Перейти к содержанию

27,5 +


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Облизываюсь помаленьку вот на это:

m19_27_tyax_expert_pd_1429833.jpg

Mongoose Tyax Expert 19.

Или 20:

Спойлер

M20_27_900x.png?v=1561733981

Злые 2,6 кенды на 35мм ободе в стоке, консультант из левобережного триала говорит, что лезет 2.8 (проверено!)

Кмк, вполне приятный плюсобайк с очень удачным за свои деньги обвесом. Во всяком случае, немного получше чем у пантеры из соответствующего ценового диапазона.

 

На модель 20 года ставят срамной SX, что после SLX, кажется, вполне явный даунгрейд. В рамках перехода на 12 скоростей воткнули также и срамовскую систему, но не на DUB'е, а на Power spline. В каретках не разбираюсь, но насколько я понимаю, он где-то между квадратом и выносными подшипниками от шимано. Так вот: к какому из 2х вариантов power spline ближе и есть ли вообще принципиальная разница?

 

Также ставят на него и простую вроде-как-воздушку от suntour (XCR 32 Air). Почувствую ли я особую разницу, пересаживаясь с их же эластомерки xcm-hlo?

 

Ну и может кто что-нибудь вдруг сказать о самом SX'е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2020 года новая рама, если верить официальному сайту уже на оси 12/148,  вроде не короткая, цветовое решение более выигрышное, опять же очень длинные перья (445 мм) - для кого то это серьезный минус. Групсеты SRAM ниже уровня GX (который все же по уровню до X9 не дотягивает) никто не хвалит и к покупке не рекомендует.

Опять же плюсовой байк 2.8-3.0. Последний год появились покрышки 2.6, ни туда ни сюда, некоторые производители их к разряду плюсовых в своих проспектах даже не относят.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, probox36 сказал:

Облизываюсь помаленьку вот на это:

m19_27_tyax_expert_pd_1429833.jpg

Mongoose Tyax Expert 19.

Или 20:

По факту это обычный кантрийник на плюсовых колесах (без всякой модной геометрии). Если не нужно ездить вниз, то не вижу ничего в этом плохого (безотносительно цены).

На SX не ездил, но по отзывам действительно так себе. Думаю, 19 год на SLX 11ск будет определенно лучше.

 

16 часов назад, probox36 сказал:

Также ставят на него и простую вроде-как-воздушку от suntour (XCR 32 Air). Почувствую ли я особую разницу, пересаживаясь с их же эластомерки xcm-hlo?

Думаю всё-таки да, т.к. воздух можно хотя бы под свой вес накачать. И при желании ещё менять прогрессию проставками.

 

А с какой целью хочется 27+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, DeCru сказал:

Пантерка интереснее, а мерида еще интереснее)

Вот только убей не пойму чем. Pantera expert безусловно интереснее, причем принципиально, а вот комп... И да, в 2020 пантерки, похоже, не будет.

О какой Мериде речь, кстати?

По поводу вилки: в этой ценовой категории более достойных вилок на плюсах я не видел, да и на не-плюсах за эти деньги их днём с огнём.

По гео: в ней я смыслю столько же, сколько в каретках, но в триале велосипед после аваланча показался уж очень коротким.

22 минуты назад, ivanzoid сказал:

А с какой целью хочется 27+?

Попеременная имитация трактора/КК гонца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2020 в 16:14, probox36 сказал:

О какой Мериде речь, кстати?

Big trail
там угол рулевой и перья интереснее чем на пантере 

image.thumb.png.d68cc3138604f360801392459a8032f6.png

З.Ы. кстати да пантера в L версии на 3 см длиннее чем должна быть.
А у мериды уже были промашки что они байки на 4см короче делали чем нужно.
Так что циферки это иногда вилами по воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня первый раз выехал на новом 27.5 + на базе рамы Jamis Komodo (2019/2020), от стоковой комплектации, хоть и не планировал изначально,  осталась только рама, Ездил в район  ст. Пламя, заодно дачу проверить и тест круг по мотоциклетной трассе проехать.  Ощущения просто улетные, как здорово эти колеса держат дорогу, прет и не шелохнется. И это при динамике разгона и стабильности лучшей чем у найнера,  по моим ощущениям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mask сказал:

