Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Elektrik_SL

Рекомендуемые сообщения

искал в характеристиках синих соплей низкотемпературные свойства.... не нашёл...

вот низкотемпературная до -60

http://19.vmpautom.z8.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=197&catid=110&Itemid=2189#%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

завтра попробую ею вилку вымазать

Насколько я изучал проблему дубения вилки на морозе, очень часто проблема не только в масле, но и в РТИ, т.е. в сальниках/пыльниках, которые на морозе дубеют и не дают нормально скользить.

У меня вилка реба и залито туда МГП-10. Две зимы с таким маслом отъездила, эта будет третьей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литол в штаны?

Мне всёравно,она у меня для катания зимой, её можно и заблокировать)

просто хотелось что-нибудь брякнуть!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сменил смазку на MC 1400 NORD

Это не панацея но вилка ведёт себя как при нулевой температуре.

Да, сегодня не 32 а 22 ниже нуля но плыл как пароход, вилка все неровности хавает.

разницы в динамике отрабатывания мелких кочек в начале пути и в конце не заметил.

С рук пробивается до упора, через полчаса мороза тоже но немного труднее.

Пожалуй вкину обратно в пружинку 2/3 эластомера.

 

Итог - удовлетворён на 90%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литол в штаны?

Мне всёравно,она у меня для катания зимой, её можно и заблокировать)

просто хотелось что-нибудь брякнуть!

Ну брякнул,вам то что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литол в штаны?

Мне всёравно,она у меня для катания зимой, её можно и заблокировать)

просто хотелось что-нибудь брякнуть!

Ну брякнул,вам то что)

http://veloroad.spb....?t=7253#p118641

имею старую RSTшку выжранную до дыр

реально две дыры насквозь штанов там где пружина работала ниже вкладыша

и внутри штанины толстенный слой обсыпающейся коросты

в той полости где вода через нижний болтик подсасывалась.

вот тебе и литол...

(причём на стальных деталях коррозии нет)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй вкину обратно в пружинку 2/3 эластомера.

а вот и не хватило!

на спуске со ступеней снова пробило

поставлю то, что мама прописала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошёл месяц беззаботного катания на плюшевой смазке

сегодня утром эластомерка встала колом.

разобрал - внутри вместо чёрной смазки - водносмазочная белая эмульсия.

Результат регулярного (дважды в сутки) перепада температур при домашнем хранении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл месяц беззаботного катания на плюшевой смазке

сегодня утром эластомерка встала колом.

разобрал - внутри вместо чёрной смазки - водносмазочная белая эмульсия.

Результат регулярного (дважды в сутки) перепада температур при домашнем хранении?

Конденсат. " Влага пришедшая из атмосферы уйдёт обратно откуда пришла" твои слова? Теперь ты видишь что она не куда не уходит .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел на веломании интересную инфу про Epicon/Epixon. Один персонаж общался со специалистами поддержки SR Suntour и вот что узнал:

 

Dear Andrey,

there are 2 types of Epicon – the international version (which is now called „Epixon“) and the version for China – which is still called Epicon. Your fork is basically made for China – not for export.

The China version is using the same cartridges like Raidon series.

Best regards

Benjamin

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=41963&page=93

 

Короче, у Китайцев надо брать именно Epixon, т.к. у Epicon будет более дешевый картридж отскока (от Raidon).

 

Там же сказано, как отличить настоящий Epic(x)on:

 

главные отличительные признаки:

1) виднеющийся внизу кончик штока демпфера (точнее это полый болт под шестигранник, который крепит шток к штанам. в него вставлена крутилка).

2) форма штанов - особенно заметно в верхней части в районе расположения пыльников - резкое изменение диаметров, у правильного эпикона переход плавнее.

3) крепление гидролинии переднего тормоза, у этого оно привинчивается к штанам болтом, у правильного эпикона - защелкивается на выступах штанов.

4) цвет топкепов. у правильного эпикона они черные, у неправильного эпикона и у рейдонов - серебристые.

 

Ссылки на картинки с оригинального поста померли, но картинка с двумя экземплярами нашлась ниже, продублирую сюда. Справа - настоящий.

post-9873-0-04344700-1485712783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка RockShox Recon Silver TK Solo Air - 9mmQR 2017 или Вилка Manitou M30 - 9мм QR 2017, ваш выбор?

Изменено пользователем vlad9669
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, у Китайцев надо брать именно Epixon, т.к. у Epicon будет более дешевый картридж отскока (от Raidon).

Причём лучше просить отправить фотку именно той вилки, которая будет выслана. Я 2 года назад хотел так купить epixon, и на фотках у продавца был изображен именно он, а приехал oem эпикон) Пришлось обратно отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет катался на пружинно-эластомерных вилках. И горя не знал. Досталась воздушно-масляная, Rockshox Reba SL 26 dual air 100 mm. Её история вкратце: год выпуска 2007/2008, в 2008 на ней проехали около 500 км после чего сняли. Хранилась Reba в горизонтальном положении в гараже, летом в тепле, а зимой при температуре не ниже -15. за За 8 лет из вилки ничего не вытекало.

Уже два дня пытаюсь понять как пользоваться и настраивать данный тип вилок, но думаю что общение позволяет получить более точные и развёрнутые ответы на мои, возможно, нубские вопросы. Как накачивать вилку и про сэг я уже понял, на свой велосипед Ребу уже установил, всё подошло, люфтов нет. Но в самой работе вилки не всё гладко. Во-первых: крутилка "Compression" никоим образом не блокирует вилку (кстати на сколько градусов она должна поворачиваться? У меня на 90, сравнивая с циферблатом это как стрелка часов с 1 до 4). Во-вторых: прилагая усилие я могу продавить ноги только на 55 мм, воздух из камер стравлен.

