Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

Наверное потому что хочется иметь площадку где можно просто пообщаться на вело и разноспортивную тематику не заводя разговоры "про жизнь". Что мне лично очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный велос (цена 130тыр)

https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/bmw_enduro_bike_original_eksklyuziv_1808189830

6144183283.jpg

Изменено пользователем Тон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Енотовод сказал:

:dntknw:

может очепятка))

больше смущает наличие передних передач и крепления для фляги. и пофиг что он похож на форвард.

могли ли bmw такое своять? пускай даже в эпоху Y рам

Только что, krazymouse сказал:

2019-10-03_21-36-21.thumb.png.ffef1f556f1eb6697c2522a523b80de7.png

вот это поворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тон сказал:

 

вот это поворот

http://4responsible.ru/article/203553/velosipedyi-bmw-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-tsenyi 

 

я хз, правда нет ли. но эти пепелацы обычно выступают в классе "ашан на понтах".

крайне смущает тройник впереди у подвеса. ну и постановка в один ряд вместе с народным Х9 - ХТ, ХТЯ и ЗИ...

еще забавно отзеркалена фотка, у него трансмиссия слева. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальны для него будут отзывы с АлиЭкспресс)

Посылка пришла 28 дней из минусов рама вилка руль
Весит 26.500 кг огромный плюс того что прослужит долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, krazymouse сказал:

класс "ашан на понтах".

В отзывах читал что лучше брать с обычной вилкой она по надёжнее но я взял с мотоциклетной вилкой с ней вёл смотрится пизже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MELKIY сказал:

А я вот чО видел!

BC793E53-1DD7-4FA5-9D2E-3E093F03D363.jpeg

их там много на электроадищах таких. Прикольные штукенции, не едут нифига правда, судя по нашей гонке километров 40-45 в час под горку у них предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 20:58, Тон сказал:

странный велос (цена 130тыр)

 

https://www.ebay.it/itm/BMW-Mountainbke-Enduro-MTB-Fully-Fahrrad-Bike-NP-3299-Euro-RH-51-cm-Top-/183780968744

на ебей 1700 евро :laugh:

Велосипед 2010-2012 годов, тогда вроде такие рамы были популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Мишаня сказал:

Велосипед 2010-2012 годов, тогда вроде такие рамы были популярны.

ты хотел сказать что они были популярны в 2005?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Почему? Я думаю профессиональный байк для шоссейных гонок и для любителей должны различаться. Для того и придумывают разные классификации чтобы различать.

Оххохоо. И чем же по-твоему отличается байк для шоссейных гонок у любителей и профессионалов? ? 

 

По правилам UCI (международный союз велосипедистов, по его правилам проходят самые большие гонки) в гонках могут участвовать велосипеды, доступные публично для продажи. К примеру, на прошлых выходных был чемпионат мира в Йоркшире по шоссейным гонкам. Ты можешь пойти в магазин и купить абсолютно такой же велосипед Trek Madone SLR 9 Disc eTap, на котором ездил Мадс Педерсен, и вел даже будет в расцветке команды Трек-Сегальфредо. Потом пойти на любительские шоссейные гонки и поучаствовать в них ? 

 

Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности". Там будет написано, что вел гоночный и аэродинамичный и т.д. Потому что загон про "профессиональность" -- это выдумка российских маркетологов, а не характеристика велосипеда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, anarresti сказал:

Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности"

ну ищо бы, термин то негативный. От профессионального инвентаря требуется одно - проехать гонку и после неё сломаться. Если не сломался - значит надо ещё облегчить xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anarresti сказал:

Оххохоо. И чем же по-твоему отличается байк для шоссейных гонок у любителей и профессионалов? ? 

 

По правилам UCI (международный союз велосипедистов, по его правилам проходят самые большие гонки) в гонках могут участвовать велосипеды, доступные публично для продажи. К примеру, на прошлых выходных был чемпионат мира в Йоркшире по шоссейным гонкам. Ты можешь пойти в магазин и купить абсолютно такой же велосипед Trek Madone SLR 9 Disc eTap, на котором ездил Мадс Педерсен, и вел даже будет в расцветке команды Трек-Сегальфредо. Потом пойти на любительские шоссейные гонки и поучаствовать в них ? 

 

Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности". Там будет написано, что вел гоночный и аэродинамичный и т.д. Потому что загон про "профессиональность" -- это выдумка российских маркетологов, а не характеристика велосипеда.

