PegasMiRON Опубликовано 4 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, krazymouse сказал: (Мне интересно почему выбрал именно эту вилку) В общем. главная идея взять этюдник (большой тяжёлый ящик, с красками и кистями, весом ≈5-7кг) присобачить к нему крепления а-ля Ortlieb (их уже купил). И покататься месяцок ежедневно километров по 15 в поисках местных красот с целью их запечатления на холсте. С другой стороны будет висеть термос и фляга. Для вилки у меня есть багажник под сумки (куплен давно на БК, когда я пытался впервые стать счастливым обладателем жесткой вилки сюрли но несраслось) Спойлер Этюдник большой совецкий реставрациия А4 для размеру. Крючья будут на гладкой крышке с алюминиевым и закладными. Сзади будет ортлиб с одеждой и едой. Возможно что будет и второй ортлиб с фототехникой и штативами (что-то нехватает мне качества от камеры на телефоне) Как присобачить большой пляжный зонт пока думаю. Впринципе это кажуальная идея, а так, думаю ещё использовать и под туризм в евро развеске в четыре баула. (с ортлибом путешествовать приятнее, чем с велоштанами, но в две сумки ничего лишнего не влазит) Ну и крылья с усами будут. Изменено 4 февраля, 2021 пользователем PegasMiRON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) Нащот развески в 4 ьаула-мысли хорошие, верные. Удобно, износ резины равномерный, но выдернуть на бордюр уже никак. Но к этому привыкаешь. Про этюдник-мне думается, что не стоило б его в такой виброад. Мб, лучше его за спину? Я хочу передний багажник таки приспособить на капроновую вилку. Пока мысли, но потихоньку начинаю понимать, как надо. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 52 минуты назад, krazymouse сказал: Про этюдник-мне думается, что не стоило б его в такой виброад. Мб, лучше его за спину? Сделаю посмотрю ибо бить этюднок пяткой тоже неохота. Может для начала сделаю макет этюдника из картона, чтобы попусту крышку не дырявить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 А почему ты не рассматриваешь такой вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Я имел в виду на плечи, как рюкзак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruuusha Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 8 часов назад, PegasMiRON сказал: присобачить к нему крепления а-ля Ortlieb Сфотографируй, пожалуйста, эти крепления крупно. Когды ты про сумку ортлиб рассказал, мне ещё тогда интересно стало, нельзя ли их купить или изготовить самому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Только что, DeCru сказал: А почему ты не рассматриваешь такой вариант? Мб, потому, что эта шляпа стоит как крыло от Боинга, причем с двиглом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 47 минут назад, DeCru сказал: Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше Боюсь в городе это неудобно. Габариты и маневренность. А так можно и в 5000р уложиться и стать "пчеловозом" 1 час назад, Andruuusha сказал: Сфотографируй, пожалуйста, эти крепления крупно. Ок. Сфотаю. 1 час назад, krazymouse сказал: Я имел в виду на плечи, как рюкзак. Не люблю рюкзаки. Максимум гидратор. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем PegasMiRON 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 6 часов назад, DeCru сказал: Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше 300 бакинских это, на минуточку, 20+ тысяч. Может, это не так дорого, как раньше, но один фиг слишком дорого. В баксах цена снижается, но это компенсирует курс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 15 часов назад, PegasMiRON сказал: В общем. главная идея взять этюдник (большой тяжёлый ящик, с красками и кистями, весом ≈5-7кг) присобачить к нему крепления а-ля Ortlieb (их уже купил). И покататься месяцок ежедневно километров по 15 Показать контент Этюдник большой совецкий реставрациия А4 для размеру. Крючья будут на гладкой крышке с алюминиевым и закладными. Да уж какие мы все разные. Один думает брать с собой запасную камеру или нет раз на бескамерку перешел, что бы такой груз не тащить на себе, другой вот такую килу по доброй воли прикрутить себе на вилку хочет. Ничего не понимаю.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Mask сказал: Да уж какие мы все разные. Один думает брать с собой запасную камеру или нет раз на бескамерку перешел, что бы такой груз не тащить на себе, другой вот такую килу по доброй воли прикрутить себе на вилку хочет. Ничего не понимаю.? Таки кому-то работать, кому-то тренироваться, а кому-то прохлаждаться. Под разные задачи и байки разные. