Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, krazymouse сказал:

(Мне интересно почему выбрал именно эту вилку) 

В общем. главная идея взять этюдник (большой тяжёлый ящик, с красками и кистями, весом ≈5-7кг) присобачить к нему крепления а-ля Ortlieb (их уже купил). И покататься месяцок ежедневно километров по 15 в поисках местных красот с целью их запечатления на холсте. С другой стороны будет висеть термос и фляга.

 

Для вилки у меня есть багажник под сумки (куплен давно на БК, когда я пытался впервые стать счастливым обладателем жесткой вилки сюрли но несраслось) 

Спойлер

Этюдник большой совецкий реставрациияIMG_20210204_235532.thumb.jpg.135060db3318142d9806fc9e0aa700d4.jpg А4 для размеру. 

IMG_20210204_235517.thumb.jpg.2a6e8ea70557b3ca58152e579374a32c.jpg

Крючья будут на гладкой крышке с алюминиевым и закладными. IMG_20210204_235550.thumb.jpg.1d2cec49fd05d5777496dd6afbc6ef45.jpg

Сзади будет ортлиб с одеждой и едой. Возможно что будет и второй ортлиб с фототехникой и штативами (что-то нехватает мне качества от камеры на телефоне) 

Как присобачить большой пляжный зонт пока думаю. 

 

Впринципе это кажуальная идея, а так, думаю ещё использовать и под туризм в евро развеске в четыре баула. (с ортлибом путешествовать приятнее, чем с велоштанами, но в две сумки ничего лишнего не влазит) 

 

Ну и крылья с усами будут. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нащот развески в 4 ьаула-мысли хорошие, верные. Удобно, износ резины равномерный, но выдернуть на бордюр уже никак. Но к этому привыкаешь. 

Про этюдник-мне думается, что не стоило б его в такой виброад. Мб, лучше его за спину? 

 

Я хочу передний багажник таки приспособить на капроновую вилку. Пока мысли, но потихоньку начинаю понимать, как надо. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, krazymouse сказал:

Про этюдник-мне думается, что не стоило б его в такой виброад. Мб, лучше его за спину? 

 Сделаю посмотрю ибо бить этюднок пяткой тоже неохота.

Может для начала сделаю макет этюдника из картона, чтобы попусту крышку не дырявить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PegasMiRON сказал:

присобачить к нему крепления а-ля Ortlieb

Сфотографируй, пожалуйста, эти крепления крупно. Когды ты про сумку ортлиб рассказал, мне ещё тогда интересно стало, нельзя ли их купить или изготовить самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DeCru сказал:

А почему ты не рассматриваешь такой вариант?
image.thumb.png.e0b723390d1dae5b37f9c4d1eeaab76b.png

Мб, потому, что эта шляпа стоит как крыло от Боинга, причем с двиглом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, DeCru сказал:

Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше

Боюсь в городе это неудобно. 

Габариты и маневренность. 

А так можно и в 5000р уложиться и стать "пчеловозом" 

1 час назад, Andruuusha сказал:

Сфотографируй, пожалуйста, эти крепления крупно.

Ок. Сфотаю. 

1 час назад, krazymouse сказал:

Я имел в виду на плечи, как рюкзак. 

Не люблю рюкзаки. Максимум гидратор.

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DeCru сказал:

Да их нынче на рынке вагон и там средний ценник в районе 300 баксов, а разброс цен от 200 до 700, так что не так дорого как раньше

300 бакинских это, на минуточку, 20+ тысяч. 

Может, это не так дорого, как раньше, но один фиг слишком дорого. В баксах цена снижается, но это компенсирует курс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, PegasMiRON сказал:

В общем. главная идея взять этюдник (большой тяжёлый ящик, с красками и кистями, весом ≈5-7кг) присобачить к нему крепления а-ля Ortlieb (их уже купил). И покататься месяцок ежедневно километров по 15 

 

 

  Показать контент

Этюдник большой совецкий реставрациияIMG_20210204_235532.thumb.jpg.135060db3318142d9806fc9e0aa700d4.jpg А4 для размеру. 

