Yandex Bot Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 А здесь хотелось бы послушать мнения бывалых на тему зимней экировки с нуля. При этом разделить на категории "необходимое", "желательное" и всякие свистелки и перделки про которые много говорят а на деле они на фиг не нужны. Ну и примерные цены девайсов сюда можно выкладывать, чтобы новичек сразу знал, что его ждет :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkyGT Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 По мне, если что-то и нужно реально - то это шиповки, цена в пределах 2000 р за покрышку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
meaoow Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 шипованная резина, фонарь, габарит - самое важное. имхо. мне хватало:) ну и теплая одежда, конечно! очень теплая:) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximko Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 Балаклава(маска) - наверное рублей 300 и выше, кто то и сам делает. Термобелье - цену не знаю, покупал давно :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 (edited) термобелье- недорогой вариант в пределах 1300 комплект(центральнорыночная "экспедиция") утепленный комбинезон- чтобы держать колени, и выше расположенное мужское в тепле, причем именно комбез- с высокой спинкой, защищающей спину-порядка 1200-1400 (Ригель) утепленная штормовка(можно заменить поларовой кофтой+виндстоппер) цену не помню(ригель) балаклава- около 300(ригель) на руки - кожаные на меху перчи, нормально отьездил зиму, на ногах обычные же на меху ботинки. очки в топку- без них неудобно, но они запотевают практически мгновенно.пыли и насекомых зимой нет. песок/камушки есть. риск. шиповка- имхо- необходимость.цены- порядка 1700 за приемлемую. это мое мнение, кому то,может быть, нравится другое )) Edited September 8, 2010 by krazymouse 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
darkk Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 (edited) А еше мне очень понравился войлочный подшлемник - сванка. Ощутимо лучше обычной вязаной шапочки, ибо в одной балаклаве мне холодно. Но это был подарок, где взять, не знаю. Edited September 8, 2010 by darkk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yandex Bot Posted September 8, 2010 Author Share Posted September 8, 2010 Я так смотрю, что удовольствие помесить гумно ощутить всю прелесть зимнего катания приближается к стоимости простенького байка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 (edited) Я так смотрю, что удовольствие помесить гумно ощутить всю прелесть зимнего катания приближается к стоимости простенького байка собственно, мое мнение высказано было относительно катания всепогодно и ежедневно, без оглядок на температуру и погоду. если же интересует вопрос выкатиться в парк на полчасика в -10, то собственно, ничего и не нужно.... злую резину и вперед.... но в -39 тебе будет как бы...неуютно.... Edited September 8, 2010 by krazymouse Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 (edited) а я отъездил зиму вплоть до -35: голова - воттакой шапочке + спецбалаклава-капюшон неизвестного бренда (горло + грудь/спина виндстоппер, от ушей и выше - тоненькая тянучка) + шлем )) руки - отличные трёхпальцевые виндстопперные варежки. бывают разных брендов - смысл одинаковый, продаются в лыжном мире тело - гоночная термобельюха свикс + виндстопперная куртка канондойль + если совсем холодно ещё один слой тонкого флиса ноги - гоночная термобельюха свикс и/или шерстяная термобельюха крафт + поверх термобельюхи - полезные плавательные трусы (суперменстайл) + продувающиеся велоштаны northwave. стопы - полушерстяные носочки опятьже из лыжного мира + велотуфли + супербахилы Riegel стоит упомянуть что я ездил на работу, 7км туда-обратно с довольно высоким темпом, те одежда такая чтоб не спечься. Шиповка - спереди 4х сзади 2х. впринципе 2х рядки вполне хватало, но так как докупал второй комплект покрышек решил проикспериментировать. Грипсы не должны промерзать, у меня стоит шоссейная обмотка - очень тёплые, обычные аваланческие грипсы - промерзают. Ну и капроновый руль тоже способствоет. очки - обязательно, глаза на скорости мёрзнут борода - тоже не мешает :D Edited September 8, 2010 by FAZer 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alcaphone Posted September 8, 2010 Share Posted September 8, 2010 мой бюджет на прошлые зимы: велосипед шипованная резина 4-х рядка, около 4000 р. (но это не обязательно, прошлые годы ездил и на полу сликах и даже сликах) экипа куртка спортивная около 2000 р. толстовка около 1000 р. штаны сортивные зимние около 1200 р. велоштаны с памперсом осенние 1600 р. (одеваю их до 0С и после минус 20 - 30 вместе с спортивными штанами) балаклава, несколько сотен (непомню). перчатки осенние, перчатки зимние вместе около 1000 р. (иногда их одеваю вместе) варежки и шарф бесценно, связали :) (одеваю варежки на перчатки когда холоднее 25 или силный холодный ветер) ботинки (простые зимние), цену не помню, наверное около 2000 р. З.