Перейти к содержанию

Что читаете?


oger

Рекомендуемые сообщения

Эх, люблю я про книжки разговаривать. Неделю назад в процессе просмотра очередных Людей Хэ вспомнились мне когда-то прочитанные рассказы товарища Желязны, в котором тема мутантов, ИМХО, была раскрыта гораздо прикольнее. Там было про мир, зараженный вирусом с условным названием "Колода карт", который разделил всех зараженных (кто выжил) на "Тузов" и "Джокеров". Внезапно захотелось найти их, полезла в гугль. Оказалось, что эти рассказы были частью (небольшой причем) межавторского цикла «Дикие карты» под редакцией САМОГО :D Джорджа Р. Р. Мартина. Теперь хочу почитать.

 

Интересно, попробую почитать!

У меня самого есть маленькая библиотека: собрания сочинений Азимова, Хайнлайна, Гаррисона, Андерсена, Саймака, Кларка, Желязны, Фармера, Лема, Стругацких, Перумова и т.д. и т.п. Всякие сериалы, типа Забытые королевства, Сага о Форкосиганах, Черный отряд (хотя я больше ору от Приключений Гаррета), Сага о копье и т.д. Плюс несколько серий-сборников и книги россыпью. Плюс полки Чейза, Гарднера, Конан-Дойля и прочих детективов. Ну и еще плюсом всякие внерамочные Акунины. Короче, отдельная комната.

Щас увлекся совсем низким жанром: коллекционирую книги серии Вархаммер 40000. Последние пять томов ждут своей очереди на прочтение. В перерывах перечитываю из запасов классику. Недавно перечитал цикл Песни Гипериона. В настоящее время добиваю предпоследний том Дисфункции реальности. Дочитаю, и снова - к Вархаммеру: на очереди Пария Дена Абнетта.

 

ПС. Поскольку я - динозавр, всякими электрокнижками не пользуюсь. Только бумага, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риск быть более начитанным?)) Сомнительная печаль :rolleyes:

 

=) жизнь налаживается, Александра, меняясь в лучшую сторону. причем я себя не чувствовал лучше с начала лета 13 года-ну ты понимаешь, о чем я, думается. однако все стало налаживаться не когда я сидел и ждал, что время вылечит, а когда взял в руки руль и переложил галс.

и теперь я читаю ночами в обществе пары ЧПУ и растущей стопки железок, которые то ли двигателем "искандера" станут, толи понесут "калибр" куда надо. а может, будут трудиться ВСУ в каком-то ИЛе или АНе, нам не говорят.

и вот это ощущение, когда результат работы можно потрогать руками-очень сильно меняет ощущение от оной работы.

 

перечитал все библиографию Хайнлайна, внезапно обнаружив у него массу второсортных книг. второсортных-на фоне "звездный десант", "туннель в небе" и "луна жестко стелет", разумеется. это своеобразные эталоны палаты мер и весов научной фантастики для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал все библиографию Хайнлайна, внезапно обнаружив у него массу второсортных книг. второсортных-на фоне "звездный десант", "туннель в небе" и "луна жестко стелет", разумеется. это своеобразные эталоны палаты мер и весов научной фантастики для меня.

 

Многое просто устарело, стало наивным, даже детским каким-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене. у Жуля Верна есть "таинственный остров". фабула- группа товарищей с помощью науки побеждает. он до сих пор охеренен. у Хайнлайна есть "6 колонна" с той же фабулой. но- напыщенность, американскость делают книгу очень условно читабельной. не, я ее домучал до конца, но исключительно из уважения.

"пройдя долиной смертной тени" вообще не понял. сюжет завязан отлично, но вся вот эта мишура из дамских романов... не может мужчина писать как женщина, это неестественно. и эта неестественность в попытке рассказать о женском мире изнутри как костыль вместо ноги марафонца.

в общем, ниасилил. но когда-нибудь вернусь, любопытно что ж там дальше-то, может, сюжет все же начнет развиваться дальше колебаний "отдаться вот этому шикарному самцу или вот этому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писателю тоже нужно что-то кушать, вот и пишет порой под заказ на потребу публики. Плюс еще разгар сексуальной революции - все эксперементят не по-детски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла"

 

шикарная завязка сюжета:

 

очень старый и жутко больной милиардер, по-тихому влюбленный в секси-секретаршу, жить устал, а помереть не может-врачи такого пациента не отпустят никак. и он решает самоубицо очень хитрым способом: пересадить свой моцк в молодое тело.

