technicien Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 FAZer, это так нормальные тормоза устанавливаются, а вот бебе5 не. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 значит ты проклят и тебе поможет тока торцевание рамы/вилки, выкидывание шайб и тормозов и переход на нормальную шимановскую гидру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 FAZer, хочу попробовать кант на ободах нарезать и шатуны запарафинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Парафинить надо покрышки! а то не покатят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Гм, на BB7 года 4 отъездил, ни разу в жизни не перебирал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) technicien, заезжай, настроим :) Я ВВ7 тоже с шайбами настраивал, не замечал проблем с настройкой. PS: есть ВВ7 почти новые с ручками SD7, если интересно Изменено 31 мая, 2015 пользователем S@ruman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Ребзя, вы очень добры, но невнимательны, в своем нытье я изливаю слезы по поводу настройки Avid BB5 с Валерой пополам я их смог выставить так чтобы они не изгибали ротор, был приемлемый ход ручки и колодки не шоркали по диску, но потратить около 2х часов на это - неприемлемо, особенно когда гидра Шимана ЛХ регулируется за 5 минут обе стороны. BB7 я понял что у вас настраиваются хорошо и это хорошо=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Ребзя, вы очень добры, но невнимательны, в своем нытье я изливаю слезы по поводу настройки Avid BB5 с Валерой пополам я их смог выставить так чтобы они не изгибали ротор, был приемлемый ход ручки и колодки не шоркали по диску, но потратить около 2х часов на это - неприемлемо, особенно когда гидра Шимана ЛХ регулируется за 5 минут обе стороны. BB7 я понял что у вас настраиваются хорошо и это хорошо=) а я прошлый раз потратил 4 чааса на то,чтобы поменять колодки на гидре. пришлось сливать часть жидкости. неприемлемо, говоришь? :D :D BB5, которые я когда-то ставил и настраивал на вел Мяу- встали и настроились за 5-7 минут обе стороны. вывод- либо ты что-то делаешь неверно, либо тормоза дефектные. но так как оба тормоза дефектными быть могут с очень малой вероятностью-смотри пункт 1. PS ты, походу, с ними и мучаешься? Изменено 31 мая, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 BB5, которые я когда-то ставил и настраивал на вел Мяу Они самые=) Потом еще пришлось подкладывать шайбы под болты адаптера она были длинные и щелкали об ротор при поворотах + заднюю машинку приподнял шайбами на 2 мм, ротор торцом по ее корпусу чиркал. Быстро настроить такие тормоза можно если не обращать внимание на изгиб ротора при торможении и неравномерный износ колодок в последствии, но этож не феншуй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 хрен его знает, про изгиб ротора. но вроде все тогда поставилось нормально,ничего не щелкало и не чиркало. я ставлю сначала зажав тормоз, потом правлю по щелям на просвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Быстро настроить такие тормоза можно если не обращать внимание на изгиб ротора при торможении и неравномерный износ колодок в последствии, но этож не феншуй! Ты как собрался обойти изгиб ротора на тормозах с одной подвижной колодкой? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Быстро настроить такие тормоза можно если не обращать внимание на изгиб ротора при торможении и неравномерный износ колодок в последствии, но этож не феншуй! Ты как собрался обойти изгиб ротора на тормозах с одной подвижной колодкой? крадучись :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Nicord, изгиб от того что колодки устанавливаются не параллельно ротору, вот так примерно это выглядит \\ || \\. Ослабляю болты, чтобы машинка имела свободный ход, сжимаю тормозную ручку несколько раз, по идее машинка должна установиться так чтобы колодки были параллельно ротору. Затягиваю болты равномерно. Отпускаю тормоз и иду парафинить шатуны. В общем Фазер про проклятье не врет=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Чтобы такого не было, нужны сферические шайбы. Верни их на место:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Nicord, они на месте Поцоны! замутите мастер-класс по настройке тормозов, вдруг кто-то сможет настроить BB5 так чтоб я сказал збс! :) Изменено 31 мая, 2015 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Nicord, изгиб