meaoow Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Больше половины дистанции пройдено! Андрей с Александром, вроде бы, вместе едут. Только у Андрея почему-то второго КП не хватает. Надеюсь, это просто бумажная ошибка, которую потом исправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Видели вчера Андрея под Кураем шёл на подъем! Это было шоу конечно как я вгллядывалась во всех встречных веллеров ища его глазами. И вдруг как закричу "Вот вот наш Андрюха едет!!! "))))). Сегодня поболтали на чике тамане с двумя парнями. Фотка по дороге не хочет присоединяться ((( Изменено 9 июля, 2017 пользователем Юки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) По просьбе Юки. Изменено 9 июля, 2017 пользователем Duke Nukem 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Я сразу выразила свое Вау))). Он сказал что Чуйский не сравним по сложности с пбп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Чего-то новостей от наших давно не было:( Сегодня должны финишировать же, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Да, тоже переживаю (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Мои новые знакомые, номера 5 и 107, уже финишировали. А от Андрея все ещё нет новостей даже по второму КП (711км) :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 На данный момент на Чуйском тракте насчитывается 32 финишировавших и 28 официально подтвержденных сходов, хотя, по всей видимости, их гораздо больше... Контрольное время истекает 11 июля 2017 г. в 3:00. Время еще есть! Надеемся, что численность благополучных финишей будет возрастать, а количество вероятных сходов станет залогом будущих побед! Поздравляем всех финишеров с преодолением этой непростой дистанции)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Ура! 205 Александр Валиков Финиш, итоговое время 84:14 50 Андрей Малахов Финиш, итоговое время 84:15 Праздравляем! 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Ждём ещё новостей от Дениса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Ждём ещё новостей от Дениса Тоже финишировал, 85:48 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Я почему-то пропустила эту информацию. Вдруг кому захочется поучаствовать (КОТ?) Тем, кому не повезло с Чуйским трактом, и тем, кто накапливает рандоннерский стаж для номинаций Рандоннёр 5000 и 10000, предоставляется возможность преодолеть дистанцию 1200+ в условиях казачьих степей и южного солнца! Регистрация на супербревет Волга-Дон-2017 по казачьему краю - продолжается!Клуб-организатор – Орион-рандоннёр (Волгоград). Ответственный организатор – Валерий Комочков (1000RU@list.ru). Старт 27 июля в Волгограде с площади Павших борцов в 7.00 (возможно изменение времени старта). Регистрация 26 июля, 15-00 в помещении Экипировочного центра «Спортия», ул. Балонина, 2а (там же финиш). Маршрут пролегает по Волгоградской и Ростовской областям. Потенциальным участникам будет выслана заявочная Анкета с выбором условий проживания и дополнительных предложений, а также Легенда маршрута. Ознакомительная информация представлена на сайте Российских рандоннеров http://www.russianrandonneur.ru/volga-don-po-kazachem.. Все подробности, обсуждения и детали проведения - на страницах группы vkontakte Супербревет Волга-Дон-2017: https://vk.com/event65281707 Источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тихо-ХОД!!! Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Всем привет... В каких кондициях ударная группа из Омска... Отходняки закончились?... :D Это видео было выложено в ВК, группа ЦР... "...Это как предельный тест человеческого вида..." 