Перейти к содержанию

Велосипед в электричке


Рекомендуемые сообщения

Омские представители ведомства, ведающего пригородным электрическим движением по железной дороге хотели бы услышать наши предложения о том, как нам бы хотелось провозить своих 2-колесных коней в вагонах электричек.

 

Какие приспособы должны быть для этого в вагонах ?

 

Можно высказываться рисунками и чертежами - так будет нагляднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему достаточно сделать вагон, у которого будет уменьшено число сидений. А половина вагона будет без них.

GSM-0-03672-bikes-on-train-Caltrain-bike-car-stock-photo.jpg

 

Ну или складные сиденья:

velovagon_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобчем мое рационализаторское (фух, еле выговорил...) предложение - в каждом составе отвести треть вагона под велы - при условии что пассажир без вела там не сядет, даже если очень захочет. как они это организуют - их проблемы, но без этого толку небудет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хвостовой части хвостового вагона (или головного, лучше обзор для машиниста) демонтируется часть кресел, на пол и на вход наносится трафарет велосипеда, всё.

Кресла в любой момент можно вернуть назад, входящие/выходящие велосипедисты не мешают остальным пассажирам.

Можно предусмотреть какое либо быстро моющееся покрытие со стоками для воды. Резинки с крючками на стенке или нечто подобное для фиксации байка.

Да и вообще, зачем изобретать велосипед, всё давно придумано и продумано, достаточно посмотреть на электрички Голландии и др. Евростран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

velovagon_11.JPG

 

Вот если в составе будет один вагон примерно с тем, что указано на рисунке выше думаю что это устроит подавляющее большинство велосипедистов.

 

Желательно еще, чтобы это место украшал знак "Велосипед", говорящий, что это место для перевозки велосипедов.

 

Треть вагона - это много, по моему, а вот одну секцию сиденьев убрать или две и оборудовать это место как указано на рисунке - будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая половина первого вагона - хвостовой непрокатит.

в хвостовой во-первых, не сесть - он частенько до перрона недотягивает, во-вторых - небудет контроля со стороны бригады поезда.

а насчет голландии - так где мы, а где голландия?!...

чтобы места не занимали - бригада должна быть под рукой. даже в электричке есть свой маленький начальник состава - стукнул ему в дверь, он вышел и разогнал всех с незаконных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот прям захотелось побыть промышленным дизайнером! :)

Сдаётся мне, просто откидные места - не совсем айс. Лучше было б, если бы были предусмотрены какие-никакие крепежи, удерживающие велосипед на месте. Электричку, конечно, не болтает как автобус, но... железнодорожный опыт подсказывает - если уж чемоданы/мешки валятся и "переезжают", то уж снабженное колёсами средство однозначно может пуститься в турне по вагону)

Надо подумать... может даже эскизик какой нарисуется

 

А то если вел хоть раз "задавит" хоть одну бабушку, то ближайшей перспективой станет запрет на их перевозку без поводка и намордника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится, так что, для нас, велосипедистов, ни кто новые вагоны покупать не собирается, так как это дорого и не выгодно ЖД. Скорее всего - это должна быть модификация старых вагонов. Скорее всего они должны быть в составе поезда в количестве не больше одного вагона. Скорее всего они должны предназначаться не только для велосипедистов, но и к примеру для инвалидов - все по тем же причинам, что нас не так уж и много (обе категории жителей). Выгодно/удобно должно быть всем. Как вариант, снять половину сидений и сделать крепы (антивандальные) под колеса транспортных средств, ну ли за что цеплять. Естественно железнодорожники будут брать плату за пользование подобным вагоном, но в этом можно и разглядеть и плюсы - если цена будет завышена (раза в два), то это будет небольшим гарантом антибабуль со своими баулами. В общем это даже справедливо за повышенный ценник. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12-0-25236400-1365421307_thumb.jpg

 

Вот если в составе будет один вагон примерно с тем, что указано на рисунке выше думаю что это устроит подавляющее большинство велосипедистов.

