fedryaz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Да скрип передних тормозов достал вел вы тушь норма покатался заскрипелино это не причина переделки. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Какой 203, человек на стелс покупает:). ну а вдруг он супермонстра на стелс воткнет, чем бог не шутит :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Думаю 180 будет в самый раз. Короче вилку нужно искать, а потом все определиться само собой. Я почему спрашивал. Может в тормозах та же фигня что и с трансмиссией. Я тоже сначала просто захотел 8 передач, ну и понеслась. Даже не просто захотел, понадобились компоненты трансмиссии более качественные, а не так чтоб проехал 500 км и выкинул трещетку. С тормозами такого не получится? К примеру мне нужен суппорт механический, тогда роторы будут только на 160 или без разницы? Изменено 18 июля, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Без разницы. Вообще могут быть проблемы. Роторы на пауках например не все совместимы, но это дорогие роторы. Китайский хлам может быть нестандартным - дырки могут быть просверлены не как надо. Изредка калипер может не подходить к адаптеру. Адаптеры бывают с параллельным выносом, а бывают такие, что выносят в разные плоскости - у меня такое было. Надо просто определиться с базовыми вещами. И с креплением ротора не промахнуться - 6 болтов или centerlock. Вангую что вилка будет с креплением IS. Втулка под 6 болтов. Адаптер IS-PM 180. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 От диаметра ротора будет зависеть лишь переходник/адаптер. Калиперу ж абсолютно пофиг какой диск ему хватать. 160мм 180мм переходники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) 140-160: вроде бы 140 назад, 160 вперед. большинство передних адаптеров можно поставить назад с небольшой пляской о двух бубнах. но- минус один размер. PS: не стоит надеяться,что дисковые тормоза мощнее или они не скрипят. Изменено 18 июля, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Коль пошла такая пьянка, то тоже вопросик спецам. Есть втулка на 6 болтов с авидом 5 в качестве тормоза. Если втуль заменить на центрлоковую с заменой ротора на соответствующий, но того же точно размера, надо будеть менять адаптеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Коль пошла такая пьянка, то тоже вопросик спецам. Есть втулка на 6 болтов с авидом 5 в качестве тормоза. Если втуль заменить на центрлоковую с заменой ротора на соответствующий, но того же точно размера, надо будеть менять адаптеры? нет. есть очень небольшая вероятность, что ЦЛ ротор на пауке будет цеплять за адаптер или калипер. к слову- адаптер для установки 6 болтов на CL втулку стоит чуть больше 700 рублей в Ригеле. очень рекомендую- получается сильно дешевле хорошего CL ротора, и эстетика не страдает при разных втулках. ну и ротор не придется продавать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Думаю 180 будет в самый раз. Короче вилку нужно искать, а потом все определиться само собой. Я почему спрашивал. Может в тормозах та же фигня что и с трансмиссией. Я тоже сначала просто захотел 8 передач, ну и понеслась. Даже не просто захотел, понадобились компоненты трансмиссии более качественные, а не так чтоб проехал 500 км и выкинул трещетку. С тормозами такого не получится? К примеру мне нужен суппорт механический, тогда роторы будут только на 160 или без разницы? даже самые простые роторы ходят десятки тысяч, главное чтобы ровные были. органические колодки не шумят, если канеш ротор слоем воды и говна не закидало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Коль пошла такая пьянка, то тоже вопросик спецам. Есть втулка на 6 болтов с авидом 5 в качестве тормоза. Если втуль заменить на центрлоковую с заменой ротора на соответствующий, но того же точно размера, надо будеть менять адаптеры? у тебя втулка померла и ты хочешь ее поменять? либо ты просто доп комплект колес собираешь прозапас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Ситуевина интереснее. Стоит вилсет со втулками на промах под центрлок. Но на них установлены адаптеры под 6 болтов и обычные авидовские роторы под них же с механизмом торможения авид эликсир 5. Хочется из эстетических соображений установить роторы на пауках. Вот и думается, что при таком раскладе было бы правильнее одновременно избавиться и от адаптеров - нафига лишние детали возить? Изменено 18 июля, 2015 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Ситуевина интереснее. Стоит вилсет со втулками на промах под центрлок. Но на них установлены адаптеры под 6 болтов и обычные авидовские роторы под них же с механизмом торможения авид эликсир 5. Хочется из эстетических соображений установить роторы на пауках. Вот и думается, что при таком раскладе было бы правильнее одновременно избавиться и от адаптеров - нафига лишние детали возить? если оно работает, то я б его не трогал вообще, и не важно как оно выглядит :lol: а уже запаривался только над следующим вилсетом) Изменено 18 июля, 2015 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Тут есть нюанс: байк, так же как и вилсет в черно-красно-белой гамме. А установленные сейчас адаптеры ЦЛ-6б анодированные голубые. Вот и думалось заменить этот узел на центрлоковый ротор на пауке ПРАВИЛЬНОГО цвета. ПС. все это неспешно - при следующем апгрейде байка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 роторы поменять-скорее всего проблем не будет. а не проще ли удалить анодирование с последующей покраской в НУЖНЫЙ цвет? это будет раз так в несколько дешевле новых хороших роторов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Об этом не подумал - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Для любителей колхоза я же описывал свой опыт снятия анодировки: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/27447-занимательная-химия/ Ну, мало ли:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Для любителей колхоза я же описывал свой опыт снятия анодировки: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/27447-занимательная-химия/ Ну, мало ли:) я как раз твои опыты и имел ввиду))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Может статься, что тут человек купит изысканное изделие из лучших домов Европы. И колхоз ему не интересен:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 может. а может, решит дешевле и быстрее-и тут-то ему и пригодятся наши советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 А просто покрасить не по феншую, обязательно химичить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 просто покрасить будет убого смотреться. пройденный этап)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Ну можно же качественно покрасить. Думаю если постараться будет красиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 для качественно нужен грунт, иначе с первой же грязью отойдет. а чтоб качественно положить грунт, нужна чистая поверхность. пескоструйка такой маленькой детали вместе с полимеркой копейки будет стоит, я никогда не понимал почему люди все пытаются где-то не там сэкономить) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Анодирование разве не металлом делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Анодировка это оксидная плёнка на поверхности металла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.