Дарт Вейдер Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 обсудим, в чём тут секс!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 котовский всё рассказал чёткость и скорость переключения + программирование мячта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Вроде у Мурашко на МТБ обычная. На разделочнике и шоссере электро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Приедет мой, дам на тест драйв. 500 р/разок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 21 минуту назад, Тимофей сказал: котовский всё рассказал чёткость и скорость переключения + программирование мячта! ты настрой нормально механику и она тож четко все переключать будет )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 25 минут назад, Тимофей сказал: котовский всё рассказал 2к15 и чистейшая теория без практики, стоит каждой секунды потраченной на прочтение, да. на мтб я не получаю особых тактильных ощущений от щелканья шимановскими манетками, но вот на срамовском шоссейном групсете само ощущение выстрела-переключения незаменимо, там скучному электричеству точно нет, сомневаюсь что оно принесет похожие эмоции. Изменено 29 августа, 2018 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 26 минут назад, лисапедчик сказал: ты настрой нормально механику и она тож четко все переключать будет )))) Насколько я понимаю - электроника сама подбирает звёзды как спереди так и сзади райдеру требуется только лишь дать команду "+" или "-". Причём не боится перекидывать под нагрузкой на подъём например. Даже если всё идеально настроено - на механике не всегда есть время на быстрое перекидывание обоих переклов или на паузу крутящего момента, поэтому приходится какой то отрезок времени наваливать на некомфорте. Электронка эти недостатки исключает, щёлкай хоть по три раза в секунду, не? Изменено 29 августа, 2018 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Тимофей сказал: Даже если всё идеально настроено - на механике не всегда есть время на быстрое перекидывание обоих переклов или на паузу крутящего момента, поэтому приходится какой то отрезок времени наваливать на некомфорте. Тима ты когда стал таким быстрым спортсменом с ригидом? че творится то ? Изменено 29 августа, 2018 пользователем лисапедчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 9 минут назад, лисапедчик сказал: Тима ты когда стал таким быстрым спортсменом с ригидом? че творится то ? Ойданигавари... А то ты сам никогда не попадал что на подъёме чуть неправильно подобрал передачи и приходится или останавливаться или вытягивать изо всех сил или с хрустом перекидывать, рискуя сломать зубья или порвать цепь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 (изменено) 3 минуты назад, Тимофей сказал: А то ты сам никогда не попадал что на подъёме чуть неправильно подобрал передачи и приходится или останавливаться или вытягивать изо всех сил это бывает ну очень редко .... даже не помню когда такое в последний раз было Изменено 29 августа, 2018 пользователем лисапедчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Ага, только сервопривод не спасет от хруста при переключении под большой нагрузкой и забывчивости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 1 минуту назад, tild сказал: Ага, только сервопривод не спасет от хруста при переключении под большой нагрузкой и забывчивости. не разрушай хрустальную мечту улучшателя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 А чего разрушать я сам бы попробовал электронку... Если бы она появилась хотя-бы в деоре... А брать топовые группы для катания по городу - Рокфеллер не признает во мне свою родню.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 XT - топ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 29 минут назад, Garry сказал: не.. Я то в курсе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 12 часов назад, Энакин сказал: в чём тут секс!? Sex - здесь, остальное - петтинг))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Ездил тест-драйв на Срам Ред и-Тап. В 20.04.2018 в 00:24, anarresti сказал: В целом, электронные передачи это прикольно. Передачи, которые стоят рядом (в плане количество зубьев, например 15-16-17), то переключаются мгновенно. Прям реально, ты только подумал переключить, а задний переклюк тык и воткнул, сразу же. Когда перескок больше (27-32), то тогда есть задержка между ты нажал и он переключил, но в целом ооочень впечатляюще. Ну из клевого — все комбинации работают безо всяких танцев и тримминга. Большая-большая — без проблем. Из того что сам прочувствовал: Основная плюшка — переключение передней звезды, переключается очень быстро и плавно. Не нужно снижать момент пока перекидывается цепь. Вторая плюшка — кросс-чейн передачи нормально едутся. Теоретически/слышал от кого-то: Третью плюшку не особо прочувствовал, но она есть — переключение не становится хуже со временем. Четвертая плюшка (слышал от МТБ-шных людей юзающих Di2) — тросики заднего дерейлера не засираются во время гряземеса и переключение меньше страдает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 хорошо что на современном мтб не надо ничо сперде переключать 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 9 часов назад, Garry сказал: и не мытыбы тож! Толстый троллинг, мимо кассы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 А кто-нибудь наверняка знает как работает д2 перекл? Передвигается на фиксированное кол-во оборотов привода или там датчики, отслеживающие положение подающего ролика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.