sss Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 искал в характеристиках синих соплей низкотемпературные свойства.... не нашёл... вот низкотемпературная до -60 http://19.vmpautom.z8.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=197&catid=110&Itemid=2189#%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 завтра попробую ею вилку вымазать Насколько я изучал проблему дубения вилки на морозе, очень часто проблема не только в масле, но и в РТИ, т.е. в сальниках/пыльниках, которые на морозе дубеют и не дают нормально скользить. У меня вилка реба и залито туда МГП-10. Две зимы с таким маслом отъездила, эта будет третьей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Литол в штаны? Мне всёравно,она у меня для катания зимой, её можно и заблокировать) просто хотелось что-нибудь брякнуть! Изменено 17 ноября, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 сменил смазку на MC 1400 NORD Это не панацея но вилка ведёт себя как при нулевой температуре. Да, сегодня не 32 а 22 ниже нуля но плыл как пароход, вилка все неровности хавает. разницы в динамике отрабатывания мелких кочек в начале пути и в конце не заметил. С рук пробивается до упора, через полчаса мороза тоже но немного труднее. Пожалуй вкину обратно в пружинку 2/3 эластомера. Итог - удовлетворён на 90% 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Литол в штаны? Мне всёравно,она у меня для катания зимой, её можно и заблокировать) просто хотелось что-нибудь брякнуть! Ну брякнул,вам то что) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Литол в штаны? Мне всёравно,она у меня для катания зимой, её можно и заблокировать) просто хотелось что-нибудь брякнуть! Ну брякнул,вам то что) http://veloroad.spb....?t=7253#p118641 имею старую RSTшку выжранную до дыр реально две дыры насквозь штанов там где пружина работала ниже вкладыша и внутри штанины толстенный слой обсыпающейся коросты в той полости где вода через нижний болтик подсасывалась. вот тебе и литол... (причём на стальных деталях коррозии нет) Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 23 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Пожалуй вкину обратно в пружинку 2/3 эластомера. а вот и не хватило! на спуске со ступеней снова пробило поставлю то, что мама прописала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Прошёл месяц беззаботного катания на плюшевой смазке сегодня утром эластомерка встала колом. разобрал - внутри вместо чёрной смазки - водносмазочная белая эмульсия. Результат регулярного (дважды в сутки) перепада температур при домашнем хранении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ринат Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Прошёл месяц беззаботного катания на плюшевой смазке сегодня утром эластомерка встала колом. разобрал - внутри вместо чёрной смазки - водносмазочная белая эмульсия. Результат регулярного (дважды в сутки) перепада температур при домашнем хранении? Конденсат. " Влага пришедшая из атмосферы уйдёт обратно откуда пришла" твои слова? Теперь ты видишь что она не куда не уходит . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 Нашел на веломании интересную инфу про Epicon/Epixon. Один персонаж общался со специалистами поддержки SR Suntour и вот что узнал: Dear Andrey,there are 2 types of Epicon – the international version (which is now called „Epixon“) and the version for China – which is still called Epicon. Your fork is basically made for China – not for export. The China version is using the same cartridges like Raidon series. Best regards Benjamin http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41963&page=93 Короче, у Китайцев надо брать именно Epixon, т.к. у Epicon будет более дешевый картридж отскока (от Raidon). Там же сказано, как отличить настоящий Epic(x)on: главные отличительные признаки:1) виднеющийся внизу кончик штока демпфера (точнее это полый болт под шестигранник, который крепит шток к штанам. в него вставлена крутилка). 2) форма штанов - особенно заметно в верхней части в районе расположения пыльников - резкое изменение диаметров, у правильного эпикона переход плавнее. 3) крепление гидролинии переднего тормоза, у этого оно привинчивается к штанам болтом, у правильного эпикона - защелкивается на выступах штанов. 4) цвет топкепов. у правильного эпикона они черные, у неправильного эпикона и у рейдонов - серебристые. Ссылки на картинки с оригинального поста померли, но картинка с двумя экземплярами нашлась ниже, продублирую сюда. Справа - настоящий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad9669 Опубликовано 29 января, 2017 Поделиться Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) Вилка RockShox Recon Silver TK Solo Air - 9mmQR 2017 или Вилка Manitou M30 - 9мм QR 2017, ваш выбор? Изменено 29 января, 2017 пользователем vlad9669 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Короче, у Китайцев надо брать именно Epixon, т.к. у Epicon будет более дешевый картридж отскока (от Raidon). Причём лучше просить отправить фотку именно той вилки, которая будет выслана. Я 2 года назад хотел так купить epixon, и на фотках у продавца был изображен именно он, а приехал oem эпикон) Пришлось обратно отправлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Эпиксон изнутри http://youtu.be/VNBcMG3A3Bo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 8 лет катался на пружинно-эластомерных вилках. И горя не знал. Досталась воздушно-масляная, Rockshox Reba SL 26 dual air 100 mm. Её история вкратце: год выпуска 2007/2008, в 2008 на ней проехали около 500 км после чего сняли. Хранилась Reba в горизонтальном положении в гараже, летом в тепле, а зимой при температуре не ниже -15. за За 8 лет из вилки ничего не вытекало. Уже два дня пытаюсь понять как пользоваться и настраивать данный тип вилок, но думаю что общение позволяет получить более точные и развёрнутые ответы на мои, возможно, нубские вопросы. Как накачивать вилку и про сэг я уже понял, на свой велосипед Ребу уже установил, всё подошло, люфтов нет. Но в самой работе вилки не всё гладко. Во-первых: крутилка "Compression" никоим образом не блокирует вилку (кстати на сколько градусов она должна поворачиваться? У меня на 90, сравнивая с циферблатом это как стрелка часов с 1 до 4). Во-вторых: прилагая усилие я могу продавить ноги только на 55 мм, воздух из камер стравлен. Все манипуляции проводил как на накаченной вилке так и на пустой, разницы нет, разве только что сейчас она податливая, а была упругая. Из ниппеля, выпуская воздух из негативной камеры, вышло немного жидкой смазки. Сами ноги всегда сухие, царапин на них нет, сальники на "штанах" выглядят отлично, как новенькие. P.S. Посмотрел цены на ТО вилки, плюс ремкомплект и как-то захотелось своими руками всё сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 окей гугл в помощь, там все наглядно, включая видео. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А в чём вопрос то собственно? Я так понимаю, что крутилка компрессии и не должна ничего блокировать. И продавливаться пустая вилка тоже не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А в чём вопрос то собственно? Я так понимаю, что крутилка компрессии и не должна ничего блокировать. И продавливаться пустая вилка тоже не должна. Я так думаю что значок "замок" в крайнем положении символизирует блокировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 За 8 лет хранения в таких условиях, надо как минимум ее перебрать и поменять все масла ! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Ну, у меня на вилке две компрессии, а блокировки нет. Надо полагать на ребе это флудгейт (порог блокирования), который можно увеличить до полной блокировки. Если на вилке конкретно замок нарисован, значит она должна блокироваться. Ставлю на то, что вилку надо разобрать, смазать и собрать обратно. Мне кажется проще её в сервис отдать (если нет ни опыта ни инструментов). Ремонтировать ничего не надо, только масло поменять. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Во-первых: крутилка "Compression" никоим образом не блокирует вилку (кстати на сколько градусов она должна поворачиваться? У меня на 90, сравнивая с циферблатом это как стрелка часов с 1 до 4). Во-вторых: прилагая усилие я могу продавить ноги только на 55 мм, воздух из камер стравлен. и первая и вторая проблемы связаны с тем что из демпфера утекло масло в штаны. 1) масла нет, соответственно, блокировать/тормозить нет обо что. 2) т.к. масло в штанах, то просто получается что-то типа гидроблокировки, которой не должно быть. решение данной проблемы это вилку надо разобрать, смазать и собрать обратно. Мне кажется проще её в сервис отдать (если нет ни опыта ни инструментов). Ремонтировать ничего не надо, только масло поменять. я бы ещё порекомендовал одну уплотнительную резинку под демпфером поменять, но сомневаюсь что она отдельно в сервисе есть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Из ниппеля, выпуская воздух из негативной камеры, вышло немного жидкой смазки это нормально как-то захотелось своими руками всё сделать. Как человек делавший эту операцию несколько раз дома, рекомендую взвесить все "за" и "против". Ничего сложного нет, но очень неудобно это дома делать. Масло из вилки очень "весело" вытекает и разбрызгивается по всем окружающим поверхностям и отмываться потом не очень желает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Надо полагать на ребе это флудгейт (порог блокирования), который можно увеличить до полной блокировки. Насколько я правильно понял необходимо снять крышечку с надписью "GATE 2,5" затем вставить шестигранник на 3мм и регулировать флудгейт под свои потребности. я бы ещё порекомендовал одну уплотнительную резинку под демпфером поменять, но сомневаюсь что она отдельно в сервисе есть Вот эту как на картинке? (фото не моё) Если да, то постараюсь найти заменитель, но только чуть большего внешнего диаметра. Как человек делавший эту операцию несколько раз дома, рекомендую взвесить все "за" и "против". Ничего сложного нет, но очень неудобно это дома делать.Масло из вилки очень "весело" вытекает и разбрызгивается по всем окружающим поверхностям и отмываться потом не очень желает. Отлично, благодарю за советы, обязательно возьму их на вооружение. Проблем с прямыми руками и инструментом не испытываю, просто это новый опыт. Пересмотрел много видеороликов по переборке вилок, информация отложилась в памяти. События пока не тороплю, так как зимой не катаюсь, жду весну, как раз к ней и подготовлюсь. Осталось приобрести масло, насос высокого давления мне обещали одолжить через 5 дней, как накачаю - посмотрю не травит воздух из камер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Чтоб понять травит или нет, надо катать дней пять и совсем не по набережной, а там, где вилка должна будет работать на пределе своих возможностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот эту как на картинке? Которая внутри этой белой "фигни" соприкасается со штоком. постараюсь найти заменитель проблема в том что размеры в дюймовом стандарте и у нас таких не продают 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 атем вставить шестигранник на 3мм и регулировать флудгейт под свои потребности. Смотри не перекрути. Дело в том что эта крутилка сделана из металла, а в то что она вкручивается из пластика. Если чуток перетянуть, то резьба тю-тю и регулировки флудгейта не будет. У меня такая ситуация, всё не соберусь новые деталюшки сделать. проблема в том что размеры в дюймовом стандарте и у нас таких не продают Заказал резинки из Англии, если кому надо, обращайтесь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Смотри не перекрути. Дело в том что эта крутилка сделана из металла, а в то что она вкручивается из пластика. Если чуток перетянуть, то резьба тю-тю и регулировки флудгейта не будет. У меня такая ситуация, всё не соберусь новые деталюшки сделать. Хорошо, правда не знаю как до меня ею пользовались. Заказал резинки из Англии, если кому надо, обращайтесь. Написал в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.