degasser Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 почему снесли пост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Наверное потому что хочется иметь площадку где можно просто пообщаться на вело и разноспортивную тематику не заводя разговоры "про жизнь". Что мне лично очень нравится. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тон Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) странный велос (цена 130тыр) https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/bmw_enduro_bike_original_eksklyuziv_1808189830 Изменено 3 октября, 2019 пользователем Тон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Цитата schimono XT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тон Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Только что, Енотовод сказал: может очепятка)) больше смущает наличие передних передач и крепления для фляги. и пофиг что он похож на форвард. могли ли bmw такое своять? пускай даже в эпоху Y рам Только что, krazymouse сказал: вот это поворот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) 3 часа назад, Тон сказал: вот это поворот http://4responsible.ru/article/203553/velosipedyi-bmw-otzyivyi-tehnicheskie-harakteristiki-tsenyi я хз, правда нет ли. но эти пепелацы обычно выступают в классе "ашан на понтах". крайне смущает тройник впереди у подвеса. ну и постановка в один ряд вместе с народным Х9 - ХТ, ХТЯ и ЗИ... еще забавно отзеркалена фотка, у него трансмиссия слева. Изменено 3 октября, 2019 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Актуальны для него будут отзывы с АлиЭкспресс) Посылка пришла 28 дней из минусов рама вилка рульВесит 26.500 кг огромный плюс того что прослужит долго. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Вес - это надежность ... (ц) :LOL: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 11 часов назад, krazymouse сказал: класс "ашан на понтах". В отзывах читал что лучше брать с обычной вилкой она по надёжнее но я взял с мотоциклетной вилкой с ней вёл смотрится пизже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 А я вот чО видел! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 3 часа назад, MELKIY сказал: А я вот чО видел! их там много на электроадищах таких. Прикольные штукенции, не едут нифига правда, судя по нашей гонке километров 40-45 в час под горку у них предел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В 03.10.2019 в 20:58, Тон сказал: странный велос (цена 130тыр) https://www.ebay.it/itm/BMW-Mountainbke-Enduro-MTB-Fully-Fahrrad-Bike-NP-3299-Euro-RH-51-cm-Top-/183780968744 на ебей 1700 евро Велосипед 2010-2012 годов, тогда вроде такие рамы были популярны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, Мишаня сказал: Велосипед 2010-2012 годов, тогда вроде такие рамы были популярны. ты хотел сказать что они были популярны в 2005? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kern Опубликовано 5 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 В 04.10.2019 в 12:14, MELKIY сказал: А я вот чО видел! Вилка зачетная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 6 минут назад, Dmitry Tarannikov сказал: Почему? Я думаю профессиональный байк для шоссейных гонок и для любителей должны различаться. Для того и придумывают разные классификации чтобы различать. Оххохоо. И чем же по-твоему отличается байк для шоссейных гонок у любителей и профессионалов? ? По правилам UCI (международный союз велосипедистов, по его правилам проходят самые большие гонки) в гонках могут участвовать велосипеды, доступные публично для продажи. К примеру, на прошлых выходных был чемпионат мира в Йоркшире по шоссейным гонкам. Ты можешь пойти в магазин и купить абсолютно такой же велосипед Trek Madone SLR 9 Disc eTap, на котором ездил Мадс Педерсен, и вел даже будет в расцветке команды Трек-Сегальфредо. Потом пойти на любительские шоссейные гонки и поучаствовать в них ? Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности". Там будет написано, что вел гоночный и аэродинамичный и т.д. Потому что загон про "профессиональность" -- это выдумка российских маркетологов, а не характеристика велосипеда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 40 минут назад, anarresti сказал: Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности" ну ищо бы, термин то негативный. От профессионального инвентаря требуется одно - проехать гонку и после неё сломаться. Если не сломался - значит надо ещё облегчить xD 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 6 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, anarresti сказал: Оххохоо. И чем же по-твоему отличается байк для шоссейных гонок у любителей и профессионалов? ? По правилам UCI (международный союз велосипедистов, по его правилам проходят самые большие гонки) в гонках могут участвовать велосипеды, доступные публично для продажи. К примеру, на прошлых выходных был чемпионат мира в Йоркшире по шоссейным гонкам. Ты можешь пойти в магазин и купить абсолютно такой же велосипед Trek Madone SLR 9 Disc eTap, на котором ездил Мадс Педерсен, и вел даже будет в расцветке команды Трек-Сегальфредо. Потом пойти на любительские шоссейные гонки и поучаствовать в них ? Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности". Там будет написано, что вел гоночный и аэродинамичный и т.