Nicord Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Проблема в том, что длина самореза около сантиметра. Как ни хитри, торчать он будет всё-равно очень далеко. Я стараюсь вкручивать саморезы в выступы покрышки, чтобы наружу торчало поменьше металла. Не знаю, есть ли в этом вообще смысл, но мне так спокойнее. Как бы наверное чем большая часть самореза внутри резины, тем лучше. Если поискать в сети различные варианты реализации этого метода, можно найти занятные случаи. Например я изначально хотел садить саморезы на клей. Но после первого же самореза пришёл к выводу, что это долго и муторно. А вот в сети какой то самоделкин к этому выводу не пришёл. Не знаю какой титанический запас терпения надо иметь, что шиповать одну покрышку 8 часов... А ещё в сети был занятный пример реализации злой резины. Человеку не хватало заводской шиповки, он решил сделать круче. В итоге получилась супер-злая пятирядка, на порядок лучше держащая чем любая заводская резина. ПРичём для этого он использовал какую то грязевую покрышку, благодаря чему шипы из неё торчали всего на 2-3 миллиметра. Вот несколько вариантов шиповки: Тот самый терпеливый умелец, который потратил на работу часов 20 и 1000 рублей: http://www.velopiter.ru/pages/aboutvelo/shipovka.htm Суровая челябинская самарская шиповка: http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=19472 Альтернатива шиповке - трос: http://www.veloufa.ru/2009/11/16/alternativnaya-shipovka/ Умопомрачительный буржуинский вариант: http://www.icebike.org/Equipment/tirechains.htm Для самых суровых мужиков (хотя это конечно колесо для скутера, но всё же:)) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Когда ледовый тест? Я бы посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я бы тоже :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 прохожих можно резать сразу в "зимний" салат :D статья отичная ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morz Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Удобная покрышка, можно в походе дров напилить. :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Следуя за опытом лучших изобретателей, я тоже решил обзавестись парочкой шипованных покрышек. Взял в руки порядка 300 саморзов, ДРЕЛЬ и кучу терпения. Теперь моё движение безопасно в любую погоду! Всем РЕКОМЕНДУЮ !!! Трактор выйдет - ВЕЗДЕХОД !!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Даёшь больше всесезонных байкеров !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня четырёхрядки... =) так что всесезонный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Был сегодня в леруамерлене - нет саморезов, раскупили. так что этой зимой надо ждать большого числа людей с самодельной шиповкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 первая картинка битая. зато вижу пропилы у рамы от боковых шипов. Лично мне жалко было бы ставить такое в раму, стоимость которой превышает стоимость покрышки в 300 раз. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Дело не в деньгах. Хотелось именно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Nicord, странно получается, ты когда колесо поставил, руками его что ли не крутил на предмет вращения и не заметил что саморезы цепляли за раму ? Как и говорил выше, ты слишком широко расставил саморезы, да и покрыха по видимому 2,35, она итак еле влазит без саморезов... а ты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 у меня было такое прошлой зимой на покрыхе 1,95. дома ничего не задевало, а вот на улице всё по другому. пришлось экстренно искать магазин инструментов и на месте исправлять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Nicord, странно получается, ты когда колесо поставил, руками его что ли не крутил на предмет вращения и не заметил что саморезы цепляли за раму ? Как и говорил выше, ты слишком широко расставил саморезы, да и покрыха по видимому 2,35, она итак еле влазит без саморезов... а ты.... Смею предположить, что длинные саморезы при соприкосновении с земным покрытием, льдом, снегом, бабушками перебегающими дорогу, асфальтом, расползаются вширь, ведь давящая нагрузка на боковые шипы под углом. И вот в таком положении раскрытой ромашки они потихоньку начинают делать свое каверзное дело. Этого Игорь не учел. у него же это был первый тест зимней резины. в отличие от Мишленовцев, Нокиевцов и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А я смею предположить, что обод/рама