Перейти к содержанию

Merida One Sixty 2013


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Если болтик правильно крутил, то перекл вообще не должен соприкасаться с кассетой. попробуй посильнее закрутить - отвести ролики от кассеты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ура, я разобрался в чём была проблема с хрустящей и глючащей трансмиссией - раскрутился болт, крепящий задний перекл к петуху.

 

Правда вопрос слишком короткой цепи это конечно не решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тред приглашаются знатоки трансмиссий.

 

Не слишком ли коротка цепь?

post-2213-0-49012800-1400047624_thumb.jpg

 

Это передача 38-36, самый большой натяг цепи. На лапке перекла виден блик - это блестящий ободранный метал от того, что перекл затянуло в цепь. Дважды. При переключении с 2-2 на 2-1.

в родном мануале на SLX же написано что так втыкать нельзя)))

 

З.Ы. хотя нет, там чтото типо нежелательно и типо добавьте пару звеньев цепи, но перекл так сильно вытянутый вперед это херово)

если звенья добавишь то цепонька на дропах на малых задних звездах уже начнет слетать, придется натяжитель ставить, но на 36-38 преднюю нормальный найти не проблемма, но он сожрет расстояние между звездами, и начнет сильнее ломать цепь, так что хз)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Блин, а разве не ты был на "пятница 13-е"? Такая же меридка была, только с черным лириком, я еще подумал о смене тобой вилки. Ошибся короче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, невезуха какая то.

 

Погнул петух и теперь передачи глючат.

Изрезал обе покрышки стёклами. А покрыхи дорогие...правда protection похоже не зря написано, разрезы глубокие, но не сквозные. Посмотрим сколько проживут ещё.

При работе подвески гидролинию заднего тормоза утягивает назад.

Травит ниппель переднего колеса. Зараза.

Выдрал из пердней покрышки левый герметик и залил годного стэнса. Посмотрим как оно.

 

Всё тлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, невезуха какая то.

 

Погнул петух и теперь передачи глючат.

Изрезал обе покрышки стёклами. А покрыхи дорогие...правда protection похоже не зря написано, разрезы глубокие, но не сквозные. Посмотрим сколько проживут ещё.

При работе подвески гидролинию заднего тормоза утягивает назад.

Травит ниппель переднего колеса. Зараза.

Выдрал из пердней покрышки левый герметик и залил годного стэнса. Посмотрим как оно.

 

Всё тлен...

 

как так умудрился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильна быстро ехал в парке, увидел выходящих из-за кустов людей и решил затормозить. SLX таки мощь, я вышел в неплохой баллистический полёт по пологой траектории. Так петух погнулся. Причём я не могу его выгнуть - крепкий. В тисках его что ли зажать...

 

А покрышки это где то в районе спортландии - я регулярно по стеклу езжу. Раньше думал "у меня норм резина, всё путём", теперь так уже не думаю... Чёртовы алконавты со своими бутылками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильна быстро ехал в парке, увидел выходящих из-за кустов людей и решил затормозить. SLX таки мощь, я вышел в неплохой баллистический полёт по пологой траектории. Так петух погнулся. Причём я не могу его выгнуть - крепкий. В тисках его что ли зажать...

 

А покрышки это где то в районе спортландии - я регулярно по стеклу езжу. Раньше думал "у меня норм резина, всё путём", теперь так уже не думаю... Чёртовы алконавты со своими бутылками!

 

в прошлом году тоже себе петуха правил в тисках, частенько, и вроде нормально получалось, но лишь до следующего адского падения, теперь перекл на оси стоит и какбэ отошла эта проблема :D

а стекло, беда печаль, оно всегда непредсказуемое я его объезжать пытаюсь по возможности, и там не в покрышках дело а скорее повезет\не повезет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть какая. Я на своих конти на прошлой ночной при подъеме по стеклу стоя вкручивал с буксом и хоть бы хны. Ни единой даже царапины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на ночной на фредах по всем стёклам ехал. А они без всякой защиты и толщиной чуть больше камеры. Наутро правда заднее приспустило, накачал и поехал на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своих конти на прошлой ночной при подъеме по стеклу стоя вкручивал с буксом и хоть бы хны. Ни единой даже царапины.

Ну у тебя как бы точно такие же покрышки. Так что:

там не в покрышках дело а скорее повезет\не повезет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1372791205_9pm18o3a9n4.jpg

 

 

Это 3,14здец, товарищи. Механически не отдирается, мочить боюсь. Буду искать керхер, иначе это не отодрать. У второго байка перестала крутиться рулевая, покатались короче.

post-2213-0-61842000-1405350460_thumb.jpgpost-2213-0-97576100-1405350470_thumb.jpgpost-2213-0-01864100-1405350470_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная картинка для велотуриста после дождичка.

Смазка для плохих условий тебе в помощь.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нетипичная. Во всяком случае с чистой глиной я никогда раньше сталкивался. Тем более, что у велотуристов обычно нет двухподвесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мочить боюсь.

не бойся.

разведи с водой "мистер мускул" или "фери" в полтарашке, наверни вместо крышки садоводческую пшыкалку.

попшыкай.

двумя полтарашками чистой воды и той же пшыкалкой смой всё это безобразие.

протри мягкой сухой тряпкой.

очень щадяще и эффективно.

и да, потом смазать цепь ).

 

времени занимает- 10-15мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это 3,14здец, товарищи. Механически не отдирается, мочить боюсь. Буду искать керхер, иначе это не отодрать. У второго байка перестала крутиться рулевая, покатались короче.

post-2213-0-61842000-1405350460_thumb.jpgpost-2213-0-97576100-1405350470_thumb.jpgpost-2213-0-01864100-1405350470_thumb.jpg

 

 

post-8931-0-75782100-1405396715_thumb.jpeg

 

Отагжы, имеет смысл вместо узкой зубастой резины искать широкую, ну или хотя бы среднюю -- раньше колёса заблокируются, меньше позолотыглины в ходовой и везде. Хотя, конечно, вопрос приоритетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...