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Andrew55 Опубликовано 16 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Чуйский тракт 2017. Должок у меня к нему еще с прошлого раза. Первый раз в 2013 году не удалось уложиться в лимит и попасть во время на разворот. А вот сейчас к 2017 готовился к этому мероприятию целенаправленно. Проанализировав понял что надо готовится не только морально но и технически и физически. Была поменяна кассета на горную с 34 звездами. Были приобретены 25 контененталевские покрышки. На 23 по улучшенному асфальту грустно. Были куплены и новые контенинталевские камеры и такие же взяты в запас. Приобретен лежак что бы разгружать время от времени киси рук. (Кстати в плане техники вел не подвел н разу, а лежак на спусках давал +10 очков к скорости). Были откатаны серии СР. В 2016 году проехал ВОЛ в прогулочном режиме. Перед самим ЧТ2017 закрыл серию СР, причем 400ку и 600ку специально выезжали с Сашей Валиковым в ночь, что бы приучить себя не спать на маршруте. То есть делалось все что можно для победы. В зимний период, когда нельзя было катать на шоссейнике бегал по парку так и на лыжах. Кстати за это время очень неплохо освоил беговые лыжи. На всех мероприятиях проводил агитацию ЧТ2017. С ВОЛа даже несколько человек сагитировал. Щас специально подходили и говорили вот мы и приехали по твоему совету, давай нам за это всяких ништяков! :) правда в Омске так никого и не удалось уболтать. Те кто поехали со мной и так горели предстоящим событием. Правда Денис, с которым ехали в прошлый раз, успел стать Оренбуржцем и выступал от этого города. Ехать решили на Сашиной машине, благо большая и места навалом. И есть крепление под три вела. Когда выезжали из Омска навстречу попался Кот на веле. Была мысля открыть дверку, оглушить, запихать в авто, а когда очухается будет в акуе и поедет куда скажут. А потом уже поздно будет. Но маленько не успели! Увернулся негодяй! Так и поехали вдвоем. Рано утром проскочили Новосибирск почти без пробок и поплутав немного у Барнаула утром заехали в Бийск. Не обошлось без приключений. В пути помер усилитель руля и Саша пол пути туда и назад качал руки :). Разместившись в семиместном номере сходили пообедали в советской столовой советским обедом и легли запастись сном в советском номере. 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 На всех мероприятиях проводил агитацию ЧТ2017. Когда выезжали из Омска навстречу попался Кот на веле. Была мысля открыть дверку, оглушить, запихать в авто, а когда очухается будет в акуе и поедет куда скажут. Андрей - агитатор 80 уровня! :D Пиши ещё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) да, пиши-пиши. очень интересно читать многобуквие про чужой опыт! :rolleyes: Участники моего экипажа, из которых велосипеден был только водитель, не верили что можно хреначить проезжать в день 300-400 км, в том числе в горку. и вот мы ехали один день по той же дороге, что и веллеры,и на перевале я подхожу к ребятам поддержать хотя бы морально и говорю: - ну правда же реально ехать по 300-400 км в сутки, даже по перевалам?! а они мне: - зачем 300-400? 600 некоторые едут! ..И тут, как любит говорить известный сатирик, меня охватила гордость за нашего брата-велосипедиста, я побежала и радостно сообщила этот факт своим товарищам :rolleyes: ПС: простите за флуд. если не в темак, можете нещадно удалять. просто я только с отпуска, где хоть на капельку, но прикоснулась к событию, и меня от всего еще прет ^_^ Изменено 17 июля, 2017 пользователем Юки 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSVVVx Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Я еще пишу 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Andrew55 Опубликовано 17 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Я тоже;) Отдохнув с дороги пошли на регистрацию. А там уже полно народу. И знакомые по прошлым бреветам и новые лица. Куча иностранцев. Все собирают велики и готовятся к марафону. Ощущение как будто попал на вело выставку. Кто то едет на фиксе при этом предварительно на нем же проехав сложнейший горный маршрут в Европе. Другой иностранец наоборот приехав сюда купил сингл в спортмастере с белыми колесиками и на нем проехал весь ЧТ причем с неплохим результатом и без технических проблем. Рад был увидеть всех с кем когда то катал и ЧТ2013 и ВОЛ2016. Перед ужином, решив что рацион в столовке как то не очень, сходили в ближайший магазин, и затарились курями и прочим доп питанием. Что и сожрали на ужине. И завалились спать, перед стартом надо как следует выспаться, тем более у нас ночь перед этим была без сна. Утром завтрак у второго этажа в 7-30 и предстартовая подготовка. Сдали шмотки на хранение. Закинули бекдропы. Закачал в колеса рабочее давление. Брифинг перед стартом затянулся. И хотелось уже быстрее на трассу, а потому занял место вторым а Саше третьим. (Вторым что бы знать куда ехать, с этого места раньше не стартовали). Стартовали без пяти девять по местному. На компе часы не переводил. С самого начала трасса классная, новая объездная вокруг Бийска.