но вопреки всем ожиданиям, у докторов все получается. все в а%уе. он сам в а%хуе. наследники в а%%уе. но это только начало.

 

к концу реабилитации, выясняется, что в виду редкой группы крови ему достался труп женщины. мало того, что женщины- так еще и той самой секретарши, которую грабители прикончили крайне вовремя.

 

чувак оказывается в теле женщины, в которую был влюблен. далее чувак идет в банк спермы, размораживает свою когда-то сданную и беременеет сам от себя. тут, по идее- охрененное поле для психологических изысков, но...

 

но все тонет в розовых соплях, Хайнлайна подменяет коллектив безымянных авторов дамских романов, и читать становится положительно невозможно.

 

 

короч, если кто-то таки осилит до конца- расскажите, чем там все кончилось.

 

ап: хотя может быть секрет в этом?

Примечание:

Перевод, сделанный российским писателем Андреем Лазарчуком (он публикуется под названием «Пройдя долиной смертной тени», представляющим собой аллюзию на тот же псалом), строго говоря, не является настоящим переводом, это свободная вариация на тему романа.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пройдя долиной смертной тени, не убоюсь я зла"

 

шикарная завязка сюжета:

 

очень старый и жутко больной милиардер, по-тихому влюбленный в секси-секретаршу, жить устал, а помереть не может-врачи такого пациента не отпустят никак. и он решает самоубицо очень хитрым способом: пересадить свой моцк в молодое тело.

но вопреки всем ожиданиям, у докторов все получается. все в а%уе. он сам в а%хуе. наследники в а%%уе. но это только начало.

 

к концу реабилитации, выясняется, что в виду редкой группы крови ему достался труп женщины. мало того, что женщины- так еще и той самой секретарши, которую грабители прикончили крайне вовремя.

 

чувак оказывается в теле женщины, в которую был влюблен. далее чувак идет в банк спермы, размораживает свою когда-то сданную и беременеет сам от себя. тут, по идее- охрененное поле для психологических изысков, но...

 

но все тонет в розовых соплях, Хайнлайна подменяет коллектив безымянных авторов дамских романов, и читать становится положительно невозможно.

 

 

короч, если кто-то таки осилит до конца- расскажите, чем там все кончилось.

 

ап: хотя может быть секрет в этом?

Примечание:

Перевод, сделанный российским писателем Андреем Лазарчуком (он публикуется под названием «Пройдя долиной смертной тени», представляющим собой аллюзию на тот же псалом), строго говоря, не является настоящим переводом, это свободная вариация на тему романа.

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%8E%D1%81%D1%8C_%D1%8F_%D0%B7%D0%BB%D0%B0 — весь сюжет в 4 абзаца. В английской версии статьи акценты в сюжете сделаны немного на других вещах. Если получается читать на английском, советую посмотреть ту версию тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федор,блин!

 

 

 

 

Предупреждать же надо!

Предупреждал как мог, даже дал ссылку на отрывок, а мог бы на целый роскас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А Шантарам есть в электронном виде? Дайте, а?)

 

А у нас есть тема с публикацией не своих, а чужих стихов? Не нашел.

я читаю обычную книгу,в ашане чуть больше 400 стоит,электронной нет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в последнее время нравится Стефания Данилова. Ее чтение "Водки" под какую-то мелодию погружает в ужас этой ситуации. Проживаешь горе женщины безнадежно пьющего мужчины.

