Перейти к содержанию

Бараш


Coyote

Рекомендуемые сообщения

Можно о причинах тереть, сам факт того что катят лучше доказывается пелотоном на 25мм покрыхах, а не 19 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно о причинах тереть, сам факт того что катят лучше доказывается пелотоном на 25мм покрыхах, а не 19 :)

йа думаю не всё так просто! они выбирают 25мм по совокупности факторов, среди которых может быть например ещё держак в поворотах и обработка неровностей (= сохранение скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, Кирюша, порой такую ахинею порешь, упорно втирая своё мнение всем остальным и выставяя себя наиумнейшим и опытнейшим в тех делах, где совершенно несведущь, самоутверждаясь за счет других, как тебе кажется, менее умных оппонентов. Но это не так ;)

Так что лучше узбагойся :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет?

 

значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B)

 

Именно)

Основное это отвод воды от пятна контакта, для езды в дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа думаю не всё так просто! они выбирают 25мм по совокупности факторов, среди которых может быть например ещё держак в поворотах и обработка неровностей (= сохранение скорости)

 

держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, Кирюша, порой такую ахинею порешь, упорно втирая своё мнение всем остальным и выставяя себя наиумнейшим и опытнейшим в тех делах, где совершенно несведущь, самоутверждаясь за счет других, как тебе кажется, менее умных оппонентов. Но это не так ;)

Так что лучше узбагойся :angry:

 

ты рубишь в стиле нашего совета. когда по делу сказать нечего-переходи на личность оппонента? :lol: :lol: :lol:

 

то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет?

 

а между тем

 

то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет?

 

значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B)

 

Именно)

Основное это отвод воды от пятна контакта, для езды в дождь.

 

он тоже ахинею несет? или просто ты выставил себя дураком?

 

не знать- не стыдно. стыдно не хотеть узнать.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа думаю не всё так просто! они выбирают 25мм по совокупности факторов, среди которых может быть например ещё держак в поворотах и обработка неровностей (= сохранение скорости)

 

держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга.

 

На барабане в лаборатории узкая шина (19мм для определенности), накачанная до 100+ psi => лучше держак, меньше трение качения

На асфальте в реальной жизни более широкая шина (25мм для определенности) на 70-80 psi => лучше держак, меньше трение качения

 

почему? потому что асфальт не идеально ровная поверхность, а набор бугорков разного профиля и высоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На барабане в лаборатории узкая шина (19мм для определенности), накачанная до 100+ psi => лучше держак, меньше трение качения

На асфальте в реальной жизни более широкая шина (25мм для определенности) на 70-80 psi => лучше держак, меньше трение качения

А уж когда дело доходит до следов гусеничного трактора!!!1

и да, 28 котит лучше даже на барабане

https://www.bicycler...00s-ii-23-25-28

тока тут уже начинает приходить вес и аэродинамика

А для айроденамики приходят широкие ободки специальной формы и всякие вклейки между ободом и покрой.

Карочи маркетинговое колесо вращается быстро.

Плюс везде!!

если кто-то ещё не купил плюс-байк - сами понимаете :D

===

Забавный момент в том, что все плюс/фэт бенефиты ощутимы лишь в паре с бескамерностью, топовой резиной и жилательно карбоном.

Т.е дешман плюс байк на дубовых покрах и камерах - не покатит

Шоссейник на чугунненьких 28мм покрах - не покатит, а на чугунньеньких 19/23 - вполне.

 

в этом - самая изюминка текущего тренда для маркетологов!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну декрай то эксперт по сликам у нас знатный :lol:

 

по мотоциклетным, ага)

там канеш смысл отличается ибо там компаунды мягкие, которые дают держак и отжирают мощности, а в велосипедных сликах компаунды жесткие.

Вообще сама по себе конструкция слика нужна не столько для увеличения пятна контакта, сколько для уменьшения деформации покрышки под нагрузкой и снижения потерь.

Вообще протектор на городских покрышках в 90 процентов случаев это маркетинг и красивые полосочки, в остальных 10 процентах это отведение влаги из пятна контакта, дабы появилась адгезия между резиной и асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На барабане в лаборатории узкая шина (19мм для определенности), накачанная до 100+ psi => лучше держак, меньше трение качения

На асфальте в реальной жизни более широкая шина (25мм для определенности) на 70-80 psi => лучше держак, меньше трение качения

 

почему? потому что асфальт не идеально ровная поверхность, а набор бугорков разного профиля и высоты.

 

трение качения это потери на деформацию покрышки, и узкая покрышка деформируется легче.

держак дает трение покоя, а трение покоя зависит от адгезии материалов, и силы давления этих материалов друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал новую резину Schwalbe Big One в размерности 29*2,35 (версия snake skin).

В связи с этим, когда после осеннего будут норм погоды, я надеюсь собрать 26" карбоновый байк в 1,5" слик-угар версию и надеюсь сравнительно обкатать в совке!

должно быть интересно

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга.

Так-так.

1. Т.е. ты хочешь сказать, что если скажем на формульную машину поставить узенькие колёсики шириной в 1см, то у них держак останется идентичный, и стартовать и тормозить они так же будут?

2. Так сила давления же не меняется при смене покрышек. Если просто велосипед стоит, то это просто m·g. Если движется, в повороте, то будет конечно посложнее, но всё равно одинаковое для разных покрышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга.

Так-так.

1. Т.е. ты хочешь сказать, что если скажем на формульную машину поставить узенькие колёсики шириной в 1см, то у них держак останется идентичный, и стартовать и тормозить они так же будут?

2. Так сила давления же не меняется при смене покрышек. Если просто велосипед стоит, то это просто m·g. Если движется, в повороте, то будет конечно посложнее, но всё равно одинаковое для разных покрышек.

тут уже вступает в дело компаунд и покрытие

Т.е с сферовакуумным неразрушимым компаундом и асфальтом - да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то терли этот вопрос на веломании, "ширина покрышки и накат".

долго тёрли, много пота и крови...

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так.

1. Т.е. ты хочешь сказать, что если скажем на формульную машину поставить узенькие колёсики шириной в 1см, то у них держак останется идентичный, и стартовать и тормозить они так же будут?

2. Так сила давления же не меняется при смене покрышек. Если просто велосипед стоит, то это просто m·g. Если движется, в повороте, то будет конечно посложнее, но всё равно одинаковое для разных покрышек.

 

1. У формулы и так колеса окводрачиваются после первого неаккуратного торможения, представь если такой же объем резины отлетит от узкой покрышки, ее бы в ноль стирало после первого круга.

Плюс у формулы за счет спойлеров создается такая прижимная сила, что площадь покрышки вобщем-то и целом не роляет, я уже не говорю про мощность тех моторов.

2. Сила не меняется, меняется ее количество на единицу площади, фетбайк, лыжи и прочая дребедень просто позволяют разнести эту силу на большую площадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...