zloyboo Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Честно говоря я не понимаю стремление некоторых людей апгрейдиться в трансмиссии например с 10до11 и 11до12 ск. Была у меня 3-8, сменил на 1-8. Слишком большой диапазон между скоростями, поставил 1-10 и комфортнее и сзади уже Шадоу . Дальнейший апгрейд для себя в скоростях не вижу. Можно было запилить сразу 11, но во первых дороже, во вторых износ быстрее той же цепи. Комфорта как такового я и не замечу, так зачем самому себе создавать бОльшие проблемы. Это актуально для меня, не гонщика, просто любителя покатать да поколупать велик. Поправте если где ошибаюсь . 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 1 час назад, Mask сказал: Получается на перспективу лучше купить такой новый комплект с имеющейся 11 ск. кассетой (обычный барабан) Может не выгореть, см. видео: Насколько помню, там новый SLX 12ск перекл. завелся на всем остальном 11ск (кассета+манетка), а вот новый XT 12ск перекл. не завелся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 13 минут назад, ivanzoid сказал: Может не выгореть, см. видео: Насколько помню, там новый SLX 12ск перекл. завелся на всем остальном 11ск (кассета+манетка), а вот новый XT 12ск перекл. не завелся. Получается , что slx отработал без рывков, xt не четко, с задержками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 3 часа назад, zloyboo сказал: Честно говоря я не понимаю стремление некоторых людей апгрейдиться в трансмиссии например с 10до11 и 11до12 ск. Была у меня 3-8, сменил на 1-8. Слишком большой диапазон между скоростями, поставил 1-10 и комфортнее и сзади уже Шадоу . Дальнейший апгрейд для себя в скоростях не вижу. Можно было запилить сразу 11, но во первых дороже, во вторых износ быстрее той же цепи. Комфорта как такового я и не замечу, так зачем самому себе создавать бОльшие проблемы. Это актуально для меня, не гонщика, просто любителя покатать да поколупать велик. Поправте если где ошибаюсь . В целом согласен, для катания для Омска без гонок, достаточно будет 10ск кассеты 11-46 (418%), да и 11-42 (382%) тоже. Просто раньше кассет с широким диапазоном под 10ск не было, и единственный вариант получить 1x с хорошим диапазоном был переход на 11 или 12 скоростей. Я поэтому и не спешу переходить на 11ск на фэте с 10ск с 28T @ 11-46) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 Здесь бывают две разные ситуации. Если у человека есть в наличии годный, работоспособный групсет например 10 скоростной - и я не вижу смысла его менять просто так на 11 скоростей. До этого времени у меня на одном велосипеде стояла 10 скоростная трансмиссия и меня она устраивала. Но другой вопрос когда ты уже ее уже продал и покупаешь новую, более адаптированную к новому велосипеду, Соответственно, я не смотрю в сторону старых групсетов , а смотрю в сторону 11/12 скоростных вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 11 минут назад, Mask сказал: Здесь бывают две разные ситуации. Если у человека есть в наличии годный, работоспособный групсет например 10 скоростной - и я не вижу смысла его менять просто так на 11 скоростей. До этого времени у меня на одном велосипеде стояла 10 скоростная трансмиссия и меня она устраивала. Но другой вопрос когда ты уже ее уже продал и покупаешь новую, более адаптированную к новому велосипеду, Соответственно, я не смотрю в сторону старых групсетов , а смотрю в сторону 11/12 скоростных вариантов. Вопрос зачем? К чему адаптироваться ? К плоскому Омску ? У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. Я специально акцентировал на то что я обычный каталец без спортивных замашек . Но если вы конечно катаете гонки на результат, то я и спорить не буду, в противном случае ваш ответ говорит , что вы жертва маркетинга . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 24 минуты назад, zloyboo сказал: Вопрос зачем? К чему адаптироваться ? К плоскому Омску ? У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. Я специально акцентировал на то что я обычный каталец без спортивных замашек . Но если вы конечно катаете гонки на результат, то я и спорить не буду, в противном случае ваш ответ говорит , что вы жертва маркетинга . Я сейчас действительно вижу, что Вы подошли к некой черте, планке на которой почему то решили остановиться и закиснуть, если уже не закисли. но это Ваш выбор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 36 минут назад, zloyboo сказал: Вопрос зачем? К чему адаптироваться ? К плоскому Омску ? У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. Я специально акцентировал на то что я обычный каталец без спортивных замашек . Но если вы конечно катаете гонки на результат, то я и спорить не буду, в противном случае ваш ответ говорит , что вы жертва маркетинга . о, тот самый человек который не может покинуть омск! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 (изменено) Тоесть смысл почти никто так и не догнал. Разница между апгрейдом несущим результат и бессмысленным следуя зову маркетологов. Изменено 7 февраля, 2020 пользователем zloyboo Добавка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 4 часа назад, zloyboo сказал: У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. В какой самый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Катаю (пока) 3х9 ХТ - ни разу передний перекл меня не подвёл , не ломался и цепь не слетала.