В начале ехали одними из первых, только Игорь Ильин просвистел в точку, но за ним не погнались. При подъезде к Аэропорту, где велись ремонтные работы стали постепенно вырываться вперед лидеры. С трудом сдерживал себя что бы не прицепиться за ними. Все таки темп высоковат, да и с Сашей договорились ехать вместе. Вдвоем веселей. Да и потом как оказалось акклиматизация была нужна. Раскатились более-менее только на следующий день. А потому то цеплялся за очередным пелотоном, то вспомнив про Сашу бросал его и катился не спеша. Но на КП1 приехал все равно минут на 10 раньше. Отметил карточку, пожевал бутербродов, поглазел на участников. У легиона свой собственный трейлер. Помочил ножки в Катуне. Выехали с КП с Сашей вместе. Проехали до моста через Катунь и стали подниматься в гору. День выдался облачным но к полудню распогодилось и стало конкретно припекать. Вода быстро согрелась и стала быстро исчезать. И источник с кафе был очень кстати. Там уже батонилось куча народу. Кто умывался а кто и заказал себе полноценный обед. Я опять пополоскал в холодной воде ножки и налил этой же воды себе на башку и во всякие места. Ну и напился конечно. Саша взял мороженку но так ее и не стал есть, оставил кому то. Поехали дальше. А там уже Шебалино и на выезде свеженакиданный щебень с битумом, да такой гадкий и липкий что все время норовил застрять между вилкой и заклинить колесо. Но слава Богу через несколько км это закончилось и к КП2 подъехал по отличному асфальту, который был практически до самого конца. (Или так мне показалось, во всяком случае на этих 25 колесах ехалось в разы комфортнее чем в прошлый раз на 23-х) Саша опять отстал, как выяснилось позже на этом щебне пробил колесо и менял запасную камеру. На КП2 решали как следует поесть и передохнуть перед перевалом. Завалились в палатку, подрыгали ногами и переждали дождик, правда потом перед перевалом он начался опять но не сильно. На перевал заехал (в прошлый раз кассета была равнинная, пришлось идти пешком) Проперся от осознания собственной крутизны. На перевале дождь зарядил от души и стало смеркаться. Залез в кафе и затащил туда же проезжающего мимо Сашу. Надо было подключить фару, сменить линзу у очков, утеплится перед спуском и попить горячего чайку, что бы не замерзнуть на спуске. Это заняло минут сорок. И стало совсем темно. Зато спуск порадовал хорошей скоростью. Если в прошлый раз на спуске приходилось пользоваться тормозами то в этот раз просто упал на лежак и помчался вниз, обгоняя всех кто двигался со мной в попутном направлении. Через пол часа моя фара погасла. То ли аккум залило то ли фару. Но спуск пришлось продолжать в густых сумерках. Хорошо хоть задний фонарь мигал исправно. По ощущениям спуск продолжался до самого Онгудая. Постепенно ребята меня добрали и я поехал с ними, пользуясь светом их фар. Запасной налобный фонарь ждал меня на КП4 (Чуя). За полночь прибыли на КП3 (Урсул) Долго на нем не отдыхали. Впереди перевал Чикетаман и хотелось бы его сделать до рассвета. Так как время терять не хотелось. Именно нехватка времени по пути туда и не дала мне в прошлый раз уложиться в лимит. Но сейчас мы шли вроде как с запасом. Но до разворота еще далеко и мало ли что может случится и сожрать драгоценное время. А потому погнали почти не передохнув. И на самом Чикетамане не стал рвать жилы и наверх на крутых участках слазил с велика и шел пешком. Без фары в темноте на этом перевале с крутыми поворотами ехать не хотелось. А с напарником на спуске в свете его фары удержаться не получится, слишком разная у нас манера спускаться. Хочется отметить классную работу волонтеров. Работали быстро, хорошо, от этого заезды на КП воспринимались как праздник. Не знаю кто там и чем был недоволен, лично мне все понравилось. Еда вообще выше всяческих похвал, а если учесть что на таком мероприятии всегда голоден, то ешь вообще с