Nicord Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Характеристика излома немного не та. Я не разбираюсь в сопромате, но считаю что это могло быть одним из факторов приведших к повреждениям. Из-за того, что внутри рамы был кусок меньше чем должен был быть, плотность напряжений была выше нормы. Подседел устал и в самом нагруженном месте лопнул. Возможно если бы он был погружен больше, эпический момент был бы отсрочен. Изменено 3 января, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Характеристика излома немного не та. Я не разбираюсь в сопромате, но считаю что это могло быть одним из факторов приведших к повреждениям. Из-за того, что внутри рамы был кусок меньше чем должен был быть, плотность напряжений была выше нормы. Подседел устал и в самом нагруженном месте лопнул. Возможно если бы он был погружен больше, эпический момент был бы отсрочен. Nicord дело говорит. Ты, Кирилл, вытащил подсидел выше нормы, чем увеличил рычаг... результат ты уже видишь.. ребята, а ничего, что подседелы на 300 и на 350 сделаны из ОДИНАКОВОЙ трубы? и ничего,что есть подседелы на 380, и на 400....или подседел на 400 нельзя вытаскивать больше чем на 350?ребят,вы сами то догоняете,какую чушь написали? я не жалуюсь на подседел- я прекрасно понимаю,что и почему произошло. но настоящим постом я какбэ предупреждаю вас- люминь ломается ВНЕЗАПНО. до этого у меня был обмотыш-прошел около полутора-двух тысяч. а еще до этого- алю, просто дрругой, прошел около 5 тысяч. они все были вытащены так же. этот - прошел меньше 400 км. разницу видно? какой,в задницу,сопромат и усталость?! Изменено 3 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Маус по сути ты прав, но есть еще момент. Чем меньший хвост подсидела засунут в раму, тем больший него люфт. И это играет роль. Без нагрузки он может быть не заметен, а под весом байкера 1 мм, уже станет решающим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Убийца подседелов! Аха-ха-ха:lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Игорь, помнишь мою тему про сломаный подсидел, где все помогали мне его вытаскивать. так вот он сломался при точно таких же обстоятельствах как и у Кирилла, НО .... Имея длину 400 мм, он был вставлен даже на несколько см ниже ограничительной линии, и все равно пришел белый пушистый лисиц. это всё в поддержку внезапности поломки алюминия (может мороз тоже имеет значение) . Точнее говоря говёного ноунеймовского тонкостенного алюминия.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 +/-5мм роли не играют. рисочка "min" на подсиделе - метка для дураков и нубов, еслиб не она, 85 процентов начинающих велосипедистов оставляло бы внутри трубы 1-3 см!!! а так хоть пять-семь)))))). глубина всаживания очень зависит от конструктива рамы. в случае Кирилла, эти 5мм были не критичны. а вот то что уважаемый Кирилл на кочках не привстаёт, это и есть основная причина херакса. зы обоих хераксов. и карбонового тоже. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Маус по сути ты прав, но есть еще момент. Чем меньший хвост подсидела засунут в раму, тем больший него люфт. И это играет роль. Без нагрузки он может быть не заметен, а под весом байкера 1 мм, уже станет решающим. четкое соответствие толщине подседела в подседельной трубе рамы только первые 5-7 см сверху. потом труба расширяется. субьективно не люфтило ничего. Серег, там была не та кочка, на которой зад поднимаешь....стандартный маленький кочкарь. на которые я после того,как пересел на титан- вообще перестал обращать внимание)) но может ты и прав. а вот причина карбоновой гибели- моя глупость и неправильный зажим подседела- я обьяснял в той теме,что почем. Игорь, ты заинтересован в покупке остатка? Изменено 3 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) едет вроде вот такой подседел: 1 year warranty Made of Ultra light Ti3Al2.5V Titanium, normally for Aerospace Industry usage CNC Machined and Polished surface, This model is very strong, suitable for XC,FR and even DH riding Clamping accessories are made of Alloy 260g for 350mm, 280g for 400mm они еще не знают,с кем связались Изменено 3 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Эх, надо было раму заказывать под жирный подседельный штырь а не под 27. 1 year warranty Made of Ultra light Ti3Al2.5V Titanium, первое предложение - хорошо. второе - опять пугает. Изменено 3 января, 2011 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) ну как бы вес совсем не ультра, да и в общем то не лайт. 280 грамм. с учетом того,что у меня 19" рама весит 1590 грамм-для одного подседела вес весьма существенен. ну и я надеюсь робко,что титан будет держать............ и это...