forester Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 6. Короткий рассказ о велосипеде на дороге при обучении водителей. вот тут надо не короткий рассказ. тут бы курсантам зачитать насколько велосипедист на дороге равноправен и в тоже время уязвим, а бывает молод и непредсказуем. В общем требует особой осторожности Займешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) 6. Короткий рассказ о велосипеде на дороге при обучении водителей. вот тут надо не короткий рассказ. Займешься? Например директор автошколы АСС сказал что они изучают п.24 но детальной темы о велосипедистах нет Готовы выделять для лекции 5-10-15 мин, если будет готовый конспект желательно с живыми примерами. (если такового нет, дайте примерный план, сваяем сами ) нашёл, вижу, а готовый конспект есть? в стиле http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=70216#entry1980689 сгодится? практические инструкторы АСС дают добро на распространение листовок на задних сиденьях учебных машин чтоб свободные от вождения курсанты не спали :) для email рассылки у меня есть список прим 30 автошкол Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Готовы выделять для лекции 5-10-15 мин, если будет готовый конспект желательно с живыми примерами. (если такового нет, дайте примерный план, сваяем сами ) нашёл, вижу, а готовый конспект есть? в стиле http://www.auto-rost...16#entry1980689 сгодится? практические инструкторы АСС дают добро на распространение листовок на задних сиденьях учебных машин чтоб свободные от вождения курсанты не спали :) для email рассылки у меня есть список прим 30 автошкол В этом стиле думаю сгодится. Готового конспекта нет. надо написать. Минут 10-15 IMHO как раз хватит, больше в классе на пальцах все равно об"яснять нечего. будет теплее - можно попробовать те же 10-15 минут живых примеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) напишу - скину подкорректируем - одобрите - разошлю электронкой по автошколам кто не захочет читать курсантам не знаю как убеждать, надо шапку красивую со ссылкой на рекомендации от ГИБДД распечатаю сколько смогу - добровольцы уж развезут по автошколам? (а они рассуют по своим автомобилям) в городе их всего то 50 :) -------------------------------------------- 10-15 минут живых примеров потребуют серьёзных спонсоров 1. магазин автозапчастей 2. магазин велозапчастей 3. ортопедический салон 4. травматологичское отделение :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Тимофей 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) вот такая петиция получилась на 2х листах. напоминаю - направлена в первую очередь курсантам автошкол. Возможно водителям маршруток, такси, покупателям автозапчастей в магазинах правьте, дополняйте, есть ещё свободная страница или полстраницы А4 на обложке есть место для картинки Управление ГИБДД Омской области соглашается, что велосипедистов в Омске не 100-200 человек а десятки тысяч, что их становится больше, что велосипедное движение надо организовывать а не запрещать и поддерживает все, что положительно сказывается на безопасности движения. Возможно, будучи исключительно автомобилистом, Вы не обращали внимания на двухколесных, никогда никаких конфликтов или опасных ситуаций с ними не имели. И даже подозревать не могли, что ситуация настолько плачевна. Но есть серьезные основания полагать, что нижеописанное для многих станет если не откровением, то новостью точно. Дело в том, что подавляющее большинство автомобилистов совершенно не знают ту часть ПДД, которая регламентируют отношения велосипедистов и автомобилистов. А большая часть водителей авто просто не держат за людей двухколесных братьев. Скоро начнутся теплые деньки, а значит на дорогах к автомобилистам присоединится многочисленная армия велосипедистов. Поэтому появилось обращение ко всем автомобилистам от лица водителей двухколесных безмоторных транспортных средств. Итак. Начинаем ликбез. Согласно ПДД велосипед - это такое же транспортное средство, как и автомобиль. То есть ВСЕ правила из заветной книжечки, где употребляется формулировка "транспортное средство" относятся и к велосипедистам тоже! То есть велосипедисты имеют право ехать по дороге. А не только по тротуару, как считают многие водители авто! Велосипедист на дороге имеет все те же права, что и вы. Только согласно ПДД "Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке (ПДД 24.3), а при её отсутствии — по проезжей части «только в один ряд возможно правее»[2]. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам (ПДД 24.2)". А теперь простыми словами. О том, о чём Вам никто никогда не рассказывал. Уважаемые автомобилисты! При встрече с велосипедистом нужно быть предельно внимательным! Велосипедист способен передвигаться со скоростью 30-40км/ч. А под горку до 60 км\ч. А теперь представьте, что будет, если на такой скорости он прилетит вам в крыло или дверь, когда вы, не глядя в зеркало, не показав поворотник и не пропустив, решите свернуть во двор. Вы сидите в железном ящике, и встреча с велосипедом для вас не опасна. А на велосипедисте в лучшем случае есть легкий пенопластовый шлем и пара наколенников. Он получает кучу травм , в том числе переломов. Вы получаете проблемы с законом, страховкой, и мятый автомобиль. Не надо проноситься мимо едущего по обочине велосипедиста вплотную. Вы этим никому ничего не докажете, а воздушный поток, созданный автомобилем может толкнуть велосипедиста на бордюр или в щель ливневки. Или ещё хуже, обратный поток воздуха мотанёт велосипедиста влево, под сзади идущий автомобиль. Не надо истошно жать сигнал, видя попутного велосипедиста справа. Если хотите предупредить о маневре - легонько бибикните заблаговременно. Громкий гудок в метре от неопытного двухколесного только напугает его и заставит вздрогнуть и упасть или сделать какую-нибудь глупость. Например оглянуться и при этом машинально принять левее - вам под колёса. Опытные сами периодически поглядывают через плечо назад или ездят с зеркальцем на шлеме, то есть в вашем гудке не нуждаются. Велосипедисты часто едут не по самому краю дороги. Велосипедист может занять левую полосу, объезжая припаркованные на обочине машины двери которых могут в любой момент открыться. То есть на какое-то время встать на вашем пути. Так вот, если вы догоняете велосипедиста - не надо подъезжать к нему на метр, демонстрируя свое превосходство и подгоняя. Представьте, что в этот момент велосипедист резко затормозит перед ямой или у него что-то сломается или он упадет. Представили? О дверях и ваших не осторожных выходящих пассажирах. Выходя из авто, смотрите в зеркала и окна внимательнее! И слева и справа! Уж сколько раз на день приходится велосипедисту экстренно оттормаживаться из-за внезапно открытой двери припаркованной машины. Повторюсь: вам - помятая дверь, велосипедисту - полет кувырком через дверь и падение на асфальт. Виновник – Вы! Как создатель препятствия. Набор первых 20-40 км/ч у велосипедиста происходит в среднем быстрее автомобиля. Это значит что стартовав одновременно с машиной перекресток он проедет быстрее и Вам не помешает. Если на перекрестке велосипедист встает ближе к левому краю полосы, это значит он хочет проехать прямо. Есть психологический аспект. Когда видят велосипедиста в кепке, майке, шортах и тапочках, то к нему и отношение соответствующее одежке - пренебрежительное. А когда видят в яркой спортивной форме, в блестящем шлеме - как в кино, то и отношение уважительное. Так вот, это не так! НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ! И ПРАВ ТОТ, КТО ПРАВ ПО ПДД. Спортсмен в форме. Мальчишка в огромных наушниках. Пенсионер с тяпками. Да, конечно, у них разный опыт, скорость, темперамент. Старайтесь предугадать их поведение. Будьте готовы к неожиданностям с их стороны. Это для вас велосипедист придурок взял и вдруг резко остановился. А на самом деле у него под колёсами ливневой колодец появился или стекло. Велосипедист при объезде препятствия сдвигается на то же расстояние что и машина. Для этого боковой интервал с велосипедом держите не меньше, чем с машиной. Велосипедист может показывать повороты руками, вытянутыми в соответствующую сторону. Но в момент поворота он уже ничего не покажет, он будет держать руль. Так же и остановка. Стоп-сигналом велосипед не оборудован. При торможении физически невозможно держать поднятой руку вверх (знак остановки). Тормозной путь у велосипеда примерно такой же, как и у машины, но на небольшой скорости он способен остановиться практически мгновенно! Держите дистанцию! Велосипедист понимает моргание дальним светом , мигание аварийкой и другие ваши сигналы. При приближении к пешеходному переходу (да и вне перехода) будьте осторожнее, увидев велосипедиста верхом. Это может быть ребёнок, готовый рвануть вам поперёк, сигнальте не стесняясь и издалека. Если встретились с велосипедистом на дороге в дождь –не