Перейти к содержанию

Колесо (обода, втулки, спицы): вопросы,


MadBike

Рекомендуемые сообщения

  В 01.02.2014 в 15:14, Dan232 сказал:

Так вот как называется тру хреносозидательство! :lol:

ну кому хреносозитательство, а кому способ оставить в своём кармане 50% стоимости дорогой кассеты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2014 в 13:22, Dan232 сказал:

В сети полно инфы на этот счет. Закусывает так, что потом сбивать с трудом приходится (эта инфа из сети, теория короче).

 

это,увы,практика. снимать кассету с алюминиевого барабана- еще тот геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и на пауке крайними (малыми) звездами коцают барабан. Не так сильно конечно, но поэтому и не рекомендуют на малой звезде "валить лосем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.02.2014 в 16:25, FAZer сказал:

загоняешь стамесочку между звёзд и снимаешь потихоньку.

потом нопильничком подравнять и ага.

сам не пробовал, но пишут, что и 2мя хлыстами норм снимается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вей, за идею про скобы от степлера таки спасибо! Сам думал чего-нибудь подложить, но как то не приходило в голову что. Скобы относительно мягкие, но думаю врядли их перерубит.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня у разрывного стенда с 2мя видами спиц: сапим 2мм и безымянный китай 2мм, и 2мя видами ниппелей: бронза/алю. результаты ввели в полное недоумение. все спицы рвались на 100-110кг в районе изгиба у головки. выделился лишь один китаец, который терпел до 125кг))) кроме того сапимы при испытаниях получили продольные деформации, китайцы только одна из трёх.

ниппеля(алю) почти сдюжили испытания: на ожидаемый срыв резьбы даже не было намёка, но осталась небольшая вмятинка в месте контакта с упором, симулирующим посадочное место в ободе.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. то, что 2мм сапимы сапимы рвуться на 110кг это нормально?

как бэ велосипед на 80% состоит из алюминия и тоже накапливает усталость. ничё ж, живём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 03:41, U-man сказал:

т.е. то, что 2мм сапимы сапимы рвуться на 110кг это нормально?

 

 

в нормальном колесе на растяжение работают не менее 40% спиц сразу. в разной степени,но все же нагрузка делится на эти 12-14 спиц. учитывая что той нагрузки в моем случае 150 кило со шмурдяком на багажнике.итого на спице нагрузка килограмм 20-30 в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 04:28, U-man сказал:

ок, 90кг натяжение самой спицы 30кг получаем выстрел головкой спицы...

 

 

чот мне непонятно. для того чтобы получить 110кг на каждую спицу на вел каждое колесо надо нагрузить (очень грубо прикидывая) 12*110 кг... ;)

 

это я не учитываю перераспределение нагрузки ободом на другие спицы и динамические ее изменения. но мне кажется, что прочность на разрыв в 2500 кг при обычной нагрузке 110-150(маус с рюкзаком) это достаточно избыточная прочность.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 04:37, FAZer сказал:

было бы интересно потянуть езженные спицы с ежженными ниппелями )

предоставишь - порвём :)

хоть спицы, хоть тросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  krazymouse сказал:

чот мне непонятно. для того чтобы получить 110кг на каждую спицу

преднатяг каждой спицы примерно 90-110 килограмм изначально. даже если колесов в ваккууме и никто на нём не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 05:28, sss сказал:
  krazymouse сказал:

чот мне непонятно. для того чтобы получить 110кг на каждую спицу

преднатяг каждой спицы примерно 90-110 килограмм изначально. даже если колесов в ваккууме и никто на нём не едет

 

если спицы рвутся на 110, то мне все это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.02.2014 в 03:29, U-man сказал:

Побывал сегодня у разрывного стенда с 2мя видами спиц: сапим 2мм и безымянный китай 2мм, и 2мя видами ниппелей: бронза/алю. результаты ввели в полное недоумение. все спицы рвались на 100-110кг в районе изгиба у головки. выделился лишь один китаец, который терпел до 125кг)))

Знакомо. Как крепил спицы. Летом 10 спиц последовательно рвались. Все с характерным изломом у головки. У Шелдона Брауна прочитал. Спица должна полностью лежать на фланце. Иначе сила натяжения стремиться выпрямить изгиб у головки что дает излом. Рекомендует подкладывать шайбы под головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепил как крепится в колесе: с одной стороны имитация фланца(пластина 2.5мм с зенкованным отверстием), с другой ниппель(цепляется уступом за края отверстия). в общем проще прказать, чем понятно описАть))

более пристально паразглядывал останки: китайцы просто рвались по изгибу, не растягиваясь, сапимы текли(причём горизонтальная их часть) 1-1.5мм, и рвалась горизонтальная часть, на месте нового изгиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать с Сравнительным тестом спиц с глубокой аналитикой Можно провести аналогии? Ты же так понимаю по сути тоже самое производил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...