я уже худею,честно Изменено 3 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moderator Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Энакин предупреждение за мат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 1 year warranty Это конечно хорошо. Только почти наверняка, случись чего (ТТТ), продавец откажется оплачивать пересылку. А пересылка в два конца будет почти равной цене подседела. И при этом для того, чтоб получить новый, предыдущий надо будет обязательно отослать назад. Ибо, во-первых, "экспертиза"; во-вторых, его ж можно ещё в цветмет сдать :D Это конечно самый пессимистичный, но очень вероятный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ну вот. пришел Андрей и разбил мои любимые розовые очки.... я все же надеюсь,что титановый подседел продержится дольше, нежели год.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ну 280гр на самом деле не суперлайт. Будем надеяться. до этого у меня был обмотыш-прошел около полутора-двух тысяч. Где он, кстати? Я что-то пропустил? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) неа, он на найнере, благополучно прошел Хакассию и все остальное, и жив здоров. Рендом приватно советует внутрь подседела вставить лом-тогда точно будет надежно... Изменено 3 января, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Вот это силища! Кланюсь в левую ногу перед таким могуществом. И с содраганием переживаю за судьбу нового тинанового подсидела... Может лучше стоит попробовать пружину от масляного выключателя на 10 кВ вместо нелепой металлической палки? :D 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ребята, а ничего, что подседелы на 300 и на 350 сделаны из ОДИНАКОВОЙ трубы? и ничего,что есть подседелы на 380, и на 400....или подседел на 400 нельзя вытаскивать больше чем на 350?ребят,вы сами то догоняете,какую чушь написали? я не жалуюсь на подседел- я прекрасно понимаю,что и почему произошло. но настоящим постом я какбэ предупреждаю вас- люминь ломается ВНЕЗАПНО. Не соглашусь с тобой. Подседел, конечно, не виновен. Но чем дальше ты его выдвигаешь из рамы тем больше нагрузка, особенно учитывая твой вес. Дело не в том какой длины кусок штыря в подседельной трубе, а какой снаружи. Думается мне, используй ты его длину на половину - был бы он цел. Остается либо уменьшать длину, либо более крепкие материалы. Надеюсь титановый проживет дольше будет вечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morz Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ну вот и подседелы вошли в категорию расходных материалов. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 сломаешь титан - придёца брать томпсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 сломаешь титан - придёца брать томпсон сломаю титан- закажу токарю подровнять лом до 27,2. но кататься не брошу. а теперь внимание, правильный ответ. а гласит он- брак в металле.... на фото видно что часть излома имеет иную структуру(не зернистая, гладкая) и четко отделена от остального излома. мне кажется,что это каверна. плюс там видно темные следы еще одной- продольной. вот как то так, господа. не все подседелы одинаково полезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 гм, так речь шла о карбоновом подсиделе, о каком браке в металле идет речь ? или ты его усиливал трубопроводной трубой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) А место слома другого вида с какой стороны: Спереди, сбоку или сзади подседела? судя по фоткам, на улице подседел сломался не до конца, а остался висеть на кусочке. и доломан был уже дома руками. так вот эти два разлома и отличаются. насчет продольных разломов тоже есть версия. под нагрузкой штырь чуть лопнул вдоль, это дало возможность ему разойтись в стороны чуть чуть, а это позволило уже разорваться спереди, и до нынешнего состояния. Так что я бы не стал однозначно утверждать что причина поломки в раковинах в трубе и попадании кусочка некачественного металла в сплав. Изменено 4 января, 2011 пользователем Андрей СВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 А можно не по теме вопрос? Что с рамой????? Как-то она непонятно выглядит. На фотке в теме про наши байки - блестела вроде, а тут она просто грязная? Или это какие-то особенности титана? Или это оптический обман зрения? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 +1 к Stepan'y, сам обратил внимание на этот факт, что куда то весь блеск и лоск пропал... И покрашены как будто водопроводные трубы. И кстати ты её это, открытом огнем не грел по верхней трубе ? Это я про то черное пятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 (изменено) Я думаю она не грязная, а просто байк с холода занесли и на нем конденсат))) И на покрышке вроде снег виден, а черные пятна, это где руками брался.. Изменено 4 января, 2011 пользователем MadBike 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.