Перейти к содержанию

23 июля 2022, 07:00. Бревет 200 км.


Рекомендуемые сообщения

Говорят, в Одесском сейчас совсем плохо с дорогами, поэтому попробуем провести 200 в экспериментальном формате ?

 

Старт: г. Омск, пл. Институтская, 1 (площадь напротив главного корпуса ОмГАУ)

КП1: пос. Марьяновка, АЗС или кафе напротив

КП2: пос. Шербакуль, АЗС

КП3: пос. Марьяновка, АЗС или кафе напротив ИЛИ c. Азово, АЗС

Финиш: г. Омск, пл. Бухгольца.

 

Карта:

image.png

 

Идея следующая: от старта все едут в Шербакуль через Марьяновку, обратно - или через Азово (придётся проехать <20 км очень плохих дорог), или через Марьяновку. Дистанции равные.

 

Шоссейникам больше понравится лучевой маршрут с хорошими дорогами, улиткам - более разнообразный, менее открытый ветрам кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День сумасшедших улиток

После 400тки на прошлых выходных сначала были сомнения ехать ли этот бревет.  Потом появился маршрут в Щербакуль, плюс уже очень хотелось кататься,  а дождики все не давали выехать вечером в будни.  Цепь смазана, батоны-рандоннеры остались с большеречья, можно ехать.


Стандартный бреветный подъем в 5.50, на улице хмуро, но сухо.  В улиточном чате обменялись погодными сводками, была надежда,  что обойдемся без дождя. Порция овсянки с кофе закинута внутрь, собраный вел закинут в автодом, еду на старт. Уже по дороге стало понятно,  что без дождя не обойдётся. Товарищи по бревету прячутся от капель под деревом у Аграрки, я в машине надеваю ветровку и контакты, вылезать не хочется.  Дождик понемногу стихает, с опозданием на старт приезжает Виталя, грязный и мокрый весь целиком. Взгустнулось.


Получаем карточки, делаем фото и стартуем вниз по лужам. Уже к светофору ботинки и попа становятся мокрыми.  Со всех колёс нашего отряда свистят фонтаны воды и грязи, Артём из машины снимает наши радостные лица.  Я тешу себя надеждой, что на трассе дождя не было.  Сбылось.


На переезде немного замешкалась с усаживанием на вел,  пока раскрутила мокрые ноги, а лосиный паровоз подхватил моих дорогих улиток и уносит их в дальние края. 
Ну чтож. Придется попахать одной.  Вдруг получится догнать.  Вцепляюсь в нижний хват и поехала, нежный ветер легонько клонит берёзы навстречу и немного набок. Понемногу добираю Алексея, отдыхаю у него на колесе, предлагаю добрать вместе лосиный паровоз, но видимо у Алексея своя тактика.  Хотя может просто не услышал.  Я устремляюсь вперёд в надежде на то, что красный светофор на входной задержит состав. Светофор видно издалека,  и он горит зелёным.  Чёрт. Договариваюсь с собой на то,  что топлю ещё три-четыре песни под плеер, а там разберемся. Всерьез рассматриваю вариант созерцать пейзажи до Марьяновки в одиночку. И тут чудесным образом мимо проезжает такси-колесо АньТу. Прицепляюсь и докатываем до паровоза. Красота.


В Марьяновке людно,  хватаю кофе и слойку, отмечаюсь. Оказывается 09.16, удивляюсь.  Пока пьём кофе - все уезжают. Остаёмся с Виталей и АньТу, выезжаем.  После мостика предлагаю меняться также как на 400-тке по пятёрочке, оборачиваюсь удостовериться, что АньТу согласен, а его нет))) ну значит будем меняться вдвоём.  Катим хорошо, ветер кружит со всех сторон, защитка иногда прикрывает, машин не много.  Постепенно добираем Ярослава и ещё двух ребят.  Собираем свой паровоз. На въезде в Щербакуль путаемся в поисках КП, сбиваемся в кучу со всеми,  кто приехал пораньше, с помощью местных и трека находим наконец заправку. 