 

 

На самом деле непрофессиональные спортивные велосипеды сейчас в моде, даже у тебя есть такой. Речь о gravel и всевозможных adventure bike. Они не соответствуют нормам UCI, и потому рассчитаны на любителей, которым не интересно участвовать в сколько-нибудь серьезных соревнованиях. И это очень классно! Я долго не мог понять, чем отличается gravel от циклокросса, а выяснилось, что тем же, чем байк для триатлона отличается от ТТ: назначение приблизительно одно, но первый построен без оглядки на нормы UCI, а второй вынужден им соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 12:42, anarresti сказал:

Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности". Там будет написано, что вел гоночный и аэродинамичный и т.д. Потому что загон про "профессиональность" -- это выдумка российских маркетологов, а не характеристика велосипеда.

Допустим, я не особо компетентен в этой теме. Ну кто бы что ни придумывал различия в характеристиках велосипедов всё таки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 14:06, Енотовод сказал:

На самом деле непрофессиональные спортивные велосипеды сейчас в моде, даже у тебя есть такой.

Восстановленный ХВЗ спорт наподобии вот этого с установленными современными комплектующими типа shimano можно считать непрофессиональным спортивным велосипедом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2019 в 12:42, anarresti сказал:

И чем же по-твоему отличается байк для шоссейных гонок у любителей и профессионалов? ? 

Точно не скажу и врать не буду, скорее всего это материал изготовления рамы, комплектующие, трансмиссия и стоймость как следствие. Порой смотришь на 2 с виду одинаковые велорамы и не понимаешь почему одна стоит столько то у.е. а другая в 10 раз дороже. На это должна быть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 материал изготовления рамы, комплектующие, трансмиссия и стоймость как следствие

Точно. Вот, например, горный велосипед из золота, 500 чёрных бриллиантов и 600 жёлтых сапфиров. Ну и, как следствие, стоимость $500 000. Это байк профессионального понтовщика, не любителя. https://www.cnbc.com/2015/03/25/the-500000-gold-mountain-bike.html

102534524-IMG_4563_2.JPG?v=1427299432&w=

 

Мне кажется, "профессионализм" -- это не слишком внятное понятие. Например, велосипед для пожарного будет "профессиональным", заточенным для выполнения профессиональных обязанностей. Но какие выводы из этого сделать, непонятно.

Pozharnyiy-velospid-v-Aziatskih-stranah.

 

У профессиональных велогонщиков велосипеды должны соответствовать требованиям конкретных соревнований. Вот, например, требования UCI: https://www.uci.org/inside-uci/constitutions-regulations/equipment

Любители более свободны (особенно если нигде не участвуют). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты путаешь теплое с мягким и продолжаешь настаивать на "профессиональности". У меня ощущение, что это из тех стереотипов как наклейка "выбор профессионалов" на бытовой технике это сразу марка качества. Собственно, тебе с разных сторон пытаются намекнуть что это стереотип и от него стоит отказаться. 

 

По-моему дискуссия стала ходить по кругу. Давай попробуем по пунктам.

 

5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Допустим, я не особо компетентен в этой теме. Ну кто бы что ни придумывал различия в характеристиках велосипедов всё таки есть.

Конечно, только эти различия не относятся к профессиональности, а определяются

1. Целевой стоимостью велосипеда.

2. Целевым использованием велосипеда.

 

5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Восстановленный ХВЗ спорт наподобии вот этого с установленными современными комплектующими типа shimano можно считать непрофессиональным спортивным велосипедом?

Эээээмммммм. Прикольно, ХВЗ как эпитомия профессионального велосипеда. Ну будет любительским спортивным велосипедом, если на нем будет ездить любитель, а в чем интрига?

 

5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Точно не скажу и врать не буду, скорее всего это материал изготовления рамы, комплектующие, трансмиссия и стоймость как следствие. Порой смотришь на 2 с виду одинаковые велорамы и не понимаешь почему одна стоит столько то у.е. а другая в 10 раз дороже. На это должна быть причина.

Потому что (1) производитель и магазин хотят получить прибыль (2) у тебя есть желание купить велосипед с определенными характеристиками (3) ты готов за удовлетворения желания заплатить денег. Иногда стоимость определяется большими расходами на проектирование и производство (мелкий масштаб, индивидуальные размеры, разные требования к контролю качества), иногда материалами и технологиями (титан дороже алюминия), иногда маркетингом/рыночной стоимостью (спешиалайзд стоит дороже чем каньон). 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, borisovke сказал:

Точно. Вот, например, горный велосипед из золота, 500 чёрных бриллиантов и 600 жёлтых сапфиров. Ну и, как следствие, стоимость $500 000. Это байк профессионального понтовщика, не любителя. https://www.cnbc.com/2015/03/25/the-500000-gold-mountain-bike.html

102534524-IMG_4563_2.JPG?v=1427299432&w=

 

 

тебя обманули, это позолота. 

золото слишком мягкий металл, чтобы из него делать нагруженные детали. нужно будет увеличивать толщину(и вес). это раз.

второе- грамм золота стоит 3400, весь такого вела будет примерно 25 кг, что дает ценник чисто по материалу 1400000$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...