Перейти к содержанию

Хронология смерти (или живучесть компонентов)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Характеристика излома немного не та. Я не разбираюсь в сопромате, но считаю что это могло быть одним из факторов приведших к повреждениям. Из-за того, что внутри рамы был кусок меньше чем должен был быть, плотность напряжений была выше нормы. Подседел устал и в самом нагруженном месте лопнул. Возможно если бы он был погружен больше, эпический момент был бы отсрочен.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристика излома немного не та. Я не разбираюсь в сопромате, но считаю что это могло быть одним из факторов приведших к повреждениям. Из-за того, что внутри рамы был кусок меньше чем должен был быть, плотность напряжений была выше нормы. Подседел устал и в самом нагруженном месте лопнул. Возможно если бы он был погружен больше, эпический момент был бы отсрочен.

 

Nicord дело говорит. Ты, Кирилл, вытащил подсидел выше нормы, чем увеличил рычаг... результат ты уже видишь..

 

ребята, а ничего, что подседелы на 300 и на 350 сделаны из ОДИНАКОВОЙ трубы? и ничего,что есть подседелы на 380, и на 400....или подседел на 400 нельзя вытаскивать больше чем на 350?ребят,вы сами то догоняете,какую чушь написали? я не жалуюсь на подседел- я прекрасно понимаю,что и почему произошло. но настоящим постом я какбэ предупреждаю вас- люминь ломается ВНЕЗАПНО.

 

до этого у меня был обмотыш-прошел около полутора-двух тысяч. а еще до этого- алю, просто дрругой, прошел около 5 тысяч. они все были вытащены так же.

этот - прошел меньше 400 км. разницу видно? какой,в задницу,сопромат и усталость?!

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маус по сути ты прав, но есть еще момент. Чем меньший хвост подсидела засунут в раму, тем больший него люфт. И это играет роль.

Без нагрузки он может быть не заметен, а под весом байкера 1 мм, уже станет решающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, помнишь мою тему про сломаный подсидел, где все помогали мне его вытаскивать. так вот он сломался при точно таких же обстоятельствах как и у Кирилла, НО .... Имея длину 400 мм, он был вставлен даже на несколько см ниже ограничительной линии, и все равно пришел белый пушистый лисиц.

 

это всё в поддержку внезапности поломки алюминия (может мороз тоже имеет значение) . Точнее говоря говёного ноунеймовского тонкостенного алюминия....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+/-5мм роли не играют.

рисочка "min" на подсиделе - метка для дураков и нубов, еслиб не она, 85 процентов начинающих велосипедистов оставляло бы внутри трубы 1-3 см!!!

а так хоть пять-семь)))))).

глубина всаживания очень зависит от конструктива рамы.

в случае Кирилла, эти 5мм были не критичны.

а вот то что уважаемый Кирилл на кочках не привстаёт, это и есть основная причина херакса.

 

зы

обоих хераксов.

и карбонового тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маус по сути ты прав, но есть еще момент. Чем меньший хвост подсидела засунут в раму, тем больший него люфт. И это играет роль.

Без нагрузки он может быть не заметен, а под весом байкера 1 мм, уже станет решающим.

 

четкое соответствие толщине подседела в подседельной трубе рамы только первые 5-7 см сверху. потом труба расширяется. субьективно не люфтило ничего.smile.gif

 

Серег, там была не та кочка, на которой зад поднимаешь....стандартный маленький кочкарь. на которые я после того,как пересел на титан- вообще перестал обращать внимание))

но может ты и прав. а вот причина карбоновой гибели- моя глупость и неправильный зажим подседела- я обьяснял в той теме,что почем.

 

Игорь, ты заинтересован в покупке остатка?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет вроде вот такой подседел:

392605846_o.jpg

 

 

1 year warranty

Made of Ultra light Ti3Al2.5V Titanium, normally for Aerospace Industry usage

CNC Machined and Polished surface, This model is very strong, suitable for XC,FR and even DH riding

Clamping accessories are made of Alloy

260g for 350mm, 280g for 400mm

они еще не знают,с кем связалисьlaugh.gif

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, надо было раму заказывать под жирный подседельный штырь а не под 27.

1 year warranty

Made of Ultra light Ti3Al2.5V Titanium,

первое предложение - хорошо.

