RAUL Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Фэтослики, всего на 3.5 дюйма, бесшумные, накатистые и быстрые :) p,s. для любителей взвешивать - 1160 гр. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюша Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Фэтослики, всего на 3.5 дюйма, бесшумные, накатистые и быстрые :) p,s. для любителей взвешивать - 1160 гр. Сурьёзная весчь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 бай зэ вэй, на "узкие" фэтбайки можно поставить бигэппл/супермото. выглядит задорно и весит 600-700 грамм сёдня перебирал свои покры и обнаружил, что бигэпл продолжил расползаться. надо будет прикупить вторую супирмотку! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) сеодня в Питере в магазине Горные вершыны увидел вот такой двухподвес за такую цену, мне было бы вообще жалко на нем куда то ездить, авось поцарапаю или об камушек острый ударю, трагедия будет :D З.Ы. пока мой без вилки лежит, покатал сегодня на Norco Bushpilot, по ощущениям даже штерн удобнее, наката нет, тяжелый, трамвайный, низкий, даже прыгать нельзя иначе перья сложатся, из плюсов только то что рама жидкая и изза этого по кочкам мягонько идет, да и обвеска альтусовская бесшумно работает :lol: Изменено 5 июля, 2014 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 знаю тут одного карапуза на бушпилоте, отличная рамца, ничо там не сложится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 знаю тут одного карапуза на бушпилоте, отличная рамца, ничо там не сложится! там задние перья очень тонкие, и еле как приварены к подседельной трубе которая даже диаметра не увеличенного, полюбому треснет на нормальных рамах увеличивают диаметр подседельной трубы, чтобы большей площадью можно было приварить перья, либо вообще приваривают перья к верхней трубе, ну и собственно делают сами перья коническими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Отъездил почти 10 лет на бушпилоте, ничего там не трескается! По крайней мере старые рамы отлично делали. И вообще кажется это оффтоп в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Затестировал такой ништяк: Титаниевый подседельный штырь, Aerozine XP. Покупался с целью улучшить комфорт пятой точки, и надо признать, эффект определенно есть. Когда первый раз сел и поехал, возникло ощущение, что подспущено заднее колесо. Проверил - нет, все нормально с давлением :). Специально пробовал поездить по кочкам не вставая из седла - нет, конечно трясет, но такого ощущения долбежки, как было на алю штыре, нету. Больше я текста писать не умею)). Короче, годная штука. Тем, кто заинтересуется подобным способом улучшения комфортабельности пятой точки, хочу заметить, что наличие или отсутствие амортизирующего эффекта от титанового штыря зависит от аж 4 параметров: 1) Выдвинутая длина штыря 2) Его диаметр 3) Толщина стенок 4) Вес ездока. Т.е. например если у вас большая рама (и подседел выдвинут совсем недалеко), максимально возможный диаметр штыря, сам штырь погунуниевее, и вес у вас 60, то думаю, что никакого эффекта не будет. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 миленько выглядит, легонький, наклон седла этими же двумя болтами регулируется, вместе с положением рейлингов? а раньше просто подседелы с пружинками ставили :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 а вес? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Bepx, Weight 189g (dia.27.2mm) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 чота вес вроде ничем не выделяется? капроновый так же примерно весит. по прочности- ломается и то и это, не обольщайтесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 180баксов? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Вещи стОят Денег ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 У китайцев 65 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 65 - разумная цена за красивый штырь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 у китайцев не пЕскоструеный :P и без дырочек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 а разве аэрозина не кетай? О_о у Нас есть владельцы систем это фирмы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 миленько выглядит, легонький, наклон седла этими же двумя болтами регулируется, вместе с положением рейлингов? Да, там в верхней части штыря сделана такая цилиндрообразная чашка, и основание, куда вставляются рельсы седла, тоже имеет такую же цилиндрообразную форму снизу. а раньше просто подседелы с пружинками ставили :D Я на самом деле думал над подпружиненным подседелом, но не стал, т.к: 1) Получается, что расстояние от ног до педалей перестает быть фиксированным, а становится плавающим, что, мне кажется, не очень хорошо 2) Они все весят от полкилограмма 3) Его еще и надо обслуживать 4) Ну и цена как у нормальной вилки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Не, ну чё, лайтовый подседел. Аккурат в 3 раза легче моего:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) а вес? Да, забыл про вес, мой на 400мм / 31.6мм весит ровно 200 грамм. 180баксов? ) У китайцев 65 Примерно посередине) Я брал за $120 на ебэе, вот этот. Сначала хотел брать китай-титан за ~2тр., но на веломании меня испугал товарищ, его сломавший) поэтому решил взять что-нибудь побрендовее. Изменено 7 июля, 2014 пользователем ivanzoid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 а у меня новый цыклокомпутер. долго добирался. три конфигурируемых экрана, безумное число всяких значений для отображения возможность зарубаться с "тенью" из истории, ехать по нарисованному на компе/полученному от другого человека треку. on-board встроенный редактор простых тренировок. пульс-шмульс все дела. из минусов по сравнению с гармином - файло только по проводу. никаких АТН+ донглов и беспроводной синхронизации 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 возможность зарубаться с "тенью" из истории трехмерную голограмму проецирует на трассу? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interpol Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 И скорость на лобовое стекло :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 брал на чейне за 111 пользователи пишут о 20+часах записи. дескать намного больше конкурента от Гармин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.