Andrey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Это не обязательно в поворотах. При приложении осевой нагрузки вообще. На шоссейнике или кантрийном байке такая деформация появляется, например, при педалировании стоя, "танцовщицей". Ну а вы-то икстрималы, вообще по-всякому изгаляетесь :) мне даж в голову не придёт, что вы можете с великом вытворять :) Возьмись за перо руками, а большими палцами надави на боковую поверхность обода, поперек плоскости рамы. Неужели не гнётся? :) Тогда одной рукой за подседел, другой прям за покрышку, тяни сильнее!! :D А спицы, как их не натягивай, с одной стороны всё равно будут натянуты слабее, чем с другой. Потому что зонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вы что товарищи, говорите что обода гуляют, а то что резина деформируется так вообще уже в рассмотрение не берёте? Сначало резина деформируется, а потом уже обод гуляет. Я потому и спрашивал, на морозе на холостом ходу сразу после поездки задевают шипы перья или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А я всё по старинке, "дедовским" методом ... колёса становятся ощутимо тяжелея, но сейчас то гонять не обязательно , плюс тренировка хорошая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А я всё по старинке, "дедовским" методом . Как она там держится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вы что товарищи, говорите что обода гуляют, а то что резина деформируется так вообще уже в рассмотрение не берёте? Сначало резина деформируется, а потом уже обод гуляет. Я потому и спрашивал, на морозе на холостом ходу сразу после поездки задевают шипы перья или нет. Так Игорь и ответил уже: В нормальном состоянии ничего нигде не трёт. Но внезапно выяснилось, что можно даже рукой надавить на обод или на покрышку и тогда саморезы достанут. Все версии про то, что там что то куда то растопыривается неправильны. Все проблемы из-за того, что при определённых манёврах обод/покрышка могут сильно деформироваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Цепь одевеатся на спущеное колесо, а потом колесо накачивается. Видимо держится за счёт силы трения ...покрышка же тоже не приклеивается к ободу :) Изменено 5 декабря, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Цепь одевеатся на спущеное колесо, а потом колесо накачивается. Видимо держится за счёт силы трения ...покрышка же тоже не приклеивается к ободу :) а как в действии ? как в поворотах, спринт по прямой с места ? По асфальту ездить наверное не реально? Что за вилка, как работает в холода? Изменено 5 декабря, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 наткнулся на шипы http://www.bikeman.com/TR1130.html вот такие. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 даа, на байкмане есть любая сумашедшая херня :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 _NF Восьмёрок на ободе нет, люфта во втулках тоже. Андрей всё правильно описывает. Про заводские шипы отдельной покупкой - я уже писал выше, что, на мой взгляд, это может быть интересно только владельцам нормальной шипованной резины, уже сточившим шипы. Думаю взять комплект шипов и установить их в покрышку это лучше чем покупать новую за 100500 денег. Nokian удовольствие не из дешёвых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Думаю взять комплект шипов и установить их в покрышку это лучше чем покупать новую за 100500 денег. Nokian удовольствие не из дешёвых. дело не только в шипах, но и в самой резине, она сильно отличается от обычной. не дубеет, более крепкая, "зимний" рисунок протектора итд. у меня "моунт энд гроунд", если не брать в расчёт сами шипы, то всё равно она лучше "летних" покрых в зимних условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Мне это известно. Зимний компаунд думаю тоже не самая простая разработка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) а как в действии ? как в поворотах, спринт по прямой с места ? По асфальту ездить наверное не реально? Что за вилка, как работает в холода? В поворотах держит нормально (цепи на обоих колёсах). При желании можно вызвать пробуксовку , на льду особенно, но занос не допускаю. По асфальту ездить милое дело, по льду тоже. По утоптанным, укатанным тропинкам труднее - цепь врезается и работает как якорь (сцепление "слишком" хорошее). Опасно ездить по железу (рельсы и листы железа у переездов) т.