второе - опять пугает.

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы вес совсем не ультра, да и в общем то не лайт. 280 грамм.

с учетом того,что у меня 19" рама весит 1590 грамм-для одного подседела вес весьма существенен.

ну и я надеюсь робко,что титан будет держать............

 

и это...я уже худею,честноlaugh.gif

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 year warranty

Это конечно хорошо. Только почти наверняка, случись чего (ТТТ), продавец откажется оплачивать пересылку. А пересылка в два конца будет почти равной цене подседела. И при этом для того, чтоб получить новый, предыдущий надо будет обязательно отослать назад. Ибо, во-первых, "экспертиза"; во-вторых, его ж можно ещё в цветмет сдать :D

 

Это конечно самый пессимистичный, но очень вероятный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. пришел Андрей и разбил мои любимые розовые очки....

 

я все же надеюсь,что титановый подседел продержится дольше, нежели год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 280гр на самом деле не суперлайт. Будем надеяться.

 

до этого у меня был обмотыш-прошел около полутора-двух тысяч.

Где он, кстати? Я что-то пропустил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, он на найнере, благополучно прошел Хакассию и все остальное, и жив здоров.

 

Рендом приватно советует внутрь подседела вставить лом-тогда точно будет надежно...laugh.gif

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это силища! Кланюсь в левую ногу перед таким могуществом. И с содраганием переживаю за судьбу нового тинанового подсидела... Может лучше стоит попробовать пружину от масляного выключателя на 10 кВ вместо нелепой металлической палки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а ничего, что подседелы на 300 и на 350 сделаны из ОДИНАКОВОЙ трубы? и ничего,что есть подседелы на 380, и на 400....или подседел на 400 нельзя вытаскивать больше чем на 350?ребят,вы сами то догоняете,какую чушь написали? я не жалуюсь на подседел- я прекрасно понимаю,что и почему произошло. но настоящим постом я какбэ предупреждаю вас- люминь ломается ВНЕЗАПНО.

Не соглашусь с тобой. Подседел, конечно, не виновен. Но чем дальше ты его выдвигаешь из рамы тем больше нагрузка, особенно учитывая твой вес. Дело не в том какой длины кусок штыря в подседельной трубе, а какой снаружи. Думается мне, используй ты его длину на половину - был бы он цел. Остается либо уменьшать длину, либо более крепкие материалы. Надеюсь титановый проживет дольше будет вечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломаешь титан - придёца брать томпсон

 

сломаю титан- закажу токарю подровнять лом до 27,2. но кататься не брошу.

 

 

а теперь внимание, правильный ответ. а гласит он- брак в металле.... на фото видно что часть излома имеет иную структуру(не зернистая, гладкая) и четко отделена от остального излома.

мне кажется,что это каверна. плюс там видно темные следы еще одной- продольной.

 

i-1168.jpg

 

 

i-1169.jpg

 

 

вот как то так, господа. не все подседелы одинаково полезны.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм, так речь шла о карбоновом подсиделе, о каком браке в металле идет речь ? или ты его усиливал трубопроводной трубой :blink:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А место слома другого вида с какой стороны: Спереди, сбоку или сзади подседела?

судя по фоткам, на улице подседел сломался не до конца, а остался висеть на кусочке. и доломан был уже дома руками. так вот эти два разлома и отличаются. насчет продольных разломов тоже есть версия. под нагрузкой штырь чуть лопнул вдоль, это дало возможность ему разойтись в стороны чуть чуть, а это позволило уже разорваться спереди, и до нынешнего состояния.

Так что я бы не стал однозначно утверждать что причина поломки в раковинах в трубе и попадании кусочка некачественного металла в сплав.

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно не по теме вопрос?

Что с рамой????? Как-то она непонятно выглядит. На фотке в теме про наши байки - блестела вроде, а тут она просто грязная? Или это какие-то особенности титана? Или это оптический обман зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Stepan'y, сам обратил внимание на этот факт, что куда то весь блеск и лоск пропал... И покрашены как будто водопроводные трубы. И кстати ты её это, открытом огнем не грел по верхней трубе ? Это я про то черное пятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю она не грязная, а просто байк с холода занесли и на нем конденсат)))

И на покрышке вроде снег виден, а черные пятна, это где руками брался..

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...