удовольствем. Практически все КП были спальными. Это не означает что мы спали на каждом. Но отдохнуть и поваляться всегда приятно, особенно на таком тяжелом марафоне. Когда забрались на перевал стало сереть и что то просматриваться. Уже по привычке хотел упасть на лежак и оторваться на волной скорости какую выдает перевал, да еще немного подкрутить чтоб не замерзнуть. Но не тут то было! Довольно таки крутые повороты, да плюс на этих поворотах нехорошие камушки благодаря которым колесо сносит. Пришлось взять руль в руки и внимательно следить за скоростью и траектрией. Проскочив деревню выехали на очень красивый участок. Где справа Катунь а слева живописные скалы. Немного остановились перевести дух и сделать пару красивых фоток. Дальше пошли так называемые качели. Пейзажи стали все красивее и красивее. Долин сузилась и после деревни Иня начался «настоящий» Чуйский тракт, вдоль реки Чуя. У Чуи перепад высот больше, а значит и качели качаются в основном не в «нашу» пользу. Остановились поглазеть на порог «Горизонт» он просматривается с трассы. Пока фотографировались какой то веломарафонец, не заметив нас решил проехать прям по нам. Хорошо хоть немного отскочили, но он все равно свалился. Похоже спал прям находу. Но вроде все благополучно. Во всяком случае до КП «Чуя он доехал. На КП возможность поменять шмотки на чистые из бекдропа. И вообще помыться и расслабиться. Чуя рядом. Кто то купается. Я в этот раз не стал. Памятуя о прошлой неудаче, расслабляться решил на обратном пути. Потомуи отдохнули всего часа полтора даже и не поспал толком. Впереди самый сложный участок с постоянным набором высоты почти как на Семинский только это все за 70 км. Именно он явился для меня камнем преткновения в прошлый раз. Да и не только для меня. Толпа в тот раз с нами ехала приличная. Кто то даже исхитрился заблудится. В этот раз все прошло на удивление быстро и без прошлого напряга. Наверное попутный ветерок помог. Или настрой был более серьезный. Хотя ветер тоже помогал. На спуске к КП Курай комп показал 80 км\час скорее даже больше, просто в самый интересный момент на дорогу вышли две коровы, а по встречке шел транспорт, пришлось наступить на горло песне и лавируя и тормозя скидывать скорость, благо КП уже совсем рядом. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Andrew55 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Andrew55 Опубликовано 20 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 На КП в Курае долго сидеть не стали. Ветер был попутный и надо было пользоваться моментом пока дует. А то у вечеру стихнет, негодяй! А потому быстро перекусив поехали в последний бросок перед разворотом. В начале все складывалось просто отлично. Ветер помогал. Степь широкая. По краям заснеженные вершины. Навстречу едут более быстрые участники. Им не сладко ветер их тормозит. Километров через тридцать халява кончилось. Не знаю что случилось, но ветер резко поменял направление и нагло задул в морду! И теперь все наоборот, мы ползем 10-15 км\час, а те кто навстречу летят как ужаленные. Через часок ветер сначала стих, а потом начал опять дуть в попутном направлении. Там как раз на горизонте, над самим Кош-Агачем образовалась огромная туча и ветер гнал нас под нее. На радостях увлекся и потерял Сашу из виду и стал добирать других гонщиков. В самом поселке немного заблудился. Пришлось возвращаться на дорогу и вылавливать кого то из участников, кто знает дорогу. Пока ужинал и общался с соучастниками подъехал Саша. До закрытия КП 3 часа. Решили ехать сразу пока еще свеетло. Но пока Саша разбирался с ужином мне удалось с часок поваляться. Назад поехали прямо на закат. Пейзажи вокруг просто загляденье никак не наглядишься, тем более с закатом все постоянно меняется. Ветер постепенно стихал а скорость постепенно росла. Уклон тоже постепенно увеличивался и понемногу стал опять обходить некоторых участников. Некоторые обходили меня. На полпути мимо пронесся Варлашин (победитель прошлого ЧТ) гнаться за ним не стал и на душе отлегло. Значит во время уложимся. Перед самым Кураем пошли крутые подъемы, заезжать не стал подождал Сашу а он тут как тут. Зачем напрягаться лишний раз итак в графике а