брызгайтесь, объедьте его подальше. Или хотя бы подальше от луж. Велосипедист, сошедший с велосипеда и держащий его рядом в руках - это пешеход. Со всеми вытекающими. Если перед велосипедистом лужа, будьте готовы к его маневру объезда лужи. В общем, аспектов много. И все не перечислишь. Но во всех вышеописанных случаях нужно помнить только одно: Даже если вы правы на 100%, мягкий велосипедист пострадает больше железного автомобиля. Уважайте друг друга! А придурков везде полно, и водителей, и пешеходов... и шапка на обложку Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Тимофей 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Предлагаю подкорректировать этот кусок: Дело в том, что подавляющее большинство автомобилистов совершенно не знают ПДД, что регламентируют отношения велосипедистов и автомобилистов. А большая часть водителей авто просто не держат за людей велосипедистов. И на лицо не очень приятные случаи абсолютно скотского отношения водителей автомобилей к водителям велосипедов. Скоро начнутся теплые деньки, а значит на дорогах к автомобилистам присоединится многочисленная армия велосипедистов. Поэтому появилось обращение ко всем автомобилистам от лица водителей двухколесных безмоторных транспортных средств. Дело в том, что подавляющее большинство автомобилистов совершенно не знают ту часть ПДД, которая регламентирует отношения велосипедистов и автомобилистов. А большая часть водителей авто просто не держат за людей велосипедистовдвухколесных братьев (повтор). И на лицо не очень приятные случаи абсолютно скотского отношения водителей автомобилей к водителям велосипедов.(имхо, чересчур эмоционально, даже, может, оскорбительно, и, в целом, повторяет мысль предыдущего предложения) Скоро начнутся теплые деньки, а значит на дорогах к автомобилистам присоединится многочисленная армия велосипедистов. Поэтому появилось обращение ко всем автомобилистам от лица водителей двухколесных безмоторных транспортных средств. В остальном понравилось Изменено 8 апреля, 2014 пользователем meaoow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) прочитал пока до середины и похоже не на конспект, а на обвинительную речь в суде.. слишком много эмоциональных и оскорбительных высказываний. Предлагаю для начала заменить все красочные эпитеты на 4 термина: велосипедист, автомобилист, велосипед и автомобиль. И обезличить документ, избавившись от личных обращений и тыканий выканий. Например: "Так вот забудьте!" на "Так вот это не так!" "Думайте головой при встрече с велосипедистом на дороге!" на "При встрече с велосипедистом нужно быть предельно внимательным" и т.п. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Ceperа 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Тимофей, при всём уважении к Вашему труду - много букаф и обвинений. С Вашего позволения, я подготовила свой вариант на Вашей основе. Можно смело корректировать и использовать, если придется по душе. С каждым годом велосипедистов в нашем городе становится всё больше. На сегодня эта цифра исчисляется уже десятками тысяч. Управление ГИБДД Омской области и велоклуб «Цепная реакция» - за безопасность движения! В будущем, уважаемые курсанты, Вам придется много раз встречаться с велосипедистами на дороге. Обратите внимание, что: • Согласно ПДД велосипед – это транспортное средство. Как и автомобиль. Велосипедист обязан соблюдать ПДД, как и водитель авто, но он обладает и теми же правами, в частности, ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОРОГЕ (к сожалению, в нашем городе нет велосипедных дорожек). • Велосипед способен развивать скорость 30-40 км/ч, а под горку – и до 60 км/ч. Это практически скорость потока! Имейте это в виду, когда соберетесь маневрировать вблизи движущегося велосипеда, оценивайте реально скоростной режим. • Необходимо соблюдать дистанцию и боковой интервал, как и в случае с автомобилем. Воздушный поток может повлиять на траекторию движения велосипедиста и послужить причиной аварийной ситуации. • Не стоит использовать звуковой сигнал без надобности. Это может ввести велосипедиста в заблуждение и заставить запаниковать. • При выходе из ТС посмотрите в зеркало, чтобы не сбить человека на велосипеде. • Правила подачи сигналов руками при маневрировании у велосипедистов и мотоциклистов одинаковые, см. п.8 ПДД. Помните, что перед вами живой человек. У него нет кузова, который можно починить, но у него есть семья, которая ждет его