Жарит уже порядком, еды особо нет,  беру мороженку и бутылку воды.  Время 11.14. Снимаю с себя кучу относительно мокрого шмотья, пытаюсь распихать его по велосипеду. Мнения по маршруту разделяются - многие хотят посмотреть Азово, а Ярослав и АньТу не хотят смотреть 20км трешовой дороги. Я тоже не особо горю желанием на ригидной вилке и сликах лезть в эти дебри, поедем тем же путём.


Отчаливаем с Ярославом по той же технике - меняться по пятерочке, делаем фоточку со стеллой Щербакуля и топим. За 15 км до Марьяновки останавливаемся долить фляжки и съесть мармеладок, налетает туча,  начинается дождь. Быстро нацепляю дождевик, закрепив капюшон между кепкой и шлемом, оказалось очень удобно. Вода стекает по козырьку и не попадает в очки.  Буквально через пару минут все мокрое насквозь, в правом ботинке хлюпает болото, мокрые рукава ветровки прилипли к рукам, вода с переднего колеса летит фонтанчиком вбок на обочину и мне в ботинок.  Включаем красные фонари, жилетка тоже светоотражайка. Машины нас видят, хорошо объезжают, почти не поливая водой.  Ну с этим мы сами прекрасно справляемся.
Километров за 5 до Марьяновки дождь прекращается и уходит поливать ребят в Азово. Дорога абсолютно сухая.


На заправке опять людно, кассирша смеётся,  что мы уже смотались в Щербакуль, отмечает карточки, греет сосиску в тесте. Я наливаю большой стакан кофе, ставлю в подфляжник и качу вел к шашлычке. Достаю весь относительно сухой шмот и надеваю поверх абсолютно мокрого комбеза, пытаясь промокнУть мокрый памперс салфетками от сосиски. Становится все прохладнее, стоять нельзя - надо катить, выдвигаемся.


Буквально через пятерочку становится душно, ветровки можно уже снять.  Ветер вроде как в спину или в бок, иногда в лицо, но это если туча.  А туч много ходит кругами,  пытается напугать.  Особенно волнует туча над стеллой, снова мокнуть не хочется совершенно. На остановке Входная легкий перекус и разминка. Снимаю боты и хожу носками по асфальту, оставляя мокрые следы. Люди на остановке в недоумении.


Сразу после переезда снова начинает капать, но таким уже не напугаешь, быстро сваливаем в сторону моста.  А там красота! Дождь прошел видимо несколько минут назад,  полные воды обочины и болота-океаны около каждой ливневки. Вплавь спускаюсь с метромоста к красному пути,  стараюсь ехать аккуратно. Все скользкое, а я на сликах. Ярослав радостно улетает в сторону финиша,  форсируя лужи. Я сдерживаюсь.


Крыльцо Новой Атлетики полно бреветчиками. Финиш 16.06. Я обескуражена. Заехать в таких мокрых условиях в 9 часов - просто праздник какой-то. Делаем грязное финишное фото и ребята разъезжаются домой.  Татьяна угощает меня яблочком, я ломаю голову как же забрать машину со старта, если велик я хочу оставить в Атлетике, ботинки полные воды,  ключи от дома в машине, а в такси таких грязнуль не возят. Ребус решился в пользу горячей ванны и сухой обуви, все остальное потом.

 

Отлично прокатились, оказывается приезжать рано очень приятно - остаётся время на всякие дела и пожить для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что от самосовершенствования я должен перейти к саморазрушению. Надо начинать рисковать.(с) Т. Дёрден

Да уж, когда-то нужно было начинать. И вот первый бревет. Утро не задалось с самого начала. Подъём в 5:45 (5:45,серьёзно? Одного этого достаточно, чтобы отвадить желание. Но с моей скоростью иначе не успеть за световой день, так что терпим). Быстро через силу закинуть что-то в топку, надеть линзы и выдвигаться. И тут фейл - глаза мгновенно краснеют, их аццки жжёт. Придётся обойтись без линз. Штош. 