 

 

 

Когда ты глушишь стаканами водку

Внутри меня появляется твоя мать

просит меня увести тебя с этой лодки

и обнимать

обнимать

обнимать

Я держу тебя за руку,

прокручивая в голове слайдшоу

что будет через несколько лет, если все продолжится так

У великих людей было много цитат

Например, что "все будет хорошо"

так вот - здесь они будут неправы

Через несколько лет

не отличая лево от право

твои руки не могут нашарить ключи

от дома,

не могут вспомнить по стенам брайлевым шрифтом, какой это город

Ближайшая электричка идет до Содома

Но ты выбираешь Гоморру

и когорту бутылок кагора

Они тебя больше всех любили

Ты с ними больше всех целовался взасос

пока они тебе сердце об голову не разбили

Все их любовные эсэмэски

это только сигналы SOS

Двадцать пятый кадр того что будет через несколько лет

твои руки не могут нашарить

ни мобильник

ни пистолет

которого нет

ни руку любимой женщины,

(неважно, буду ли это я и буду ли я вообще)

воздух в комнате так тяжел, что дает затрещину

ты не можешь вспомнить самую важную из вещей

как твое имя?

где ты?

когда ты придешь домой?

в каком киоске можно купить сигареты?

какой это круг -

седьмой?

или уже девятый?

почему твой свитер такой измятый?

почему из зеркала смотрит кто-то другой

растерянно и небрито

и постоянно тебе говорит о

том, что в бутылку ты больше ни ногой

Ты находишь эврикой мятую сотку

и покупаешь очередную грусть

Ты глушишь стаканами водку

и я боюсь.

Пожалуйста, давай поставим парус на эту лодку

и уплывем, где поменьше градуса

в какой-нибудь океан

Я хочу чтобы ты снова радовался

простым вещам

простым женщинам

хотя бы такой, как я

Пожалуйста, я прошу тебя,

будь сегодня не сильно пьян

не забудь вещи

ключи

свое имя

и социальную нишу

и что ты всевластен и всепрощён

и что если я - солнце, оно не опустится ниже

и что там ещё

Твоя водка

почему-то течет

с моих собственных щек

я

ничего

не вижу

 

 

 

 

 

 

И это недавно было прочитано и отложилось в голове. Пока искал сейчас где же я его видел и читал, уже начал думать что у меня с головой не в порядке и все это мне привидилось. А если бы не нашел?)

 

 

 

Шизофрения играет со мной в стрелялки.

Мне не до игр, и тем более, не до пыток.

Каждый текст мой похож на бутылочку минералки,

что оставлена откупоренной, недопитой.

 

Шизофрения играет со мною в бисер.

Я - свинья и фаланга с пацификом на запястьях.

Я сама себе каннабиноид, тарен и лизер,

и сама же госнаркоконтрольщиков позубастей.

 

Шизофрения играет со мной-котёнком,

мной-гроссмейстером, мной-конструктором, мной-престолом.

Я оставлю себя потёмкам, а не потомкам

прежде, чем крупье будет кем-либо арестован.

 

Шизофрения играет со мной в пятнашки

и грозит репутации более, чем джинсовке.

Здесь звучит похоронный марш о разбитой чашке,

и, что хуже всего, - вакансии в подтанцовке.

 

Никакой синоптик не скажет, насколько ясно

будет, если меня со мной поменять местами.

Шизофрения играет со мной. Но я с ней

ни вчера, ни сегодня, ни завтра играть не стану.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотека Крейзимауса с удовольствием выдает вам Грегори Дэвид Робертс. Шантарам книга действительно охрененная.

 

 

кстати,если кто-то не может найти какие-то книги, пишите, иногда получается помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

В Омске, в восемьдесят девятом году, мы с Димой Чуркиным по золоту работали. У нас в Свердловске голодно было, а в Омске — изобилие. И мы по вечерам повадились ходить в ресторан «Турист». Модный такой ресторан, столики по кругу. А еще туда ходили все омские блатные. Такие серьезные, сосредоточенные парни, как сказал поэт — на х… некого послать. И нравы у них самые суровые. Однажды Чеснок подъехал к «Туристу» на новой «шестерке» и поднялся в ресторан. Пока он ходил, кто-то, проезжая, дал по машине очередь из автомата. Прошили от переднего до заднего крыла. Он спускается, а там зеваки, «мусора»: «Так и так, на вас было покушение. Будете заявление писать?» — «Какое заявление? Какое покушение?» — «Да по вам же стреляли!» — «Где?!» — «Да вот же дырки!» — «А, так это же я просто молдинг отодрал…»

 

Вот такие люди. Гвозди бы делать.

