Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря я не понимаю стремление некоторых людей апгрейдиться в трансмиссии например с 10до11 и 11до12 ск. Была у меня 3-8, сменил на 1-8. Слишком большой диапазон между скоростями, поставил 1-10 и комфортнее и сзади уже Шадоу . Дальнейший апгрейд для себя в скоростях не вижу. Можно было запилить сразу 11, но во первых дороже, во вторых износ быстрее той же цепи. Комфорта как такового я и не замечу, так зачем самому себе создавать бОльшие проблемы. Это актуально для меня, не гонщика, просто любителя покатать да поколупать велик. Поправте если где ошибаюсь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Получается на перспективу лучше купить такой новый комплект с имеющейся 11 ск. кассетой (обычный барабан)

Может не выгореть, см. видео:

 

Насколько помню, там новый SLX 12ск перекл. завелся на всем остальном 11ск (кассета+манетка), а вот новый XT 12ск перекл. не завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ivanzoid сказал:

Может не выгореть, см. видео:

 

Насколько помню, там новый SLX 12ск перекл. завелся на всем остальном 11ск (кассета+манетка), а вот новый XT 12ск перекл. не завелся.

Получается , что slx отработал без рывков, xt  не четко, с задержками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zloyboo сказал:

Честно говоря я не понимаю стремление некоторых людей апгрейдиться в трансмиссии например с 10до11 и 11до12 ск. Была у меня 3-8, сменил на 1-8. Слишком большой диапазон между скоростями, поставил 1-10 и комфортнее и сзади уже Шадоу . Дальнейший апгрейд для себя в скоростях не вижу. Можно было запилить сразу 11, но во первых дороже, во вторых износ быстрее той же цепи. Комфорта как такового я и не замечу, так зачем самому себе создавать бОльшие проблемы. Это актуально для меня, не гонщика, просто любителя покатать да поколупать велик. Поправте если где ошибаюсь . 

В целом согласен, для катания для Омска без гонок, достаточно будет 10ск кассеты 11-46 (418%), да и 11-42 (382%) тоже. Просто раньше кассет с широким диапазоном под 10ск не было, и единственный вариант получить 1x с хорошим диапазоном был переход на 11 или 12 скоростей.

Я поэтому и не спешу переходить на 11ск на фэте с 10ск с 28T @ 11-46)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь бывают две разные ситуации. Если у человека есть в наличии годный,  работоспособный групсет например 10 скоростной - и  я не вижу смысла его менять просто так на 11 скоростей. До  этого времени у меня на одном велосипеде стояла 10 скоростная трансмиссия и меня она устраивала.

Но другой вопрос когда ты уже ее уже продал и покупаешь новую, более адаптированную к новому велосипеду, Соответственно, я не смотрю в сторону старых групсетов , а смотрю в сторону 11/12 скоростных вариантов. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mask сказал:

Здесь бывают две разные ситуации. Если у человека есть в наличии годный,  работоспособный групсет например 10 скоростной - и  я не вижу смысла его менять просто так на 11 скоростей. До  этого времени у меня на одном велосипеде стояла 10 скоростная трансмиссия и меня она устраивала.

Но другой вопрос когда ты уже ее уже продал и покупаешь новую, более адаптированную к новому велосипеду, Соответственно, я не смотрю в сторону старых групсетов , а смотрю в сторону 11/12 скоростных вариантов. 

 

 

Вопрос зачем? К чему адаптироваться ? К плоскому Омску ? У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. Я специально акцентировал на то что я обычный каталец без спортивных замашек . Но если вы конечно катаете гонки на результат, то я и спорить не буду, в противном случае ваш ответ говорит , что вы жертва маркетинга . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, zloyboo сказал:

Вопрос зачем? К чему адаптироваться ? К плоскому Омску ? У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. Я специально акцентировал на то что я обычный каталец без спортивных замашек . Но если вы конечно катаете гонки на результат, то я и спорить не буду, в противном случае ваш ответ говорит , что вы жертва маркетинга . 

Я сейчас действительно вижу, что Вы подошли к некой черте, планке на которой почему то решили остановиться и закиснуть, если уже не закисли. но это Ваш выбор. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, zloyboo сказал:

Вопрос зачем? К чему адаптироваться ? К плоскому Омску ? У меня спереди 34 сзади десятка 11-36. В совке заезжаю в тот самый подъем. Я специально акцентировал на то что я обычный каталец без спортивных замашек . Но если вы конечно катаете гонки на результат, то я и спорить не буду, в противном случае ваш ответ говорит , что вы жертва маркетинга . 