деформируются при приложении к ним нагрузки определенным образом, и именно в эти моменты саморезы цепляют. Мишлен не делает шипованную резину для великов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) осматривая свою швалбе айс спайкер заявляю, что шипы в посадочном месте точно перемещаются, меняя наклон и сдвигаясь относительно первоначального положения. В самодельной покрышке шипы очень длинные, значит рычаг воздействия на протектор намного больше, думаю что шипы просто деформируют резину во время движения, что приводит к соприкасновению с рамой в определённые моменты. Не замечал сразу после движения, во время холостого вращения шипы чиркают по раме? Изменено 4 декабря, 2010 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Это только Игорь и прояснит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) А я смею предположить, что обод/рама деформируются при приложении к ним нагрузки определенным образом, и именно в эти моменты саморезы цепляют. Мишлен не делает шипованную резину для великов :) не деформируется! Старки делают из чугуния, )))) + это экстремального плана велосипед. У основания перьев - огроменная подкова (на фото видно) в том месте даже не трубы а литой кусок. Про мишлен, я написал "до кучи" перечислил парочку хороших фирм делающих резину. .. да и покрыха по видимому 2,35, она итак еле влазит без саморезов... а ты.... В раму должна влазить 2.7 покрышка Считаю, все же шипы длинноваты, вот в чем проблема. Добавлено : Игороех, просыпайся, тут народ в 4 часа ночи негодует по поводу самодельной шиповки Изменено 4 декабря, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Всё, набижали физики-теоретики и начали катить бочку:). Правильный ответ: А я смею предположить, что обод/рама деформируются при приложении к ним нагрузки определенным образом, и именно в эти моменты саморезы цепляют. В нормальном состоянии ничего нигде не трёт. Но внезапно выяснилось, что можно даже рукой надавить на обод или на покрышку и тогда саморезы достанут. Все версии про то, что там что то куда то растопыривается неправильны. Все проблемы из-за того, что при определённых манёврах обод/покрышка могут сильно деформироваться. Возможно мне имеет смысл протянуть спицы. Этого Игорь не учел. у него же это был первый тест зимней резины. в отличие от Мишленовцев, Нокиевцов и т.д. Второй. Но шиповку на заднее колесо поставил впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 У как все запущенно. а что разве 8-ок не было видно вовремя заботовывания покрышек? Если у тебя еще стоковые обода, то они вообще не гнуться не деформируются вися на 4-х *небольшое преувеличение* спицах, на них можно катать вверх по лестницам с грузом на багажнике по 40 кг, заезжать ударяясь на высоченный бордюр и ничего с ними не будет. Это я говорю т.к была практика использования их в таких условиях у человека с ником Demiurg - Норка с музыкой на багажнике и зеленой подсветкой. Он именно так и фигачил. Протягивай спицы, интересно, что после этого изменится. Но мне почемуто кажется что ничего. :) А вообще тру байкеры катают без покрышек, если резину сносит, КЭП как бы намекает, что ее надо снять, нет резины, нет проблем :lol: :lol: :lol: Моя древняя фота. Непередаваемые ощущения от такой езды, p.s. на ободе, на кромке насечки, по укатанному снегу идет - только в путь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А при чём здесь восьмерки? Их там нет, почти наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk-danil Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 такая резина будет не удобная, всё таки не везде в городе снег лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А при чём здесь восьмерки? Их там нет, почти наверняка. Если спицы гуляют, разве обод может стоять ровно? Или обод при поворотах в боковых нагрузках смещается, смещается, а когда нагрузки спадают колесо опять становится идеально ровным? Причем смещение не маленькое, а Игорь говорит, что в статике колесо ровное, где то ошибка. Перья не могут гулять, обод то же, остаются 8-ки. ЭВРИКА - люфт во втулках, и как же я раньше не догадался. P.S. Игорь, смени колеса, сколько раз говорил. :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Или обод при поворотах в боковых нагрузках смещается, смещается, а когда нагрузки спадают колесо опять становится идеально ровным? Именно. Обода так и работают, ты не поверишь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.