 

И вот мы с Димой сидим в ресторане, он выпивает, а к нему еще Наташка приехала. А Наташка молодая такая дерзкая была. Сидит, тонкими пальчиками бокал с шампанским держит, смотрит поверх голов, и сигаретка на отлете. Как в кино. Ресторан гудит. В одном углу блатные гуляют, через раз музыкантам «Таганку» заказывают, в другом менты отдыхают, им почему-то «Синий туман» подавай. А за соседним столиком сидят несколько девчонок, фабричные девчонки. Скромные такие, день рождения у одной. Прихорошились и пришли. В складчину, небось. И с ними парень один. Не шикуют. Им бы «Белые розы», но, видно, денег нет.

 

И вдруг один блатной с красной рожей, в адидасовских штанах, в белой «саламандре» и норковой формовке, упитанный такой, поигрывая булками и дожевывая котлету, направляется к девчонкам. Почему в адидасовских штанах и белой «саламандре»? Да потому что просто красиво. А почему шапка на голове? Да чтобы все видели, что она есть. Шапка, в смысле. А потом, иди оставь ее где-нибудь — сразу спиз...ят!

 

И вот он, дожевав котлету, подходит к девчонкам и берет за руку ту, которая возле парня, и тянет ее из-за стола. То есть вежливо так на танец приглашает. А она вдруг пытается руку вырвать! А он точно знает, что эрогенные зоны у женщин — почки, печень и кадык, и этот девичий демарш его настораживает: «Не понял, чё за х…ня?!»

 

А я все это вижу, но не лезу, потому что рядом с ней сидит парень, и слово за ним. Ну и просто чужой город, чужие менты, а я не так давно освободился. А парень молчит и голову в плечи втянул. Он омский и знает, кто это. И вдруг вскакивает девчонка, сидящая рядом, и звонким голосом кричит: «Ну-ка, отпустись от нее!» Он секунду смотрит на нее непонимающе: «Ты чё, овца!» А у меня уже незаметно стул от стола отъехал, и я смотрю, и у меня еще надежда, что кто-то впряжется. Я бы не полез. Я же не самоубийца. Но на всякий случай уже встал. И вдруг он просто лениво всей пятерней берет девчонку за лицо. И все. И отступать мне некуда. Я развернул его к себе, по-честному подождал секунду, пока он поймет, что происходит, и с левой вложился в челюсть чуть ниже уха. У него остаток котлеты выпал, а потом он упал. А о чем мне с ним разговаривать? И сел я на место. Дима так уважительно на меня посмотрел, Наташка одобрительно кивнула, а девчонки завизжали. А этот дурак полежал-полежал, потом встал и побрел, печально булками наворачивая….

 

И сижу я, такой гордый, хороший поступок совершил, за девушку заступился, всех победил! И девушки на меня поглядывают.

 

И вдруг слышу жуткий топот. Смотрю, а по кругу к нашему столику бегут человек пять. И я с грустью понимаю, зачем они бегут.

 

 

 

А товарищ мой дрался последний раз во втором классе, и менты не впрягутся. И вообще это те самые драки, которые никто не останавливает. И с этими грустными мыслями я вышел им навстречу, чтобы столик с Димой и Наташкой остался у меня за спиной. Потому что, пока они меня сломают и втопчут, можно успеть уйти. И вот эти качки бегут и сопят, а проход между столиками неширокий, и все вместе они бежать не могут. Поэтому бегут они гуськом, на ходу подтягивая рукава.

 

Если бы у меня был ствол с собой, я бы начал шмалять не задумываясь, потому что они шли меня убивать. Ствола не было. Но случилось чудо. Тот, который бежал первым, был слишком уверенным, а бегущий на тебя человек беззащитен как ребенок. Просто он этого не знает.

 

И я его встретил очень жестко — прямым в подбородок. И он упал спиной на какой-то стол. И стол упал вместе с ним, и у него отломилась ножка. Ну знаете, были раньше такие полированные столы с четырехгранными ножками, и я успел эту ножку подхватить. Ух, какая ножка была! Коричневая, увесистая, с уголком на конце. Да какая там ножка? Волшебная палочка. Единственное что помню, когда ей в голову попадаешь, в руку больно отдается. И я с этой ножкой начал на них наступать. Несколько раз в меня попали, но мне удалось устоять на ногах. Единственное, помню, что девчонки визжали и официантки ходили с подносами вдоль стенок.

