philosoph Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Еще варианты...Я собственно почему спросил, хочу шоссейник купить, до этого ездил на MTB только. Ездил на сликах Швальба Марафон рейсер, как итог 4000км накатал и всего 1 прокол. Хотел бы на шоссере чтоб также было, чтоб не париться с проколами, просто некоторые за бревет несколько раз клеются, хотелось бы чтоб такого не было. Изменено 15 августа, 2013 пользователем philosoph Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Использую Vittoria Rubino (можно и Rubino Pro), первый комплект ходил несколько лет без единого прокола, а когда резина откровенно устала, начали колоться по два раза в неделю. Тогда просто купил новые точно такие же, и уже больше года... тьфу-тьфу-тьфу ) А вообще, думаю любая хорошая резина с кевларовой подложкой должна легко переносить острое. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Schwalbe Blizzard Sport колол всего два раза за 8 с копейками тысяч. айай ай - швальба на 10гр тяжелее Изменено 16 августа, 2013 пользователем aBuaTop 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotanatom Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Continental Grand Prix 4 Season Vectran Всесезонные, всепогодные, легкие, за 10 тыс. км всего 3 прокола. Вот только дороговаты. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1koo Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 стоит на шоссере оборудование СОРА - думаю менять (ведь если я не ошибаюсь - Сора это бюджет? ) да и сколько не пытался сам настоить передний перекл. все хуже и хуже работает . Так вот в чем вопрос - опытные люди - что лучше поставить ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сора вполне себе нормальное оборудование для тренировки/повседневного использования. Если ещё живое - пусть работает. А вот по настройка переднего перекла на шоссе - лучше всего пусть ктонить опытный покажет как это делается, там есть отличия от байка 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 честно говоря не помню какой у меня переклюк спереди, кажется даже номерной, 2200. работает лучше чем на МТВ переключатель на горном веле. никаких особых нюансов не заметил при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 А я за бескамерные покрыхи! Типа таких: Hutchinson Fusion 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 бескамерки на шоссе нонсенс... обода тяжеле.. покрыхи ниразу нипрактичнее... либо трубки.. либо покрыхи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 бескамерки на шоссе нонсенс... обода тяжеле.. покрыхи ниразу нипрактичнее... либо трубки.. либо покрыхи... ага) ты теперь не докажешь ему что бескамерки не тру. он на стреле ночью колесо пробивал и герметиком затянуло. чуть качнул и доехал норм. а так бы увлекательное приключение "холодной ночью перебортовывать колеса" 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) ) я уж и не стал об этом заново - и езжу до сих пор и ни разу не проколол. Обода тяжелые - обычные обода фулкрум рейсинг 5 (обычные не бескамерные)! Покрышки тяжелые - на сколько тяжелее на 70 грамм - ну все ппц - стреляться! Стоят в 100500 раз дороже может - да нет, ну чуть дороже - "просто обычных покрышек" - но если поставить на карту - один раз поставил и забыл о проколах и ночью, в +2С - бортовать колесо, клеить камеру - я луче отдам 1500 руб. чтобы этого никогда более не делать. Не практично? А собирать байк из топ запчастей, чтобы выйти из 9 кг а после ездить на нем по набережной и до чернолучья - практично? Изменено 20 августа, 2013 пользователем xEugeneMx 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А собирать байк из топ запчастей, чтобы выйти из 9 кг а после ездить на нем по набережной и до чернолучья - практично? А куды же еще? Можно на ночную покатушку по ипеням. Не на Чуйский же тракт :D а я уже смирился с мыслью, что у нас шоссеры покупают "кататься для себя" (исключение профессиональные спортсмены и ученики спортшкол). из участников форума шоссейный велосипед чуть не у каждого третьего, а на бревет или марафон три калеки соберутся. если на 200 вполне реально собрать 15-20 человек, то на трехсотку человек 5 максимум. та же ситуация и в кросс-кантри :) только горный байк тут у каждого, а на соревнования приедет человек 30. люди катают ПВД, походы, фанджампинги устраивают. Это очень ХОРОШО. а вот те, кто катает только по набережной и только "для себя" ... ну не знаю... как то это бесцельно и бессмысленно. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Кстати, в продолжение темы. Как раз в конце прошлой недели пришла посылка с чаника с приблудами для переделки в бескамерные МТБ колес. Двоим друзьям переделал, себе купил давно, еще до травмы и как то руки не доходили, поэтому у меня на МТБ велике переднее бескамерно, заднее камерно. И в эти выходные сездили с друзьями под красноярку - 2 велика полностью бескамерно + один камерно + мой 50/50. Всего 4 вела - 5 бескамерных колес и 3 камерных. Итог поездки: три прокола, три заплатки, три перебортовки колес, вся группа стоит ждет. Один прокол у меня - заднее, камерное + два прокола у второго велика - камерно. Счет 3:0 в пользу бескамерных покрышек, а с поправкой на теорию вероятности 5:0 С шоссейной резиной разницы особо нет, только что надо тру бескамерные покрышки, обычные не проканают. Остальное все тоже самое как на МТБ - переделать можно любые обода. Изменено 21 августа, 2013 пользователем xEugeneMx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот этот качает, для походного ремонта то, что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегА Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 на Конева недавно брал "телескоп",100 псей набивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вот этот качает, для походного ремонта то, что надо. +1. качать не очень удобно (у меня деталька отклеилась). Но в целом, отличный насос. Шоссейные колёса качает, места в кармане занимает мало. Мне очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Вот этот качает, для походного ремонта то, что надо. этот тоже качает как надо... особенно неудачно переделанные камерки в бескамерки... http://www.bike-components.de/products/info/p31437_AirBooster-CO2-Pumpe-.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.