krazymouse Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) рибят, вы спорите ниачом. :rolleyes: три четверти проблем вела решаются правильной настройкой, смазкой и лаской. остальные проблемы- решаются заменой. всё как с женщиной))) Изменено 12 июля, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Товарищи, а кто в курсе почему ХТ 8000 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-shimano-xt-m8000/rp-prod135839 дешевле чем СЛХ 7000 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-shimano-slx-m7000/rp-prod148226 С ХТишками что-то не так? или может СЛХ вышел в удачней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) хт скопился на складе, его и сливают. слх всегда был выгодней в плане цена/эффективность, они ж даже внешне 1 в 1, что намекае :lol: Изменено 11 июля, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 (изменено) перебрал сегодня ручку потекшего авида, ужаснулся на все эти выработки (все-таки 7 лет 24/7 это срок) и подумал,что пора бы им на покой. за развитием тормозной промышленности не следил, в связи с чем- посоветуйте, что из гидравлики можно взять относительно бюджетно и надежно? работа предполагается в любое время года и любой мороз, так что масляная гидравлика, наверное, нафиг? Изменено 16 июля, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Попробуй Гайды, вроде всем нра https://www.sram.com/sram/mountain/family/guide-brakes Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 как на счёт побыть первопроходцем? http://www.xlinenn.ru/Disc_brakes/Alhonga_twiner_m/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 как на счёт побыть первопроходцем? http://www.xlinenn.ru/Disc_brakes/Alhonga_twiner_m/ вроде же русские буквы? что из гидравлики можно взять относительно бюджетно и надежно? тем более, что гайды можно нарыбачить в те же деньги. сегодня ночью прозевал пару за 65е :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Появилась проблема с гидрой (formula rx) - не равномерно ходят поршни. Снял машинку, плчистил от грязи, побрызгал силиконкой. При нажатии на ручку один поршень выходит, второй немного поднимается и опускается на прежнее положение. В чем проблема? Ход ручки нормальный. Проблема явно появилась на следующий день после поездки в дождь: жутко начал скрипеть тормоз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Попробуй зажать тот что выходит и понажимать ручку, скорее всего грязь попала) по хорошему разбирать и мыть надо. У меня так на авидах было. Изменено 11 августа, 2017 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 по хорошему разбирать самая большая засада это спецключ для разборки но можно и самому сделать http://dmoframeworks.blogspot.ru/2014/02/a-bit-of-random-oneformula-rx-caliper.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Попробуй зажать тот что выходит и понажимать ручку, скорее всего грязь попала) по хорошему разбирать и мыть надо. У меня так на авидах было. Раз 10 вдавливал поршни, не особо изменило ситуацию. Если с полностью утопленного состояния нажать ручку - оба выходят, а потом один останавливается второй продолжает выходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 самая большая засада это спецключ для разборки про него то я и не подумал :( привык что авиды и шиманы половинятся за 10мин )) yar, прокачивать еще не пробовал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Нет. Постараюсь, все таки зажать один поршень и прогонять второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEWUI Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) Может вопрос и глупый,но он о тормозах. Какой ротор купить для СЛХ 7000? 1. Shimano Deore XT SM-RT76-2 Disc 6-Hole https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=13002;menu=1000,2,15,117;mid%5B931%5D=1;page=2;orderby=2 2. Shimano Deore XT SM-RT86 Disc 6-Hole https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=25500;menu=1000,2,15,117;mid%5B931%5D=1;page=2;orderby=2 и в чем их принципиальная разница, акромя веса? Изменено 8 сентября, 2017 пользователем LEWUI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) У второго посередке - алюминька. Легче, лучши отводит тепло но протирать его до половинной толщины не получится ) three layer sandwich structure of an aluminum core embedded in stainless steel. The higher heat dissipation of the aluminum helps to reduce the surface temperature of the rotor by around 100 degrees Celsius. O Изменено 8 сентября, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Есть рама Format 1313 с таким крепежом под дисковый тормоз: Есть сам тормоз: Нужен адаптер. Вопрос - они унифицированные? Или есть разновидности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 уни 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 января, 2018 Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 у ригеля ты обретешь счастье типа вот такого 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Ну разновидности так-то есть. Адаптер подбирается по диаметру тормозного диска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Ну разновидности так-то есть. Адаптер подбирается по диаметру тормозного диска. какой диаметр тормозного диска у стокового заднего колеса велосипеда Формат? 160мм или 160мм? а может,все-таки 160мм? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Не, не угадал. Там 160мм. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Не, не угадал. Там 160мм. :) Чёрт! А я думал,там 160мм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 января, 2018 Поделиться Опубликовано 9 января, 2018 Поставил новые Avid Juice 5 (dec 08), но вот беда ротор впритирочку встает между колодок что, естественно, мешает нормальному вращения колеса. Что можно сделать и как правильно? В голове решение такого плана: открутить болтик прикрывающий дырочку для прокачки, зажать тормозную ручку и подождать пока пару капель dot 4 (5.1) выпадет из системы. Прав ли я и может есть какое еще решение такой траблы? Можно снять колодки и немного раздвинуть поршни. Либо да,выдавить капельку дота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Вопрос. Может кто замерял? Какой объем тормозной жидкости ДОТ в мл. (+/-) нужен чтобы полностью заполнить объем тормозной ручки, гидрологии (1400 мм) и калипера, т.е. выдавить старую ТЖ. С маслом я не заворачивался вливал новое через воронку, пока не выдавит все обесцвеченное старое с запасом, ничего не мерил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Не перевелись ещё на форуме владельцы формул, надеюсь. Действительно там всё так печально с зазором и он очень маленький? Если вдруг кто имел возможность сравнить РХ и ОРО К24, расскажите, у кого шире зазор, да и в целом, что лучше брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.