Перейти к содержанию

15 апреля 2017, бревет 200 км, Москаленки


КОТ

Рекомендуемые сообщения

из той же теории следует что ехать на жирах можно только в первой или начале второй зоны пульса. По факту же марафон едут на второй третьей зоне.

Подскажи, что за зоны 2/3 у них есть названия? И какое количество зон еще в запасе, если бревет на 3-й ехать?

 

http://adidas.lifehacker.ru/2013/09/12/chto-takoe-chss-i-kak-rasschitat-svoyu-celevuyu-zonu-pulsa/

 

тут пять зон.

я не учел разминочную и возможно ввел кого-то в заблуждение, извиняюсь. (в моем велокомпьютере этой зоны нет и потому я про неё забыл)

жиры сжигаются на 60-70% от ЧСС мах (частота сердечных сокращений) но при этом и скорость низкая (я имел в виду эту зону когда говорил о первой зоне)

обычно едется на 70-80% от ЧСС мах. я лично стараюсь держаться в зоне 75%. - вторая зона

третья - 80-90% (это обычно ускорение, езда в горку или еще что-то) - третья зона. (не знаю возраст Кости, предполагаю что в районе 35-40 лет. по формуле ЧСС мах 220-35=185 ударов в минуту. 150/185 = 81% (нижняя зона нагрузки КОТа) и 160/185 = 86% (Верхняя зона нагрузки КОТа). Как я и угадал. он едет на третьей зоне пульса. в этой зоне жиров 15% остальное -углеводы.

есть еще и четвертая, экстремальная зона 90-100% от ЧСС мах. в ней очень тяжело ехать. Как будто машину пытаешься поднять. силы кончаются крайне быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис мне уже 40, но все равно ты угадал получается 83 и 89%

 

Хотя свой максимум набоюдал в Питере на после разделки, пульс был 212 и я сначала не поверил что это мой пока с болью в груди не сел на поребрик.

 

Очень резко остановился после 25км разделки, а надо было закатиться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

обычно едется на 70-80% от ЧСС мах. я лично стараюсь держаться в зоне 75%. - вторая зона

...

 

Парни вы на чем едите!? Я имею в виду питание...гематогенка и печенька))) этож 200 матьего км! Я за 80 в субботу съел 4 протеиновых батончика, порцию гречки с индейкой, салат цезарь в лаваше, 2чашки кофе, банку колы, чашку травяного и чашку черного чая, 2 фляжки изотоника. Приехал голодный))) ну реально откуда энергия?

 

 

так же ехал от 70% до 80% от ЧСС, но не доехал так как нужна база ну и возможно техника с узкими колесами и более спортивной посадкой чтобы бороться с ветром. Первый бревет без нормальных тренировок всегда будет тяжелым, в этот раз хотел посмотреть свои силы и не стал переобувать резину на узкие слики, так и катил на зимних широких жужах.

 

Понравился вопрос предпоследнего участка, километров за 10-15 до КП1 - "ты нормально?", но я то услышал "ты нормальный????"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился вопрос предпоследнего участка, километров за 10-15 до КП1 - "ты нормально?", но я то услышал "ты нормальный????"

 

Беспокоился я за тебя, думал, вдруг помощь нужна? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился вопрос предпоследнего участка, километров за 10-15 до КП1 - "ты нормально?", но я то услышал "ты нормальный????"

 

Беспокоился я за тебя, думал, вдруг помощь нужна? :)

 

Я когда вижу велосипедистов на обочине, всегда спрашиваю если им нужна помощь. Я как-то с проколом боролся и остановилась группа человек 6, помогли мне (хотя я и сам вроде справлялся :)), было приятно. Ну или бывает глубоко копаешь на пол-пути к вершине холма, чел обгоняет, спрашивает как дела. И ты такой "нор. маль. но. как сам?" и он "все ок" и поскакал дальше :)

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не учел разминочную

[skip]

я лично стараюсь держаться в зоне 75%.

Опыт решает, буду равняться). Спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не учел разминочную

[skip]

я лично стараюсь держаться в зоне 75%.

Опыт решает, буду равняться). Спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

 

а так это вы на коратеке ехали? конечно фигарить первый/второй в жизни бревет на таких скоростях, да еще и в начале сезона - это ПОДВИГ. я бы не смог.

 

единственно замечание. я бы посоветовал педалировать более равномерно. а то вы сначало ускоряетесь, чтоб догнать колесо впереди идущего, потом не крутите, потом опять ускоряетесь. лучше крутить легче но постоянно. а то так без ног можно остаться. вы когда перед лузино меня догнали, я сел прям за вами. но из за такой дерготни, чуть не воткнувшись пару раз в ваше заднее колесо, решил ехать или перед вами или конкретно сбоку. в общем малость опасно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не учел разминочную

[skip]

я лично стараюсь держаться в зоне 75%.

Опыт решает, буду равняться). Спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

 

а так это вы на коратеке ехали? конечно фигарить первый/второй в жизни бревет на таких скоростях, да еще и в начале сезона - это ПОДВИГ. я бы не смог.

 

единственно замечание. я бы посоветовал педалировать более равномерно. а то вы сначало ускоряетесь, чтоб догнать колесо впереди идущего, потом не крутите, потом опять ускоряетесь. лучше крутить легче но постоянно. а то так без ног можно остаться. вы когда перед лузино меня догнали, я сел прям за вами. но из за такой дерготни, чуть не воткнувшись пару раз в ваше заднее колесо, решил ехать или перед вами или конкретно сбоку. в общем малость опасно :)

 

Ооо. Это был я))) Спасибо за совет, прошу извинить. Это действительно была первая поездка на такое большое расстояние да и еще на колесе у омбайка. Поехал с разрешения Сергея Доценко. Для них это была тренировка, для меня испытание. Для работы в группе конечно нужно больше практики, чего за две тренировки достичь не возможно. Буду работать над ошибками))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не учел разминочную

[skip]

я лично стараюсь держаться в зоне 75%.

Опыт решает, буду равняться). Спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

 

а так это вы на коратеке ехали? конечно фигарить первый/второй в жизни бревет на таких скоростях, да еще и в начале сезона - это ПОДВИГ. я бы не смог.

 

единственно замечание. я бы посоветовал педалировать более равномерно. а то вы сначало ускоряетесь, чтоб догнать колесо впереди идущего, потом не крутите, потом опять ускоряетесь. лучше крутить легче но постоянно. а то так без ног можно остаться. вы когда перед лузино меня догнали, я сел прям за вами. но из за такой дерготни, чуть не воткнувшись пару раз в ваше заднее колесо, решил ехать или перед вами или конкретно сбоку. в общем малость опасно :)

 

Ооо. Это был я))) Спасибо за совет, прошу извинить. Это действительно была первая поездка на такое большое расстояние да и еще на колесе у омбайка. Поехал с разрешения Сергея Доценко. Для них это была тренировка, для меня испытание. Для работы в группе конечно нужно больше практики, чего за две тренировки достичь не возможно. Буду работать над ошибками))))

 

ага. абазнатушки перепрятушки :)biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...