д. Потому что загон про "профессиональность" -- это выдумка российских маркетологов, а не характеристика велосипеда. На самом деле непрофессиональные спортивные велосипеды сейчас в моде, даже у тебя есть такой. Речь о gravel и всевозможных adventure bike. Они не соответствуют нормам UCI, и потому рассчитаны на любителей, которым не интересно участвовать в сколько-нибудь серьезных соревнованиях. И это очень классно! Я долго не мог понять, чем отличается gravel от циклокросса, а выяснилось, что тем же, чем байк для триатлона отличается от ТТ: назначение приблизительно одно, но первый построен без оглядки на нормы UCI, а второй вынужден им соответствовать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Tarannikov Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 В 06.10.2019 в 12:42, anarresti сказал: Нигде на странице Трек ты не увидишь отсылки к "профессиональности". Там будет написано, что вел гоночный и аэродинамичный и т.д. Потому что загон про "профессиональность" -- это выдумка российских маркетологов, а не характеристика велосипеда. Допустим, я не особо компетентен в этой теме. Ну кто бы что ни придумывал различия в характеристиках велосипедов всё таки есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Tarannikov Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 В 06.10.2019 в 14:06, Енотовод сказал: На самом деле непрофессиональные спортивные велосипеды сейчас в моде, даже у тебя есть такой. Восстановленный ХВЗ спорт наподобии вот этого с установленными современными комплектующими типа shimano можно считать непрофессиональным спортивным велосипедом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Tarannikov Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 В 06.10.2019 в 12:42, anarresti сказал: И чем же по-твоему отличается байк для шоссейных гонок у любителей и профессионалов? ? Точно не скажу и врать не буду, скорее всего это материал изготовления рамы, комплектующие, трансмиссия и стоймость как следствие. Порой смотришь на 2 с виду одинаковые велорамы и не понимаешь почему одна стоит столько то у.е. а другая в 10 раз дороже. На это должна быть причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisovke Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 Quote материал изготовления рамы, комплектующие, трансмиссия и стоймость как следствие Точно. Вот, например, горный велосипед из золота, 500 чёрных бриллиантов и 600 жёлтых сапфиров. Ну и, как следствие, стоимость $500 000. Это байк профессионального понтовщика, не любителя. https://www.cnbc.com/2015/03/25/the-500000-gold-mountain-bike.html Мне кажется, "профессионализм" -- это не слишком внятное понятие. Например, велосипед для пожарного будет "профессиональным", заточенным для выполнения профессиональных обязанностей. Но какие выводы из этого сделать, непонятно. У профессиональных велогонщиков велосипеды должны соответствовать требованиям конкретных соревнований. Вот, например, требования UCI: https://www.uci.org/inside-uci/constitutions-regulations/equipment Любители более свободны (особенно если нигде не участвуют). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 (изменено) Ты путаешь теплое с мягким и продолжаешь настаивать на "профессиональности". У меня ощущение, что это из тех стереотипов как наклейка "выбор профессионалов" на бытовой технике это сразу марка качества. Собственно, тебе с разных сторон пытаются намекнуть что это стереотип и от него стоит отказаться. По-моему дискуссия стала ходить по кругу. Давай попробуем по пунктам. 5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал: Допустим, я не особо компетентен в этой теме. Ну кто бы что ни придумывал различия в характеристиках велосипедов всё таки есть. Конечно, только эти различия не относятся к профессиональности, а определяются 1. Целевой стоимостью велосипеда. 2. Целевым использованием велосипеда. 5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал: Восстановленный ХВЗ спорт наподобии вот этого с установленными современными комплектующими типа shimano можно считать непрофессиональным спортивным велосипедом? Эээээмммммм. Прикольно, ХВЗ как эпитомия профессионального велосипеда. Ну будет любительским спортивным велосипедом, если на нем будет ездить любитель, а в чем интрига? 5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал: Точно не скажу и врать не буду, скорее всего это материал изготовления рамы, комплектующие, трансмиссия и стоймость как следствие. Порой смотришь на 2 с виду одинаковые велорамы и не понимаешь почему одна стоит столько то у.е. а другая в 10 раз дороже. На это должна быть причина. Потому что (1) производитель и магазин хотят получить прибыль (2) у тебя есть желание купить велосипед с определенными характеристиками (3) ты готов за удовлетворения желания заплатить денег. Иногда стоимость определяется большими расходами на проектирование и производство (мелкий масштаб, индивидуальные размеры, разные требования к контролю качества), иногда материалами и технологиями (титан дороже алюминия), иногда маркетингом/рыночной стоимостью (спешиалайзд стоит дороже чем каньон). Изменено 8 октября, 2019 пользователем anarresti 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 12 часов назад, borisovke сказал: Точно. Вот, например, горный велосипед из золота, 500 чёрных бриллиантов и 600 жёлтых сапфиров. Ну и, как следствие, стоимость $500 000. Это байк профессионального понтовщика, не любителя. https://www.cnbc.com/2015/03/25/the-500000-gold-mountain-bike.html тебя обманули, это позолота. золото слишком мягкий металл, чтобы из него делать нагруженные детали. нужно будет увеличивать толщину(и вес). это раз. второе- грамм золота стоит 3400, весь такого вела будет примерно 25 кг, что дает ценник чисто по материалу 1400000$ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Несколько дней назад закинул в виш-лист бутылки от SPONSER, с сегодняшнего дня бренд не отправляют в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.