Перейти к содержанию

Самодельная ремонтная стойка


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Ха ха, вообще да, я его привязываю эластичными стропами с крюками, в леруа мерлен продаются.

 

На фото ничем не крепится, просто стоит, опираясь на каретку. Там плохо видно, но под кареткой есть опорный брусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой прищепкой только краску с рамы сдирать. я в ашане подобные покупал, но они мелковаты для рамы.

а если на раме снизу винтики для флягодержателя или даже он сам привинчен. на деревянную НИИкорда не закрепится же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С флягодержателем - нет, с болтиками - да.

 

Опорная часть моей стойки сделана из двух реек, между которыми 4 сантиметра пустого пространства, на фото не очень видно, думаю надо ещё сфотографировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой прищепкой только краску с рамы сдирать. я в ашане подобные покупал, но они мелковаты для рамы.

 

Это самые мощные пружинные зажимы из всех, которые вы когда-либо видели. Долговечные высокопрочные рукоятки сидят в руке как влитые, а уникальные вращающиеся губки никогда не поцарапают вашу заготовку. Идеально подходят для удерживания деталей сложной формы. Экономичные при своей незаменимости, они будут вам служить долго и безотказно.

эта 225мм. прищепку можно закрепить на стойку сделаную из металических труб которые используют для витрин в магазинах

чтоб вел не скользил прищепку в месте контакта обклеить резиной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревяшка стоит рублей 50, алюминиевая трубка не знаю сколько, но думаю раза в два дороже. Плюс прищепка, да не одна. Уже как то не сильно бюджетно получается. Я делал именно что бюджетно. Доски дома были, купил ещё брусочек 40х40х3000, пару шпилек и четыре уголка. После сборки байков стойка планируется под разборку и запрятывание в чулан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю себе бюджетный вариант осталось немного, ну и вел домой пригнать. хотя в первом посте мне нравится стойка, только я бы ее упростил. а деревянный вариант собирать и разбирать долго.

по поводу прищепки- выдержит ли она велосипед если его хватать не за верхнюю трубу, а за нижнюю, по верху могут идти тросики. снизу флягодержатель, то есть надо заморачиваться на поворотный механизм чтобы можно было хватать за разные струбы, разного диаметра. так что не вариант прищепка. вот как в стартовом посте - интересная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно то, что никому не приходит в голову повторить стенд Дениса. Его конструктив гораздо проще ваших "кОзлов", но в то же время фиксация вела там будет в разы лучше, чем на предложенных вами конструктивах. Да и места такая стойка займёт уж точно не больше, а возможно и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не вариант. У меня первым же условием была сборка байка начиная с рамы, как вариант - обслуживание без вилки, замена вилки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного доработал стойку, чтобы ничего не царапалось. Всё же велосипед нахо хорошо приявывать, чтобы он не отваливался:).

post-2213-0-38313400-1396232055_thumb.jpgpost-2213-0-82121500-1396232056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй к вертикальной стойке приделать съемный удлинитель, что бы он фиксировал верхнюю трубу, рама будет меньше болтаться относительно стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати интересная мысль!

В мастерской где я работал был подобный стенд, заводской , из легких металлических труб, скландной и при этом устойчивый. Почти также реализованный, за исключением пары деталей...

P4f4jly5gHk.jpg

 

Первая, вторая и третья это:

металлический крюк, с резинкой на верху и резьбой на прямой части (возможно просто шпилька с резьбой 6мм(+-)

кусок металлической же трубки(втулки?), закрепленной на ребре стойки

компания гаек, шайб во главе(с удобным таким должен заметить) гибридом гайки и вентиля

В итоге получаем удобный, быстрый и в меру надежный фиксатор крепящий нижнюю трубу байка стойке.

Все ключевые места проклеены резиной: ложе под кареточный узел, участок под крюком и эээ... и собственно все.

Мы обмотали скотчем промежуток между ними, на всякий...

 

Четвертая это пара алюминиевых(?) реек-ленеек. Две узкие, вытянутые пластины крепящиеся к стойке одним болтом, так что бы поднимая и опуская их можно одним движением фиксировать переднее колесо прямо. Так что поворачивает оно толь когда вам надо)))

 

НА днях постараюсь сделать и выложить фотки, того стенда, и всех ключевых узлов и моментов.

Изменено пользователем raydo borey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...