Retvizan Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Спасибо за отзыв! Про стирание вибряками ободов слышал, буду поглядывать. Кстати весят действительно пол-кило, тоже читал мнения что больше спицовка решает, кол-во спиц, толщина, в два или три креста заспицованы. Но под "брендовость" похоже не попадают, так и не смог найти инфу про Rainbow как бренд, только на одном сайте было указано что якобы от Weinmann, но на самом Weinmann никаких таких ободов не увидел. Ладно, буду катать да посматривать. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Под зимние скидки взял пару колес Fulcrum Racing 3. В теории все хорошо: жесче, легче и т.д. На практике оказалось все не так волшебно. Я несколько проморгал ширину когда заказывал и они оказались чуть уже моих стандартных Ova 327. Взял новую 10-скоростную кассету 11-28, поставил 23мм шины. Взвесил в сборе старые колеса -- 3 кг, новые 2.5. Хаб на колесах на 11ск, кассета на 10 -- поставил проставку, которая шла с колесами. Пришлось еще чуть индексирование на заднем мехе подкрутить — передачи точно не совпадали и цепь шумела на некоторых звездочках. В общем, сегодня поехал покататься на них. На ходу вообще разницу не почувствовал в плане реакций на педали. В плане жесткости менее комфортны, но то ли за счет более узкой резины и бОльшего давления, то ли что колеса другие. На ходу какие-то подзынькивания вылезли, плюс хаб какой-то шумноватый. На первой же поездке поймал прокол и проклял все пока менял. То ли шины жесткие (23мм Виттория Рубино Про), то ли то что колеса подходят под безкамерку (2 way fit), но это ппц адский. Никогда так не было тяжело одевать шину на колесо. В итоге одну из монтажек погнул :( Поставил новую камеру, надуваю — ноль эффекта. Да епрст! Запаска была только одна, хорошо группа велосипедистов проезжала, остановились помочь и дали запасную камеру, еще и помогли снять/одеть шину. Чел сказал, что прям очень нетипично тяжело. В общем, к чему это я. Внешний вид нравится, но как-то "но" многовато. Буду пробовать продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 А ранее чьи втулки стояли? Хабы (у нас трещеткой или орехом обзывают) Фулкрумов на сколь помню шумноваты, хотя у ДТ более зверские щелчки мне показались. А так вроде старое правило, новая трещетка всегда более шумная, стала очень очень тихой - пора бы в сервис заглянуть. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) у меня на колесья 25мм шоссейные дураны встают с реальным напрягом, а 35 марафоны и шиповку сколькотаммиллиметровую руками ставлю :) и, внезапно, оказалось, что вес не оказывает магического влияния на скорость :lol: Изменено 23 октября, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 и, внезапно, оказалось, что вес не оказывает магического влияния на скорость :lol: Я спецом поехал по холмам, но никакой магии не почувствовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 и, внезапно, оказалось, что вес не оказывает магического влияния на скорость :lol: Я спецом поехал по холмам, но никакой магии не почувствовал. А вот это хорошо! Нужно блюсти непритязательность :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 23 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) скока ж было эксперементаторов, которые ехали в гору порядка 10км на лайтовых карбоколесах, а потом ехали на той же мощи, том же лисапеде, но с колесами чугунными. Внезапно, разница составляла считанные секунды. В грандтурах катаются на колесах весом полторакг+ и бед не знают, зато на улицах у каждого второго вилсет 1300грамм :lol: а вот аэропрофиль рильно решал, а отличии от граммовки. Изменено 23 октября, 2016 пользователем mardos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Дык прикол в чем. Смотришь "фулл карбон клинчер" и у него весь 1400 грамм, а алюминевые 1550. Пока нацепишь покрышки, камеры, кассету, то разница будет между 2500 и 2650 за пару, т.