Сегодня первый раз выехал на новом 27.5 + на базе рамы Jamis Komodo (2019/2020), от стоковой комплектации, хоть и не планировал изначально,  осталась только рама, Ездил в район  ст. Пламя, заодно дачу проверить и тест круг по мотоциклетной трассе проехать.  Ощущения просто улетные, как здорово эти колеса держат дорогу, прет и не шелохнется. И это при динамике разгона и стабильности лучшей чем у найнера,  по моим ощущениям.

 


Джамис раму плюсминус адекватную родили, ничеси) 
Зацени чего у тебя там по комплиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DeCru сказал:


Джамис раму плюсминус адекватную родили, ничеси) 
Зацени чего у тебя там по комплиту.

Вечерком, сейчас выехал, погода хорошая. Часть параметров дропера и вилки выбрал по твоим советам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mask сказал:

Вечерком, сейчас выехал, погода хорошая. Часть параметров дропера и вилки выбрал по твоим советам. 


фоточки, фоточки сделай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2020 в 23:37, Mask сказал:

Сегодня первый раз выехал на новом 27.5 + на базе рамы Jamis Komodo (2019/2020), от стоковой комплектации, хоть и не планировал изначально,  осталась только рама, Ездил в район  ст. Пламя, заодно дачу проверить и тест круг по мотоциклетной трассе проехать.  Ощущения просто улетные, как здорово эти колеса держат дорогу, прет и не шелохнется. И это при динамике разгона и стабильности лучшей чем у найнера,  по моим ощущениям.

 

Подскажи пожалуйста, какие покры стоят, и самое главное, какая реальная ширина покрышки в мм? И ширина ободов какая. Внешняя, но лучше внутренняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Retvizan сказал:

Подскажи пожалуйста, какие покры стоят, и самое главное, какая реальная ширина покрышки в мм? И ширина ободов какая. Внешняя, но лучше внутренняя.

Хорошо, я как раз сижу текст набиваю, закончу скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, DeCru сказал:


фоточки, фоточки сделай ?

Покупал в варианте сборки KOMODO A2 (был в единственном числе), вариант A1 в Омск не привозили. Но это не важно т.к. рама идентична, а цветовое решение мне больше нравилось. Купил в августе сразу под разбор  и межсезонный апгрейд. В плане веса не заморачивался, ничего не взвешивал. Карбона нет. Планировал карбоновый руль RENTHAL на 800 мм, с фирменным выносом,  но пока отложил  на неопределенное время.  Пока доволен своим  проверенным  Nukeproof Sam Hill Series 780 мм.

Фото пока нет возможности сделать. 

1. В итоге хоть и не планировал заменил вилсет, единственное где компоненты подбирались с учетом веса, собрал на  ободах WTB Scraper i40 tcs tubeless 27.5,  втулка задняя DT Swiss 350s MTB IS 6-Bolt DB, 32 отверстия, под ось 148 мм, передняя Novatec D711 IZ Front Hub под ось 110 мм. Покрышки Maxxis Ikon+ MTB- EXO - 3C - TR black, 27.5+", 2.8", Folding, спицы Sapim переменного сечения. Бескамерка. Непосредственно сборку колес осуществлял известный мастер.

2. Вилка  Manitou Machette - 15 мм - Boost, black, 29,  ход - 140mm, 1.1/8" - 1.5" Tapered. Предусматривает возможность уменьшения хода до 130 мм. Перебирал обе вилки сам, "руку набил" (на втором тоже заменил на такую, но с ходом 120 mm). В итоге пока работа вилки радует, это мои первые  Manitou, но все же давление и набор проставочных колец под выносом  пока окончательно оптимальное не определил, мало поездил. Базово вилки в сборках идут на 120 мм, но с этого года ставят с завода уже 130 мм.  