ы про очки скажу следующее, у меня они сильно запотевают во время остановок на светофорах и иногда порываются льдом, потому почти не юзаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted September 9, 2010 Share Posted September 9, 2010 Мой бюджет по шиповке - старая покрышка + стопитцот штук саморезов. Правда при такой шиповке приходится ждать появления более-менее толстой корки снега. На чистом асфальте или плитке ведёт в сторону. Ну не охота мне тратить деньги на зимнюю резину. Я зимой не много езжу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yandex Bot Posted September 17, 2010 Author Share Posted September 17, 2010 Ну спасибо за советы! Можете поздравить меня с успешным началом освоения зимнего бюджета :lol: Начало моей новой веложизни в качестве зимнего байкера ознаменовано покупкой новой фары и шиповки. Сейчас поеду за перчатками-варежками, ну и ближайшее время не избежать мне знакомства с великим и ужасным ригелем :lol: По ходу буду выкладывать калькуляцию, чтобы весной подсчитать расходы (и ужаснутся) :lol: :lol: :lol: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серёга Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 (edited) …и шиповки… какая, где, за сколько? Мне нужно купить аж 4 штуки, вот и думаю, тратить деньги или вкручивать болтики )) Edited September 17, 2010 by Серёга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alcaphone Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 одна продается на нашем форуме http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8456-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d1%88%d0%b8%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d1%8f/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
110sam Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 …и шиповки… какая, где, за сколько? Мне нужно купить аж 4 штуки, вот и думаю, тратить деньги или вкручивать болтики )) отпишись, тоже интересует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanekk Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 тоже интересно, пока лежит одна покрыха, есть идея врутить в нее саморезов (чтобы было не менее 3 точек контакта шипов покрыхи с поверхностью) и поставить на передок для управляемости, а сзади обычную покрыху с препущенным давлением, думаю на гололеде уже будет труднее подскользнуться если махать рулем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сквидвард Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Прошлую зиму катался с цепями. Плюс в дешевизне (нужны старые цепи и покрышки). Минус в физических затратах для раскручивания потяжелевших колёс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yandex Bot Posted September 18, 2010 Author Share Posted September 18, 2010 Мой бюджет по шиповке - старая покрышка + стопитцот штук саморезов. Правда при такой шиповке приходится ждать появления более-менее толстой корки снега. На чистом асфальте или плитке ведёт в сторону. Ну не охота мне тратить деньги на зимнюю резину. Я зимой не много езжу. Суровый сибирский хэндмейд :lol: Nicord а можно подробнее о технологии? :o Рискну показаться идиотом, но я себе слабо представляю эту конструкцию. Если летом несколько печсинок или мелких камешков попавших в покрыху, продырявят камеру за 500 метров пути, то как это будет выглядеть зимой с кучей саморезов? Или у тебя бескамерке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
110sam Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 могу могу вкратце рассказать, ибо сам пользовал прошлой зимой эту технологию. бралась злая стоковая резина с моей мериды и в каждый резиновый шип вкручивался изнутри самый маленьки саморез (не помню на 10 или 11 он). времени и сил это занимает достаточно много, зато максимально дешево. за зиму проехал около 500. камера рвалась достаточно часто, но это из за того что использовал неподходящие материалы для прокладки между камерой и покрыхами (читай: головками саморезов). этими материалами были: сначала старая разрезаная камера в виде ленты, потом добротный медицинский лейкопластырь (держал получше), потом в самые проблемные места натыкал какой то жесткой и плотной ткани(?)... и стало совсем хорошо. короче говоря, наверное, нужно было всего то купить антипрокольную ленту, которая есть у Андрея и как то видел ее на конева. в общем - мои частые проколы - от недостатка опыта и знаний по данному вопросу, а так все было круто. думаю, что Игорь (Никорд) еще что нибудь добавит. Пс: камеру после зимы на помойку, а покрыха возвращена в исходный вид и поставлена на другой вел, дырочки от саморезов сжимаются и особых изменений в накате или проколоустойчивости я не заметил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 (edited) Всё очень просто - не нужная покрышка, саморезы и лента. Саморезов у меня дома целая коробка, с этим я не парился. Покрышку взял свою от Jamis Trail-X 3. Ленту купил в магазине тканей (кажется 60 рублей за метр). Это синтетическая крепёжная лента, типа как лямки у рюкзаков или велошлемов, но большей ширины. Саморезы вкручиваются в покрышку изнутри, снаружи покрываются клеем и закрываются лентой. Сколько я так проездил я не знаю, в интернете читал, что ресурс у саморезов порядка 200 км по асфальту. Я зимой езжу немного, езжу только по тротуару, жду когда он покроется стабильным слоем снега, чтобы не стирать шипы. К тому же из-за несимметричного рисунка покрышки (и несиметрично воткнутых в неё саморезов т.к. они втыкаются в шипы покрышки) усложняется управление - при повороте на асфальте начинает уводить в сторону поворота. На снегу проблем никаких нет, на льду тоже немного ведёт. Покрышка проездила 2 зимы, ни разу не пробивалась, готова к новому зимнему сезону, видимых повреждений не имеет. Не вижу для себя смысла в приобретении заводской шиповки. Недостаток разве что в весе. Наверное грамм на 100-200 больше весить стала. Сцепление аццкое. Проскальзывала только в случае если шипы вырывали кусок льда. Может скользить по бордюрным камням и брусчатке. Edited September 18, 2010 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.