Перейти к содержанию

27,5 +


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Mask сказал:

Но тут не все однозначно, так как по факту рамы чистокровных плюс байков без проблем допускали установку  колес 29 и вилку менять не надо было чаще всего.  Если новая модель просто чуть длиннее и ее рама допускает установку покрышек 2.8-3.0 , то как бы покупай и ставь те колеса которые надо. Я вот наоборот в своей конюшне всех всех не плюсовых коней в расход пустил.

ну вот например, а раньше был 27,5+

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Энакин сказал:

ну вот например, а раньше был 27,5+

 

Из описания.

"максимальный клиренс резины BIG.TRAIL – 29х2.5″, достаточный даже для серьёзных горных приключений" Я подозреваю, что 27.5 максимум 2.6 будет. Хотя по факту плюс стандарт это 2.8-3.0.  Покрышки 2.6 это не плюс  байк.  Значит рама не годная скорее всего под плюс стандарт. Да и по фото вроде видно, что широкие не воткнешь.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что в кризис (ковидный) производители вынужденно уходят из сегмента 27.5 +,   сокращая его в пользу классических колес,  более востребованных в широкие массы, тут бизнес и ничего личного на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Энакин сказал:

ну вот например, а раньше был 27,5+

 

эт экстремальный лисапет для езды вверх-вниз, не знаю уж как на хардтеиле вниз ехать, но марида видимо в курсе. А дыха стандарт резины это 2.5, больше ей и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mask сказал:

Я так думаю, что в кризис (ковидный) производители вынужденно уходят из сегмента 27.5 +,   сокращая его в пользу классических колес,  более востребованных в широкие массы, тут бизнес и ничего личного на мой взгляд.

получается, они его не сокращают, а переводят из 27,5+ в 29

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mardos сказал:

А дыха стандарт резины это 2.5, больше ей и не надо.

кстати, а какие там нынче тренды, 27,5 или 29 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Энакин сказал:

кстати, а какие там нынче тренды, 27,5 или 29 

тренд в сторону 29, давненько уже. 

 

Но покрыхи то любые продаюца, какая разница куды тренд, у меня вот плюсовая дыха резина ? 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

Вот опять же у меня был найнер Dakota race.  Катал его с покрышками 2.1 и 2.35. Как  по мне инертная телега, как волга, раскочегаришь прет, только начинается рваных темп силы сжирает на глазах. 27.5  Nemesis Race динамичнее , с теми же покрышками. Я  изучал в интернете тест покрышек  2.6-3.0 когда купил плюсовик и подбирал резину.. Тестировал профи гонщик и приборы. Найнер просел в динамике даже перед покрышками 3.0 плюсовика, хотя был с узкой резиной.

Я за стандарт 27.5.

Хм, а осталась ссылка на этот тест? Т.к. чисто умозрительно не очень верится, иначе бы кк-гонцы уже пересели на плюс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче, если вел электричка то можно в плюса играться, если в горку забрасывают подъемником то 2.5 и все что хочешь, если самокрутом ползаешь и не особо то и горы 2.35 и живешь и радуешься.
А вот эти вот извращения типо взять плюса для зацепа, но влепить слик для скорости, эт вот порнография которая логике не поддается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, DeCru сказал:

 взять плюса для зацепа, но влепить слик для скорости, эт вот порнография которая логике не поддается ?

Камень в огород g-one на заднем...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanzoid сказал:

Хм, а осталась ссылка на этот тест? Т.к. чисто умозрительно не очень верится, иначе бы кк-гонцы уже пересели на плюс.

 

 

вотъ

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanzoid сказал:

Хм, а осталась ссылка на этот тест? Т.к. чисто умозрительно не очень верится, иначе бы кк-гонцы уже пересели на плюс.

КК-гонцы на 29*2.4 уже, недолго осталось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там такой тест что все напирают на сцепление, я прям сплю и вижу как все такие новички, купили вел и атакуют на пределе сцепления ?

Вот так выглядят в околоомске места в которых это лишнее сцепление может пригодится новичку, в остальных местах, хзхз

_IMG6564_DxO.thumb.jpg.946582148bab63579b61faf9da94bca1.jpg
 

1 минуту назад, FAZer сказал:

КК-гонцы на 29*2.4 уже, недолго осталось )


Если ты про максисовский 2.4, который уже чем 2.35 у швальбы, то еще долго)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вчера катнул домой из пожалуй лудшей мастерской западной сибири на летнем велике.

РРоны 2.8 ураган покрышки, по тротуарам лучше фэтбайка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FAZer сказал:

я вчера катнул домой из пожалуй лудшей мастерской западной сибири на летнем велике.

РРоны 2.8 ураган покрышки, по тротуарам лучше фэтбайка 

Ты колеса собрал на новых ободах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, VovanSSS сказал:

 

посмотри где в тесте ездят, посмотри где ты ездишь
???

Какая разница где я езжу или любой другой.  Есть статья, есть информация, кому то полезная, кому  нет. Денег за чтение не берут. В том то и дело, что на примерах, как  любят говорить,  Омска ты или кто другой вообще никакой информации не получит, ее никто  не подготовит.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не виноват, что мы живем на равнине.  Хватит заниматься самобичиванием. Вот например в Саратовской области, где я частенько бываю, там рельеф либо в горку, либо с горки, плоские участки не продолжительные, везде по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mask сказал:

Какая разница где я езжу или любой другой

аще никакой нет. Единственное что в тесте показаны только места где у плюса есть преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VovanSSS сказал:

аще никакой нет. Единственное что в тесте показаны только места где у плюса есть преимущество.

а пачину тогда трудыхапацаны катаюца на 2.5, а не 2.8? Как и серьёзных треилпарней я не видел фанатеющих от пузатых покрышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mardos сказал:

а пачину тогда трудыхапацаны катаюца на 2.5, а не 2.8? Как и серьёзных треилпарней я не видел фанатеющих от пузатых покрышек.

думаю их на каркасе мало. И даже на каркасе они гуляют и подламываются, я так с дивана вижу.

 

типа апд, плюсы же теряют свои плюсы на каркасе, каркас он делает покрышку дубовой, мб дальнейшее расширение сильно не добавляет ничего.

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюса вообще без сопротивления подламываются и реально до обода садятся, качаешь больше, дубеет.
На 2.35 пространства в покрышке ощутимо меньше и прогрессия совсем другая, считай аморты с большой и маленькой воздушной камерой. 
Даже если боковину каркасить, все равно центр жидкий будет если с давлением провафлить.

У тех же машин GT3 на пухлых сликах каркасы вседела, но в итоге рабочее окно в районе 0.5 psi, отклонение в любую сторону и пятно контакта сразу радикально меняется, чуть где-то борщнул с траекторией, получил удар в колесо, бах потеря давления на 0.2-0.3 и ты уже по темпу на секунду в заднице.
Так что рост объема воздуха в покрышке несравнимо добавляет гемора по настройке давления.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...