По дороге на старт начинается и заканчивается дождь. Природа прям как может намекает, что лучше в такое время уютно спать, но кто её слушает. Ладно, едем. Со старта все ломят, как на пожар. Отстаю почти сразу. Догоняет Артём, предупреждает что так придётся ехать одному. Ну, а какие варианты. Паровоз улетает вперёд, выезжаю из города последним. Хотя через минут 15 обгоняет Аньту, за ним ещё двое незнакомых ребят и Алексей. Теперь точно замыкающий. 

По дороге в Марьяновку ожидаемо ветер прямо в лоб. Не ожидаемо - сильный. Обещали всего 3 м/с, а тут прям ощутимые порывы. Колени недовольны и начинают капризничать почти сразу. Но пока терпимо. План - ехать два часа, останавливаться на 10 минут и грызть орехи (спойлер - полный провал). В таком режиме доезжают до заправки, отмечаюсь и съедаю бретцель-дог. Куда дели нормальную сосиску в батоне? До закрытия КП 45 минут. На выезде мужики с шиномонтажки обращают внимание на пустое заднее колесо. Пока подкачиваю, обсуждают нипель и хвастаются своими велосипедами. Выдвигаюсь дальше, в сторону Щербакуля. Ветер постоянно меняет направление, не угадаешь. Каждый час останавливаюсь, отдыхаю и проверяю колесо. Пока держит. Вспоминаю, что бревет это всё ж про туризм, пытаюсь любоваться видами. Вот, например, красивые лошади в Вишневке, пасутся на поле пшеницы. Или овса? А вот спугнул стаю куропаток. Все птицы как птицы - сваливают в поле, а одна особо дурная таранит велосипед. Очень давит время, постоянно кажется что опаздываю и отдыхать некогда. На подъездах к Щербакулю встречаю возвращающихся Алёну, Ярослава и Аньту. Беру у них монтажки, вдруг спускать начнёт быстрее. Но пока перебортовываться лень. Доезжаю до очередной заправки, время до закрытия КП 1 час. Пью кофе в компании флегматичного заправщика, немного общаюсь с подходящими людьми - кто-то возвращается с полумарафона, кто-то просто видел меня на трассе по дороге. Подкачиваю колесо, народ удивляется нипелю. Долго рассиживаться некогда, время давит. 20 минут и еду назад. Еды на заправке не было, по дороге начинает накрывать голод. Колени протестуют, но среднюю 20+ держать удаётся. По дороге обгоняют машины знакомых легкоатлетов, но не узнают, или не обращают внимания. В виду Марьяновского элеватора собираюсь немного посидеть в траве, тут же начинается дождь. Приходится с проклятиями доставать ветровку и ждать, пока лить перестанет. Благо льёт не сильно и не долго. Добираюсь до Марьяновки, впихиваю в себя две сосиски. Голодно, но ничего не лезет. Опоздал. Тархун правда залетает как в сухую землю. До закрытия КП 1 час. Давление времени немного отпускает. 

Выезжаю на прямую до города и тут подхватывает туча - крутишь едешь 36,не крутишь - 32. Даже начинаю получать удовольствие, но недолго. Дорога снова поворачивает и ветер больше в спину не дует. Туча немного пугает каплями и уползает в сторону города сверкать молниями. Долго ли, коротко ли, в том же режиме - едем час, отдыхаем 10 минут, проверяем колесо, добираюсь до города и я. Концентрации уже мало, поэтому дважды попадаю колесом в стыки плит у икеи и библиотеки. Чуть не падаю оба раза, но сил удержаться хватает, как бы восьмёрку не посадить. Символический круг вокруг шарика, и Новая Атлетика. Можно наконец отдохнуть, съесть предложенное Таней яблочко, выпить заботливо принесенный Алёной кофе. Из 12 часов выехал, наверное для первого раза пойдёт, но все же никакого восторга нет. 