IMG_20210204_235517.thumb.jpg.2a6e8ea70557b3ca58152e579374a32c.jpg

Крючья будут на гладкой крышке с алюминиевым и закладными. IMG_20210204_235550.thumb.jpg.1d2cec49fd05d5777496dd6afbc6ef45.jpg

 

Да уж какие мы все разные. Один думает брать с собой запасную камеру или нет раз на бескамерку перешел, что бы такой груз не тащить на себе, другой вот такую килу по доброй воли прикрутить себе на вилку хочет. Ничего не понимаю.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mask сказал:

Да уж какие мы все разные. Один думает брать с собой запасную камеру или нет раз на бескамерку перешел, что бы такой груз не тащить на себе, другой вот такую килу по доброй воли прикрутить себе на вилку хочет. Ничего не понимаю.?

Таки кому-то работать, кому-то тренироваться, а кому-то прохлаждаться.

Под разные задачи и байки разные. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, krazymouse сказал:

300 бакинских это, на минуточку, 20+ тысяч. 

Может, это не так дорого, как раньше, но один фиг слишком дорого. В баксах цена снижается, но это компенсирует курс. 


Ну просто когда пару лет назад можно было не самый отвратный вел за 27-30к купить и прицепы по 400 стоили, это была совсем дичь.
А теперь ввиду того что за вел надо впуливать околосотку то эти 300 баксов вообще не воспринимаются так как раньше))
Ибо в 2020 собрать рабочие колеса это от 26к, хотя в 2019 году я на мету собирал абсолютно такие же но за 16к, а прицепы то дешевеють!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему обзора вилки  Рок Шок 35 Голд.

Сегодня,  пока было время, решил поставить колесо 27.5+ с покрышкой RoRo 3.0 

Грязевые зазоры получаются следующие:

IMG_20210208_162128.thumb.jpg.fc0031b57cfa8e180aad74c8dc4341fd.jpgIMG_20210208_162110.thumb.jpg.13e9141a8a248496d485df2a5b93fe5f.jpg

Так что - можно ставить покрышки 3.0 включительно,  даже с длинными боковыми зацепами. 

Вторым вопросом меня интересовал тормозной узел,  точнее решил заранее подобрать шайбы под адаптер PM-PM,  так как крепления вилки базово предполагает  минимальный размер ротора  от 180 мм.  В моем случае ротор 203 мм и адаптер  со 160 на 180 мм.  Две шайбы   толщиной 1 мм пришлось поставить,  по одной с каждой стороны под калипер. Замечаний к креплению тормоза нет.  Зазор с каждой стороны -  толщина бумаги для принтера,  не цепляет,  несмотря  на диаметр ротора. В общем без косяков узел.  Пока доволен. Цвет паука ротора подобран в оттенок рамы.

IMG_20210208_162202.thumb.jpg.16990a6b54952d721722a6080c860fdb.jpgIMG_20210208_162351.thumb.jpg.5c0a5cc7b3fe31c2794de9934016e965.jpg

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.02.2021 в 09:28, Andruuusha сказал:

Сфотографируй, пожалуйста, эти крепления крупно. 

Выполняю просьбу. 

Китайские крепления несколько отличаются от моих ортлибов. И там и там использован прицип пришепки (и форма пружины сходная) но у ортлиба подвижная часть работает по направлению к сумке а у китайцев наоборот.

Что удобнее, незнаю. 

Спойлер

 

С одной стороны когда вешаем на багажник с на котором сверху закреплён груз, или рядом с трубкой идёт прищепка. Ортлиб удобнее ибо кючок уже. 

 

С другой с тороны если крепление не в самом верху сумки, а особенно если используется жёсткий кофр. То ортлиб просто не откроется так как крючок упрется в сумку. (но это не точно) 

 

У китайца есть мощная ручка у ортлиба функции ручки и открывашки совмещены

Ортлиб регулируется шестигранник ом, китаец рукой. 

Фото:

Спойлер

Китаец. 

Крючок закрыт. 

IMG_20210219_110848.thumb.jpg.03afa25745061671c6eff43f0e872a4e.jpg

Крючок открыт. 

IMG_20210219_110932.thumb.jpg.a7706a77a22927aa1476d5a7f2cbfe51.jpg

Общий вид перед. 

