sss Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а эту дуру согнать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а эту дуру согнать можно? http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=88547 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а эту дуру согнать можно? А зачем уменьшать ход, думаю таких ям не попадется чтоб больше 70-80 мм продавить. Или это нужно для чего нибудь другого. Все пишут что она тяжелая, взвесил получил около 2 гк (1950). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А зачем уменьшать ход, думаю таких ям не попадется чтоб больше 70-80 мм продавить. Или это нужно для чего нибудь другого. Все пишут что она тяжелая, взвесил получил около 2 гк (1950). не в ямах смысл, а в том что с такими ходами мини ДХ нужно в омске катать, но каретка в нуле и угол рулевой этому непоспособствуют. вообще большие хода, от 100мм нужны для прыжков, комфорта на колбасе, гор, ну и чтобы ехать быстро вниз, омск ровный, не нужны тебе такие хода для паркового катания, сотка максимум. сотка хода если будет то каретка в минус упадет, а это только даст плюс к управляемости и стабильности на колбасе да и в горку или на мост лучше ползти будет. у тебя сейчас какой сэг вилки? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 извините, я тут выходил ненадолго ) К чёрту стоимость! Это же хобби, в на него затраты считать не принято! не совсем так. если мы имеем ввиду бескомпромиссный хай-энд велосипед или пафосный макет, то да, на первое место выходят понтовость, инновационность и лайтовость, стоимость не важна! если мы собираем "рабочую лошадку", то уже смотрим на соотношение цена/качество комплектующих и рамы. их надёжность, вес и... цену! и решаем стоят ли они этих денег или нет. какие будем использовать- получше но подороже, или попроще и подешевле. если разговор за бюджетный самосбор, то вопрос цены вообще выходит на первое место. я например для зимы планирую приобрести/собрать бюджетный снего-гряземес. и в первую очередь отталкиваюсь именно от цены. бюджет закладываю не более 15тр. вес планирую около (или менее) 12кг. К чёрту стоимость! Полностью согласен. Примерно 20+, точно считать нет желания. Спасибо, вопросов больше не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А зачем уменьшать ход, думаю таких ям не попадется чтоб больше 70-80 мм продавить. Или это нужно для чего нибудь другого. Все пишут что она тяжелая, взвесил получил около 2 гк (1950). не в ямах смысл, а в том что с такими ходами мини ДХ нужно в омске катать, но каретка в нуле и угол рулевой этому непоспособствуют. вообще большие хода, от 100мм нужны для прыжков, комфорта на колбасе, гор, ну и чтобы ехать быстро вниз, омск ровный, не нужны тебе такие хода для паркового катания, сотка максимум. сотка хода если будет то каретка в минус упадет, а это только даст плюс к управляемости и стабильности на колбасе да и в горку или на мост лучше ползти будет. у тебя сейчас какой сэг вилки? Не мерил, как будет возможность померю. Норма вроде 15-20% или ошибаюсь? Каретка примерно в нуле сейчас, надо точно посмотреть, фото немного кривые и велосипед не ровно стоит, на днях точно померю. Мерял длинну вилки от оси до короны, точно такая же как у моей ХСТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Спасибо, вопросов больше не имею. Если более точно около 22 тысяч. Это полная стоимость, но много чего было в наличии (в стоимость включено), т.е. покупалось и пылилось (продать не успел). Было: переключатели перед и зад, цепь, система с кареткой, кассета, монетки. + большое желание собрать самому, а не купить готовый (тут дело даже не в деньгах, не такая это и большая сумма). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) у тебя сейчас какой сэг вилки? Не мерил, как будет возможность померю. Норма вроде 15-20% или ошибаюсь? Каретка примерно в нуле сейчас, надо точно посмотреть, фото немного кривые и велосипед не ровно стоит, на днях точно померю. Мерял длинну вилки от оси до короны, точно такая же как у моей ХСТ. 15-20 это кантрийный стандарт. для города и плюшевости сэг может быть любым, лишь бы не пробивало на ямах. Каретка должна провисать порядка 50 30 мм. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Каретка должна провисать порядка 50 мм. На горном велосипеде с 26 колесами -50 это жестко, особенно с триплом впереди, -30 самое оно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 да, чот я загнул. у меня провис 60, но это 29" хотя для женского паркоматрасного катания... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Сэг примерно 10-15%. Провис 20 мм. Ход вилки 100 мм. Руль поправил. p.s. Тормоза начали тормозить после того как притер и подстроил, но не лучше моих ободных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 загриндь роторы - будут тормозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) загриндь роторы - будут тормозить Технологию расскажите или ссылку дайте! p.s. Колодки быстро не умрут? Изменено 15 сентября, 2015 пользователем olegts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Не надо с роторами ничего делать. Обильно поливаем колодки водичкой из бутылочки(не снимая ничего) и скатываемся под горку. Повторяем до уровня прихватывания Saint-тов 4х поршневых нужного уровня торможения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Колеса заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели. это мало, на подвесах со 120 хода под жопой столько делают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели. это мало, на подвесах со 120 хода под жопой столько делают :) Понятно что мало, но если триал так продает, а GT делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Понятно что мало, но если триал так продает, а GT делает. ну вот и получаются табуретки :lol: посмотри на геометрию того же санкшена, 165 хода под жопой а керетка в -9 чем выше будет каретка, тем выше поднимется седло, тем сложнее будет ехать и в горку и с горки, ну и ощущения будут такими же табуреточными, чем дальше от земли, тем меньше контроля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 зато бордюры можно высокие переезжать!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) У аурума с 200/200 каретка -12, у сайта 140/140 -10, у флюида 120/120 -9. Видно, что с подвесами не всё так просто. Не надо на них ссылаться. По хардтейлам - у норки чарджера -63, у норки сторм -50. Если овулянч имеет провис 0..-15, то какой же там угол рулевой получается? Как он рулится то при этом? Настоятельно советую взять верёвочку, грузик и замерить. У меня в своё время уже был Jamis Trail X-3 с геометрией под 80мм, с вилкой 100мм в стоке. Могу сказать, что геометрия была нарушена, хотя разницу в рулении я по настоящему смог понять только за несколько лет, пробуя разные байки и меняя вилки. Вот кстати геометрия женских аваланчей 2016 года: http://www.gtbicycles.com/usa_en/womens/#avalanche-geo-chart Для сравнения Заскар -45 Аваланч -45 Лагуна -40 Паломар -40 Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) у аваланча всегда была высокая каретка, он ж типа АМ-байк был :) но всяко не в 0 в последние годы вроде скорректировали, да? у мужских бб-дроп тоже 45, при 27,5" колёсах. выглядит разумно Нашел параметры Avalanche, у них с магазина провис каретки от -15 до 0, в зависимости от модели. а где нашёл? Изменено 24 сентября, 2015 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Не понимаю, что в этом велосипеде такого особенного и уникального, что его вынесли в отдельную тему? Он получился собран из тех же дешевых деталей, что и в магазе, ну кроме вилки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Не понимаю, что в этом велосипеде такого особенного и уникального, что его вынесли в отдельную тему? Он получился собран из тех же дешевых деталей, что и в магазе, ну кроме вилки Каждый форучанин имеет на то право. Тем более велосипед собирался самостоятельно. Любя шоссеры, всегда можно сказать подобное:-"что в этом КК подвесе такого особенного? даже покрышки зубастые, не будет должного наката по асфальту". Изменено 24 сентября, 2015 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 У аурума с 200/200 каретка -12, у сайта 140/140 -10, у флюида 120/120 -9. Видно, что с подвесами не всё так просто. Не надо на них ссылаться. По хардтейлам - у норки чарджера -63, у норки сторм -50. Если овулянч имеет провис 0..-15, то какой же там угол рулевой получается? Как он рулится то при этом? Настоятельно советую взять верёвочку, грузик и замерить. У меня в своё время уже был Jamis Trail X-3 с геометрией под 80мм, с вилкой 100мм в стоке. Могу сказать, что геометрия была нарушена, хотя разницу в рулении я по настоящему смог понять только за несколько лет, пробуя разные байки и меняя вилки. Вот кстати геометрия женских аваланчей 2016 года: http://www.gtbicycles.com/usa_en/womens/#avalanche-geo-chart Для сравнения Заскар -45 Аваланч -45 Лагуна -40 Паломар -40 С мануалом я и не спорю, я лазил по форуму, где люди сами все меряли. По спецификациям производителя везде стандартные углы: 71 - рулевая, 73,5 - подседельная В реальности у Avalanche Expert (вилка Tora, 100 мм): 69 и 70, провис каретки - 15 мм А есть еще Avalanche Pro (вилка Recon 135 мм): 67 и 68, нулевой провис каретки В общем, байки с AllMountain-геометрией и рамой с «заборной» высотой http://www.bikelife.me/bike-life/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80/2009/05/15/gt-avalanche-%D0%B8%D0%BB%D0%B8.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.