Перейти к содержанию
pavlo

Седан или универсал/ бензин/механика/иномарка/левый руль/некитай

Рекомендуемые сообщения

Неспешно подыскиваю!

Цена 200-400тр

Этого тысячелетия!:)

Изменено пользователем pavlo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

аккорда 6го вагона возми, и забудь про весь остальной хлам.

Огромный универсал, 2-2.4 литра, механика\автомат, Полный привод если найдешь, Иномарка. Хонда конечно же лучший японский автомобиль по надежности. Да дороже в обслуге, но ты будешь как царь на ней ездить. 350-400 2000х годов как раз и найдешь.

post-7975-0-22659700-1519471862_thumb.jpg

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полный привод если найдешь,

А зачем полный привод пузотерке ?

Затем что полный привод дорогу лучше держит в дождь, грязь, снег, гололед и конечно же меньше подвержен заносам. Что делает автомобиль безопаснее чем все остальные. А для Павла как семейного человека это очень важно должно быть. Плюс Хонда, VTEC.

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так VTEC в том или ином виде реализован практически на всех иномарках. В чём тут плюс Хонды?

Нипутать фтек с фазовращателем!

===

Сыну? бери Гранту или Виц :)

Изменено пользователем FAZer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так VTEC в том или ином виде реализован практически на всех иномарках. В чём тут плюс Хонды?

А теперь читаем внимательно. Втек по настоящему реализован только у хонды. Это запатентованная технология, которой ни один производитель не может воспользоваться. Похожие да есть. Например у митсубы, так называемый MIVEC, но в полной мере он так и не заработал, ненадежно, ломается, ресурс никакой. Настоящий втек только на хонде. Максимальный кпд, на минимальном обьеме, с минимальным расходом топлива и без потери ресурса двигателя вообще.

 

image.jpeglaugh.gif

Если ты ездить не умеешь, то какая разница какой у тебя привод будет ? А теперь о полном приводе - Сначала попробуй его сорвать в тот занос о котором ты говоришь.

Езжу на хонде с втеком. Никаких проблем, за два года что я сделал с ней это поменял колодки. и ступицы, автомобиль 98 года. Не гниет, не ломается, красивый, экономичный, и дико устойчив на дороге. Особенность хонд, очень сбитые, хорошо управляемые авто. Не забываю и ВТЕК. Минусы - ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ. Но их приходится менять очень и очень редко, главное не жалеть на оригинал.

Изменено пользователем Илюша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например у митсубы, так называемый MIVEC, но в полной мере он так и не заработал, ненадежно, ломается, ресурс никакой. Настоящий втек только на хонде. Максимальный кпд, на минимальном обьеме, с минимальным расходом топлива и без потери ресурса двигателя вообще.

 

Да, MIVEC ненадёжен, настолько ненадёжен, что я на 10-летней машине с ним ничего кроме расходников не меняю. <_<

 

Я не понимаю просто этого. "Бери Хонду потому что VTEC"? С салона - может быть. Когда речь о машине, которой под 20 лет и 200к пробега, какая нафиг разница? Главное чтобы живая была, остальное вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втек, оппозитный турбо, джей зет, рб-детт… все это фигня и потехи. А псевдо-аргументы "это ж Хонда", "это ж Тойота" — маркетинг в чистом виде.

 

Машину нужно брать исходя из целей, желаний и бюджета. Павел озвучил только бюджет. Скажем, если цель "рабочая машина", то к примеру Рено Кангу вполне вписывает в бюджет ;)

 

В общем, плохо сформулированный вопрос — рассадник срача.

 

Илюша, жги дальше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь читаем внимательно. Втек по настоящему реализован только у хонды. Это запатентованная технология, которой ни один производитель не может воспользоваться. Похожие да есть. Например у митсубы, так называемый MIVEC
Ух ты какая кашка в голове )

А БМВ вальвтроник и тайота вальвматик?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу на хонде с втеком. Никаких проблем, за два года что я сделал с ней это поменял колодки. и ступицы, автомобиль 98 года.

Вот оно что. Ты ездишь на хонде поэтому ее хвалишь. Хотя когда я ездил на тойоте я тоже восхвалял тойоту, а когда пересел на хонду полюбил и ее. А то что машина лохматых годов не ломается все это бред. И самый большой бред за 200-400тысяч предлагать 20летний автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет на фордах! Бери форда! :lol:

Фокуса можно живого взять и не сильно лохматого. СТО по ним есть отличная, с разборкой даже.

 

аккорда 6го вагона возми, и забудь про весь остальной хлам.

Разговор за левый руль идет.

 

PavloСИ-макса моего помнишь? 2007 год отдал в том году за 450 тысяч. Но это я ооочень дорого его толкнул. Но и машинка в идеале, 98 пробега было.

Вот в таком виде его передавал новому владельцу

post-9029-0-85051200-1519534725_thumb.jpg

Изменено пользователем Dan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×