 

Желательно еще, чтобы это место украшал знак "Велосипед", говорящий, что это место для перевозки велосипедов.

И еще снаружи знак "велосипед", чтобы не путаться

2603964924_917911d03d_z.jpg

 

 

А еще вот таквот можно :unsure:

india01_311012.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сомневаюсь , что в разгар дачного сезона вся электричка будет забита, а в это время места для велосипедов будут пустовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать пару-тройку рядов сидений, нарисовать там что нить знака для велосипедов и крупногабаритного багажа, и соответственно, все что туда поставили считать багажом и брать за это плату. По стенке сделать несколько "колечек" для закрепления велосипедов. Нарисовать пунктирную линию в створе коридора, что бы велосипеды за эту линию не вылазили, дабы было меньше конфликтов. А никакой дачник не согласится, что бы на его помидоры упал велосипед, и все неоплаченное быдет забирать к себе на сиденье при виде велосипедов. Ну а если он оплатил то надо быть честным, кто первый встал того и парковка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если много запросить, то результата можно долго ждать. Самый дешевый вариант - убрать сиденья между 1-м и 2-м окнами в одном из вагонов с одной или с двух сторон.

То есть станет на 6-9 или (максимум) 12-18 посадочных мест в вагоне (читай - электропоезде) меньше.

Пробный вариант - убрать одно сдвоенное сиденье (6 мест) для проверки. Ведь, не известно: насколько это будет востребовано велосипедистами. Если окажется, что мест для велосипедов часто не хватает, тогда можно добавить. А пустые пространства возить, если велосипедистам не надо, а простым пассажирам не хватает, тоже нерационально.

Обозначение велосипеда в этом месте с пунктирной разметкой на полу тоже не сложно нанести. И на вагоне тоже знак велосипеда поставить.

Какой-то крепеж само собой нужен.

Откидные сиденья в этом месте вряд ли поставят, т.к. их надо где-то брать, крепить... М.б. в будущем и до этого дойдем, если идея себя оправдает.

Насчет того, что в первом вагоне это следует сделать, не уверен. Понимаю, что на некоторых коротких платформах только первые два или 4 вагона выполняют посадку-высадку. Но и у безлошадных эти вагоны тоже больше востребованы. Будет больше тесноты и м.б. конфликты из-за этого.

Возможно, что стоит отвести для этого начало 3-го вагона (около 2-го) или 5-го. Платформ, у которых помещается 2 вагона мало. И велосипедистов, которым надо войти-выйти именно на этих платформах будет еще меньше. Если все же надо, то тогда можно перед выходом пройти с велосипедом через два вагона. То есть получается 5-й вагон.

Лучше бы получить данные о длине всех платформ в области и тогда решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

КЛАСС!!!

Щас ехал в маршрутке, по радио, в местных новостях передавали:

"Омск-Пригород, идя навстречу предложению велоклуба "Цепная Реакция" запустил первый состав с велопарковками в вагонах. 2 вагона, по 8 мест, провоз велосипеда бесплатный. Первая электричка - Омск-Называевск, в дальнейшем планируется осваивать остальные направления"

Может немного переврал по количеству мест и цене провоза.

СПАСИБО ТЕМ КТО СУМЕЛ ПРОПИХНУТЬ ЭТУ ИДЕЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.спасибо

2.спасибо

3.спасибо

4.спасибо

5.спасибо

6.спасибо

7.спасибо

8.спасибо

9.спасибо

10.спасибо

11.спасибо

12.спасибо

13.спасибо

14.спасибо

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ТЕМ КТО СУМЕЛ ПРОПИХНУТЬ ЭТУ ИДЕЮ!

 

Это примерно 14 человекам с форума smile.gif

 

 

Форестер, Uri, Шанти раскачивали это. вот им поклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...