3. Приобрел по удачной цене подседельный штырь Brand-X Ascend XL, ход  170 мм, вариант с клапаном подкачки. На сколько мне это нужно покажет время, но попробовать хотел однозначно. К работе, как новой вещи,  пока нареканий нет, с клапаном пока не экспериментировал, люфт о котором пишут в некоторых отзывах,  я выявить на своем не смог.

4. Трансмиссию планировал 1/11 Shimano, соответственно и барабан втулки покупал привычный, но как только пришло время сделать заказ, лавочка прикрылась. После раздумий  остановился на групсете SRAM GX  1/11 (11-42). Но единовременно купить его  на  Чейне не получалось, по причине отсутствия в наличии то того, то того. В итоге все компоненты  для одной трансмиссии, но из разных вышестоящих групсетов, куплены в подходящий по цене момент

-Система  SRAM GX Eagle Boost (32) - GXP

-Цепь SRAM Red 22, 11 скоростей

-Переключатель задний SRAM X1 Type 2.1 11 скоростей

-Манетка "грипшифт" SRAM X01, 11 скоростей

-Кассета SunRace MX8 11  11-42

Настройка трансмиссии очень чувствительна  к ее изменениям и длине цепи, особенно это сказывается на работе с большими звездами при реверсивном вращении педалей. Настройка групсета Shimano демократичней в этом плане. Добившись идеальной работы в целом, цепь при вращении педалей  назад, когда была на самой большой звезде кассеты,  всеже соскальзывала на одну звезду вниз, на других звездах этого не наблюдалось. Пришлось рискнуть и укоротить цепь, которую как советует SRAM,  я изначально сделал предусмотрительно на 4 полу звена  длиннее, больше не соскакивает.

Все остальное перекочевало с найнера.

 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Retvizan сказал:

Подскажи пожалуйста, какие покры стоят, и самое главное, какая реальная ширина покрышки в мм? И ширина ободов какая. Внешняя, но лучше внутренняя.

Обода WTB Scraper i40 tcs tubeless 27.5 внешняя 45, внутренняя 40. В накаченном состоянии ширина покрышки 70 мм. Но это с учетом, что пока давление достаточно большое, не низкое, пока тестирую вилку. Потом скину и думаю немного уменьшиться ширина.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mask сказал:

Обода WTB Scraper i40 tcs tubeless 27.5 внешняя 45, внутренняя 40. В накаченном состоянии ширина покрышки 70 мм. Но это с учетом, что пока давление достаточно большое, не низкое, пока тестирую вилку. Потом скину и думаю немного уменьшиться ширина.

Спасибо! Ну вот, честные 2.8. А то взял покру VeeTire TRAX FATTY 26x3.00 а она на 38мм внутренней обода раскрылась всего лишь до 68мм! Капец! 3 дюйма блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WTB Scraper i40 tcs tubeless 27.5

Maxxis Ikon+ MTB- EXO - 3C - TR black, 27.5+", 2.8", Folding, 

Получается 40 мм внутренний.

Давление 30 PSI 

Ширина точного замера 71 мм

Завтра посмотрю при 20 PSI

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 2.8 нафиг ненужны, 2.6 максимум, но тоже не нужны.

Самое идеальное 2.35.

У меня по динамике мета конфета уничтожала пантеру просто.

Если в горы не планируется то смысла нет эту тяжесть крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 16:16, DeCru сказал:


фоточки, фоточки сделай ?

 

KOMODO GEOMETRY (2019/2020)

SIZE TT EFFECTIVE HT ANGLE ST ANGLE CHAINSTAY WHEELBASE BB DROP HEADTUBE STANDOVER STACK REACH

15" 23.20 / 590 67° 74° 17.10 / 435 44.80 / 1138 2.20 / 55 3.50 / 90 29.10 / 740 24.30 / 616 16.30 / 413

17" 24.20 / 615 67° 74° 17.10 / 435 45.90 / 1165 2.20 / 55 3.90 / 100 30.70 / 780 22.60 / 625 17.20 / 436

19" 25.20 / 640 67° 74° 17.10 / 435 46.90 / 1191 2.20 / 55 4.30 / 110 31.90 / 812 24.90 / 634 18.00 / 458

21" 26.00 / 660 67° 74° 17.10 / 435 47.30 / 1201 2.20 / 55 4.70 / 120 33.30 / 846 25.30 / 643 18.70 / 476

По факту взамен вилки с ходом 120 мм установлена вилка с ходом 140 мм,  руль с небольшим подъемом, видимо немного цифры по факту немного другие.

