VovanSSS Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 1 минуту назад, mardos сказал: поставь рамку весящую 50грамм и цепь не свалиться вообще никогда) рили, обычная 2х трансмиссия с муфтой на переклюке не подводит. Но в случае спадения цепи у меня есть шанс закинуть ее на ходу, в отличии от 1х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 Году в 2016 мы с Лариком ехали на шоссерах вниз с метромоста, скорость под 50. Желая, чтобы было за 50, я перекидываю с 39 на 53. Цепь слетает аж на ось педальки. Глаза боятся, а ноги делают - аккуратно закинул её обратно, стараясь смотреть вперёд. Действительно, шанс закинуть цепь обратно есть. С другой стороны, сейчас я езжу 46х11-28, и шанс закинуть цепь обратно мне больше не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 32 минуты назад, VovanSSS сказал: не вижу разницы, с переклюком без муфты при расколбасе, падении цепь так же слетает У меня кстатате ниразу с 1х цепь не слетала вообще. На 2х спасало только то, что цепь проходила между большой звездой и пером, а то сломал бы перо ? Чейнсак это когда цепь делает примерно ввоттак Ты такой сбрасываешь спереди грязную цепь перед подъемом и хррр 34 минуты назад, VovanSSS сказал: не тока гонки езжу, в совке хочу вверх ехать сто ватт, а не 250 прямо с дивана В совке ток щас горку сделали нормальную, остальные просто вариации равнины 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) а после хрррр цепь провисает, эвакуируется с кассеты в спицы и ездуна ожидает захватывающие 15 минут выковыривания её оттуды мультитулами и ветками. Мы выковыривали) Изменено 4 февраля, 2020 пользователем mardos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) 12 минут назад, mardos сказал: Мы выковыривали) Я прост сразу скручивал большую звезду прочитал, что в спицы ) такого не было. а вот между системой и пером застревало неоднократно Изменено 4 февраля, 2020 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 4 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2020 5 часов назад, ivanzoid сказал: - нет переднего переключателя - соответственно он не может сломаться, забиться грязью, замерзнуть, его не надо обслуживать, настраивать. А ещё при "отвале" заднего переклюка ты остаёшься на безальтернативном сингле (вспоминая Алтайский Велопервомай, день 4). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 16 часов назад, meaoow сказал: А ещё при "отвале" заднего переклюка ты остаёшься на безальтернативном сингле (вспоминая Алтайский Велопервомай, день 4). Ну да, можно в принципе записать в минусы) Хотя в среднем мне кажется передние переклюки чаще глючат по сравнению с задними (меня задний пока ещё не разу не подводил (тьфу-тьфу), а вот передние не единожды, при этом будучи обслуженными и настроенными). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Помню, как расстроился Стефф, когда новёханький передний хтр на первой же гонке свернул в рогальку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люцифер Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, ivanzoid сказал: Ну да, можно в принципе записать в минусы) Хотя в среднем мне кажется передние переклюки чаще глючат по сравнению с задними (меня задний пока ещё не разу не подводил (тьфу-тьфу), а вот передние не единожды, при этом будучи обслуженными и настроенными). передние переклюки у меня заклинили на всех трёх моих велосипедах-я их поснимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 вы их просто готовить не умеете 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 хз, что вы делаете с передними переключателями? у меня он клинит изредка только в ОЧЕНЬ большой грязи и лечится промывкой/просушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 И трава грязная не набивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 5 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 59 минут назад, FAZer сказал: И трава грязная не набивается? Трава скорее на задний наматывается, в переднем не припомню 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Если есть дополнительный механизм, значит каким бы он надёжным не был есть вероятность его отказа или поломки. От этого никуда не уйти. Другой вопрос, что передний переключатель, при кажущейся простоте, надо уметь настраивать. Тот же "Гонза" на своем канале в видео о настройке переднего переключателя делает базовую ошибку, которую я сразу увидел и на которую ему понимающие люди в комментариях тоже указывают, но видео свое не корректирует. Есть неудачные модели переключателей-например передний переключатель Deore для двойника, первой ревизии крайне ненадёжно работал на сбрасывание цепи( у меня было похожая картина, как на фото выше два раза в простой ситуации) SLX имеет жёсткую пружину и работает очень надёжно. XTR с нижним хомутом работает (тал) как часики и прощает ошибки при переключении под нагрузкой. SRAM я не использовал. Здесь для начала надо правильно установить его по высоте, не всегда это надо делать по трафарету. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 59 минут назад, Mask сказал: SLX имеет жёсткую пружину и работает очень надёжно. У меня был SLX с верхним хомутом, и как-то зимой, то ли от реагентов, то ли от грязи, его заклинило намертво) Ну т.