Перейти к содержанию

Велосипед для жены на раме ....


olegts

Рекомендуемые сообщения

а эту дуру согнать можно?

 

А зачем уменьшать ход, думаю таких ям не попадется чтоб больше 70-80 мм продавить. Или это нужно для чего нибудь другого.

 

Все пишут что она тяжелая, взвесил получил около 2 гк (1950).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем уменьшать ход, думаю таких ям не попадется чтоб больше 70-80 мм продавить. Или это нужно для чего нибудь другого.

 

Все пишут что она тяжелая, взвесил получил около 2 гк (1950).

 

не в ямах смысл, а в том что с такими ходами мини ДХ нужно в омске катать, но каретка в нуле и угол рулевой этому непоспособствуют.

вообще большие хода, от 100мм нужны для прыжков, комфорта на колбасе, гор, ну и чтобы ехать быстро вниз, омск ровный, не нужны тебе такие хода для паркового катания, сотка максимум.

сотка хода если будет то каретка в минус упадет, а это только даст плюс к управляемости и стабильности на колбасе да и в горку или на мост лучше ползти будет.

у тебя сейчас какой сэг вилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, я тут выходил ненадолго )

 

К чёрту стоимость! Это же хобби, в на него затраты считать не принято!

не совсем так.

если мы имеем ввиду бескомпромиссный хай-энд велосипед или пафосный макет,

то да, на первое место выходят понтовость, инновационность и лайтовость, стоимость не важна!

если мы собираем "рабочую лошадку", то уже смотрим на соотношение цена/качество комплектующих и рамы.

их надёжность, вес и... цену!

и решаем стоят ли они этих денег или нет.

какие будем использовать- получше но подороже, или попроще и подешевле.

если разговор за бюджетный самосбор, то вопрос цены вообще выходит на первое место.

 

я например для зимы планирую приобрести/собрать бюджетный снего-гряземес.

и в первую очередь отталкиваюсь именно от цены.

бюджет закладываю не более 15тр.

вес планирую около (или менее) 12кг.

 

К чёрту стоимость!

Полностью согласен. Примерно 20+, точно считать нет желания.

Спасибо, вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем уменьшать ход, думаю таких ям не попадется чтоб больше 70-80 мм продавить. Или это нужно для чего нибудь другого.

 

Все пишут что она тяжелая, взвесил получил около 2 гк (1950).

 

не в ямах смысл, а в том что с такими ходами мини ДХ нужно в омске катать, но каретка в нуле и угол рулевой этому непоспособствуют.

вообще большие хода, от 100мм нужны для прыжков, комфорта на колбасе, гор, ну и чтобы ехать быстро вниз, омск ровный, не нужны тебе такие хода для паркового катания, сотка максимум.

сотка хода если будет то каретка в минус упадет, а это только даст плюс к управляемости и стабильности на колбасе да и в горку или на мост лучше ползти будет.

у тебя сейчас какой сэг вилки?

 

Не мерил, как будет возможность померю. Норма вроде 15-20% или ошибаюсь?

 

Каретка примерно в нуле сейчас, надо точно посмотреть, фото немного кривые и велосипед не ровно стоит, на днях точно померю.

 

Мерял длинну вилки от оси до короны, точно такая же как у моей ХСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, вопросов больше не имею.

 

Если более точно около 22 тысяч. Это полная стоимость, но много чего было в наличии (в стоимость включено), т.е. покупалось и пылилось (продать не успел).

 

Было: переключатели перед и зад, цепь, система с кареткой, кассета, монетки. + большое желание собрать самому, а не купить готовый (тут дело даже не в деньгах, не такая это и большая сумма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя сейчас какой сэг вилки?

 

Не мерил, как будет возможность померю. Норма вроде 15-20% или ошибаюсь?

 

Каретка примерно в нуле сейчас, надо точно посмотреть, фото немного кривые и велосипед не ровно стоит, на днях точно померю.

 

Мерял длинну вилки от оси до короны, точно такая же как у моей ХСТ.

 

15-20 это кантрийный стандарт. для города и плюшевости сэг может быть любым, лишь бы не пробивало на ямах. Каретка должна провисать порядка 50 30 мм.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каретка должна провисать порядка 50 мм.

На горном велосипеде с 26 колесами -50 это жестко, особенно с триплом впереди, -30 самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэг примерно 10-15%. Провис 20 мм. Ход вилки 100 мм. Руль поправил.