о, тот самый человек который не может покинуть омск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть смысл почти никто так и не догнал. Разница между апгрейдом несущим результат и бессмысленным следуя зову маркетологов. 

Изменено пользователем zloyboo
Добавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю  (пока) 3х9  ХТ - ни разу передний перекл меня не подвёл , не ломался и цепь не слетала.Насчёт удобства переключения + скорость реагирования перед внезапно возникшей горкой (препятствием) - я с вами согласен,не так удобно и быстро переключиться.

На другом веле 3х8 Асера  и катая зимой передний забивался мокрым снегом и замерзал.Но летом всё отлично.

Посмотрим как зайдёт 1-11)))

 

" трёт зараза, рамку цепь на косых передачах!"

Это тебе сигнал переключиться на более подходящюю передачу,без перекоса,но с тем-же соотношением.

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, VeloMik сказал:

не так удобно и быстро переключиться

адназначна проще, быстрее, надежнее etc... прощелкать до 12 передач чем скинуть на одну звезду спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, VovanSSS сказал:

адназначна проще, быстрее, надежнее etc... прощелкать до 12 передач чем скинуть на одну звезду спереди.

все уже поняли что у тебя свой мир с работающими передними переключателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanSSS сказал:

адназначна проще, быстрее, надежнее etc... прощелкать до 12 передач чем скинуть на одну звезду спереди.

Вован, современные задние переклы умеют за одно нажатие манетки закидывать на 4 звезды, и скидывать на две (кроме срама), что практически эквивалентно одному переключению спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что сейчас в 12 СК. трансмиссии SRAM GX появилась дополнительно  манетка с механизмом " один клик" тоесть строго один щелчок туда-обратно. Сразу на несколько звёзд не забрасыват. Производитель объясняет это излишней чувствительностью рычага к нажатию прежней версии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ivanzoid сказал:

Вован, современные задние переклы умеют за одно нажатие манетки закидывать на 4 звезды, и скидывать на две (кроме срама), что практически эквивалентно одному переключению спереди.

Щас бы в гонке думать насколько надо нажать рычажок

Котелок может ваще не варить

5 часов назад, Mask сказал:

Интересно, что сейчас в 12 СК. трансмиссии SRAM GX появилась дополнительно  манетка с механизмом " один клик" тоесть строго один щелчок туда-обратно. Сразу на несколько звёзд не забрасыват. Производитель объясняет это излишней чувствительностью рычага к нажатию прежней версии.

 

Именно по тому что котелок не варит, а руки забились, пальцы норм не работают ты начинаешь щёлкать на н больше чем надо. Это может привести к фиаско. По тому на одно нажатие 4перелючения не оч

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас бы в гонке думать каким переклюком работать

Котелок вообще может ваще не варить 

 

Именно по тому что котелок не варит, а руки забились, пальцы норм не работают ты начинаешь щёлкать не тем переклюком. Это может привести к фиаско. По тому передний переклюк не оч

 

Авторская орфография и пунктуация сохранена.

Изменено пользователем Енотовод
  • Мне нравится 1
  • Хаха 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моём параллельном мире, будущее за супер-пупер технологичными и умными планетарками с супер-пупер надёжным и долговечным ременным приводом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Энакин сказал:
12 минут назад, Энакин сказал:

планетарками

 ременным приводом! 

Самый эффективный привод - цепной с набором звёзд для переключения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда выбирал систему  в начале зимы и не знал о лазейках с Шимано, решил посмотреть эти. Однако цена за комплект превзошла все ожидания и я купил в итоге  SRAM,  который начиная с GX лучше и дешевле.  

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я давно слежу за публикациями данной пары. Видимо раньше когда, как я понимаю их как спортсменов любителей спонсировали,  у них всегда был только SRAM, только топ, карбон  мировых брендов, XTR- чугунный отстой. Сейчас видимо уже то время ушло, приземлили, как то все больше их ролики о товарах с Китая и вот до отечественных  производителей добрались.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно кто сталкивался?  Имеется кассета XT 11/40 (11 скоростей),   шаг малых звезд 11-13-15-17.   Хочу заменить одну звездочку - вместо 13 поставить 12 и соответственно получить сдвиг например  11-12-13-15-19. Сменные звезды для кассет XT/SLX есть на Конева, но они  для 10 скоростных кассет. Проблема в том, чтг они запечатаны, поэтому точно не обмерить для сравнения. Есть ли практика подмены малых звезд  11 скоростных кассет на малые звезды от 10 скоростных.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...