е. видимо я долгое время не переключался спереди, в него чего-то набилось и он перестал переключаться. Однако никакие отмывания, хоть WD-ой, хоть чем, не помогли)) Т.е. он просто встал колом, невозможно было пальцем продавить манетку, чтобы он сдвинулся на большую звезду. Так я всю зиму и проездил без работающего переднего перекла, благо 11-36 почти везде хватало. Но потом Денис его таки отквасил, уж не знаю как он это сделал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 17 часов назад, ivanzoid сказал: меня задний пока ещё не разу не подводил Нидавно ехал по снегу, палка вылезла и погнула переключатель. Задний переключатель не нужон!) На самом деле я его назад ногой загнул и поехал дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 13 часов назад, Энакин сказал: Помню, как расстроился Стефф, когда новёханький передний хтр на первой же гонке свернул в рогальку. На шоссере цепь порвалаась из-за плохо запрессованного звена под нагрузкой Тоже порвала переклюк передний) 11 часов назад, FAZer сказал: И трава грязная не набивается? вообще ниразу, наверное я что-то не так делаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 10 минут назад, VovanSSS сказал: Нидавно ехал по снегу, палка вылезла и погнула переключатель. Задний переключатель не нужон!) Это он у тебя поди без шадоу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 шадоу, палка залезла между колесом и переклюком, выгнуло его наружу тут шадов не шадов все одно, даже защита петуха не спасла бы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 2 часа назад, Mask сказал: Другой вопрос, что передний переключатель, при кажущейся простоте, надо уметь настраивать. и переключаться! задний (нормально настроенный) работает как автомат щёлк-щёлк-щёлк. а передний, этож целое искусство! дрюкать его умеючи надо, без нагрузки, с душой и с оттяжечкой! а когда на это нет времени, сил и желания, то выворачивает на раз-два. зы и трёт зараза, рамку цепь на косых передачах! зыы да в пень его!! сжечь к чертям!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 11 минут назад, Энакин сказал: задний (нормально настроенный) работает как автомат щёлк-щёлк-щёлк. На тэц цепь так порвал, щелк-щелк и назад покатился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, ivanzoid сказал: У меня был SLX с верхним хомутом, и как-то зимой, то ли от реагентов, то ли от грязи, его заклинило намертво) Ну т.е. видимо я долгое время не переключался спереди, в него чего-то набилось и он перестал переключаться. Однако никакие отмывания, хоть WD-ой, хоть чем, не помогли)) Т.е. он просто встал колом, невозможно было пальцем продавить манетку, чтобы он сдвинулся на большую звезду. Так я всю зиму и проездил без работающего переднего перекла, благо 11-36 почти везде хватало. Но потом Денис его таки отквасил, уж не знаю как он это сделал) Все верно, переключатели они как оружие - пострелял почисти и смажь. Если нет ухода жди беды. Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 1 час назад, Mask сказал: Все верно, переключатели они как оружие - пострелял почисти и смажь. Если нет ухода жди беды. Нуу… за задними я честно говоря особо не ухаживаю. Натяжение настраивается крутилкой на манетке на ходу. Максимум почистить грязь с роликов, но с парафином и это делать почти не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) НЕМНОГО МЫСЛЕЙ О СОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСМИССИЙ И СМЫСЛА ПОКУПКИ СТАРОЙ 11 ск. ТРАНСМИССИИ SHIMANO. Новые манетки Shimano 12 ск. имеют один и тот же ход, что и 11 ск. манетки. Просто добавляется еще один щелчок. Если использовать данную манетку и новый переключатель Shimano на 12 ск. (они есть двух вариантов под 51 звезду кассеты и 45 звезду) на 11 ск. кассете - видимо проблем использования быть не должно. Сделать лишний щелчок манеткой не позволит ограничительный винт переключателя. Цепи отличаются, как выяснилось, только необходимой длиной. Получается на перспективу лучше купить такой новый комплект с имеющейся 11 ск. кассетой (обычный барабан), что в дальнейшем сделает переход на 12 ск. трансмиссию менее затратной. Цена новых компонентов выше незначительно совсем. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 21 минуту назад, Mask сказал: НЕМНОГО МЫСЛЕЙ О СОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСМИССИЙ И СМЫСЛА ПОКУПКИ СТАРОЙ 11 ск. ТРАНСМИССИИ SHIMANO. Новые манетки Shimano 12 ск. имеют один и тот же ход, что и 11 ск. манетки. Просто добавляется еще один щелчок. Если использовать данную манетку и новый переключатель Shimano на 12 ск. (они есть двух вариантов под 51 звезду кассеты и 45 звезду) на 11 ск. кассете - видимо проблем использования быть не должно. Сделать лишний щелчок манеткой не позволит ограничительный винт переключателя. Цепи отличаются, как выяснилось, только необходимой длиной. Получается на перспективу лучше купить такой новый комплект с имеющейся 11 ск. кассетой (обычный барабан), что в дальнейшем сделает переход на 12 ск. трансмиссию менее затратной. Цена новых компонентов выше незначительно совсем. Отличный способ купить 11-скоростную трансмиссию, заплатив за 12-скоростную. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.