е. 6% за существенно более дорогие карбон, да еще и с компромиссом по торможению. А если смотреть по всему велосипеду, то это вообще минимальная разница. Взял 750мл бутылку вместо 500мл бутылку и вся разница :) С другой стороны, 150г там, 80г здесь и оно набегает вместе… на $10K :) что как бы дофига-дофига. Согласен, что нужно смотреть в сторону аэродинамики, потому и создал тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Это просто разница между хорошим и очень хорошим :) Я года четыре назад купил в ашане камеры по смешной цене, думал, какая разница, резина и резина. А она оказалась раза в три тяжелее обычной Duro. При том толстостенная и колется легко (как так вообще бывает?). Когда попробовал на них проехаться, разница была ощутима, даже не смотря на то, что агрессор сам весил огого. Кстати, Rubino действительно натягиваются тяжело. У меня обычные жесткие, не Pro, тоже мучаюсь бывает :) Да и на чейне вроде много отзывов было со словами tight fit. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Енотовод 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Ну, тут во-первых, надо помнить, что у колёс помимо собственно веса, есть ещё одна характеристика – момент инерции. Который равен интегралу ∫r²dm, где r – это расстояние от центра колеса, dm – элемент массы. Если кто не знает, что такое интеграл, по простому можно представить так - если мысленно разбить всё колесо на кусочки, скажем, размерами по 1x1x1мм, то момент инерции это будет если взять массу кусочка и умножить на квадрат расстояния до него от центра, и вот так просуммировать все кусочки. Т.е. из этой формулы сразу видно, что чем дальше от центра колеса, тем важнее вес, причём "важность" растёт квадратически! Отсюда можно сделать вывод, что для улучшения лёгкости разгона колеса нужно облегчать следующие вещи, в таком порядке: 1. Покрышки 2. Камера, или лучше даже переход на бескамерку (т.к. герметик, как я понял, особо не участвует в моменте инерции, итого можно сэкономить 120-200гр (для МТБ), а это очень-очень много, в контексте момента инерции) 3. Обода 4. Спицы (уже в существенно меньшей степени) 5. Дальше, по-идее должны идти тормозной диск и втулка, но их вклад в момент инерции настолько мал, по сравнению со, скажем, покрышками или ободом, что их можно не учитывать. Ещё например вывод, что важно смотреть не только общий вес колеса, а и как он распределен. Колесо в 1500гр. с "обычными" ободами и ультра-лайт втулками будет разгоняться прилично хуже, чем колесо такого же веса, но с ультра-лайт ободами и "обычными" втулками. Во-вторых, всё что я написал выше, для шоссе я так подозреваю не столь актуально :). Почему, потому что ускорений, мало ведь, в основном едут группой (ну или в одиночку) ровным темпом, гнать стоя наверно нужно только когда кто-нибудь в отрыв пытается уйти, или нужно наоборот успеть сесть на колесо уходящему, или на спринтерском финише. А вот для МТБ, в частности для дисциплины XCO (олимпийское кросс-кантри), где постоянно разгоны-торможения, момент инерции очень даже важен. Кстати, вот статься в тему нагуглилась: О колесах… Часть 2, инерция Изменено 24 октября, 2016 пользователем ivanzoid 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Буду пробовать продавать. Продал колеса в два раза дешевле чем брал. В общем, потратил $200 на то чтобы получить опыт. По мне так дороговато вышло. В следующий раз буду лучше думать ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ни у кого случайно не завалялось передней втулки DT Swiss 350 Disc под 6 болтов и 32 спицы, да еще и под 15 ось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) В следующий раз буду лучше думать ;) Шанс выдался достаточно быстро ;) На слоутвитч почитал темы, что советуют для комбинированных аэро-колес: алюминевый обод и тормозная дорожка, карбоновый "спойлер" для аэродинамики. В основном народ хорошо отзывается о Flo 60 и Hed Jet 6 Plus. Flo 60 тяжелее, но говорят "спойлер"чувствуется более матерым. Посмотрел чего можно найти, нашел скидки на Hed Jet 6 Plus за $1200 (официальный ценник $1600) и Hed Jet 5 за $1100 (официальный ценник $1400). К сожалению, задние колеса Flo 60 были недоступны до февраля, а Flo 90 по мне слишком "глубокие". Так что варианты были между моделями Hed. С одной стороны, вроде 6+ поновее модель и вроде как поинтереснее. Немного расширив поиск во втором магазине, нашел за $1400 Hed Jet 5 вместе с паверметром Powertap GS. Сидел, сомневался, пока не увидел на следующий день дополнительную скидку 25%. После такого я не сдержался и взял Hed Jet 5 вместе с Powertap GS за $1054. В течение недели должны прийти :) А, еще у меня есть клубная карта во втором магазине, которая дает 10% кредита по покупкам. Т.