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем PegasMiRON 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 3 часа назад, krazymouse сказал: 300 бакинских это, на минуточку, 20+ тысяч. Может, это не так дорого, как раньше, но один фиг слишком дорого. В баксах цена снижается, но это компенсирует курс. Ну просто когда пару лет назад можно было не самый отвратный вел за 27-30к купить и прицепы по 400 стоили, это была совсем дичь. А теперь ввиду того что за вел надо впуливать околосотку то эти 300 баксов вообще не воспринимаются так как раньше)) Ибо в 2020 собрать рабочие колеса это от 26к, хотя в 2019 году я на мету собирал абсолютно такие же но за 16к, а прицепы то дешевеють! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) Продолжая тему обзора вилки Рок Шок 35 Голд. Сегодня, пока было время, решил поставить колесо 27.5+ с покрышкой RoRo 3.0 Грязевые зазоры получаются следующие: Так что - можно ставить покрышки 3.0 включительно, даже с длинными боковыми зацепами. Вторым вопросом меня интересовал тормозной узел, точнее решил заранее подобрать шайбы под адаптер PM-PM, так как крепления вилки базово предполагает минимальный размер ротора от 180 мм. В моем случае ротор 203 мм и адаптер со 160 на 180 мм. Две шайбы толщиной 1 мм пришлось поставить, по одной с каждой стороны под калипер. Замечаний к креплению тормоза нет. Зазор с каждой стороны - толщина бумаги для принтера, не цепляет, несмотря на диаметр ротора. В общем без косяков узел. Пока доволен. Цвет паука ротора подобран в оттенок рамы. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Mask 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) В 05.02.2021 в 09:28, Andruuusha сказал: Сфотографируй, пожалуйста, эти крепления крупно. Выполняю просьбу. Китайские крепления несколько отличаются от моих ортлибов. И там и там использован прицип пришепки (и форма пружины сходная) но у ортлиба подвижная часть работает по направлению к сумке а у китайцев наоборот. Что удобнее, незнаю. Спойлер С одной стороны когда вешаем на багажник с на котором сверху закреплён груз, или рядом с трубкой идёт прищепка. Ортлиб удобнее ибо кючок уже. С другой с тороны если крепление не в самом верху сумки, а особенно если используется жёсткий кофр. То ортлиб просто не откроется так как крючок упрется в сумку. (но это не точно) У китайца есть мощная ручка у ортлиба функции ручки и открывашки совмещены Ортлиб регулируется шестигранник ом, китаец рукой. Фото: Спойлер Китаец. Крючок закрыт. Крючок открыт. Общий вид перед. Общий вид зад. Устройство установки ширины крючьев. Нижнее крепление к стойке багажника перед. Нижнее крепление к стойке багажника зад. Ортлиб. Крючок закрыт. Крючок открыт. Общий вид. Нижнее крепление к стойке багажника. (обломан давно но работает исправно. Новый стоит 8€ жаба душит) Изменено 19 февраля, 2021 пользователем PegasMiRON 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 (изменено) Продолжу обзор вики shltz boy's bon't cry. Ибо есть что написать. Эпопея с осью. Спойлер У этой вилки не стандартная ось которая не идёт в комплекте. 15 миллиметров длина 125до шляпки, длина габаритная 130. И шаг резьбы 1.75. При этом размеры ни где не указаны. Искал долго затем поратился в тех поддержку shltz. Получив размеры стал искать ось, два дня искал, ни у Шульца на сайте не у европейцев ни у китайцев нету таких. И даже гугл не знает. Снова написал в тех поддержку. Мол всё обыскал не нашёл, подскажите где купить. Ответили они оперативно обещав выслать ось на халаву, тобиш даром, тобиш безвозмездно. Я написал благодарности и выразил желание видеть этот лот в продаже у них на сайте. Выслали. Пока ждал ось собрал колесо. Колесо собрал на 716 срамовской втулке и алексримс dp21 ободе. Всё купил в Омске и заспецивал в веломегадрайве в один день. Вскоре пришла оська. Вилка встала в раму, в вилку встало колесо, повесил крыло и багажник XLC LR-F02 Alu. Багажник встал через самодельный переходник из стальной пластины 4мм. Повесил крепления сумок. Р.S. Хотел ещё вчера отфотать но с погодой не повезло. Сегодя пост написал а он у меня не отправился и не сохранился. Пишу второй раз. Изменено 19 февраля, 2021 пользователем PegasMiRON 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 19 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2021 Я сам хоть и далек от подобных приспособлений и их использования, но то что я вижу на фото приятно глазу и выглядит эффектно, и прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 Спойлер 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) Не скажу, что это прямо