Перейти к содержанию

Выбираю багажник. Прошу владельцев поделиться опытом


Sfex

Рекомендуемые сообщения

Я уверен, потому что успешно испытал СВОИМ опытом СВОИ багажники на СВОИХ велах.

Не было ни жертв ни разрушений.

И не будет. Девушек за 80 кг не катаю, топиковских изделий на 7кг веса в таком режиме не использую. (причём тут Topeak?)

И другим не советую.

 

И снова говорю - прекратите пихать лом в лесопилку.

так можно и 300кг на багажник положить и по ступеням съехать

А потом на весь форум кричать:

- Смотрите, сломалось! я же говорил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, потому что успешно испытал СВОИМ опытом СВОИ багажники на СВОИХ велах.

Не было ни жертв ни разрушений.

И не будет.

 

про багажник.

я садился на самый краешек багажника, поднимал ноги и пытался прыгать,

пока не согнул стальной подсидел

 

топик при том,что это один из ведущих производителей.

 

апдейт: я предлагаю оставить Тиму в покое и дать ему набить свои шишки, коль уж он не желает воспринимать чужие.

 

потом соберемся и дружно заявим "мы же предупреждали!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень силён в физике. и тем более что там указывает производитель.

Производители разное указывают, например:

- Rapid. Титановый багажник (!) выдерживает до 30 кг, заявление.

- В-143 "Минск" (1972-1979) Багажник – штампованный с пружиной (максимальная нагрузка – 16,0 кг).

- Велосипед дорожный, для взрослых. Модель: 111-351

post-8951-0-75185100-1463979124_thumb.jpg

- "Аист" завода ММВЗ модели 113-321. По паспорту максимальная нагрузка на задний багажник 7 кг. , на передний 5 кг.

- Практически все велобагажники фирмы "ПИК-99", рассчитаны по паспортным характеристикам на нагрузку до 25 кг.

 

Но, как правило, при встрече практика почти всегда опровергает теорию. И на багажнике Аиста, при наезднике весом в 75 кг, прекрасно перевозятся мешки по 50 кг.

Удачи в споре:-)

 

топик при том,что это один из ведущих производителей.

апдейт: я предлагаю оставить Тиму в покое.

Ведущего производителя указал выше.

 

апдейт: я предлагаю оставить Топик в покое и вернуться к выбору багажника :-)

ГОСТ 30636-99 - Багажники велосипедные. Требования безопасности и методы испытаний

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топик это прекрасно

но разговор о другом багажнике.

я всего лишь сказал что вот такой выдержал 80кг и описал как выдержал.

что за фантазии появляются? ))))

раз вспомнили топик то давайте пофантазируем как под 80 кг сломается например фуллкарбон фуджи?

и как потом за это можно будет поругать Тимофея.

 

----------------------------------

(на радость Маусу)

а подсиделов было согнуто три

разной длины.

на разной высоте от рамы

только согнуто специально, Карл!

на одном и том же испытании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо грузоподъемность консольника будет в первую очередь ограничиваться рамой/подсиделом, а не самим багажником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это общеизвестно, Вадим.

 

разве что некоторые отрицают здравый смысл, но он от этого не перестает быть здравым

 

вот что Феникс пишет про него

сам багажник меня волновал мало, от веса 80кг нагрузка на штырь и раму действуют гораздо опасней, и если для апокалиптической рамы тут прокатывает то для всех остальных рам и штырей не факт.

и садился я не на край а посередине площадки, впрочем упругие отклонения задницы багажника при этом достигали 20-25мм а может и больше.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Человек-сантехник атакуе!

c7f65706b852.jpg26d1fe83e45b.jpg

К слову сказать этот богажник выдерживает человека не говоря уже про велоштаны
PS: прожил он больше 4-х лет, перенес неодин тяжелый велопоход, и умер только этим летом под колесами тяжеленного вахтового Урала

http://velo.perm.ru/...60

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь был вопрос про карбон? реально на нем перевозить штаны?

В смысле на карбоновом байке?

Ни в коем случае! cool.gif

post-7673-0-49684600-1482902066_thumb.jpg post-7673-0-67795900-1482902068_thumb.jpg

post-7673-0-14536100-1482902072_thumb.jpg post-7673-0-62145700-1482902075_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь был вопрос про карбон? реально на нем перевозить штаны?

В смысле на карбоновом байке?