 

p.s. Тормоза начали тормозить после того как притер и подстроил, но не лучше моих ободных.

post-10512-0-81534800-1442329437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загриндь роторы - будут тормозить

 

Технологию расскажите или ссылку дайте!

 

p.s. Колодки быстро не умрут?

Изменено пользователем olegts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо с роторами ничего делать.

Обильно поливаем колодки водичкой из бутылочки(не снимая ничего) и скатываемся под горку.

Повторяем до уровня прихватывания Saint-тов 4х поршневых нужного уровня торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели.

это мало, на подвесах со 120 хода под жопой столько делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели.

это мало, на подвесах со 120 хода под жопой столько делают :)

 

Понятно что мало, но если триал так продает, а GT делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что мало, но если триал так продает, а GT делает.

ну вот и получаются табуретки :lol:

посмотри на геометрию того же санкшена, 165 хода под жопой а керетка в -9

чем выше будет каретка, тем выше поднимется седло, тем сложнее будет ехать и в горку и с горки, ну и ощущения будут такими же табуреточными, чем дальше от земли, тем меньше контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аурума с 200/200 каретка -12, у сайта 140/140 -10, у флюида 120/120 -9. Видно, что с подвесами не всё так просто. Не надо на них ссылаться.

 

По хардтейлам - у норки чарджера -63, у норки сторм -50. Если овулянч имеет провис 0..-15, то какой же там угол рулевой получается? Как он рулится то при этом?

 

Настоятельно советую взять верёвочку, грузик и замерить. У меня в своё время уже был Jamis Trail X-3 с геометрией под 80мм, с вилкой 100мм в стоке. Могу сказать, что геометрия была нарушена, хотя разницу в рулении я по настоящему смог понять только за несколько лет, пробуя разные байки и меняя вилки.

 

Вот кстати геометрия женских аваланчей 2016 года:

http://www.gtbicycles.com/usa_en/womens/#avalanche-geo-chart

Для сравнения

Заскар -45

Аваланч -45

Лагуна -40

Паломар -40

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у аваланча всегда была высокая каретка, он ж типа АМ-байк был :) но всяко не в 0

в последние годы вроде скорректировали, да?

у мужских бб-дроп тоже 45, при 27,5" колёсах. выглядит разумно

 

Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели.

а где нашёл?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что в этом велосипеде такого особенного и уникального, что его вынесли в отдельную тему?

Он получился собран из тех же дешевых деталей, что и в магазе, ну кроме вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что в этом велосипеде такого особенного и уникального, что его вынесли в отдельную тему?

Он получился собран из тех же дешевых деталей, что и в магазе, ну кроме вилки

Каждый форучанин имеет на то право.

Тем более велосипед собирался самостоятельно.

Любя шоссеры, всегда можно сказать подобное:-"что в этом КК подвесе такого особенного? даже покрышки зубастые, не будет должного наката по асфальту".

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У аурума с 200/200 каретка -12, у сайта 140/140 -10, у флюида 120/120 -9. Видно, что с подвесами не всё так просто. Не надо на них ссылаться.

 

По хардтейлам - у норки чарджера -63, у норки сторм -50. Если овулянч имеет провис 0..-15, то какой же там угол рулевой получается? Как он рулится то при этом?

 

Настоятельно советую взять верёвочку, грузик и замерить. У меня в своё время уже был Jamis Trail X-3 с геометрией под 80мм, с вилкой 100мм в стоке. Могу сказать, что геометрия была нарушена, хотя разницу в рулении я по настоящему смог понять только за несколько лет, пробуя разные байки и меняя вилки.

 

Вот кстати геометрия женских аваланчей 2016 года:

http://www.gtbicycles.com/usa_en/womens/#avalanche-geo-chart

Для сравнения

Заскар -45

Аваланч -45

Лагуна -40

Паломар -40

 

С мануалом я и не спорю, я лазил по форуму, где люди сами все меряли.

 

 

 

По спецификациям производителя везде стандартные углы: 71 - рулевая, 73,5 - подседельная

 

В реальности у Avalanche Expert (вилка Tora, 100 мм): 69 и 70, провис каретки - 15 мм

А есть еще Avalanche Pro (вилка Recon 135 мм): 67 и 68, нулевой провис каретки

 

В общем, байки с AllMountain-геометрией и рамой с «заборной» высотой

 

http://www.bikelife.me/bike-life/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80/2009/05/15/gt-avalanche-%D0%B8%D0%BB%D0%B8.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...