 

Вес моего велосипеда - 12.05 кг (без учета фары, подфляжника, компьютера, защиты пера, педалей и герметика). С учетом перечисленного - 12.9 кг.

Заявленный вес заводской комплектации KOMODO A1 (2020),  также с регулируемым подседельным штырем и без педалей - 14.29 кг.

 

Общий план.

Руль на одно кольцо точно буду опускать ниже.

IMG_2207.thumb.JPG.b0a8ba0f99afb8c57cc462423409dddc.JPG  

 

Эргономика и детали.

 

 IMG_2212.thumb.JPG.d1550af013caca5d2508cfb6ebe2e0b1.JPG  IMG_2181.thumb.JPG.bee3a912dd111fbe57639f66f9607554.JPG  IMG_2178.thumb.JPG.cbb82d4a45ba14dc622c94ab240f8667.JPG  IMG_2213.thumb.JPG.96f5343bc5a4ad5d634fee14e213e2d3.JPG  IMG_2177.thumb.JPG.910b9ea7a9c70aa76515304bf094c6c5.JPG  IMG_2202.JPGIMG_2210.thumb.JPG.1b5bbd3ae09c0857fb436c63356a3842.JPG

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mask сказал:

По факту взамен вилки с ходом 120 мм установлена вилка с ходом 140 мм,  руль с небольшим подъемом, видимо немного цифры по факту немного другие.


Примерно 10 мм к базе и стеку, минус 8-9мм рича и каретка стала выше на 7мм, ну и углы рулевой и подседельной назад вальнулись чутка на градус плюсминус
Если сэг процентов на 30 будешь катать то разницы не ощутишь почти.

 

11 часов назад, Mask сказал:

Руль на одно кольцо точно буду опускать ниже.

 

канеш разбирай скорее эту башню, нафиг она тебе не нужна такая

З.Ы. у меня с манитухами в комплекте были еще зеленые и белые наклейки вместо красных, если у тебя тоже есть такие то я б на вилке красное пятно убрал)
либо защиту цепи и крепление фляжки на черный)  
станет лучше)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mask сказал:

Вес моего велосипеда - 12.05 кг (без учета фары, подфляжника, компьютера, защиты пера, педалей и герметика). С учетом перечисленного - 12.9 кг.

Спасибо, что не занижаешь. Слишком много в интернете любителей принимать желаемое за действительное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2020 в 12:13, DeCru сказал:


Примерно 10 мм к базе и стеку, минус 8-9мм рича и каретка стала выше на 7мм, ну и углы рулевой и подседельной назад вальнулись чутка на градус плюсминус
Если сэг процентов на 30 будешь катать то разницы не ощутишь почти.

 

 

канеш разбирай скорее эту башню, нафиг она тебе не нужна такая

З.Ы. у меня с манитухами в комплекте были еще зеленые и белые наклейки вместо красных, если у тебя тоже есть такие то я б на вилке красное пятно убрал)
либо защиту цепи и крепление фляжки на черный)  
станет лучше)

Наклеек у меня запасных в комплекте не было, хоть это были коробочные версии.  Подфляжник и защита с найнера остались, пока так.  Шток новой вилки после примерки отпилил под 5 колец по 5 мм решил поэкспериментировать с запасом по высоте,  раз есть возможность, тем более не представлял как оно будет реально в движении, насколько просядет вилка с разным давлением.  В итоге сегодня оставил под выносом 2 по 5 мм.

У стоковой вилки производителя SR SUNTOUR с ходом 120 mm  расстояние  от центра оси до поверхности под опорное кольцо  было больше,  чем у вилки  Manitou Machete  (29) c ходом 120 мм. Поэтому вариант вилки с ходом 140 мм и возможность увеличить СЕГ я как раз и хотел попробовать. В принципе ты мне и сам в переписке рекомендовал такой вариант.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...