IMG_20210219_110955_1.thumb.jpg.0d58f2d5a6cde16b66c7d46db98712e3.jpg

Общий вид зад. 

IMG_20210219_111102.thumb.jpg.5781b747644928c7bb9ceccf57812351.jpg

Устройство установки ширины крючьев.

IMG_20210219_111042.thumb.jpg.cb5206847dbc002bc89ed4cfc12626ca.jpgIMG_20210219_111022.thumb.jpg.a33d749799ea7245a9cc3663b6ef04c6.jpg

Нижнее крепление к стойке багажника перед. 

IMG_20210219_111127.thumb.jpg.8566dd034629d5a65b5a09add5b430f3.jpg

Нижнее крепление к стойке багажника зад. 

IMG_20210219_111134.thumb.jpg.3b99c2d603d9d71369724ff65249b16b.jpg

 

Ортлиб. 

Крючок закрыт. 

IMG_20210219_111202.thumb.jpg.1d6290c868c7a7ab44d2889254f67831.jpg

Крючок открыт. 

IMG_20210219_111208.thumb.jpg.3ae767baf9c38d256c2c59e44fcf7613.jpg

Общий вид. 

IMG_20210219_111232.thumb.jpg.92ba7b13a5e888d86a53205bcf5e79c3.jpg

Нижнее крепление к стойке багажника. (обломан давно но работает исправно. Новый стоит 8€ жаба душит) 

IMG_20210219_111434.thumb.jpg.36a05e86c2506d087ea0fa6abe9deb1b.jpg

 

Изменено пользователем PegasMiRON
  • Мне нравится 1
  • Спасибо 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу обзор вики shltz boy's bon't cry. Ибо есть что написать. 

 

IMG_20210219_091839.thumb.jpg.cad3d75244f14662aa201a3707a583db.jpg

Эпопея с осью. 

Спойлер

 

У этой вилки не стандартная ось которая не идёт в комплекте. 15 миллиметров длина 125до шляпки, длина габаритная 130.

И шаг резьбы 1.75.

При этом размеры ни где не указаны. Искал долго затем поратился в тех поддержку shltz.

 

Получив размеры стал искать ось, два дня искал, ни у Шульца на сайте не у европейцев ни у китайцев нету таких. И даже гугл не знает. 

Снова написал в тех поддержку. Мол всё обыскал не нашёл, подскажите где купить. Ответили они оперативно обещав выслать ось на халаву, тобиш даром, тобиш безвозмездно. 

Я написал благодарности и выразил желание видеть этот лот в продаже у них на сайте. 

Выслали. Пока ждал ось собрал колесо.

 

Колесо собрал на 716 срамовской втулке и алексримс dp21 ободе.

Всё купил в Омске и заспецивал в веломегадрайве в один день. 

Вскоре пришла оська.

 

Вилка встала в раму, в вилку встало колесо, повесил крыло и багажник XLC  LR-F02 Alu. Багажник встал через самодельный переходник из стальной пластины 4мм.

XLC-LR-F02-Alu-Lowrider-Rack-black-matte-universal-60767-195679-1509000155.thumb.jpeg.52bf640f40deeb1cfe3c755b1b6b7eb1.jpeg

IMG_20210219_091822.thumb.jpg.05b4cc060051efc3429bb80aa8d0d752.jpg

 

IMG_20210219_091817.thumb.jpg.de545b9410ff1e7dbbf160d76368834b.jpg

Повесил крепления сумок. IMG_20210219_091800.thumb.jpg.0b785a2bbf6602d6165428e5a289e77e.jpg

 

Р.S.

Хотел ещё вчера отфотать но с погодой не повезло. Сегодя пост написал а он у меня не отправился и не сохранился. Пишу второй раз. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам хоть и далек от подобных приспособлений и их  использования, но то что я вижу на фото приятно глазу и выглядит эффектно, и прилично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Не скажу, что это прямо ништяк, больше для справки пишу.