к. цепь по железу скользит , а резина покрышки не соприкасается с дорогой. По вилке ничего сказать не могу - в морозы в этом году ещё не ездил , а в прошлом этой вилки у меня не было Изменено 6 декабря, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 как только Мелкий мне вернет цепи.. Да Алексей, это камень твой огород :angry: ... то же хочу поставить их продольно на покрышки и испробовать вариант. Игорь, ты же не против, если остальные подключатся к теме великого "хреносоздателя" и будут отписываться здесь? Не знаю правда цепной способ технически можно относить к шипованию? Сам думаю, исходя из корня этого слова, что нет, но принцип тот же и результат достигается одинаковый - увеличение контроля\ сцепления на\с дрогой и вне ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Думаю метод не прицнципиален. И пофиг что названию не соответствует. Рад, что тема получила интерес. Раньше на форуме таких обсуждений не припомню. Думаю тут имеет смысл обсудить все конструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну а со своей что делать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А у меня ещё старое колесо осталось. Думаю на нём попробовать для начала. Если не выйдет, возможно уже заводскую резину возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ... Если не выйдет, возможно уже заводскую резину возьму. нельзя такие вещи писать в этой теме. Это подрывает основу основ хреносоздатизма! Рушит все надежды нищебродного очумелоручия. Самопал, значит самопал. А магазинной продукции здесь не место! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Пойду лобзиком выпиливать копию перкла Sram X9... Кстати, на байк можно поставить переклы от старт-шоссе. Я на какой то фрирайдной норке видел. Аффтар писал, что вес мизерный и лапка суперкороткая. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я верно понял суть вопроса: тебе нужно укоротить шипы? если да, могу дать во временное пользование свои кусачки. я за час все саморезы пообкусывал до 1-2-3 мм. (это по желанию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXC_Andrey Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Велосипед Салют-С обода стальные 533мм Покрышка дорожная 533*37 3 вариант шиповки Переднее колесо: 172 шипа 2 дорожки по 86 шипов. Дорожки расположенны симметрично. Шипы саморезы 3*10. Внутри корсажная лента, приклеена клеем Момент-резиновый. Шипы выступают на ~2мм. Накачиваю 2-3 атм обычно 2,5атм. Чистое время изготовления 3 часа. Результаты. Держит на голом льду и утоптаном снегу. Держит в поворотах без наклона велосипеда . Удовлетворительно торможение. Недостатки: шипы шумят и на утоптаном снегу. Нежелателен наклон велосипеда в повороте. На шипы цепляется всякий мусор и коврик у двери. При температуре 0..-5С сильно налипает снег скрывая шипы, но пока на характеристики не влияло. Заднее колесо. Не получилось как задумывал. Предполагалось сделать больше вырезов в протекторе и в них подкладывать при необходимости обрезки П образного профиля. Идею взял из журнала САМ Статья называлась примерно Авоська для автомобиля. Основная покрышка 86 шипов: 2 дорожки по 43 шипа. Дорожки со сдвигом 5мм. Шипы сгруппированы по 4. Шипы саморезы 3*10. Внутри корсажная лента приклеена клеем Момент-резиновый. Шипы выступают на ~2мм. Накачиваю 3-4 атм обычно 3,5атм. Чистое время изготовления 1,5 часа. Выявившийся недостаток совершенно не тянут в рыхлом снегу. Чуть в сторону с тропинки и нужно слезать и выводить велосипед обратно. Поверх основной покрышки натянута вторая старая с вырезаным кордом. В протекторе вырезаны 24 окна. В оставшуюся часть протектора ввернуты 80 шипов 2 дорожки по 40. Дорожки расположенны симметрично. Шипы саморезы 3*10. Внутри ничего не прокладывал. Шипы выступают на ~1мм. Чистое время изготовления 3 часа. Результаты. Держит на голом льду и утоптаном снегу. Удовлетворительно работает в снежной каше и рыхлом снегу по краям тропинок. Удовлетворительно торможение. Недостатки: шипы шумят и на утоптаном снегу, но меньше чем переднее колесо. При наклоне велосипеда в повороте соскальзывает раньше переднего. На шипы цепляется всякий мусор и коврик у двери. Катался при температурах 0..-21С. Накат сократился, но приемлимо. Итог. Для спокойных поездок по утоптаным дорожкам парка подходит. Что и требовалось. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А фотке? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Итог. Для спокойных поездок по утоптаным дорожкам парка подходит. Что и требовалось. По моему для этих целей шипы и не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 По моему для этих целей шипы и не нужны. Обидно будет не доехав до парка упасть в повороте и руку сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Обидно будет не доехав до парка упасть в повороте и руку сломать. дрифтуй бл$%ть 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.