Насчёт удобства переключения + скорость реагирования перед внезапно возникшей горкой (препятствием) - я с вами согласен,не так удобно и быстро переключиться. На другом веле 3х8 Асера и катая зимой передний забивался мокрым снегом и замерзал.Но летом всё отлично. Посмотрим как зайдёт 1-11))) " трёт зараза, рамку цепь на косых передачах!" Это тебе сигнал переключиться на более подходящюю передачу,без перекоса,но с тем-же соотношением. Изменено 8 февраля, 2020 пользователем VeloMik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 11 минут назад, VeloMik сказал: не так удобно и быстро переключиться адназначна проще, быстрее, надежнее etc... прощелкать до 12 передач чем скинуть на одну звезду спереди. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 44 минуты назад, VovanSSS сказал: адназначна проще, быстрее, надежнее etc... прощелкать до 12 передач чем скинуть на одну звезду спереди. все уже поняли что у тебя свой мир с работающими передними переключателями. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 1 час назад, VovanSSS сказал: адназначна проще, быстрее, надежнее etc... прощелкать до 12 передач чем скинуть на одну звезду спереди. Вован, современные задние переклы умеют за одно нажатие манетки закидывать на 4 звезды, и скидывать на две (кроме срама), что практически эквивалентно одному переключению спереди. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Интересно, что сейчас в 12 СК. трансмиссии SRAM GX появилась дополнительно манетка с механизмом " один клик" тоесть строго один щелчок туда-обратно. Сразу на несколько звёзд не забрасыват. Производитель объясняет это излишней чувствительностью рычага к нажатию прежней версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) 11 часов назад, ivanzoid сказал: Вован, современные задние переклы умеют за одно нажатие манетки закидывать на 4 звезды, и скидывать на две (кроме срама), что практически эквивалентно одному переключению спереди. Щас бы в гонке думать насколько надо нажать рычажок Котелок может ваще не варить 5 часов назад, Mask сказал: Интересно, что сейчас в 12 СК. трансмиссии SRAM GX появилась дополнительно манетка с механизмом " один клик" тоесть строго один щелчок туда-обратно. Сразу на несколько звёзд не забрасыват. Производитель объясняет это излишней чувствительностью рычага к нажатию прежней версии. Именно по тому что котелок не варит, а руки забились, пальцы норм не работают ты начинаешь щёлкать на н больше чем надо. Это может привести к фиаско. По тому на одно нажатие 4перелючения не оч Изменено 9 февраля, 2020 пользователем VovanSSS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) Щас бы в гонке думать каким переклюком работать Котелок вообще может ваще не варить Именно по тому что котелок не варит, а руки забились, пальцы норм не работают ты начинаешь щёлкать не тем переклюком. Это может привести к фиаско. По тому передний переклюк не оч Авторская орфография и пунктуация сохранена. Изменено 9 февраля, 2020 пользователем Енотовод 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Вывод делайте сами. Будущее в гонках за синглспидами ! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 в моём параллельном мире, будущее за супер-пупер технологичными и умными планетарками с супер-пупер надёжным и долговечным ременным приводом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 12 минут назад, Энакин сказал: 12 минут назад, Энакин сказал: планетарками ременным приводом! Самый эффективный привод - цепной с набором звёзд для переключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 30 минут назад, VovanSSS сказал: Самый эффективный привод - цепной с набором звёзд для переключения И отвёрткой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Гонза запили рекламный ведос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Когда выбирал систему в начале зимы и не знал о лазейках с Шимано, решил посмотреть эти. Однако цена за комплект превзошла все ожидания и я купил в итоге SRAM, который начиная с GX лучше и дешевле. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Вообще я давно слежу за публикациями данной пары. Видимо раньше когда, как я понимаю их как спортсменов любителей спонсировали, у них всегда был только SRAM, только топ, карбон мировых брендов, XTR- чугунный отстой. Сейчас видимо уже то время ушло, приземлили, как то все больше их ролики о товарах с Китая и вот до отечественных производителей добрались. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Возможно кто сталкивался? Имеется кассета XT 11/40 (11 скоростей), шаг малых звезд 11-13-15-17. Хочу заменить одну звездочку - вместо 13 поставить 12 и соответственно получить сдвиг например 11-12-13-15-19. Сменные звезды для кассет XT/SLX есть на Конева, но они для 10 скоростных кассет. Проблема в том, чтг они запечатаны, поэтому точно не обмерить для сравнения. Есть ли практика подмены малых звезд 11 скоростных кассет на малые звезды от 10 скоростных. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.