дома. Будьте вежливы и внимательны на дороге! Успехов! Изменено 8 апреля, 2014 пользователем oger 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Предлагаю подкорректировать этот кусок: Дело в том, что подавляющее большинство автомобилистов совершенно не знают ПДД, что регламентируют отношения велосипедистов и автомобилистов. А большая часть водителей авто просто не держат за людей велосипедистов. И на лицо не очень приятные случаи абсолютно скотского отношения водителей автомобилей к водителям велосипедов. Скоро начнутся теплые деньки, а значит на дорогах к автомобилистам присоединится многочисленная армия велосипедистов. Поэтому появилось обращение ко всем автомобилистам от лица водителей двухколесных безмоторных транспортных средств. Дело в том, что подавляющее большинство автомобилистов совершенно не знают ту часть ПДД, которая регламентирует отношения велосипедистов и автомобилистов. А большая часть водителей авто просто не держат за людей велосипедистовдвухколесных братьев (повтор). И на лицо не очень приятные случаи абсолютно скотского отношения водителей автомобилей к водителям велосипедов.(имхо, чересчур эмоционально, даже, может, оскорбительно, и, в целом, повторяет мысль предыдущего предложения) Скоро начнутся теплые деньки, а значит на дорогах к автомобилистам присоединится многочисленная армия велосипедистов. Поэтому появилось обращение ко всем автомобилистам от лица водителей двухколесных безмоторных транспортных средств. В остальном понравилось с удовольствием рассмотрю предложения к поправкам в вышеизложенном стиле. по мере поступления замечаний буду исправлять в 25 посте Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Тимофей, при всём уважении к Вашему труду - много букаф и обвинений. С Вашего позволения, я подготовила свой вариант на Вашей основе. Можно смело корректировать и использовать, если придется по душе. С каждым годом велосипедистов в нашем городе становится всё больше. На сегодня эта цифра исчисляется уже десятками тысяч. Управление ГИБДД Омской области и велоклуб «Цепная реакция» - за безопасность движения! В будущем, уважаемые курсанты, Вам придется много раз встречаться с велосипедистами на дороге. Обратите внимание, что: • Согласно ПДД велосипед – это транспортное средство. Как и автомобиль. Велосипедист обязан соблюдать ПДД, как и водитель авто, но он обладает и теми же правами, в частности, ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ДОРОГЕ (к сожалению, в нашем городе нет велосипедных дорожек). • Велосипед способен развивать скорость 30-40 км/ч, а под горку – и до 60 км/ч. Это практически скорость потока! Имейте это в виду, когда соберетесь маневрировать вблизи движущегося велосипеда, оценивайте реально скоростной режим. • Необходимо соблюдать дистанцию и боковой интервал, как и в случае с автомобилем. Воздушный поток может повлиять на траекторию движения велосипедиста и послужить причиной аварийной ситуации. • Не стоит использовать звуковой сигнал без надобности. Это может ввести велосипедиста в заблуждение и заставить запаниковать. • При выходе из ТС посмотрите в зеркало, чтобы не сбить человека на велосипеде. • Правила подачи сигналов руками при маневрировании у велосипедистов и мотоциклистов одинаковые, см. п.8 ПДД. Помните, что перед вами живой человек. У него нет кузова, который можно починить, но у него есть семья, которая ждет его дома. Будьте вежливы и внимательны на дороге! Успехов! Грамотно, лаконично, правильно, уверен, пригодится! но сухо и не эмоционально... я бы не проникся... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Мне кажется имеет смысл полировать оба этих текста и Тимофея и Огер, второй лаконичный для учеников автошкол, первый более развернутый для поста в какие-то новости, журнал, газету. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 так полируйте активнее а что и куда будет решаться главными цензорами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) готов в тираж ГИБДД.docx Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 На месте "автомобилиста" я бы перестал читать на строчке "Итак.Начинаем ликбез для водителей авто"... К тому же ПДД на днях изменились, так что выдержки и ссылки на пункты из старых правил тоже надо исправлять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) На месте "автомобилиста" я бы перестал читать на строчке "Итак.