е. эти колеса дают еще $100 кредита в магазине :P Справочный материал: - Flo 60 - глубина 62.7мм, ширина по ободу 25мм, ширина внутри обода 19.4мм, вес пары колес 1955г - Flo 90 - глубина 94.8мм, ширина по ободу 25мм, ширина внутри обода 19.4мм, вес пары колес 2310г - Jet 5 - глубина 55мм, ширина по ободу 23мм, ширина внутри обода 17.8мм, вес пары колес 1705г - Jet 6 Plus - глубина 60мм, ширина по ободу 25 мм, ширина внутри обода 21мм, вес пары колес 1730г Изменено 13 ноября, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Обода дожны быть фулкарбон! 2016 же на дворе, да и тот заканчивается. А склейные обода это говнотехнологии 90х для бедных Китайкарбон или ENVE :) Изменено 13 ноября, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Какой вы, батенька, максималист. ENVE, хех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Федор, а много ли у нас в Омске катальцев на породных ENVE? КК есть, знаю. Но цена не сравнима с тру энве. И кстати, а в чем ныне прикол карбо ободов? По весу алю +/-. Жесткость? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Dan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Федор, а много ли у нас в Омске катальцев на породных ENVE? КК есть, знаю. Но цена не сравнима с тру энве. И кстати, а в чем ныне прикол карбо ободов? По весу алю +/-. Жесткость? Значительно легче, жощще и прочнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Федор, а много ли у нас в Омске катальцев на породных ENVE? КК есть, знаю. Но цена не сравнима с тру энве. И кстати, а в чем ныне прикол карбо ободов? По весу алю +/-. Жесткость? Значительно легче, жощще и прочнее Все это вместе только за колеса $2500+ Если что-то такое, что не нужно продавать почку, то выбери два, а то и одно. Китай-карбон это лотерея. Лотерея наверное ок, если ты по прямой едешь по плоскому. Нафиг лотерею если ты спускаешься с холма 8-10%+. Тут блин даже если на 100% уверен в железках, то страшно, а если не уверен, то блин вообще заикой станешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 а в ногах силенок то хватит оправдать наличие 60мм ободов? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 а в ногах силенок то хватит оправдать наличие 60мм ободов? :lol: Мне оправдываться не нужно ни перед кем :P На чем хочу на том и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Мне оправдываться не нужно ни перед кем :P На чем хочу на том и езжу. дык и купи себе что хочешь, выбор карбоколес для покатушек на форуме клайне забавен. профики тренируются на зондах, а у обычных людей не едет без карбоновых колес :D каждая покатушка як турдефранс видимо. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Мне оправдываться не нужно ни перед кем :P На чем хочу на том и езжу. дык и купи себе что хочешь, выбор карбоколес для покатушек на форуме клайне забавен. профики тренируются на зондах, а у любителей не едет без карбоновых колес :D каждая покатушка як турдефранс видимо. Я рад, что у меня получилось тебе поднять настроение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Карбо легче? Норм прочные китай карбо уже ближе к мясным алю приближаются. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) ну бора 50мм 1200 весит в трубчатом варианте и что то вроде 1400 для клинчеров, достаточно легко? :P у китайцев бонус в прочности и жесткости. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Китай-карбон это лотерея. Это не так. Тем более учитывая что на шоссе нагрузок на обода вообще нет по сравнению с настоящим велосипедом. А в мтб ломают обода только об камни или корни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.