от того что колодки устанавливаются не параллельно ротору, вот так примерно это выглядит \\ || \\. Ослабляю болты, чтобы машинка имела свободный ход, сжимаю тормозную ручку несколько раз, по идее машинка должна установиться так чтобы колодки были параллельно ротору. Затягиваю болты равномерно. Отпускаю тормоз и иду парафинить шатуны. В общем Фазер про проклятье не врет=) У меня так же было на переднем)) подложил простые шаибы и норм стало )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) валееерааа, дай тыщ 5, я тебе настрою бб5 так, что они станут нормальными тормозами, шиманами например. Изменено 31 мая, 2015 пользователем Ranger_Ilya 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Риальне торцуй раму/вилку и выкинть енту механику 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 ББ5 по-людски настраиваются только одним методом: 1)отпускаешь винты и максимально вкручиваешь/выдвигаешь пассивную колодку. 2)позиционируешь калипер чтоб пассивная колодка прилегала к ротору полной плоскостью 3)фиксируешь винты (если колодки новые то колодка при таком положении прижмет ротор и колесо не будет вращаться-это нормально) 4)после затягивания винтов отпускаешь пассивную колодку до свободного вращения колеса. Таким методом добивается минимальный прогиб ротора к пассивной колодке при торможении и адекватный ход активной. 5)поджимаешь лапку(за которую тянет трос) активной до блокировки вращения и легко затягиваешь винт 6) легонько нажимаешь на тормозную ручку-при этом трос проскользнет в винте:таким образом выбираешь себе желаемый ход до начала торможения. 7)выбрав,затягиваешь трос и едешь кататься. Из интернета :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Я соовсем недавно ББ7 неалохо, как кажется отстроил, давай 5ые попробую. ) Заодно 7ые пожамкаешь. ;) Изменено 31 мая, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Задача такая, сделать спереди дисковые тормоза. Вот пробую определиться с оптимумом. Суппорт должен быть механический, замена ручек не планируется. Вилки пока нет, так что какое крепление будет не знаю. Подскажите от чего танцевать, как определить диаметр ротора, на втулке крепление под 6 болтов, может конкретный ротор посоветуете. Какой алгоритм выбора. Крепление вилки- суппорт-ротор, или можно в другом порядке. И вопрос на засыпку почему тормоза дисковые а вращаются роторы? Изменено 17 июля, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 почему тормоза дисковые а вращаются роторы? ДА!!!! чо за фигня вообще происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Я автомобилист по специальности, вот в машине диск и суппорт. Ладно а по делу то, что? Изменено 17 июля, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Задача такая, сделать спереди дисковые тормоза. Вот пробую определиться с оптимумом. Суппорт должен быть механический, замена ручек не планируется. Вилки пока нет, так что какое крепление будет не знаю. Подскажите от чего танцевать, как определить диаметр ротора, на втулке крепление под 6 болтов, может конкретный ротор посоветуете. Какой алгоритм выбора. Крепление вилки- суппорт-ротор, или можно в другом порядке. И вопрос на засыпку почему тормоза дисковые а вращаются роторы? выбираешь вилку, на ней будет написан максимальный диаметр ротора который можно будет воткнуть. затем выбираешь тормоза, узнаешь какие в них колодки, метал или органика. выбираешь ротор под 6 болтовое крепление нужного тебе диаметра сделанный под метталические или органические колодки. для ротора 180 и 203 нужен будет еще адаптер на вилку. дисковые потому что тормозят об диск(ротор), а не об обод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Какой 203, человек на стелс покупает:). Все современные тормоза идут под крепление postmount. Крепление вилки не имеет значения - у современных либо postmount либо international. Всё прекрасно ставится через адаптер. Я лично никогда не заморачивался с типом ротора (правда колодки брал только органические и отказываться от них не собираюсь). У меня спереди 180, если покрышки совсем лысенькие, можно 160 вперёд. Если не покупать старьё и китайский хлам, всё ко всему подойдёт. Тормоз советую брать avid bb7 или avid bb5(если денег жалко). Есть вроде ещё какие то нормальные, но совсем дешёвые брать не надо - ничем не лучше вибрейков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.