Дарт Вейдер Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 8 минут назад, Mask сказал: Но тут не все однозначно, так как по факту рамы чистокровных плюс байков без проблем допускали установку колес 29 и вилку менять не надо было чаще всего. Если новая модель просто чуть длиннее и ее рама допускает установку покрышек 2.8-3.0 , то как бы покупай и ставь те колеса которые надо. Я вот наоборот в своей конюшне всех всех не плюсовых коней в расход пустил. ну вот например, а раньше был 27,5+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) 7 минут назад, Энакин сказал: ну вот например, а раньше был 27,5+ Из описания. "максимальный клиренс резины BIG.TRAIL – 29х2.5″, достаточный даже для серьёзных горных приключений" Я подозреваю, что 27.5 максимум 2.6 будет. Хотя по факту плюс стандарт это 2.8-3.0. Покрышки 2.6 это не плюс байк. Значит рама не годная скорее всего под плюс стандарт. Да и по фото вроде видно, что широкие не воткнешь. Изменено 29 января, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Я так думаю, что в кризис (ковидный) производители вынужденно уходят из сегмента 27.5 +, сокращая его в пользу классических колес, более востребованных в широкие массы, тут бизнес и ничего личного на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 14 минут назад, Энакин сказал: ну вот например, а раньше был 27,5+ эт экстремальный лисапет для езды вверх-вниз, не знаю уж как на хардтеиле вниз ехать, но марида видимо в курсе. А дыха стандарт резины это 2.5, больше ей и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 2 минуты назад, Mask сказал: Я так думаю, что в кризис (ковидный) производители вынужденно уходят из сегмента 27.5 +, сокращая его в пользу классических колес, более востребованных в широкие массы, тут бизнес и ничего личного на мой взгляд. получается, они его не сокращают, а переводят из 27,5+ в 29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 10 минут назад, mardos сказал: А дыха стандарт резины это 2.5, больше ей и не надо. кстати, а какие там нынче тренды, 27,5 или 29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Энакин сказал: кстати, а какие там нынче тренды, 27,5 или 29 тренд в сторону 29, давненько уже. Но покрыхи то любые продаюца, какая разница куды тренд, у меня вот плюсовая дыха резина ? Изменено 29 января, 2021 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 2 часа назад, Mask сказал: Вот опять же у меня был найнер Dakota race. Катал его с покрышками 2.1 и 2.35. Как по мне инертная телега, как волга, раскочегаришь прет, только начинается рваных темп силы сжирает на глазах. 27.5 Nemesis Race динамичнее , с теми же покрышками. Я изучал в интернете тест покрышек 2.6-3.0 когда купил плюсовик и подбирал резину.. Тестировал профи гонщик и приборы. Найнер просел в динамике даже перед покрышками 3.0 плюсовика, хотя был с узкой резиной. Я за стандарт 27.5. Хм, а осталась ссылка на этот тест? Т.к. чисто умозрительно не очень верится, иначе бы кк-гонцы уже пересели на плюс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Кароче, если вел электричка то можно в плюса играться, если в горку забрасывают подъемником то 2.5 и все что хочешь, если самокрутом ползаешь и не особо то и горы 2.35 и живешь и радуешься. А вот эти вот извращения типо взять плюса для зацепа, но влепить слик для скорости, эт вот порнография которая логике не поддается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 21 минуту назад, DeCru сказал: взять плюса для зацепа, но влепить слик для скорости, эт вот порнография которая логике не поддается ? Камень в огород g-one на заднем...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 1 час назад, ivanzoid сказал: Хм, а осталась ссылка на этот тест? Т.к. чисто умозрительно не очень верится, иначе бы кк-гонцы уже пересели на плюс. вотъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 1 час назад, ivanzoid сказал: Хм, а осталась ссылка на этот тест? Т.к. чисто умозрительно не очень верится, иначе бы кк-гонцы уже пересели на плюс. КК-гонцы на 29*2.4 уже, недолго осталось ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) Да там такой тест что все напирают на сцепление, я прям сплю и вижу как все такие новички, купили вел и атакуют на пределе сцепления ? Вот так выглядят в околоомске места в которых это лишнее сцепление может пригодится новичку, в остальных местах, хзхз 1 минуту назад, FAZer сказал: КК-гонцы на 29*2.4 уже, недолго осталось ) Если ты про максисовский 2.4, который уже чем 2.35 у швальбы, то еще долго) Изменено 29 января, 2021 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 я вчера катнул домой из пожалуй лудшей мастерской западной сибири на летнем велике. РРоны 2.8 ураган покрышки, по тротуарам лучше фэтбайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 1 минуту назад, FAZer сказал: я вчера катнул домой из пожалуй лудшей мастерской западной сибири на летнем велике. РРоны 2.8 ураган покрышки, по тротуарам лучше фэтбайка Ты колеса собрал на новых ободах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Только что, Mask сказал: Ты колеса собрал на новых ободах? не, я не собираю колёса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 1 час назад, Mask сказал: вотъ посмотри где в тесте ездят, посмотри где ты ездишь ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) 13 минут назад, VovanSSS сказал: посмотри где в тесте ездят, посмотри где ты ездишь ??? Какая разница где я езжу или любой другой. Есть статья, есть информация, кому то полезная, кому нет. Денег за чтение не берут. В том то и дело, что на примерах, как любят говорить, Омска ты или кто другой вообще никакой информации не получит, ее никто не подготовит. Изменено 29 января, 2021 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Никто не виноват, что мы живем на равнине. Хватит заниматься самобичиванием. Вот например в Саратовской области, где я частенько бываю, там рельеф либо в горку, либо с горки, плоские участки не продолжительные, везде по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 22 минуты назад, Mask сказал: Какая разница где я езжу или любой другой аще никакой нет. Единственное что в тесте показаны только места где у плюса есть преимущество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Только что, VovanSSS сказал: аще никакой нет. Единственное что в тесте показаны только места где у плюса есть преимущество. а пачину тогда трудыхапацаны катаюца на 2.5, а не 2.8? Как и серьёзных треилпарней я не видел фанатеющих от пузатых покрышек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) 5 минут назад, mardos сказал: а пачину тогда трудыхапацаны катаюца на 2.5, а не 2.8? Как и серьёзных треилпарней я не видел фанатеющих от пузатых покрышек. думаю их на каркасе мало. И даже на каркасе они гуляют и подламываются, я так с дивана вижу. типа апд, плюсы же теряют свои плюсы на каркасе, каркас он делает покрышку дубовой, мб дальнейшее расширение сильно не добавляет ничего. Изменено 29 января, 2021 пользователем VovanSSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) Плюса вообще без сопротивления подламываются и реально до обода садятся, качаешь больше, дубеет. На 2.35 пространства в покрышке ощутимо меньше и прогрессия совсем другая, считай аморты с большой и маленькой воздушной камерой. Даже если боковину каркасить, все равно центр жидкий будет если с давлением провафлить. У тех же машин GT3 на пухлых сликах каркасы вседела, но в итоге рабочее окно в районе 0.5 psi, отклонение в любую сторону и пятно контакта сразу радикально меняется, чуть где-то борщнул с траекторией, получил удар в колесо, бах потеря давления на 0.2-0.3 и ты уже по темпу на секунду в заднице. Так что рост объема воздуха в покрышке несравнимо добавляет гемора по настройке давления. Изменено 29 января, 2021 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.