Uri Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Омские представители ведомства, ведающего пригородным электрическим движением по железной дороге хотели бы услышать наши предложения о том, как нам бы хотелось провозить своих 2-колесных коней в вагонах электричек. Какие приспособы должны быть для этого в вагонах ? Можно высказываться рисунками и чертежами - так будет нагляднее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) фдагонку http://www.superomsk...il.php?ID=57617 :) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По моему достаточно сделать вагон, у которого будет уменьшено число сидений. А половина вагона будет без них. Ну или складные сиденья: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 вобчем мое рационализаторское (фух, еле выговорил...) предложение - в каждом составе отвести треть вагона под велы - при условии что пассажир без вела там не сядет, даже если очень захочет. как они это организуют - их проблемы, но без этого толку небудет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Гоняйте на великах. Не фик ездить на электричках :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 В хвостовой части хвостового вагона (или головного, лучше обзор для машиниста) демонтируется часть кресел, на пол и на вход наносится трафарет велосипеда, всё. Кресла в любой момент можно вернуть назад, входящие/выходящие велосипедисты не мешают остальным пассажирам. Можно предусмотреть какое либо быстро моющееся покрытие со стоками для воды. Резинки с крючками на стенке или нечто подобное для фиксации байка. Да и вообще, зачем изобретать велосипед, всё давно придумано и продумано, достаточно посмотреть на электрички Голландии и др. Евростран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот если в составе будет один вагон примерно с тем, что указано на рисунке выше думаю что это устроит подавляющее большинство велосипедистов. Желательно еще, чтобы это место украшал знак "Велосипед", говорящий, что это место для перевозки велосипедов. Треть вагона - это много, по моему, а вот одну секцию сиденьев убрать или две и оборудовать это место как указано на рисунке - будет нормально. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 первая половина первого вагона - хвостовой непрокатит. в хвостовой во-первых, не сесть - он частенько до перрона недотягивает, во-вторых - небудет контроля со стороны бригады поезда. а насчет голландии - так где мы, а где голландия?!... чтобы места не занимали - бригада должна быть под рукой. даже в электричке есть свой маленький начальник состава - стукнул ему в дверь, он вышел и разогнал всех с незаконных мест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Продублирую ссылку RAUL рисунком. Электричка системы "Спортсер". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость МТВ Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Чот прям захотелось побыть промышленным дизайнером! :) Сдаётся мне, просто откидные места - не совсем айс. Лучше было б, если бы были предусмотрены какие-никакие крепежи, удерживающие велосипед на месте. Электричку, конечно, не болтает как автобус, но... железнодорожный опыт подсказывает - если уж чемоданы/мешки валятся и "переезжают", то уж снабженное колёсами средство однозначно может пуститься в турне по вагону) Надо подумать... может даже эскизик какой нарисуется А то если вел хоть раз "задавит" хоть одну бабушку, то ближайшей перспективой станет запрет на их перевозку без поводка и намордника :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Мне видится, так что, для нас, велосипедистов, ни кто новые вагоны покупать не собирается, так как это дорого и не выгодно ЖД. Скорее всего - это должна быть модификация старых вагонов. Скорее всего они должны быть в составе поезда в количестве не больше одного вагона. Скорее всего они должны предназначаться не только для велосипедистов, но и к примеру для инвалидов - все по тем же причинам, что нас не так уж и много (обе категории жителей). Выгодно/удобно должно быть всем. Как вариант, снять половину сидений и сделать крепы (антивандальные) под колеса транспортных средств, ну ли за что цеплять. Естественно железнодорожники будут брать