Енотовод Опубликовано 15 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 23 минуты назад, DeCru сказал: А по какой из этих цифр ты определил что рама форварда дальше от современного кк чем кортина и грейд? Ты прав, вывод ошибочный. Сначала я закосячил, решив, что у заваленной рулевой значение угла должно быть больше, а это очевидно не так. В остальном - сравнивал отношения stack и reach, stack и ЕТТ разных моделей в размерах L или 58, вывод вроде бы подтверждался, но сейчас пытаюсь повторить - и вижу обратное. В общем, сам себя запутал. Пост поправил, чтобы никого не дезинформировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 15 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2020 9 минут назад, Енотовод сказал: Ты прав, вывод ошибочный. Сначала я закосячил, решив, что у заваленной рулевой значение угла должно быть больше, а это очевидно не так. В остальном - сравнивал отношения stack и reach, stack и ЕТТ разных моделей в размерах L или 58, вывод вроде бы подтверждался, но сейчас пытаюсь повторить - и вижу обратное. В общем, сам себя запутал. Пост поправил, чтобы никого не дезинформировать. Бывает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Дай ссылку на bikecalc, чего у тебя там получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 22 часа назад, Енотовод сказал: С нетерпением жду ништяки и хочу скорее собирать! Страшно представить по какой дороге планируется "финальная 200ка" этого года ? Вопрос от новичка: судя по фото, у заказанного руля нижняя часть идет горбиком внутрь дуги. Зачем такая форма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) 3 часа назад, anarresti сказал: Дай ссылку на bikecalc, чего у тебя там получается? Сейчас не могу - на работе, вернусь домой и скину :) 1 час назад, tild сказал: Страшно представить по какой дороге планируется "финальная 200ка" этого года ? Вопрос от новичка: судя по фото, у заказанного руля нижняя часть идет горбиком внутрь дуги. Зачем такая форма? Известно по какой Эти горбики называются anatomic BioMax bend, с ними должно быть удобнее. Как на практике будет я пока не знаю. Изменено 16 июня, 2020 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 8 минут назад, Енотовод сказал: Эти горбики называются anatomic bend, с ними должно быть удобнее. Как на практике будет я пока не знаю. Хм. Просто я со своим желанием "хочу карбоновый вел" поменял руль на практически полную копию по форме штатного. Если не понравится "горбатый" у меня есть merida-GR ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 19 минут назад, tild сказал: Хм. Просто я со своим желанием "хочу карбоновый вел" поменял руль на практически полную копию по форме штатного. Если не понравится "горбатый" у меня есть merida-GR ?. Спасибо! Буду знать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 В 16.06.2020 в 06:41, anarresti сказал: Дай ссылку на bikecalc, чего у тебя там получается? Как-то так https://www.bikegeocalc.com/#7Unnameda0b4c751.05839d300e609.84286f761.8952g998.10247h407.62705i340j340k1425.17083l905.38573m1168.9734n782.84234o1212.36829p984.67038q1246.68181r1338.58181s984.67038t31.8u40v6w8.47651x10y280z40A0B150C25D480E52.77269F175G30H30Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Обновил начальный пост. Кайфовый, но надоевший синглспид превратился в куда более кайфовый монстеркросс! Из группы Apex1 HRD наибольшее впечатление производят ручки в комплекте с тормозами. Наверное, неудивительно - они стоят больше, чем все остальные детали трансмиссии вместе взятые. Удобная форма, приятные ощущения от нажатия, лепесток DoubleTap клёвый на ощупь, с хорошей обратной связью. Тормоза аккуратные и гораздо меньше обычных мтбшных, не такие мощные, как была Formula, но все потребности перекрывают. Цепь PCX1 - любопытнейшая штука. SRAM позиционирует её как специализированную цепь для 1x трансмиссий. Видимо, поэтому цепь очень гибкая - если взять её за концы плашмя и поднять, она изогнётся на все 180°! Большая кассета (11-13-15-17-19-22-25-28-32-36-42) в целом понравилась, хотя она довольно тяжелая и кондовая. Не понимаю, как люди ездят на таких с передней звездой 36Т и ниже по Омску и области. Пока не поменял звезду с 36Т на 42Т, долго ехать по асфальту было так себе - 11 скоростей сводились к двум, 36-11 и 36-13. Со звездой 42Т рабочий диапазон сместился ближе к центру кассеты(15-17-19), где перепады передаточных более удобные. А вот переключатель меня не сильно обрадовал. Производит впечатление одноразового. Пластмассовый мир победил, или просто я зажрался? Кстати, симпатичная звезда Fouriers 40Т потерялась на почте, не стал ждать конца сезона и купил у Антонио китайскую 42Т. Китайская графика была ну слишком вырвиглазная, решил вопрос с помощью шкурки. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 7 минут назад, Енотовод сказал: 11 скоростей сводились к двум, 36-11 и 36-13. Фига ты быстрый 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 5 минут назад, mardos сказал: Фига ты быстрый Это не я быстрый, это каденс после 150 км лень держать. Ниже каденс - ниже пульс ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Апекс тоже стреляет при переключении?) У ривала прост офигенное ощущение при переключении, бэм-бэм-бэм! Переключения шиманы после него вообще не ощущается никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 7 минут назад, mardos сказал: Апекс тоже стреляет при переключении?) У ривала прост офигенное ощущение при переключении, бэм-бэм-бэм! Переключения шиманы после него вообще не ощущается никак. Да, громко ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 На монстеркроссе стало веселее и удобнее на грунтах, по асфальту тоже идëт довольно хорошо. По сравнению с шоссером - крейсерская скорость чуть ниже, смазанная реакция на резкое ускорение, но выше стабильность. Самое классное - еще никогда я не чувствовал такой уверенности при движении по городу. Рельсы, узкие ливнëвки, ямы, песочек на повороте - всë это на монстеркроссе можно смело игнорировать. Тормозной путь меньше раза в три. Можно съехать с ПЧ и не чувствовать себя как корова на льду. Да, бреветы тоже норм катать, если дорога не для шоссера. Но на хорошей трассе шоссер безоговорочно выигрывает по всем пунктам. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) А почему ты не поставишь на заднее резину полысее типо тандерт берта, будет еще ощутимее быстрее, один фиг это лясик для езды прямо Изменено 3 сентября, 2020 пользователем DeCru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 4 минуты назад, DeCru сказал: А почему ты не поставишь на заднее резину полысее типо тандерт берта, будет еще ощутимее быстрее, один фиг это лясик для езды прямо Про тб думал совсем недавно, подумаю еще. Вообще я уже писал, что лысее не ставлю, потому что кросс кантри ездить не умею, а хкинги прощают ошибки. Хотя этим летом гораздо увереннее себя чувствую на грунтах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Ну смари, у берта достаточно адекватный боковой шип для плоского, так что если ты не катаешь вертикальные съезжалки с песчаных дюн, и не катаешь адовые пыльные вертикальные торчки, где у него вообще нет сцепления, то его тебе стоит повнимательнее на него посмотреть, ибо центр у него идеален для плотных грунтов и асфальта. У меня на паре рокетронов средняя на 5кмч ниже чем на рейсрее и тандере, там канеш не только в покрах дело, но пару кмч покра точно подкинет. По ощущениям от поворотов, если перед адекватно зубастый, то вообще никаких проблем не будет, я бы даже сказал будет лучше, потому что если ты совсем резко будешь закидываться в поворот, то заднее начнет подсносить раньше, и ты это почувствуешь, сделаешь перекорекцию и не ляжешь от сноса переднего :) Ну а поскольку у тебя вел ну прям совсем для езды прямо, а не для поворотов, то я бы вообще не раздумывал. Однако, если ты любитель тормозить в основном задним тормозом то сразу нет, эта покра сразу мимо, при блокировках оно станет сликом чуть медленнее чем сразу, даже несмотря на жесткий компаунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Эх, если бы в 26" были G-one allround! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 11 минут назад, FAZer сказал: Эх, если бы в 26" были G-one allround! Да в 2017 уже на 26 адекватного ничего не было) А нынче и подавно) Зато они подвезли G-one speed в 29x2.35, вот это жара)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 на зад отлично зашла конти спидкинг. если в указанные Саней условия не лазить, то вполне ага. хотя, осеннюю мокрую подгородку вывезла норм. на износ неплоха очень. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 19 минут назад, krazymouse сказал: на зад отлично зашла конти спидкинг. Но если на торможении зад начнет обгонять перед - не удивляйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 46 минут назад, FAZer сказал: Но если на торможении зад начнет обгонять перед - не удивляйся на твердом все окнорм. мокрый асфальт, грязь, песок-понятное дело, не стихия слика в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 4 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 14 часов назад, FAZer сказал: Но если на торможении зад начнет обгонять перед - не удивляйся а зачем так резко тормозить? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 (изменено) С первой сборки монстеркросса в июне я накатал на нём почти 900 км. 2 раза ездил на бреветы 200 по раздолбанным дорогам, остальное время проводил в окресностях Пушкино, Ракитинки, Подгородки, Хвойного. И вот наступило событие, которого я с нетерпением жду каждый год - Осенний кросс-кантри марафон памяти Владимира Кабанова. Я принимал участие в четвёртый раз и никогда раньше не проезжал его сколько-нибудь хорошо. В первый раз я ехал его на агрессоре с перекаченными полусликами, был совершенно не готов к сложным грунтовым участкам с глубокими колеями, два или три раза падал и вообще пережил большой стресс :) Второй и третий раз я был уже на Форварде, в сингл-спидном исполнении, со злыми покрышками и давлением пониже, но всё еще без особой уверенности в себе и своих силах. Новая посадка и трансмиссия изменили для меня кросс-кантрийное катание. Появилось желание почаще и побольше ездить грунтами, накатал какую-никакую уверенность. На марафоне она усилилась адреналином, я легко проезжал участки, на которых еще весной бы спасовал. В нескольких местах было реально страшно улететь, но глаза боятся, а руки делают. Особенно запомнился один участок перед лесом: глубокая колея заполнена водой, я вхожу в поворот по твёрдому глинистому борту, он становится крутым, как вираж велотрека, скорость большая, затормозить значит упасть! Буквально вкручиваюсь в поворот, закладывая посильнее, чтобы не зацепить борт шатуном, и испытываю нереальный кайф, выскочив из виража на прямую. На "техничных" участках я оценил гравийный баран с расширением (flair). На нижней, широкой части барана реально больше контроля. Кстати, нижний хват здесь сильно отличается от шоссейного еще и очень небольшим дропом (расстоянием между верхней и нижней частями руля по высоте). Из-за этого ручки очень близко к хвату, доступ к тормозам и переключателю очень удобный. Где-то 75% маршрута и все "техничные" участки я в итоге ехал в нижнем хвате. Пишу "техничные" в кавычках, потому что техничные они только для меня, я ездить не умею. В этом году многие отметили сильный встречный ветер на финишной прямой. Это прямо раздолье для монстеркросса, ведь посадка (а значит, и 70% аэродинамики) здесь почти шоссейная. Многих ребят я нагнал на этой прямой, потаскал за собой небольшую пачку, финишировал с отличным для меня результатом - 27 место в абсолюте и 6 в возрастной категории. Мог бы и лучше, если бы не бревет в субботу. Изменено 22 сентября, 2020 пользователем Енотовод 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.