ToRa Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 XCT --> XCM ---> XCR и т.п. :) все хорошие. Уже не те старые V1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 XCT --> XCM ---> XCR и т.п. а конкретно в чем разница? потому-что версий каждой вилки по нескольку штук и есть XCR только с пружинами и есть XCT c локаутом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Подскажите кто знает: У новой эпиконы из коробки давление как? можно на ней такой сразу ехать? (нет пока насоса, чтобы проверить и подкачать) Стоит заморачиваться и менять ход на 120 или там 140, учитывая что я езжу по асфальту нашему корявому, и по проселкам, полям иной раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ставь нормальный сотыг и катайся. :) Чтобы сделать 140 надо пружину выкидывать из ноги 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Подскажите кто знает: У новой эпиконы из коробки давление как? можно на ней такой сразу ехать? (нет пока насоса, чтобы проверить и подкачать) Стоит заморачиваться и менять ход на 120 или там 140, учитывая что я езжу по асфальту нашему корявому, и по проселкам, полям иной раз. 120 можешь попробовать, 140 мне кажется уже сильно попячит геометрию. для просёлков и асфальта достаточно 20-30мм хода, 120 - для серьозного рубилова по брёвнам Изменено 13 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 подскажите по обслуживанию воздушек. Реально ли самому её перебирать, чистить мазать и т.д. Если с дешёвыми пружинными более менее ясно, то как обстоят дела с воздушками, особенно какие-нибудь дуал эйры? и так ли часто их нужно перебирать, в отличии от дешвых эластомерок (ч/з 50 часов езды :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 ничё сверхсложного в воздухе нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) подскажите по обслуживанию воздушек. Реально ли самому её перебирать, чистить мазать и т.д. http://omskvelo.ru/index.php?/topic/7520-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8-rockshox-sid-race-2009/page__p__114322__hl__%2Bsid+%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry114322 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Ceperа 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 подскажите по обслуживанию воздушек. Могу подсказать как пербрать твою Monitou Axel. Очень проста и неприхотлива в обслуживании. Если уж снять захотел, то рекомендовал бы поставить на походный велик, что вроде собрался завести. Если уж совсем захочешь избавиться - свистни в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 да, в далёких планах аксель переставить на мериду, а на текущий что то из воздушки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ооо... хорошо что напомнили. Пойду эпикон перебирать :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ооо... хорошо что напомнили. Пойду эпикон перебирать Не забудь потом выложить рекомендации по переборке! А то все обещаешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 пойду подкачаю свой эпикон... завтра попробую понять разницу с фоксом ))) а вдруг да получится))) вапрос к знатокам... каг приколхозить к манетке вилки, блокировку заднего аморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 у Fox'a был какой то переходник помнится. :) Как и чего, не знаю. Leva. На you tube есть оригинальное видео от Suntour. Там всё чётко и понятно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fail Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Вопрос наверно не раз поднимался, но все же спрошу. Где можно прокачать вилку, заменить масло и.т.д, заодно поставить новые резиновые прокладки на ней+колпаки? Avalanche 3.0 2009 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вопрос наверно не раз поднимался, но все же спрошу. Где можно прокачать вилку, заменить масло и.т.д, заодно поставить новые резиновые прокладки на ней+колпаки? Avalanche 3.0 2009 года. ух ты.. а что такое прокладки? и где на вилки колпаки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 вилка сантур х100 с авы 07года, чего то стала похрустывать, как ее перебрать и че за масло туда лить и сколько ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 вилка сантур х100 с авы 07года, чего то стала похрустывать, как ее перебрать и че за масло туда лить и сколько ? это вилка xcr. вот про неё чего пишут http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87944 так как там картридж, то надо просто разобрать, всё почистить, смазать и собрать в обратном порядке. но переделывать картридж под открытую маслянную ванну, делать воздушку и т.п. с ней бы не стал, не смотря на то что вилка более-менее нормальная 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 народ, подскажите по Магуре менья там есть опция • Tapered steerer option (100mm version) что сие значит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 снизу шток толстый(1,5") и лихо сужается до 1 1/8" :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 я в принцыпе так и думал, меня просто засмущало слово "опшион", я думал типа это спец переходник на тапперд, а оказалось что это чистый тапперд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Эпикон любого года можно разогнать/согнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 я в принцыпе так и думал, меня просто засмущало слово "опшион", я думал типа это спец переходник на тапперд, а оказалось что это чистый тапперд сорри затупил - не посмотрел ссылу ) в описании написано, что в 2011 году в линейке магур поялвился вариант Меньи с таперным штоком. при этом вариант с обычным штоком никуда не делся. и чейн продаёт именно его (если верить картинке) лучше конечно уточнить у чейнеров, но 90% что эта вилка 1 1/8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Подскажите! Где-то кто-то подробно обсуждал вопросы выставления правильного давления в воздушке, ориентируясь по сэгу, и настройку отскока (так кажется это называется). Не будучи в тот момент владельцем воздушки, прочитал эти посты по диагонали. Щас найти не могу, поисковик по форуму заявляет, что по "сэг"у не найдено результатов. Порылся-порылся, похоже проще заново спросить. Итак. Как правильно выставить давление под себя? Какой процент вилки должен проседать под моим весом в состоянии покоя? Как правильно отрегулировать отскок? Если вилка перекачана, возможно ли стравливание излишнего давления в полевых условиях, или это нужно делать только при наличии под рукой вилочного насоса (у меня его нет, а везти байк к кому-нибудь - лениво, потому и интересуюсь)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) изначально - мануал к вилке и одинаково в позитивку и негативку из таблицы по весу. дальше - можно уже играть с настройками. без насоса стравливание бесконтрольное. т.к. объёмы камер очень маленькие, можно очень быстро спустить весь воздух. Сэг должен быть ~20% для КК. если нет родного сэгомера - можно стяжечку одеть. отскок должен позволять вилке разжиматься при езде по кочкарям, но не позволять бить по рукам. Изменено 4 мая, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.