ахиллы уже распухли и болят. Так болтая дошли до КП Курай. Там решили только перекусить и в путь тем более что под горку. А фара запасная светит будь здоров! Следующий перегон до КП Чуя был просто сказочным! Педали почти не крутили! Скорость под сороковник. Ночь и луна! На трассе никого! Временами выключал фонарь и наслаждался лунным светом, скоростью, ночными ароматами, силуэтами огромным и еле различимых в темноте гор. Короче словами это не опишешь! Это надо ехать туда самому что бы все это прочувствовать. И такое запоминается на всю жизнь. И это однозначно стоить того что бы гнать по жаре, сгорать на диком солнце, рвать жилы на перевалах, страдать от жажды. Остановились всего один раз, когда уже расцвело. Сходили посмотрели порог Бегемот. Вода высокая. Камни все залиты вода прет! На КП приехали часов в восемь. Спать опять не стали. Позавтракали от души. Переоделись на жару. Скинули лишнее в бекдропы. И попилили покорять в очередной раз Чикетаман. Саша переживал что потеряем много времени. Я его успокаивал. В эту сторону все равно легче, спуск как ни как. Солнце вышло из-за гор и стало припекать не по детски. Вода быстро нагрелась и стала быстро заканчиваться. Один раз остановились, помочили ножки в ручье. Пить не стали. Рядом села и на берегу куча коровьих лепех. На Чикетаман еле заползли. А там куча народу и сувениров. Саша погнал глазеть и тариться. А я был и так перегретым и потому пробормотав я погнал нет терпежу. Погнал спускаться, надеясь на встречный поток, который меня хоть немного охладит. Прилетел на КП а там голяк. Открытая местность и посредине стол а солнце палит вовсю. Хорошо недалеко речка и какие то кусты. Так что первые пол часа я просидел в этой речке и в тени а то даже кушать не мог от перегрева. Спать на этом КП не стали. Жарко. Но часок я в тени посидел, ожидая пока Саша управиться со своими делами. Надо еще до заката сделать Семинский. А опасения что не сделаем были, т. к. тут опять в гору и по жуткой жаре! 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Велосипедизм это таки про горы, шо мытыбы, шо шоссё, а алтай это ближайшие горы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) ... на что смотреть то на речки ручьи и горы? В Европе едешь хоть глаз радуется а тут , ну природа она и в Омске природа, вот можете меня расстрелять но я серьезно #ля, да, Костя! тысячу раз да!!! лично меня рукотворная красота посреди бетонных/плиточных улиц не радует почти никак. ну собор, ну картина, ну и чо. Ради еды еще можно сгонять,а так ток если недорого или не на свои :lol: ... За алтайский тур-2017 отдала стока, скока стоил в мае кипр и скока стоил в июле пхукет. Все просто: потому что на Алтае я плачу от счастья, а в Тае нет. Как только начали отдаляться от высокогорного кош-агачского района, начались "плоские" и попсовые районы Аи, Манжерка&Ко с толпами туристов, у меня прям морда лица кислеть начала от скучных равнин этих с березками, бееее (сосняк мне еще в кайф). Каждому свое, се ля ви :) Изменено 21 июля, 2017 пользователем Юки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Как только начали отдаляться от высокогорного кош-агачского района, начались "плоские" и попсовые районы Аи, Манжерка&Ко с толпами туристов, у меня прям морда лица кислеть начала от скучных равнин этих с березками, бееее (сосняк мне еще в кайф). Это называется "ровняжка", по аналогии с "горняжкой" :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 выражение хорошее, только почему через "ж"? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 начались "плоские" и попсовые районы Аи, Манжерка&Ко с толпами туристов, у меня прям морда лица кислеть начала от скучных равнин этих с березками, бееее (сосняк мне еще в кайф). Каждому свое, се ля ви :) Эта депрессия у Вас, девушка, потому что в солянку грибы не добавляете. :angry: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 (изменено) Эта депрессия у Вас, девушка, потому что в солянку грибы не добавляете. :angry: в том числе :D . и вобще я второй месяц дома не ем и не готовлю. встроенная женщина-Суповарка в печали :( Изменено 21 июля, 2017 пользователем Юки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.