Начинаем ликбез для водителей авто"... К тому же ПДД на днях изменились, так что выдержки и ссылки на пункты из старых правил тоже надо исправлять. как мило... вспоминаю неоднократные строчки от мауса: не нравится - сделай сам! я к чему... xEugeneMx, возьми текст, зачеркни ненужное, вставь нужное и вывали суда!!!! и всё рассмотрится. и всё!!! для этого и выставлено на общак а миллионы таких пер**щих в лужу уже есть. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Тимофей 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 я бы тоже на месте "итак, начнем ликбез для водителей авто" читать перестала Тимофей, мы ищем понимания на дороге, а вы с первой же листовки предлагаете срач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 а водитель из автошколы сказал хм.... поучительно....можно я оставлю себе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 а мне в целом понравилось. чётко и по делу. единственное яб смягчил немного это выражение: "А придурков везде полно, и водителей, и пешеходов...". по сути оно верное, но читается несколько оскорбительно. кмк вместо "придурков" уместнее былоб "нарушителей". А нарушителей везде полно, и среди водителей, и среди пешеходов... имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Все по делу. И как велосипедист, я это поддерживаю. Но две фразы мне не нравятся. Точнее по отдельности нравятся, а в общем нет. - "НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ! И ПРАВ ТОТ, КТО ПРАВ ПО ПДД. " - "Даже если вы правы на 100%, мягкий велосипедист пострадает больше железного автомобиля. " Получается "Все равны, но мы ровнее". Когда не прав автомобилист, то он редиска. А когда не прав велосиедист, То его нужно понять и простить, потому что он "мягкий". Двойные стандарты. Лично у меня данное сочетание вызывает скептическое отношение ко всему тексту. Если мое мнение, конечно, кому то интересно. :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Получается "Все равны, но мы ровнее". интересно, интересно! в том и фишка, что кроме ПДД ещё и бережнее надо, нежнее, железом по мягкому. а вовсе не прощенья просим "А придурков везде полно, и водителей, и пешеходов..."[/i]. да и совсем уберу эту строчку Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Помните, что перед вами живой человек. У него нет кузова, который можно починить, но у него есть семья, которая ждет его дома. Будьте вежливы и внимательны на дороге! Успехов! Обычно после этой фразы следует железный контраргумент - а не#$й на дорогу вылазить... И возразить то нечего. представители легковой лиги нормально находят аргументы после очередного залета под фуру. **по теме- эмоциональность из текста долой. вариант Александры мне люб, но я бы еще поработал над ним. например инфографика, Шанти,помнится, чудесно ее умела. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Нас никто не ограничивает в количестве вариантов листовок. Поэтому критикующих просьба не стесняться и сразу предлагать свои варианты текста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) мой конечный вариант ГИБДД.docx Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 После такого анонса захотелось это увидеть. Нельзя ли записать лекцию на видео и потом просматривать долгими, зимними вечерами ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Добрый день! НОУ ДПО "Автомобильные курсы РО ДОСААФ Омской области" рассмотрели Ваше предложение. Считаем, что включение в программу подготовки водителей категории "В" краткого (1 час) занятия по особенностям поведения велосипедистов на дороге будет актуальным и вполне приемлемым. Мы будем благодарны, если Вы завезете листовки по адресу: ул. Учебная, 82 в кол-ве 25-30 шт. Мы могли бы разместить листовки и в учебных автомобилях, а так же использовать их во время часового занятия. Будем рады сотрудничеству. С уважением, директор Александр Михайлович Шейкин зав. учебной частью Валерий Анатольевич Леушин 8 913 970 17 53, р.т. 53-43-89 требуется доброволец сам отвёз листовки находятся по адресу Маркса 18/4 магазин Автозапчасти (до 18-00 или созвониться) ПС желающим уточнить, что именно в течение 1 часа преподаватель будет читать сообщаю - встреча с преподавателем в понедельник после 18ти. по телефону прозвучал намёк на наше самостоятельное проведение занятия. Моё фЕлологичское образование не позволит провести полноконструктивную бесседу, Жду предложений и поддержку. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Тимофей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.