Перейти к содержанию

Самодельная шиповка


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Нет, практика показала, что попытка откусить саморез это насилие над обычным режущим инструментом. Для этого надо по меньшей мере болторез, а у меня таких инструментов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города такие высокие шипы, имхо, ни к чему, а вот в полевых условиях они будут не хилым подспорьем. Под весом райдера шурупы будут пытаться продавиться внутрь при любом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На снегу и заснеженых тротуарах резина ведёт себя нормально. На льду несколько хуже.

 

Самое плохое - на асфальте. Моего веса видимо не хватает, чтобы покрышка продавилась вместе с шипом. Поэтому выезжая со снега на асфальт, такое чувство, что едешь по шпалам. Длинные шипы начинают доводить руль в сторону поворота и т.п. Поэтому в межсезонье такая покрышка плохо подходит, по твёрдому покрытию лучше на ней не ездить.

 

Но всегда неиллюзорно доставляет ощущение безумной гребучести. Особенно при езде по лужам, когда шипы вгрызаются в лёд, оставляя за собой длинные борозды.

 

Таким было катание в две прошлые зимы на саморезных шипах:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сторонником самодельной шиповки ни являюсь,

но данная статья была полезной и интересной.

прочитал с удовольствием,

стиль написания не раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, меня несколько удивила результирующая масса. Если взять не будьдозерные покрышки как у меня, а нормальные, граммов 700, докрутить шипов - получится грамм 900. Вполне можно конкурировать с заводскими изделями, пусть не по накату, так по массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу не вклиниться в разговор. вторую зиму катаю на этом чуде, так как 50/50 представляю из себя задрота и нищеброда. так вот в прошлый раз я концы саморезов не обкусывал. минусы:

 

1.сильно ведет на асфальте,

 

2. еженедельно подшивал дырки на штанах от случайного задевания колесом (да и дома сколько раз царапался)

 

3!!! самое важное! действительно - задняя покрыха пилила саморезами верхние перья (слава Богу вовремя заметил)

 

В этом году, имея дедовские совеццкие кусачки, я все концы пообкусывал и слегка "доработал напильником". теперь внешне шиповка отличается от заводской только при близком рассмотрении - длина шипа 1-1,5 мм максимум. и перечисленные минусы исчезли, но появился новый: к концу зимы покра стенет лысой. 

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я думаю, Nicord у тебя покрыхи плохо буду цеплять, у моей передней крайние саморезы не цепляют, а на льду я вижу только средний ряд, да и за 60 км пробега я так и не увидел на них хоть частички грязи, или сточенности 

 

передняя шиповкаpost-5631-1290441848,6561_thumb.jpg

 

задняя шиповка  post-5631-1290441840,1174_thumb.jpg

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под весом райдера шурупы будут пытаться продавиться внутрь при любом раскладе.

 

 

Площадь давления не та, да и саморезы не гвоздь, чтобы просто так выйти... Так, что при любом раскладе они останутся на месте, но при движении будут шевелится в покрышке. 

 

Кстати, как показал эксперимент, не достаточно лишь передней шипованной покрышке, при торможении будет занос заднего колеса, при трогании - пробуксовка, в общем не уверенная езда. При полностью зашипованных обоих колесах таких проблем уже не возникает и чувствуешь себя на льду не хуже заводской шиповки, правда при  торможении колом все равно не остановится в ту же секунду, лед будет попросту ломаться до твердой поверхности и тем самым обеспечит тебе снос в ту или иную сторону, куда ты двигался и куда подался лед. В теории если увеличить большую площадь сцепления (добавить шипов) с поверхностью возможно увеличить качество торможения.

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуешь себя на льду не хуже заводской шиповки

А ты на ней ездил?;). А то фраза напоминает "прямо как в дорогих иномарках!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянула посмотреть картинки :), но пока статью не дочитала, не смогла оторваться! Никорд, молодец, классно излагаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствуешь себя на льду не хуже заводской шиповки

А ты на ней ездил?;). А то фраза напоминает "прямо как в дорогих иномарках!".

