Тимофей Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я уверен, потому что успешно испытал СВОИМ опытом СВОИ багажники на СВОИХ велах. Не было ни жертв ни разрушений. И не будет. Девушек за 80 кг не катаю, топиковских изделий на 7кг веса в таком режиме не использую. (причём тут Topeak?) И другим не советую. И снова говорю - прекратите пихать лом в лесопилку. так можно и 300кг на багажник положить и по ступеням съехать А потом на весь форум кричать: - Смотрите, сломалось! я же говорил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Я уверен, потому что успешно испытал СВОИМ опытом СВОИ багажники на СВОИХ велах. Не было ни жертв ни разрушений. И не будет. про багажник. я садился на самый краешек багажника, поднимал ноги и пытался прыгать, пока не согнул стальной подсидел топик при том,что это один из ведущих производителей. апдейт: я предлагаю оставить Тиму в покое и дать ему набить свои шишки, коль уж он не желает воспринимать чужие. потом соберемся и дружно заявим "мы же предупреждали!" :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Я не очень силён в физике. и тем более что там указывает производитель. Производители разное указывают, например: - Rapid. Титановый багажник (!) выдерживает до 30 кг, заявление. - В-143 "Минск" (1972-1979) Багажник – штампованный с пружиной (максимальная нагрузка – 16,0 кг). - Велосипед дорожный, для взрослых. Модель: 111-351 - "Аист" завода ММВЗ модели 113-321. По паспорту максимальная нагрузка на задний багажник 7 кг. , на передний 5 кг. - Практически все велобагажники фирмы "ПИК-99", рассчитаны по паспортным характеристикам на нагрузку до 25 кг. Но, как правило, при встрече практика почти всегда опровергает теорию. И на багажнике Аиста, при наезднике весом в 75 кг, прекрасно перевозятся мешки по 50 кг. Удачи в споре:-) топик при том,что это один из ведущих производителей. апдейт: я предлагаю оставить Тиму в покое. Ведущего производителя указал выше. апдейт: я предлагаю оставить Топик в покое и вернуться к выбору багажника :-) ГОСТ 30636-99 - Багажники велосипедные. Требования безопасности и методы испытаний Изменено 20 июня, 2016 пользователем Andy_White 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 топик это прекрасно но разговор о другом багажнике. я всего лишь сказал что вот такой выдержал 80кг и описал как выдержал. что за фантазии появляются? )))) раз вспомнили топик то давайте пофантазируем как под 80 кг сломается например фуллкарбон фуджи? и как потом за это можно будет поругать Тимофея. ---------------------------------- (на радость Маусу) а подсиделов было согнуто три разной длины. на разной высоте от рамы только согнуто специально, Карл! на одном и том же испытании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Рапид освоил новый титановый консольник. Обещанный консольный багажник осилен производством, проведены заводские испытания статической нагрузкой в 80кг (что гарантирует более чем 6-ти кратный запас прочности для допустимой нагрузки в 10-12кг) но вот жеж гады, 12 кг всего. однако фапабельно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Апокалипсис как агрегатоноситель )) багажник нарядный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Имхо грузоподъемность консольника будет в первую очередь ограничиваться рамой/подсиделом, а не самим багажником. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) так это общеизвестно, Вадим. разве что некоторые отрицают здравый смысл, но он от этого не перестает быть здравым вот что Феникс пишет про него сам багажник меня волновал мало, от веса 80кг нагрузка на штырь и раму действуют гораздо опасней, и если для апокалиптической рамы тут прокатывает то для всех остальных рам и штырей не факт.и садился я не на край а посередине площадки, впрочем упругие отклонения задницы багажника при этом достигали 20-25мм а может и больше. Изменено 25 мая, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Человек-сантехник атакуе! К слову сказать этот богажник выдерживает человека не говоря уже про велоштаны PS: прожил он больше 4-х лет, перенес неодин тяжелый велопоход, и умер только этим летом под колесами тяжеленного вахтового Урала http://velo.perm.ru/...60 Изменено 22 декабря, 2016 пользователем FAZer 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Эх. И весь смысл задней подвески исчезает с таким багажником) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здесь был вопрос про карбон? реально на нем перевозить штаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здесь был вопрос про карбон? реально на нем перевозить штаны? В смысле на карбоновом байке? Ни в коем случае! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здесь был вопрос про карбон? реально на нем перевозить штаны? В смысле на карбоновом байке? Ни в коем случае! ну ты бы заодно и рассказал, чем дело кончилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ну ты бы заодно и рассказал, чем дело кончилось :) Чем-чем, купил новую сумку, так как самая первая порвалась в хлам за три поездки (которая M-WAVE), а потом купил фэт А карбоновый коник в полном порядке. И, кстати, грузился он по полной, при разгоне аж чувствовалось, как задница со штанами вихляет влево-вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 В как крепится? Дырки в карбоне сверлить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) А я вот эту хурьму брать собираюсь. Ибо альтернатив тупо больше никаких нет. https://www.thule.com/en-us/us/bike-accessories/rear-bike-racks/thule-pack-n-pedal-tour-rack-_-pp_100016 Но сам багажник думаю качественный, туле хорошие штуки делает. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 А я вот эту хурьму брать собираюсь. Ибо альтернатив тупо больше никаких нет. Но сам багажник думаю качественный, туле хорошие штуки делает. сумки на руль и на подседел, багажники же нужно на ригидке катать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Выше я уже писал про багажник с али с креплением на подсидел и со стойками и про туле. Ещё есть приблуда на подсидел с ушами, за неё можно обычный багажник прицепить, вроде Верх как то такую продавал. Типа такого Изменено 28 декабря, 2016 пользователем RAUL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) Я никакой другой поставить всё-равно не смогу, у меня же регулируемый подседел, да и втулка на оси, никаких других вариантов не существует. Багажник нужен чтобы мишень для лука возить, она большая. Авось где-нибудь в феврале он будет у меня, хоть пару-тройку фоток сделаю нормальных, а то модель редкая, в основном рекламные фото. Вот у человека похожая ситуация: Изменено 28 декабря, 2016 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Чем-чем, купил новую сумку, так как самая первая порвалась в хлам за три поездки вроде с тобой обсуждали разболтавшиеся бонки под багажник? и потом в интернетах пару раз натыкался на жалобы про бонки. Ещё есть приблуда на подсидел с ушами, за неё можно обычный багажник прицепить связь такой приблуды и такой ситуации давно доказана. Однако я не к тому,что все умерли. Я к тому,что нужно отдавать себе отчет в том, что вы даете нагрузку, которая не была учтена при изготовлении рамы. И относиться к этому стоит аккуратно и дозированно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 вроде с тобой обсуждали разболтавшиеся бонки под багажник? Я к тому,что нужно отдавать себе отчет в том, что вы даете нагрузку, которая не была учтена при изготовлении рамы. Ага, точно, у меня одна бонка разболталась, помнится, запихал в полевых условиях туды фольги с клеем, так и продолжил ездить. Вторая жива здоровёхонька. Насчёт нагрузки говоришь верно - тут надо смотреть геометрию, куда нагрузка идёт, у китайского багажника ноги регулируются по высоте и углу, выставлять так, шоб на излом штыря (соответственно и рамы) не шло. Кстати, багажник выдержал три Алтая. Ну и подседельный штырь побольше, у меня сейчас на фэте 400, для реанимации второй рамы хочу на али взять 580, чтобы до самой каретки торчал, лишнее отпилю Хотя, всё это относительно, рама раме рознь, неудачное стечение обстоятельств и т.д. и пипец, но мы всё же оптимисты! Багажник нужен чтобы мишень для лука возить, она большая. Ну, ты понял ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 прицепчик тогда возьми, и не только мишень туда положишь и удобнее будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ну, ты понял ))) Нет, не понял. Что значит этот мужик в трико? прицепчик тогда возьми, и не только мишень туда положишь и удобнее будет Удобнее не будет, равно как и возить мне больше ничего не надо. Ну, лук ещё, но он в рюкзаке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Багажник нужен чтобы мишень для лука возить, она большая. Ну, ты понял ))) я прочитала "мешок для лука" задумалась, зачем столько лука 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 А я вот эту хурьму брать собираюсь. Ибо альтернатив тупо больше никаких нет. Но сам багажник думаю качественный, туле хорошие штуки делает. Интересная штука, но слишком много пластмассы, каких-то винтиков шпунтиков. заказать у местных, чтобы сварили из алюминия, да несколько деталек на ЧПУ надо. спецы и по сварке и по ЧПУ вроде были на форуме, цены адекватные. в итоге может и выйдет не дешевле зато нечему будет откручиваться или ломаться. и возить можно мишень хоть для лука хоть для топора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.