плату за пользование подобным вагоном, но в этом можно и разглядеть и плюсы - если цена будет завышена (раза в два), то это будет небольшим гарантом антибабуль со своими баулами. В общем это даже справедливо за повышенный ценник. Как то так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот если в составе будет один вагон примерно с тем, что указано на рисунке выше думаю что это устроит подавляющее большинство велосипедистов. Желательно еще, чтобы это место украшал знак "Велосипед", говорящий, что это место для перевозки велосипедов. И еще снаружи знак "велосипед", чтобы не путаться А еще вот таквот можно 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Я вот сомневаюсь , что в разгар дачного сезона вся электричка будет забита, а в это время места для велосипедов будут пустовать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Убрать пару-тройку рядов сидений, нарисовать там что нить знака для велосипедов и крупногабаритного багажа, и соответственно, все что туда поставили считать багажом и брать за это плату. По стенке сделать несколько "колечек" для закрепления велосипедов. Нарисовать пунктирную линию в створе коридора, что бы велосипеды за эту линию не вылазили, дабы было меньше конфликтов. А никакой дачник не согласится, что бы на его помидоры упал велосипед, и все неоплаченное быдет забирать к себе на сиденье при виде велосипедов. Ну а если он оплатил то надо быть честным, кто первый встал того и парковка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Если много запросить, то результата можно долго ждать. Самый дешевый вариант - убрать сиденья между 1-м и 2-м окнами в одном из вагонов с одной или с двух сторон. То есть станет на 6-9 или (максимум) 12-18 посадочных мест в вагоне (читай - электропоезде) меньше. Пробный вариант - убрать одно сдвоенное сиденье (6 мест) для проверки. Ведь, не известно: насколько это будет востребовано велосипедистами. Если окажется, что мест для велосипедов часто не хватает, тогда можно добавить. А пустые пространства возить, если велосипедистам не надо, а простым пассажирам не хватает, тоже нерационально. Обозначение велосипеда в этом месте с пунктирной разметкой на полу тоже не сложно нанести. И на вагоне тоже знак велосипеда поставить. Какой-то крепеж само собой нужен. Откидные сиденья в этом месте вряд ли поставят, т.к. их надо где-то брать, крепить... М.б. в будущем и до этого дойдем, если идея себя оправдает. Насчет того, что в первом вагоне это следует сделать, не уверен. Понимаю, что на некоторых коротких платформах только первые два или 4 вагона выполняют посадку-высадку. Но и у безлошадных эти вагоны тоже больше востребованы. Будет больше тесноты и м.б. конфликты из-за этого. Возможно, что стоит отвести для этого начало 3-го вагона (около 2-го) или 5-го. Платформ, у которых помещается 2 вагона мало. И велосипедистов, которым надо войти-выйти именно на этих платформах будет еще меньше. Если все же надо, то тогда можно перед выходом пройти с велосипедом через два вагона. То есть получается 5-й вагон. Лучше бы получить данные о длине всех платформ в области и тогда решать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 КЛАСС!!! Щас ехал в маршрутке, по радио, в местных новостях передавали: "Омск-Пригород, идя навстречу предложению велоклуба "Цепная Реакция" запустил первый состав с велопарковками в вагонах. 2 вагона, по 8 мест, провоз велосипеда бесплатный. Первая электричка - Омск-Называевск, в дальнейшем планируется осваивать остальные направления" Может немного переврал по количеству мест и цене провоза. СПАСИБО ТЕМ КТО СУМЕЛ ПРОПИХНУТЬ ЭТУ ИДЕЮ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 СПАСИБО ТЕМ КТО СУМЕЛ ПРОПИХНУТЬ ЭТУ ИДЕЮ! Это примерно 14 человекам с форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 1.спасибо 2.спасибо 3.спасибо 4.спасибо 5.спасибо 6.спасибо 7.спасибо 8.спасибо 9.спасибо 10.спасибо 11.спасибо 12.спасибо 13.спасибо 14.спасибо :lol: 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 СПАСИБО ТЕМ КТО СУМЕЛ ПРОПИХНУТЬ ЭТУ ИДЕЮ! Это примерно 14 человекам с форума Форестер, Uri, Шанти раскачивали это. вот им поклон. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.