Nicord Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Да обычный адаптер авидовский, лень фотку давать. Там просто площадки не параллельны, он рассчитан на использование сферических шайб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) такой ? Изменено 22 августа, 2013 пользователем Lex Tishler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Видал адаптеры для впихивания сплошного троса в крепление для разрезанных рубашек. Но не сейчас нигде не могу найти. Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Nicord, такого плана http://weltsport.ru/catalog/tros/id_1005408.html ? или я не правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ага, он самый. Правда ценник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Вопрос в следующем, avid elixir 1 зажимают зажимают ротор при не нажатой ручке, в чем может быть проблема? (Зажимают обеими колодками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ехать мешают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Ехать мешают? да. Намертво не фиксируют, но колесо вращается с заметным усилием Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Ra_Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Колесо стоит ровно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_Omsk Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Колесо стоит ровно? Колесо стоит ровно. Вообще ситуация такая же, как в первом посте. И вопрос по сути тот же самый, надо ли дот сливать? Просто в теме решения проблемы не нашел, вот и спрашиваю о5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Просто развести колодки (вдавить гидроцилиндры) чем-нибудь плоским. Для начала попробовать так. Если не помогает (возвращаются) то чуть слить. Они после чего так стали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Встречался с подобным на авто, если перекрыто перепускное отверстие в приводе после нескольких торможений жидкость расширяется от нагрева, и выдавливает цилиндры суппорта, прижимаются колодки нагрев больше, расширение больше, процесс лканчивается остановкой колеса, то же явление когда в приводе немного воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 SRAM отзывает тормоза Red 22 и S-700 с серийными номерами 36T30993767 - 42T39407156 SRAM ISSUES OFFICIAL RECALL FOR SELECT ROAD HYDRAULIC BRAKES вдруг у кого-то есть или кто-то собирается купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 народ, кто что скажет. какой ротор надо для асфальта? условия-сброс высоты 2000 метров на 15 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 если спуск асфальтовый, то надо не ротор искать, а налаживать автоматическую подачу масла в подшипники втулок и становиться первым велосипедистом, ушедшим на сверхзвук))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) народ, кто что скажет. какой ротор надо для асфальта? условия-сброс высоты 2000 метров на 15 км... с автоматической подачей охлаждающей жидкости Еще во многом зависит от ширины покрышки и давления в ней. Вопрос про роторы. Берем в расчет, что сцепление с дорогой стремится к бесконечности и мы не боимся довести до юза. и становиться первым велосипедистом, ушедшим на сверхзвук))) посмертно Изменено 25 марта, 2014 пользователем Mister V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ротор 185 с адаптером 185. НЕ ПОДХОООООООДИТ!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а можт у тебя постмаунт на 180? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) На нём написано 185-140. Я хз как так, но так написано. Сам адаптер на вилке точно на 160. Изменено 31 марта, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) а бывает 140 постмаунт? от себя предлагаю ставить 203 диск и не страдать! Изменено 31 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 и становиться первым велосипедистом, ушедшим на сверхзвук))) посмертно не шути так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 если спуск асфальтовый, то надо не ротор искать, а налаживать автоматическую подачу масла в подшипники втулок и становиться первым велосипедистом, ушедшим на сверхзвук))) спуск асфальтовый, причем качество асфальта отличное. беда в том,что там через каждые полкилометра разворот на 180 градусов. вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Двухсотый, инфа 100%). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 я поеду 203х180. и думаю действительно замутить водяное охлаждение переднего ротора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) как владелец 200ток имею следующее мнение - чем больше ротор тем лучше :) и к тому же смотрятся пацанске! но погнуть проще кнешна и весу немного добавляют кста на таком серпантинчике тормозитьнадо короткими импульсаме перед поворотом, а остальное время катить накатом. я внизу сброса 400 метров по подобной дорожке трогал передний 160 ротор - был едва тёплый. если постоянно висеть на тормозах, то никакие тормоза не справятся Изменено 31 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.