Начал потихоньку собирать велосипеды к сезону. Решил обслужить каретку на выносных подшипниках,  которая шла в комплекте с шатунами Сантур Zeron  и была в стоке. Думаю, шатуны продал осенью, купил поинтереснее, были мысли заменить каретку на новую Shimano BB52 (есть новая), вскрыл Сантуровскую, казалось бы бюджетную каретку и офигел - какая там продуманная трехуровневая грязи защита. В общем каретки Shimano по сравнению с ней "кусок говна", что BB52, что BB70 про BB51 вообще говорить нет смысла. Так что не спешите избавляться, а если увидите в продаже покупайте смело.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Не скажу, что это прямо ништяк, больше для справки пишу.

Начал потихоньку собирать велосипеды к сезону. Решил обслужить каретку на выносных подшипниках,  которая шла в комплекте с шатунами Сантур Zeron  и была в стоке. Думаю, шатуны продал осенью, купил поинтереснее, были мысли заменить каретку на новую Shimano BB52 (есть новая), вскрыл Сантуровскую, казалось бы бюджетную каретку и офигел - какая там продуманная трехуровневая грязи защита. В общем каретки Shimano по сравнению с ней "кусок говна", что BB52, что BB70 про BB51 вообще говорить нет смысла. Так что не спешите избавляться, а если увидите в продаже покупайте смело.

Возвращаясь к вышесказанному.

Каретка ZERON прошла свыше 2000 км и не издавала посторонних звуков, вся трансмиссия Shimano у меня новая (успел купить на Конева), поэтому сейчас и хотел каретку новую воткнуть, но по итогу - как написал выше.

SANTOUR  уже третий получается сезон стал делать Shimano совместимые каретки, вместо своей фирменной конструкции, на мой взгляд не очень практичной. Получается, что промышленный подшипник закрыт своей родной заглушкой,  затем идет металлическая круглая, плотная с прорезиненным верхом пластина,  которая в натяг укладывается сверху, без зазоров. Затем пластиковый колпак сверху и во внутрь  закрывает уже все конструкцию, получается что естественным путем ни влага, ни грязь до прома без давления не доберется, а если и доберется то у прома тоже своя защита какое-то время будет работать. На BB51/52 от Shimano грязезащита никакая, BB70 имеет расточенные чашки , более широкий колпак и защита прома дополнительно еще по кругу чашки герметична, но один хрен промежуточной герметичной защиты нет, а тут есть. 

Понравилось как вал шатунов Shimano сел в чашки  с подшипниками, с хорошим натягом, с кияночкой, не провернется. 

ИТОГ КАКОЙ: если гайки закрутят с поставками ShImano - не беда, Китай уже давно лучше делает.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mask сказал:

ИТОГ КАКОЙ: если гайки закрутят с поставками ShImano - не беда, Китай уже давно лучше делает.

 

Вывод запоздал лет этак на пять, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Konstantin сказал:

 

Вывод запоздал лет этак на пять, как минимум.

Я об этом уже давно говорил, лишний раз убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mask сказал:

Китай уже давно лучше делает

дай, пожалуйста, ссылочку на алишку где их купить можно?

и фоточку было бы здорово приложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская каретка на моем фэте уже лет пять точно ходит без замены. Скока тыщ км, даже подумать боюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sss сказал:

дай, пожалуйста, ссылочку на алишку где их купить можно?

и фоточку было бы здорово приложить

Я уже систему воткнул, не сфотал. Каретки идут в комплекте с шатунами, а они стояли в стоке на велосипеде. Сама система ZERON по весу один в один как DEORE. Дизайн - тут на любителя, фирменная звезда ZIGZAG. Что в ней не понравилось-внутренняя полость вала не имеет защитного покрытия как то покрытие  что снаружи, поэтому появляется налет ржавчины, если следить, то не критично, но ..... это минус. Шимано совместимые каретки идут в комплекте, где их купить отдельно я не знаю, просто сейчас данными системами комплектуются многие велосипеды Jamis - например, поэтому я и пишу, что систему можно и заменить, если нужна легче, но вот каретку лучше оставить, она весьма неплохая как оказалось, сколько сам пром прослужит неизвестно, но не думаю, что меньше чем в BB52/51, а по факту убивает пром влага и появившаяся ржавчина которая убивает подшипник.

Вот так выглядит самая неудачная BB51,  при катании в грязевых условиях. 

e7a021.thumb.jpg.03a7ecbf5837605f709546dbacdd734c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...