 

Нет, я на неё смотрел   :D

PikNik подтвердит )

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная статья, но зачем ее пихать в первый пост? чтобы прочитать новые сообщения приходится долго прокручивать.

 

А возможно вторичное использование саморезов? Если они не обкусывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная статья, но зачем ее пихать в первый пост? чтобы прочитать новые сообщения приходится долго прокручивать.

Действительно, учту на будущее.

 

А возможно вторичное использование саморезов? Если они не обкусывались.

Со временем они сточатся, так что как саморезы будут уже бесполезны. Но я слышал, что с приходом лета их можно выкрутить из покрышки и дальше катать на ней в летнем режиме. Сам я правда это не пробовал:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я немного о другом. есть старая покрышка - вкрутил я в нее саморезы. покатал зиму, покрышка окончательно стерлась и ее надо выкинуть. можно ли будет из нее выкрутить саморезы и вкрутить в другую такую же покрышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За зиму износ покрышки будет близок к нулю (если ездить в основном по снегу), шипы сточатся почти в ноль.

 

В конце концов неужели так трудно купить 100 штук саморезов?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное - Невегалы липкие слишком, да и на ощупь гладкие, при низкой температуре верхний слой дубеет.

Они больше подходят для сыпучки и мокрой глины. Они и сами то не едут по асфальту а смесь Невегал + зима + саморезы = наиотвратительнейший накат !!!

 

Имею право считать, что Миньон от Максис держит в поворотах и катит лучше чем Невегал, и не важно зашипованный, аль нет.

А вот на чистом льду, тут уж спорить не буду - шипы рулят во всех смыслах.

 

В целом, статься конечно замечательная, я просто покритиковал немного )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, наконец то я привёл велосипед в более-менее приличное состояние. Надо будет ещё повозиться с успокоителем и системой, но на ходовые качества это не влияет. По правде сказать, после длительного перерыва в катании сразу выехав зимой на снег я порядком запыхался, пока доехал до работы.

 

Впечатления интересные. Например, теоретически, если ехать по льду, шипы цеплять не будут. Но если начать падать, вел немного наклонится...

 

Короче как у Бендера в Футураме. Он не может встать, если лежит на спине. Но если он чуточку наклонится...

 

Широко расставленные ряды шипов дали интересный эффект - меня не ведёт на асфальте! Получается, что данная шиповка лишена главной проблемы самошипованной резины. Шипы в нормальном состоянии почти не цепляют поверхность. На снегу не ухудшают накат, на твёрдом покрытии не начинают вести в сторону. Это не слишком хорошо сказывается на их сцеплении, но хорошо сказывается на всём остальном. Думаю результат получился очень удачным.

post-2213-1290576612,5519_thumb.jpg

post-2213-1290576619,7073_thumb.jpg

post-2213-1290576625,0559_thumb.jpg

Кстати, обратите внимание на заднее крыло. Это ОЧЕНЬ важный элемент конструкции! Оно там вовсе не для того, чтобы защищать меня от грязи, как кто то мог бы подумать. Оно там для того, чтобы я ВНЕЗАПНО не стал номинантом премии Дарвина. Шипы всё-же длинные:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мою голову пришла мИсль (сделайте все необходимые скидки на букву Ж в графе "пол" :)).

 

Длина заводского шипа составляет примерно 1 мм. Длина самодельного шипа из самореза - примерно 3-4 милимметра, которые здорово выдаются из протектора покрышки. Может, имеет смысл вкручивать саморезы между рисками протектора? Таким образом полезная длина шипа будет примерно 1 мм, как и в заводских покрышках. При этом основное давление будет приходиться всё же на сам протектор, и опасаться того, что шип будет выдавлен, по-моему, не стоит. М?

 

*Надеюсь, что если с технической стороны это смешно, то вы улыбнетесь, а не впадёте в суровую критику женщины с глубоко гуманитарным складом ума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...