 

А вот тот самый флегматичный заправщик

 

Spoiler

 

 

 

IMG_20220723_125518.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тоже от себя пару слов.

После двух трёхсоток двухсотка это уже ни о чём -- даже толком устать не успел.

Погода на моё взгляд была очень даже ничего, только ближе к концу начало неприятно припекать на солнце, а так хорошо, прохладно, периодически дождь идёт, всё как я люблю. Ветерок , правда. иногда слегка мешал. Дорога от Марьяновки до Щербакуля отличная, обратно я не раздумывая поехал там же. А до Марьяновки участок уже и так наизусть известный.

Люто выбесило, то, как я в Щербакуле искал АЗС: объехал его весь из-конца в конец, спрашивал у всех встречных-поперечных и наконец нашёл, снаружи населённого пункта слева. Надо было внимательнее изучить карту. Почти пол часа псу под хвост.  На обратном пути от Щербакуля до Марьяновки меня несколько раз захлёстывал дождь -- но это хорошо, дождь мне нравится. Единственное, не понравился резкий, порывистый ветер, который налетал вместе с дождём. Последний раз дождь нападал у самой Марьяновки, а когда я подъехал к АЗС, то оказалось, что там абсолютно сухо -- неожиданно.

В общем, катился я вполне бодро, туда в среднем 23 км/ч, обратно 26, на отдых времени почти не тратил, только поесть, попить, отметится, в среднем остановки через 25 км.  

И в результате, время 9:45, даже с учётом старта не ровно в семь(?!?), и потери времени в Щербакуле. По сравнению с прошлыми годами прогресс очевиден, раньше я в 10 часов почти никогда не укладывался. Но это всё хорошо по моим собственным меркам, а по сравнению с другими я по-прежнему полный нуль, никаких шансов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Алексей_С сказал:

катился я вполне бодро, туда в среднем 23 км/ч, обратно 26, на отдых времени почти не тратил, только поесть, попить, отметится, в среднем остановки через 25 км.  

И в результате, время 9:45, даже с учётом старта не ровно в семь(?!?), и потери времени в Щербакуле. По сравнению с прошлыми годами прогресс очевиден, раньше я в 10 часов почти никогда не укладывался. Но это всё хорошо по моим собственным меркам, а по сравнению с другими я по-прежнему полный нуль, никаких шансов нет.

Растешь и нормально, а на других нечего ровняться, это же не гонка. вначале в 10  уложился, потом в 9, а там 8-30 и 8  недалеко. 

Ну и конкретный заезд - он ничего не значит. Может с настроением не повезло. Может со здоровьем, может со звездами..... хрен бы их знал. Нужно динамику смотреть. а она положительная. Ну и одному почти всегда тяжелее и дольше ,Чем толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Алексей_С сказал:

Люто выбесило, то, как я в Щербакуле искал АЗС

Ха, я тоже два раза с разных сторон в посёлок заехала ? Но потом всё же открыла дубльгис.

 

17 минут назад, Алексей_С сказал:

Но это всё хорошо по моим собственным меркам, а по сравнению с другими я по-прежнему полный нуль, никаких шансов нет. 

Сравни своё время с моим и прекрати сеанс самоуничижения:)

‐----

 

Давайте я микроотчёт накатаю. В этом сезоне у меня накат маленький, физуха дно, скорости нет. Но катать-то охота! Бревет проехала социопатично в пятницу, беспрецедентно медленно для шоссера и идеального асфальта. Причём - хозяйке на заметку! - ехать стало существенно легче и спокойнее на второй половине с простым советским выключенным спидометром и под газпромовским капучино.

 

Состояние на финише было на удивление приличным. Итоговое время расстроило. Трасса очень понравилась! В моём личном рейтинге на одном уровне с Серебряным.

 

В общем, два плюса и один минус. Итог положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...