tild Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Только что, Энакин сказал: Алюминий и сталь? В смысле подложки к которым приклеена сама тормозящая накладка??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 2 часа назад, tild сказал: В смысле подложки к которым приклеена сама тормозящая накладка??? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Хочу заказать вибрейки оливио. Чтоб заменить усталые тектро. За 4 года пружинки подрастянулись а сами они подоблезли. В общем решил их менять а не красить. Вопрос такой пивоты(штыри для крепления тормоза) мне менять надо будет? Слышал у шимано с ними заморочки есть. Мож кто знает. Спойлер Изменено 23 сентября, 2019 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Брейкбоссы - часть рамы/вилки. менять их нинада 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 11.07.2019 в 12:21, krazymouse сказал: калипер отрегулировать, колодки за ротор цепляют. после снятия-установки эксцентриковых колес это обычное дело. Только для ашановтулок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 В 22.07.2019 в 18:27, Шатун сказал: И где это делают ? проставка ровная точно, с рамой тоже все ок с машинка не гнутая. Ну раз ты так думаешь то точно все гнутоекривое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 24 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) 25 минут назад, colorex сказал: Только для ашановтулок А бюджетные шимано к ашановтукам относятся? А то по 2 - 3 раза колесо зажимать приходится пока положение без шорканья ротора поймаешь. У меня тож авид но ББ 7. Изменено 24 сентября, 2019 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 13 часов назад, PegasMiRON сказал: А бюджетные шимано к ашановтукам относятся? А то по 2 - 3 раза колесо зажимать приходится пока положение без шорканья ротора поймаешь. У меня тож авид но ББ 7. Ты на него внимания не обращай, у этого чела свой мир и с нашим он кореллирует крайне слабо Изменено 25 сентября, 2019 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 14 часов назад, PegasMiRON сказал: А бюджетные шимано к ашановтукам относятся? А то по 2 - 3 раза колесо зажимать приходится пока положение без шорканья ротора поймаешь. У меня тож авид но ББ 7. У бюджетных слх и хт такой проблемы не существует 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 5 минут назад, colorex сказал: У бюджетных слх и хт такой проблемы не существует существует 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 11 минут назад, mardos сказал: существует Затягивай нормально контргайки конусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 15 минут назад, colorex сказал: У бюджетных слх и хт такой проблемы не существует Я б не назвал slx и xt бюджетными линейками. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 17 минут назад, ivanzoid сказал: Я б не назвал slx и xt бюджетными линейками. Ты о чем ? Хт 37€ слх28 € задние Изменено 25 сентября, 2019 пользователем colorex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 26 и 19 передние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Fulcrum Red Power XL тоже ашаноколёса? С первого раза без шорканья встают не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 у меня при снятии/установке колеса, не шоркали только механические шимано. где можно было изначально выставить широкий зазор между колодками, благодаря системе серво_вейв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 1 час назад, Енотовод сказал: Fulcrum Red Power XL тоже ашаноколёса? С первого раза без шорканья встают не всегда. Так пм торцован или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 кстати торцовка ПМ есть только у Дениса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 В 25.09.2019 в 16:18, colorex сказал: Так пм торцован или нет! Специально не торцевал, буду у Дениса как сезон окончательно пройдёт - спрошу, нужно ли :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Хочу сменить механику на гидравлику. Посоветуйте бюджетные тормоза до 4к. Эксплуатация круглый год. Требования - надёжность и неприхотливость . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 младший срам, только он не тормозит особо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Только что, FAZer сказал: младший срам, только он не тормозит особо Sram level t подойдет ? Насчёт не тормозит особо я не привередлив. Уверен получше моей механики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 левел вполне себе останавливает меня на титане. если это - не особо тормозит, то я хз ваще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Тормозит шимана с сервовейвом, гайды с свинглинком ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) Все изложенное это мой опыт, допускаю, что у кого то другое мнение, все написанное не приговор. Давно использую гидравлику Shimano, начиная с 615 модели и выше. Сейчас у меня уже четвертый сезон будут тормоза XT 8000 и третий сезон SRAM Level TLM. После подбора колодок на тормоза SRAM (штатные были плохими, я писал 4 обзора в 2018 году) обе пары работают превосходно, работают по разному, но оба "стоп краны" ( при правильной прокачке). Но в случае покупки новых тормозов, я бы предостерег от покупки верхних линеек SRAM, за исключением тех случаев когда человек отдает отчет своим действиям и желает получить именно то ,что обеспечивают конкретные тормоза SRAM (например эксплуатация при температурах ниже -10 гр.) Почему: Верхние линейки SRAM конструктивно и технологически на порядок (на голову) выше уровнем и задумками верхних линеек Shimano во всем. НО ВОТ В ЭТОМ ИХ И ПРОБЛЕМА, ЭТО НЕ ДАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО ИМ В РАБОТЕ НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ, А ЛИШЬ ДОСТАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ и ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. 1. Невозможность прокачки подручными средствами, необходимость покупки специального, достаточно дорого инструмента. (Можно отдать в сервис, но бесплатно там тоже Вам не прокачают). Я купил, проблема ушла, но я при покупке об этом не знал. 2. Отсутствие в свободной продаже колодок оригинальной формы (как я писал, несмотря на цену цену тормозов штатные органические колодки были непригодны для нормальной эксплуатации), фирменные металлизированные колодки SRAM дорогие. Опять расходы. 3. Расходники Shimano (оливки, штуцера, фитинги, полый болт) стоят не дорого, всегда в доступности, масса вариантов подмены. Высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей между моделями. Например SLX 675 и XT 875 по сути один и тот же тормоз. Колодки на замену стоят "копейки" вариантов полно. 4. В моем случае, как пример, нужна замена гидролинии тормозов SRAM на более длинную - 155 см вместо 140 см. Если бы это были бы тормоза Shimano проблем ноль. В варианте SRAM Level TLM имеет место следующий набор проблем: полый болт для крепления гидролинии к калиперу оригинальной конструкции (он есть естественно ), но в случае его утраты купить его отдельно или подобрать замену или выточить не получиться. Достать многоразовый фитинг для этого полого болта не возможно, подобрать не получиться. Сегодня поеду в одну мастерскую - последняя надежда. Вариант покупка набора SRAM (гидролиния в сборе) - стоит 40% от стоимости пред топовой модели нового тормоза на сторону, в полном комплекте. Пойди пойми, что выгоднее купить, на АЭ пока не нашел. 5. В конструктив и потроха я не полезу, думаю мало кто сможет понять о чем идет речь, думаю написанного выше будет достаточно. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.