Серьга Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Может лучше сразу ЭТО, раз уж по городу. Хотя частенько перебегают сразу на ЭТО . Изменено 16 марта, 2013 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Яблоки на НюкпруфГенераторах. наконец-то они нашли друг друга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) А у меня вот еще вопросик возник - чем ограничен размер покрышек на шоссер? К примеру вот какую резину можно поставить на стандартные обода и вел как он есть, заместо 700х23? Так, чтобы злую какую нибудь, чтобы при случае по лесу поездить мона было... Может к примеру такую вот Schwalbe CX Comp Cyclocross Tyre Или это фантастика? Изменено 25 марта, 2013 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Перьями обычно ограничен 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Хм, т.е. обод один для всех размеров? А как тогда узнать узнать какая влезит в перья - 700х30, 700х35... Че где мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Хм, т.е. обод один для всех размеров? А как тогда узнать узнать какая влезит в перья - 700х30, 700х35... Че где мерить? эмм. ну там где самые узкие места рядом с покрыхой: между ногами вилки на уровне покрышки, между верхними и нижними перьями опять же там где покрышка. а вообще для таких дел нужен циклокросс)) ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Не, мысль тут у меня какая - новые колеса + покрышки Conti 4000s купленные по совету FAZer-а уже едут. Но остануться же стоковые... И вот я подумал, что если обуть их в более менее злостные покрышки - конечно по меркам шоссера, то будут колесики для покатушек частично не по асфальту. Тока вот как далеко можно зайти с их размером и злобностью я че-то не могу пока сориентироваться. Ну и какие собственно для этого выбрать покрышки тоже. Крайний шоссер на котором я каталсо был как то не то Спутник, ни то Турист в детстве. А этот новый еще из дома не выходил. Так что моя пока что только чукча читатель... Изменено 25 марта, 2013 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 ну так для начала покатать надо. а уж потом решать надо ли тебе злая резина или нет) а то мож ты на сликах по лесу норм проедешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Дык с нашей почтой доблестной заказывать че нить надо за два месяца до сезона етить 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Хм, т.е. обод один для всех размеров? А как тогда узнать узнать какая влезит в перья - 700х30, 700х35... Че где мерить? эмм. ну там где самые узкие места рядом с покрыхой: между ногами вилки на уровне покрышки, между верхними и нижними перьями опять же там где покрышка. а вообще для таких дел нужен циклокросс)) ИМХО Померил. Самое узкое место нижнее перо у каретки. Зазоры там по 6 мм при 23-ей покрышке. На верхнем пере и у передней вилки зазоры больше 10 мм. Получается, что теоретический максимум того, что можно впихнуть это 32, но тогда зазоры будут по 1.5 мм от силы, Так что будем считать - максимум это 30. Тогда вот к примеру: Schwalbe CX Comp Cyclocross Tyre 700 x 30c если такую поставить на запасные колеса шоссера и перекидывать их отправляясь на массовые покатушки, где половина по освальду, и часть там как нибудь так, без фанатизма по проселкам? Может кто-то посоветует определенную супер мега покрыху по своему опыту? И вообще, что скажет многоуважаемая общественность про такой финт? Проканает? (Байк то есть канешна про запас...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 я на обычных 23с по грунтам спокойно проезжал в том году, все дороги и спуски в Большекулачье обкатал и норм, естественно по суху :) хотя поглядываю вот на эти на 28с 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да, прикольная на вид! И без фанатизма злая )) Ну т.е. вариант выходит вполне рабочий! Остается выбрать супер мега порышке. Где же FAZer?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Schwalbe Marathon GreenGuard Road Tyre хороший без фанатизма вариант. Только тяжёлый.... По поводу зазора между перьями, таки 30 может внезапно оказаться толстой и получится неудобно, оптимально - выбирать из вариантов 700с*28, можно шоссе с хорошей защитой от проколов и порезов, личный опыт указывает,что протектор не так важен. Поэтому марафоны могут быть неплохим вариантом, или аналогичные им, если вес не пугает ... ЗЫ Я вообще катаю по говнам на покрышке, которую купил на конева, оно, конечно, чудовище, ибо тяжелое и не очень катит (хотя это условно), зато толстое брюшко и дешево, не жалко в случае чего ... ага, вспомнил Innova 700c*28 с протектором, рублей за 300 примерно :) Изменено 26 марта, 2013 пользователем VK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Road Tubeless?.. Any one? Ы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Road Tubeless?.. Any one? Ы? Tubular Tyre Дорого. И не лечится. В советские времена их как-то зашивали. Но сейчас дефицит ушел и пришли цены. Не из спортсменов мало кому нужно. GP 4k: €33.18 ее tubular версия: €65.06 Хотя именно насчет этих стоит подумать. За 5k+ км на паре GP 4000S ни одной дырки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 + туда можно запячнуть герметика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Road TubeLESS... http://www.youtube.com/watch?v=mBa88zZossE Смотрю видео, читаю отзывы, все нравитсо! Цены тока не радуют. Я спрашивал есть кто юзает тублес шины на шоссерах? И вообще, как оно - кто что думает? Изменено 27 марта, 2013 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я спрашивал есть кто юзает тублес шины на шоссерах? map http://omskvelo.ru/index.php?/topic/1988-%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d0%b8%d1%85-%d0%bd%d0%b8%d1%88%d1%82%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__149166 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Да там опять Tubular tyres - трубки, а я про Tebeless - бескамерные покрышки! К примеру покрышки Hutchinson Fusion 3 Tubeless Road Tyre или Schwalbe Ultremo ZX Evolution Tubeless плюс конвершн кит NoTubes Tubeless Kit Cyclocross Цена вопроса ~9 тыр. - печалька Изменено 27 марта, 2013 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ответ "no one" тебя устроит? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 а нафига оно ваще надо то ? мне кажется не для гонок обычных хороших покрых камерных за глаза :) а по мне так и зафира простая катит норм :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Не принимая во внимание субъективные плюсы типа лучше катит, лучше держит в повороте при меньшем давлении и типа того. Основной плюс на мой взгляд, это практически равная нулю вероятность проколоться до резкого спуска камеры в ноль. Ладно на МТБ, там и колеса здоровые и скорости поменьше, а тут блин бац переднее во флат, на скорости под 50 км/час, или на спуске с горы... ЗЫ Типа когда коту делать нифига - он того на этого... Как бы кататсо то уж осена сильна хосется, а погода сафсем не айс. Да и запчасти на новый вел только начали ехать в мою сторону и ждать их еще месяц как минимум, остается вот вопросы подобные задавать только что... Изменено 27 марта, 2013 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Если большой прокол, такой что аж пш и всё, то бескамерка не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну то уж сильно большой, порез там конкретный или прям штырь острый. Но это маловероятно. А вот обычная шина куда чаще так спускает. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Неужели это так страшно - спустившее внезапно колесо шоссейника? Я конечно в этих вопросах только теоретик, но думаю что ничего страшного не произойдет. Просто трясти будет сильнее чем на накачанном колесе. Некоторые на пустом колесе по нескольку километров проезжают при невозможности ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.