ништяк, больше для справки пишу. Начал потихоньку собирать велосипеды к сезону. Решил обслужить каретку на выносных подшипниках, которая шла в комплекте с шатунами Сантур Zeron и была в стоке. Думаю, шатуны продал осенью, купил поинтереснее, были мысли заменить каретку на новую Shimano BB52 (есть новая), вскрыл Сантуровскую, казалось бы бюджетную каретку и офигел - какая там продуманная трехуровневая грязи защита. В общем каретки Shimano по сравнению с ней "кусок говна", что BB52, что BB70 про BB51 вообще говорить нет смысла. Так что не спешите избавляться, а если увидите в продаже покупайте смело. Изменено 23 марта, 2022 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 (изменено) 1 час назад, Mask сказал: Не скажу, что это прямо ништяк, больше для справки пишу. Начал потихоньку собирать велосипеды к сезону. Решил обслужить каретку на выносных подшипниках, которая шла в комплекте с шатунами Сантур Zeron и была в стоке. Думаю, шатуны продал осенью, купил поинтереснее, были мысли заменить каретку на новую Shimano BB52 (есть новая), вскрыл Сантуровскую, казалось бы бюджетную каретку и офигел - какая там продуманная трехуровневая грязи защита. В общем каретки Shimano по сравнению с ней "кусок говна", что BB52, что BB70 про BB51 вообще говорить нет смысла. Так что не спешите избавляться, а если увидите в продаже покупайте смело. Возвращаясь к вышесказанному. Каретка ZERON прошла свыше 2000 км и не издавала посторонних звуков, вся трансмиссия Shimano у меня новая (успел купить на Конева), поэтому сейчас и хотел каретку новую воткнуть, но по итогу - как написал выше. SANTOUR уже третий получается сезон стал делать Shimano совместимые каретки, вместо своей фирменной конструкции, на мой взгляд не очень практичной. Получается, что промышленный подшипник закрыт своей родной заглушкой, затем идет металлическая круглая, плотная с прорезиненным верхом пластина, которая в натяг укладывается сверху, без зазоров. Затем пластиковый колпак сверху и во внутрь закрывает уже все конструкцию, получается что естественным путем ни влага, ни грязь до прома без давления не доберется, а если и доберется то у прома тоже своя защита какое-то время будет работать. На BB51/52 от Shimano грязезащита никакая, BB70 имеет расточенные чашки , более широкий колпак и защита прома дополнительно еще по кругу чашки герметична, но один хрен промежуточной герметичной защиты нет, а тут есть. Понравилось как вал шатунов Shimano сел в чашки с подшипниками, с хорошим натягом, с кияночкой, не провернется. ИТОГ КАКОЙ: если гайки закрутят с поставками ShImano - не беда, Китай уже давно лучше делает. Изменено 23 марта, 2022 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 2 минуты назад, Mask сказал: ИТОГ КАКОЙ: если гайки закрутят с поставками ShImano - не беда, Китай уже давно лучше делает. Вывод запоздал лет этак на пять, как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 1 минуту назад, Konstantin сказал: Вывод запоздал лет этак на пять, как минимум. Я об этом уже давно говорил, лишний раз убедился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 7 минут назад, Mask сказал: Китай уже давно лучше делает дай, пожалуйста, ссылочку на алишку где их купить можно? и фоточку было бы здорово приложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 Китайская каретка на моем фэте уже лет пять точно ходит без замены. Скока тыщ км, даже подумать боюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 5 минут назад, sss сказал: дай, пожалуйста, ссылочку на алишку где их купить можно? и фоточку было бы здорово приложить Я уже систему воткнул, не сфотал. Каретки идут в комплекте с шатунами, а они стояли в стоке на велосипеде. Сама система ZERON по весу один в один как DEORE. Дизайн - тут на любителя, фирменная звезда ZIGZAG. Что в ней не понравилось-внутренняя полость вала не имеет защитного покрытия как то покрытие что снаружи, поэтому появляется налет ржавчины, если следить, то не критично, но ..... это минус. Шимано совместимые каретки идут в комплекте, где их купить отдельно я не знаю, просто сейчас данными системами комплектуются многие велосипеды Jamis - например, поэтому я и пишу, что систему можно и заменить, если нужна легче, но вот каретку лучше оставить, она весьма неплохая как оказалось, сколько сам пром прослужит неизвестно, но не думаю, что меньше чем в BB52/51, а по факту убивает пром влага и появившаяся ржавчина которая убивает подшипник. Вот так выглядит самая неудачная BB51, при катании в грязевых условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.