Перейти к содержанию

Реконструкция ул. Ленина


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

У парковок 2 минуса:

1. Не получится отделить проезжую часть забором от тротуара, как это сделано сейчас, следовательно люди будут перебегать дорогу, а значит повысится риск дтп.

2. Возможность парковаться приведет к тому, что наши безответственные водилы будут парковаться как попало, частично перегораживая проезжую часть. Как сейчас происходит, например, у бывшего Восхода.

будут парковаться как попало, в том числе и на тротуаре. нуачо, зима же. на гагарина "пешеходная" зона теперь - одна большая парковка. носятся как дурные по тротуарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение... :unsure:

1.Велодорожка на Ленина на хрен не нужна

2.Парковочные карманы на хрен не нужны. С одной стороны - Площадка у ТЭЦ-1. С другой - Бударина. Восстановить проходы, приватизированные какими то жуликами под сараи - и всё.

3.По поводу деревьев. Посмотрите у Омчанина как было в советские времена: карликовые(!) шаровидные ивы, которые подстригали не давая превратиться в тех запущенных монстров, десяток из которых жив до сих пор. Не буду против восстановления таких же карликов в дополнение к подстригаемой стенке из кустарников над сохранённым барьером, не дающим заехать на тротуар.

4.Идея Вдовина о реверсивной полосе... ИМХО бред. Постоянные 2+1 больше подойдёт, или вообще не трогать.

5.Позарез нужна идея развязки пешеходно-велосипедного потока у моста. Может быть несу бред, но пускай профессионалы подумают - нет ли возможности построить балкон над Омкой под мостом, для пересечения пешеходами/велосипедистами Ленина? Одновременно - расширить тротуар со стороны Иртыша, с выделением части его для велосипедов, возможно - сделать веловъезд/велоспуск за часовней, чтобы не давить народ на остановке. При этом уйдёт в небытие пешеходник у Подвальчика. Левый поворот с Бударина и правый с Партизанской - запретить. Сделать Бударина проезжей у Летура, вот и выход в сторону вокзала, через Комсомольский мост. Выход в сторону центра с неё - по Ленина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Омску "повезло" обзавестись комплексом провинциальности. Наши элиты спят и видят себя если не владычицей морскою, то уж столбовою дворянкой... Хватаются за всякое такое - типа Омск-третья-столица или вот теперь "имперский" проспект. Ну с какого бодунища? Ну проехал по нему один раз будущий наш император Николай II,было дело. Но строился то он на деньги и на кураже разбогатевших сибирских купчишек - это как выставка достижений тогдашнего их хозяйства - чужого им не надо было, но и своего не отдали бы никогда... Эх, купчиха первой гильдии, Шанина Мария Александровна, прости нас дураков :(

 

Я один вижу на ней велошлем?

post-9255-0-87643600-1422023983_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду, это только наши градоначальники остановились в развитии на этапе империи Чингисхана, когда степь да степь кругом? Откуда эта страть к эстетике плаца и саркофага? Ну Вы же с ними там общаетесь,

Мало общаюсь. Тяга понятна - с мировой энтропией им проще бороться пространственными формами. Выстраивать же общественные отношения, которые ещё сложатся или не сложатся...

 

Сильно подозреваю, что г-н Слатин и будет представлять проект на арх.совете и вопросы "по архитектуре" переадресует неким мифическим питерским архитекторам, которые канешна не приедут. Nicord, есть инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смогла удержаться - поговорила про концепцию с заинтересованным генпланщиком. Он говорит что карманы не согласуют ибо должно быть не менее 10 метров от фасадов, а там меньше получается. Кроме того при въезде/выезде с парковки будет создаваться препятствие. Вся концепция в целом вызывает образ студента, делающего эскиз в перерыве между лекциями. Велодорожки там с моей точки зрения нецелесообразны. Плюс есть ГОСТ Р 52766-2007 определяющий необходимость велодорожек в зависимости от движения по ним и по автодороге. И не забывайте - это всего лишь концепция, а не проект и тем более не рабочая документация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс есть ГОСТ Р 52766-2007 определяющий необходимость велодорожек в зависимости от движения по ним и по автодороге.

"люблю" я эти "расчётные интенсивности движения". сегодня это одно, а завтра другое.

нет, ножек, нет мультиков. тьфу, нет велодорожек, нет велосипедистов. нет инфраструктуры и некому ей пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тьфу, нет велодорожек, нет велосипедистов. нет инфраструктуры и некому ей пользоваться.

 

ты всерьез рассчитываешь, что власти будут что-то делать без целевой аудитории? нет велосипедистов=велодорожки не нужны. аксиома. если велосипедисты, катаются сами по себе, молча-хватит им велодорожки на набережной. все таки целых два км! тоже, увы, аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты всерьез рассчитываешь, что власти будут что-то делать без целевой аудитории?

я ни на что пока не рассчитываю. просто есть места которые я избегаю при езде на велосипеде, думаю у многих тоже есть такие. и, естественно, что когда выйдут на подсчёт количества велосипедистов проезжающих по такому месту, они увидят шиш, хотя необходимость улучшения в данном месте есть даже больше чем в других местах где ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считать надо в бутылочном горлышке- на мосту. потому что мало кто в здравом уме едет от красного пути по ленина. обычно по Тарской и Партизанской. по Ленина, тем более по тротуару кто ездит-то, там лестницы такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, чтобы получить велодорожки в первую очередь нужно создать схему минимально необходимых велодорожек в масштабах города. К сожалению не уверена что смогу взять это на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fam, пробуй, а мы поможем. каждый знает свой район города и подскажет где надо и где не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fam, пробуй, а мы поможем. каждый знает свой район города и подскажет где надо и где не очень.

 

Попробую. Но пока это все еще в стадии обдумывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врубайте 12 канал сейчас. Обсуждают как раз тему с директором стройфирмы.

Передача Акценты недели.

P.S.Кстати была озвучена полуутопическая версия, как будут использоваться парковочные места.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Кстати была озвучена полуутопическая версия, как будут использоваться парковочные места.

можно поподробнее для тех у кого телика нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, полная версия тут http://panteleich.livejournal.com/29890.html с комментариями.

 

ПС: один доброволец на завтрашний арх.совет есть!

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте ОООСАР информация:

"27 января 2015г. в 17-30 час. состоится архитектурный Совет ОООСАР по объекту: «Концепция благоустройства территории вдоль ул. Ленина на участке от Омского драматического театра до Юбилейного моста через р.Омь».

Докладчик: генеральный директор СК «Идеал Строй» Слатин А.И.

Адрес: выставочный зал ОАО ТПИ «Омскгражданпроект», ул. П.Некрасова 3"

будет желание - напишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет желание - напишите в личку

В это время - никак не смогу :( Расскажите потом, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...