Все манипуляции проводил как на накаченной вилке так и на пустой, разницы нет, разве только что сейчас она податливая, а была упругая. Из ниппеля, выпуская воздух из негативной камеры, вышло немного жидкой смазки. Сами ноги всегда сухие, царапин на них нет, сальники на "штанах" выглядят отлично, как новенькие.

P.S. Посмотрел цены на ТО вилки, плюс ремкомплект и как-то захотелось своими руками всё сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вопрос то собственно? Я так понимаю, что крутилка компрессии и не должна ничего блокировать. И продавливаться пустая вилка тоже не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём вопрос то собственно? Я так понимаю, что крутилка компрессии и не должна ничего блокировать. И продавливаться пустая вилка тоже не должна.

Я так думаю что значок "замок" в крайнем положении символизирует блокировку.

post-5843-0-77356600-1486284435_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня на вилке две компрессии, а блокировки нет. Надо полагать на ребе это флудгейт (порог блокирования), который можно увеличить до полной блокировки. Если на вилке конкретно замок нарисован, значит она должна блокироваться.

 

Ставлю на то, что вилку надо разобрать, смазать и собрать обратно. Мне кажется проще её в сервис отдать (если нет ни опыта ни инструментов). Ремонтировать ничего не надо, только масло поменять.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: крутилка "Compression" никоим образом не блокирует вилку (кстати на сколько градусов она должна поворачиваться? У меня на 90, сравнивая с циферблатом это как стрелка часов с 1 до 4). Во-вторых: прилагая усилие я могу продавить ноги только на 55 мм, воздух из камер стравлен.

и первая и вторая проблемы связаны с тем что из демпфера утекло масло в штаны.

1) масла нет, соответственно, блокировать/тормозить нет обо что.

2) т.к. масло в штанах, то просто получается что-то типа гидроблокировки, которой не должно быть.

 

решение данной проблемы это

вилку надо разобрать, смазать и собрать обратно. Мне кажется проще её в сервис отдать (если нет ни опыта ни инструментов). Ремонтировать ничего не надо, только масло поменять.

я бы ещё порекомендовал одну уплотнительную резинку под демпфером поменять, но сомневаюсь что она отдельно в сервисе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ниппеля, выпуская воздух из негативной камеры, вышло немного жидкой смазки

это нормально

 

как-то захотелось своими руками всё сделать.

Как человек делавший эту операцию несколько раз дома, рекомендую взвесить все "за" и "против". Ничего сложного нет, но очень неудобно это дома делать.

Масло из вилки очень "весело" вытекает и разбрызгивается по всем окружающим поверхностям и отмываться потом не очень желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать на ребе это флудгейт (порог блокирования), который можно увеличить до полной блокировки.

Насколько я правильно понял необходимо снять крышечку с надписью "GATE 2,5" post-5843-0-13179800-1486299973_thumb.jpg затем вставить шестигранник на 3мм post-5843-0-27126700-1486300032_thumb.jpg и регулировать флудгейт под свои потребности.

 

я бы ещё порекомендовал одну уплотнительную резинку под демпфером поменять, но сомневаюсь что она отдельно в сервисе есть

Вот эту как на картинке? (фото не моё)post-5843-0-54380800-1486300218_thumb.jpg Если да, то постараюсь найти заменитель, но только чуть большего внешнего диаметра.

 

Как человек делавший эту операцию несколько раз дома, рекомендую взвесить все "за" и "против". Ничего сложного нет, но очень неудобно это дома делать.Масло из вилки очень "весело" вытекает и разбрызгивается по всем окружающим поверхностям и отмываться потом не очень желает.

Отлично, благодарю за советы, обязательно возьму их на вооружение. Проблем с прямыми руками и инструментом не испытываю, просто это новый опыт. Пересмотрел много видеороликов по переборке вилок, информация отложилась в памяти. События пока не тороплю, так как зимой не катаюсь, жду весну, как раз к ней и подготовлюсь. Осталось приобрести масло, насос высокого давления мне обещали одолжить через 5 дней, как накачаю - посмотрю не травит воздух из камер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб понять травит или нет, надо катать дней пять и совсем не по набережной, а там, где вилка должна будет работать на пределе своих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту как на картинке?

Которая внутри этой белой "фигни" соприкасается со штоком.

 

постараюсь найти заменитель

проблема в том что размеры в дюймовом стандарте и у нас таких не продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атем вставить шестигранник на 3мм и регулировать флудгейт под свои потребности.

Смотри не перекрути. Дело в том что эта крутилка сделана из металла, а в то что она вкручивается из пластика. Если чуток перетянуть, то резьба тю-тю и регулировки флудгейта не будет. У меня такая ситуация, всё не соберусь новые деталюшки сделать.

 

проблема в том что размеры в дюймовом стандарте и у нас таких не продают

Заказал резинки из Англии, если кому надо, обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри не перекрути. Дело в том что эта крутилка сделана из металла, а в то что она вкручивается из пластика. Если чуток перетянуть, то резьба тю-тю и регулировки флудгейта не будет. У меня такая ситуация, всё не соберусь новые деталюшки сделать.

Хорошо, правда не знаю как до меня ею пользовались.

Заказал резинки из Англии, если кому надо, обращайтесь.

Написал в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...