Ни в коем случае! cool.gif

 

ну ты бы заодно и рассказал, чем дело кончилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты бы заодно и рассказал, чем дело кончилось :)

Чем-чем, купил новую сумку, так как самая первая порвалась в хлам за три поездки (которая M-WAVE), а потом купил фэт smile.gif

А карбоновый коник в полном порядке.

И, кстати, грузился он по полной, при разгоне аж чувствовалось, как задница со штанами вихляет влево-вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот эту хурьму брать собираюсь. Ибо альтернатив тупо больше никаких нет.

https://www.thule.com/en-us/us/bike-accessories/rear-bike-racks/thule-pack-n-pedal-tour-rack-_-pp_100016

357806_sized_640x420.jpg

 

Но сам багажник думаю качественный, туле хорошие штуки делает.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот эту хурьму брать собираюсь. Ибо альтернатив тупо больше никаких нет.

 

Но сам багажник думаю качественный, туле хорошие штуки делает.

 

сумки на руль и на подседел,

багажники же нужно на ригидке катать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я уже писал про багажник с али с креплением на подсидел и со стойками и про туле.

Ещё есть приблуда на подсидел с ушами, за неё можно обычный багажник прицепить, вроде Верх как то такую продавал.

 

Типа такого

post-7673-0-19427000-1482918350_thumb.jpg

Изменено пользователем RAUL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никакой другой поставить всё-равно не смогу, у меня же регулируемый подседел, да и втулка на оси, никаких других вариантов не существует.

 

Багажник нужен чтобы мишень для лука возить, она большая. Авось где-нибудь в феврале он будет у меня, хоть пару-тройку фоток сделаю нормальных, а то модель редкая, в основном рекламные фото.

 

Вот у человека похожая ситуация:

post-2213-0-13844400-1482921517_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-чем, купил новую сумку, так как самая первая порвалась в хлам за три поездки

 

вроде с тобой обсуждали разболтавшиеся бонки под багажник?

 

и потом в интернетах пару раз натыкался на жалобы про бонки.

 

 

Ещё есть приблуда на подсидел с ушами, за неё можно обычный багажник прицепить

 

связь такой приблуды и такой ситуации

 

 

KLBobwlw4qw.jpg

 

 

давно доказана.

 

Однако я не к тому,что все умерли.

Я к тому,что нужно отдавать себе отчет в том, что вы даете нагрузку, которая не была учтена при изготовлении рамы. И относиться к этому стоит аккуратно и дозированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде с тобой обсуждали разболтавшиеся бонки под багажник?

Я к тому,что нужно отдавать себе отчет в том, что вы даете нагрузку, которая не была учтена при изготовлении рамы.

Ага, точно, у меня одна бонка разболталась, помнится, запихал в полевых условиях туды фольги с клеем, так и продолжил ездить.

Вторая жива здоровёхонька.

Насчёт нагрузки говоришь верно - тут надо смотреть геометрию, куда нагрузка идёт, у китайского багажника ноги регулируются по высоте и углу, выставлять так, шоб на излом штыря (соответственно и рамы) не шло.

Кстати, багажник выдержал три Алтая.

Ну и подседельный штырь побольше, у меня сейчас на фэте 400, для реанимации второй рамы хочу на али взять 580, чтобы до самой каретки торчал, лишнее отпилю smile.gif

 

Хотя, всё это относительно, рама раме рознь, неудачное стечение обстоятельств и т.д. и пипец, но мы всё же оптимисты! smile.gif

 

Багажник нужен чтобы мишень для лука возить, она большая.

 

Ну, ты понял )))

 

post-7673-0-65548800-1482932061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты понял )))

Нет, не понял. Что значит этот мужик в трико?

 

прицепчик тогда возьми, и не только мишень туда положишь и удобнее будет

Удобнее не будет, равно как и возить мне больше ничего не надо. Ну, лук ещё, но он в рюкзаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Багажник нужен чтобы мишень для лука возить, она большая.

 

Ну, ты понял )))

 

post-7673-0-65548800-1482932061_thumb.jpg

я прочитала "мешок для лука"

задумалась, зачем столько лука laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот эту хурьму брать собираюсь. Ибо альтернатив тупо больше никаких нет.

Но сам багажник думаю качественный, туле хорошие штуки делает.

Интересная штука, но слишком много пластмассы, каких-то винтиков шпунтиков. заказать у местных, чтобы сварили из алюминия, да несколько деталек на ЧПУ надо. спецы и по сварке и по ЧПУ вроде были на форуме, цены адекватные. в итоге может и выйдет не дешевле зато нечему будет откручиваться или ломаться. и возить можно мишень хоть для лука хоть для топора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...