 

Этих было человек семь-восемь, и, когда они стали обходить меня сзади, Дима влепил одному в затылок пустой бутылкой из-под шампанского так, что осколки долетели до меня. Сдернул у официантки с подноса еще две бутылки и встал у меня за спиной. Теперь уже завизжала официантка.

 

И мы стали с Димой с боем отступать к кухне и чуть не забыли Наташку, которая все так же сидела нога на ногу, манерно курила и только стул отодвинула к стене так, чтобы ее не задели и все было видно. Красиво устроилась в партере. Еле выдернули ее, выскочили, захлопнули дверь, и она затрещала под ударами. А там официанты, повара набежали и говорят: «Бегите! Бегите!», а официантка Любовь Михайловна кричит: «Бежим! Я вас проведу через второй выход!» А мне бежать уже никуда неохота, я притаился с ножкой и думаю, сейчас кто первый ворвется, тому башку снесу. А Любовь Михайловна кричит: «Бежим! Они вас убьют!»

 

И мы выскочили, и через какой-то подвал она провела нас в гостиницу «Турист», которая примыкала к ресторану. И мы поднялись к Диме в номер.

 

 

 

Нас колотит. Нервяк такой. Меня слегка штормит — несколько раз попали. Но мы победили. И смотрим в окно, а там подъехали две скорых и кого-то на носилках грузят! И нам еще приятней. И вдруг Наташка говорит: «Я своего мужа таким никогда не видела. Дима я люблю тебя, я горжусь тобой!» И обняла его…

 

И я вышел из их номера и пошел к себе. И, когда открывал дверь, понял, что мне что-то мешает, и увидел, что мешает мне ножка стола, которую я до сих пор сжимаю в руке.

 

Они начали искать нас уже ночью. Перекрыли вокзал и аэропорт. Из Омска мы уехали на такси. Ножку стола я поцеловал и выложил на заправке уже после Кургана.

 

Но так-то я не об этом хотел рассказать.

 

Однажды мы с Олегом Посуманским сидели в ресторане «Каменный мост», что на Малышева, возле моста. Там сейчас «Доктор Скотч паб». И вот сидим мы возле входа. Со стадиона приехали, в спортивном. В зал не поперлись, сидим в уголке.

 

А в те годы мы с Олегом повадились пить красное сухое вино. Распробовали. И так нам вкусно было, что мы стали делать это часто. А чтобы не мучила совесть, мы решили это делать только после тренировки. И каждый день, проведя на стадионе по несколько часов — он на кортах, а я на волейбольных площадках, — встречались на верхнем поле и бежали пятерку, а иногда десятку, заканчивали на брусьях и турнике. И уже с чистой совестью шли пешком на улицу Культуры, садились на лавочку под моими окнами, и с чистой совестью начинали выпивать.

 

И вот в конце лета умный Олег говорит: «Надо завязывать с тренировками». Я испугался: «Что вдруг?» Он говорит: «Сопьемся на х…». И мы решили притормозить и прямо со стадиона заехали в «Каменный мост» отметить это событие.

 

И вот сидим выпиваем. Ресторан полон. А играл там тогда замечательный скрипач — Леня Элькин. Очень хорошо играл, и многие ходили туда из-за него. Играл он в дальнем конце зала, за углом, но слышно было везде. То есть мы его не видели, но слышали. И вдруг в ресторан заходят парень с девчонкой, молодые, высокие, очень ладные, их многие помнят в городе. Они часто ходили по улицам вдвоем, смотрели только друг на друга и, когда шли, осторожно и ласково соприкасались мизинцами опущенных рук. И видно было, что они очень любят друг друга.

 

И вот они заходят. Парень идет чуть впереди — посмотреть, где есть места, а она идет за ним следом легко и свободно, смотрит высоко, и думает о нем, и улыбается своим мыслям. И все мужики оборачиваются ей вслед. А я ее видел давно, и она мне очень нравилась. Но я не разговаривал с ней, потому что это была чужая женщина, и она, даже когда была одна, очень достойно держалась и не давала повода заговорить.

