mardos Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Можно о причинах тереть, сам факт того что катят лучше доказывается пелотоном на 25мм покрыхах, а не 19 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Можно о причинах тереть, сам факт того что катят лучше доказывается пелотоном на 25мм покрыхах, а не 19 :) йа думаю не всё так просто! они выбирают 25мм по совокупности факторов, среди которых может быть например ещё держак в поворотах и обработка неровностей (= сохранение скорости) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ты, Кирюша, порой такую ахинею порешь, упорно втирая своё мнение всем остальным и выставяя себя наиумнейшим и опытнейшим в тех делах, где совершенно несведущь, самоутверждаясь за счет других, как тебе кажется, менее умных оппонентов. Но это не так ;) Так что лучше узбагойся :angry: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет? значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B) Именно) Основное это отвод воды от пятна контакта, для езды в дождь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 йа думаю не всё так просто! они выбирают 25мм по совокупности факторов, среди которых может быть например ещё держак в поворотах и обработка неровностей (= сохранение скорости) держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Ты, Кирюша, порой такую ахинею порешь, упорно втирая своё мнение всем остальным и выставяя себя наиумнейшим и опытнейшим в тех делах, где совершенно несведущь, самоутверждаясь за счет других, как тебе кажется, менее умных оппонентов. Но это не так ;) Так что лучше узбагойся :angry: ты рубишь в стиле нашего совета. когда по делу сказать нечего-переходи на личность оппонента? :lol: :lol: :lol: то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет? а между тем то есть внятного ответа- зачем протектор слику- ни у кого из вас нет? значит, он для отвода воды. потому что никто из вас не сумел обосновать обратное B) Именно) Основное это отвод воды от пятна контакта, для езды в дождь. он тоже ахинею несет? или просто ты выставил себя дураком? не знать- не стыдно. стыдно не хотеть узнать. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну декрай то эксперт по сликам у нас знатный :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 йа думаю не всё так просто! они выбирают 25мм по совокупности факторов, среди которых может быть например ещё держак в поворотах и обработка неровностей (= сохранение скорости) держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга. На барабане в лаборатории узкая шина (19мм для определенности), накачанная до 100+ psi => лучше держак, меньше трение качения На асфальте в реальной жизни более широкая шина (25мм для определенности) на 70-80 psi => лучше держак, меньше трение качения почему? потому что асфальт не идеально ровная поверхность, а набор бугорков разного профиля и высоты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) На барабане в лаборатории узкая шина (19мм для определенности), накачанная до 100+ psi => лучше держак, меньше трение каченияНа асфальте в реальной жизни более широкая шина (25мм для определенности) на 70-80 psi => лучше держак, меньше трение качения А уж когда дело доходит до следов гусеничного трактора!!!1и да, 28 котит лучше даже на барабане https://www.bicycler...00s-ii-23-25-28 тока тут уже начинает приходить вес и аэродинамика А для айроденамики приходят широкие ободки специальной формы и всякие вклейки между ободом и покрой. Карочи маркетинговое колесо вращается быстро. Плюс везде!! если кто-то ещё не купил плюс-байк - сами понимаете :D === Забавный момент в том, что все плюс/фэт бенефиты ощутимы лишь в паре с бескамерностью, топовой резиной и жилательно карбоном. Т.е дешман плюс байк на дубовых покрах и камерах - не покатит Шоссейник на чугунненьких 28мм покрах - не покатит, а на чугунньеньких 19/23 - вполне. в этом - самая изюминка текущего тренда для маркетологов! Изменено 15 сентября, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Ну декрай то эксперт по сликам у нас знатный :lol: по мотоциклетным, ага) там канеш смысл отличается ибо там компаунды мягкие, которые дают держак и отжирают мощности, а в велосипедных сликах компаунды жесткие. Вообще сама по себе конструкция слика нужна не столько для увеличения пятна контакта, сколько для уменьшения деформации покрышки под нагрузкой и снижения потерь. Вообще протектор на городских покрышках в 90 процентов случаев это маркетинг и красивые полосочки, в остальных 10 процентах это отведение влаги из пятна контакта, дабы появилась адгезия между резиной и асфальтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 На барабане в лаборатории узкая шина (19мм для определенности), накачанная до 100+ psi => лучше держак, меньше трение качения На асфальте в реальной жизни более широкая шина (25мм для определенности) на 70-80 psi => лучше держак, меньше трение качения почему? потому что асфальт не идеально ровная поверхность, а набор бугорков разного профиля и высоты. трение качения это потери на деформацию покрышки, и узкая покрышка деформируется легче. держак дает трение покоя, а трение покоя зависит от адгезии материалов, и силы давления этих материалов друг на друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Обкатал новую резину Schwalbe Big One в размерности 29*2,35 (версия snake skin). В связи с этим, когда после осеннего будут норм погоды, я надеюсь собрать 26" карбоновый байк в 1,5" слик-угар версию и надеюсь сравнительно обкатать в совке! должно быть интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Одобрям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга. Так-так. 1. Т.е. ты хочешь сказать, что если скажем на формульную машину поставить узенькие колёсики шириной в 1см, то у них держак останется идентичный, и стартовать и тормозить они так же будут? 2. Так сила давления же не меняется при смене покрышек. Если просто велосипед стоит, то это просто m·g. Если движется, в повороте, то будет конечно посложнее, но всё равно одинаковое для разных покрышек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 держак это трение покоя, и оно больше о типе компаунда и силе давления объектов друг на друга, нежели о пятне контакта, ведь увеличение площади контакта, без увеличения массы объекта, ведет к уменьшению давления объектов друг на друга. Так-так. 1. Т.е. ты хочешь сказать, что если скажем на формульную машину поставить узенькие колёсики шириной в 1см, то у них держак останется идентичный, и стартовать и тормозить они так же будут? 2. Так сила давления же не меняется при смене покрышек. Если просто велосипед стоит, то это просто m·g. Если движется, в повороте, то будет конечно посложнее, но всё равно одинаковое для разных покрышек. тут уже вступает в дело компаунд и покрытие Т.е с сферовакуумным неразрушимым компаундом и асфальтом - да :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 как то терли этот вопрос на веломании, "ширина покрышки и накат". долго тёрли, много пота и крови... http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Так-так. 1. Т.е. ты хочешь сказать, что если скажем на формульную машину поставить узенькие колёсики шириной в 1см, то у них держак останется идентичный, и стартовать и тормозить они так же будут? 2. Так сила давления же не меняется при смене покрышек. Если просто велосипед стоит, то это просто m·g. Если движется, в повороте, то будет конечно посложнее, но всё равно одинаковое для разных покрышек. 1. У формулы и так колеса окводрачиваются после первого неаккуратного торможения, представь если такой же объем резины отлетит от узкой покрышки, ее бы в ноль стирало после первого круга. Плюс у формулы за счет спойлеров создается такая прижимная сила, что площадь покрышки вобщем-то и целом не роляет, я уже не говорю про мощность тех моторов. 2. Сила не меняется, меняется ее количество на единицу площади, фетбайк, лыжи и прочая дребедень просто позволяют разнести эту силу на большую площадь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Уже снял, надоели и продаешь? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.