так что не надо издеваться над водителями и попутчиками - это небезопасно. могут ослепленными и сбить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так ли нужна эта видимость за несколько километров? разве даже гружёной фуре и её водителб не хватит 200метров, чтоб осознать, что впереди велосипедист и предпринять что-нибудь, чтоб не раскатать его по асфальту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так ли нужна эта видимость за несколько километров? разве даже гружёной фуре и её водителб не хватит 200метров, чтоб осознать, что впереди велосипедист и предпринять что-нибудь, чтоб не раскатать его по асфальту?

 

 

Если груженая фура двигающаяся со скоростью 90 км/ч увидит ваш габарит на расстоянии 200 м от вас. а ночью велосипедист быстрее 15 км/ч не едет то чтобы вас догнать фуре понадобится 9,5 секунд. 3 Секунды отнимем на реакцию водителя для того чтобы применить торможение и получим аккуратненькое мокрое место от вас на этом самом асфальте ибо за 6 секунд фура просто не остановится.

 

 

Поэтому путь лучше вас за 2 км видят.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink:

нифига вы тут развели демагогию :wacko:

 

что бы вам еще вбросить? :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×