 

А с правой стороны, уже у входа в дальний зал, сидят два мужика, такие коммерсюги разбогатевшие, уверенные такие. Сидят друг напротив друга, водку пьют, закусывают и ждут, им вот-вот горячее принесут. Леня играет громко, люди разговаривают, гул стоит. Парень проходит вперед и поворачивает налево в зал посмотреть, где есть места. Она идет за ним и останавливается в проходе. В это время тот мужик, который сидел спиной к входу, увидел что его друг куда-то пялится, повернул голову, уставился на нее, проводил глазами и, когда она только прошла, посмотрел на друга и ошарашенно говорит: «Охренеть!» И подбуханный друг его лениво через губу отвечает: «Да знаю я ее… Сосет ох…тельно!» Он только не понял, что музыка секунду назад закончилась и он сказал это громко и внятно. Парень, который прошел в дальний зал, не услышал, а она услышала. Потому что остановилась совсем рядом. Она резко развернулась, волосы взлетели. Сделала шаг назад, склонила голову, посмотрела в лицо. Он смутился на секунду и отвел глаза. И одновременно с этим она подхватила нож, лежащий у тарелки с правой стороны, и молниеносным коротким движением саданула ему в горло, повернулась спиной и спокойно прошла дальше. В этот момент, вышел ее парень и говорит: «Пойдем, Наташа, во «Дворик». А она, оставив этот мир за спиной, говорит: «Давай прямо через веранду выйдем». И они ушли.

 

А этот вскочил, схватившись за горло, пускал кровавые пузыри и пытался вдохнуть. А друг его сидел, открыв рот, и смотрел на него. В этот момент им принесли горячее…

 

Вот, в общем-то, и все.

 

 

Прочитал утром про бегающего Ройзмана и утку, и вспомнил его "Не выдуманные рассказы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил я значится вчера проверить, что там сейчас Перумов пишет.

Купил "Молли Блекуотер"

Хм подростковый стимпанк, поржал над паровой печатной машинкой...

в 4:50 дочитал первую книжку

Bloody Rooskies!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веллера я уже читал, по крайней мере рассказы в какие-то моменты казались узнаваемы. Пошел в библиотеку и взял потрепанную книжку 94 года "Легенды Невского проспекта". Случайно ткнул пальцем на книжную полку именно в нее. Мне нравится такой юмор в таком стиле.

 

Короче, Марина его профессионально захомутала, обаяла, поманежила, и в вечер, когда сожительницы отбыли в концерт, культуры питерской набираться, он пришел к ней в комнату в гости. Сначала они поговорили о литературе, потом раскупорили винца, потом поставили музычку, потом зажгли свечку и погасили лампу, потом поцеловались и Марина оттолкнулась, потом она села на кровать, с ногами, а он пересел к ней, а потом они, как пишут в протоколах, вступили в половую связь. Именно тут раздался стук в дверь, дверь распахнулась, щелкнул выключатель, яркий неуместный свет вытаращился на великое таинство любви,и так что протокол здесь упомянут совсем не в качестве изыска стиля. Потом в комнату вдавилась в полном составе комиссия парткома и с негодованием уставилась на голый зад члена партии пятикурсника Захарова. Вот как возникает импотенция на базе психического расстройства.

 

 

Напомнило вот такой рассказик. Хорошего рассказчика можно слушать долго.

 

http://youtube.com/watch?v=vo7caiIyta8

 

Хрен с ним с Веллером. Библиотека!!! Стоит напротив озера, 100 метров по прямой. Дому 120 лет, деревянный, княгиня какая-то жила. Я там замучал всех вопросами, меня к краеведу отправили. В советское время там возможно отделение милиции было. А может и не там, а в соседнем, никто точно не знает, на месте уютной площадки рядом, говорят, еще один дом стоял, но сгорел. А я мимо катаюсь на велике, смотрю на флаг у дома и думаю, что это местный сельсовет. А оказывается это родина всех очкариков. Внутри домика неосязаемая атмосфера вечности, таинства бытия и очень уютно. Уходить не хочется. Вышел на улицу, посмотрел новыми глазами на дом. Нет, обычный, невзрачный. А внутри волшебство. Фото внутри)

 

f_Kqp22igXE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...